Главные вкладки

    Дидактическая игра «Слонёнок»
    учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

    Безмогарычная Наталья Александровна

    Цель: обобщать представления детей о форме, величине предметов, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, воображение, речь, мышление.

    Задачи:

    Образовательные:  Упражнять в восприятии величины, формы и веса предметов (большой, маленький, круглый, гладкий, шершавый, тяжелый, легкий).

    Развивающие: развивать тактильные ощущения ,мелкую моторику, воображение, речь, мышление. Активизировать речь детей.

    Воспитательные: вызвать интерес к игре. Воспитывать творческое воображение, усидчивость, аккуратность. Проявлять доброжелательность, сообразительность ,находчивость, инициативу  по отношению друг к другу.. Материал: Бросовый материал: коробка бумажная, кусок ткани, нитки мулине, само клеящая плёнка, картон, одноразовая тарелка, тесьма, клей, ножницы,  канцелярский  нож, глазки ,пробки от бутылок .

    Планируемые результаты:

    -У детей формируется  речь, логическое мышление

    -развивается мелкая моторика и координация движений рук;

    -развивается воображение,  тактильная память, внимание;

    -малыши могут определять предметы на ощупь.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл did.igra-slonyonok.docx879.89 КБ

    Предварительный просмотр:

     Игра дидактическая  «Слонёнок» воспитателя МБДОУ ДС № 19

                        Безмогарычной Натальи Александровны

    Цель: обобщать представления детей о форме, величине предметов, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, воображение, речь, мышление.

    Задачи:

    Образовательные:  Упражнять в восприятии величины, формы и веса предметов (большой, маленький, круглый, гладкий, шершавый, тяжелый, легкий). 

    Развивающие: развивать тактильные ощущения ,мелкую моторику, воображение, речь, мышление. Активизировать речь детей.

    Воспитательные: вызвать интерес к игре. Воспитывать творческое воображение, усидчивость, аккуратность. Проявлять доброжелательность, сообразительность ,находчивость, инициативу  по отношению друг к другу.. Материал: Бросовый материал: коробка бумажная,кусок ткани, нитки мулине, само клеящая плёнка, картон, одноразовая тарелка, тесьма, клей, ножницы,  канцелярский  нож, глазки ,пробки от бутылок.

    Планируемые результаты:

    -У детей формируется  речь, логическое мышление

    -развивается мелкая моторика и координация движений рук;

    -развивается воображение,  тактильная память, внимание;

    -малыши могут определять предметы на ощупь.

    C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\P050916_1811[01].jpg

    C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\P050916_1809.jpg

    C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160905_101254.jpg

    C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160905_101513.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

    Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

    ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

    КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАСТЕНИЯМИ (картотека основана на книге: Дрязгуновой В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. М.: Просвещения, 1981. – 8о с. )

    С раннего детства ребенок видит вокруг себя раз­личные овощи и фрукты. Постепенно он запоминает их названия, начинает находить знакомые среди них. Однако малыши почти не имеют представления об о...

    «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».

    Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...

    Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

    Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...