Дидактическая игра «Слонёнок»
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему

Безмогарычная Наталья Александровна

Цель: обобщать представления детей о форме, величине предметов, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, воображение, речь, мышление.

Задачи:

Образовательные:  Упражнять в восприятии величины, формы и веса предметов (большой, маленький, круглый, гладкий, шершавый, тяжелый, легкий).

Развивающие: развивать тактильные ощущения ,мелкую моторику, воображение, речь, мышление. Активизировать речь детей.

Воспитательные: вызвать интерес к игре. Воспитывать творческое воображение, усидчивость, аккуратность. Проявлять доброжелательность, сообразительность ,находчивость, инициативу  по отношению друг к другу.. Материал: Бросовый материал: коробка бумажная, кусок ткани, нитки мулине, само клеящая плёнка, картон, одноразовая тарелка, тесьма, клей, ножницы,  канцелярский  нож, глазки ,пробки от бутылок .

Планируемые результаты:

-У детей формируется  речь, логическое мышление

-развивается мелкая моторика и координация движений рук;

-развивается воображение,  тактильная память, внимание;

-малыши могут определять предметы на ощупь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra-slonyonok.docx879.89 КБ

Предварительный просмотр:

 Игра дидактическая  «Слонёнок» воспитателя МБДОУ ДС № 19

                    Безмогарычной Натальи Александровны

Цель: обобщать представления детей о форме, величине предметов, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, воображение, речь, мышление.

Задачи:

Образовательные:  Упражнять в восприятии величины, формы и веса предметов (большой, маленький, круглый, гладкий, шершавый, тяжелый, легкий). 

Развивающие: развивать тактильные ощущения ,мелкую моторику, воображение, речь, мышление. Активизировать речь детей.

Воспитательные: вызвать интерес к игре. Воспитывать творческое воображение, усидчивость, аккуратность. Проявлять доброжелательность, сообразительность ,находчивость, инициативу  по отношению друг к другу.. Материал: Бросовый материал: коробка бумажная,кусок ткани, нитки мулине, само клеящая плёнка, картон, одноразовая тарелка, тесьма, клей, ножницы,  канцелярский  нож, глазки ,пробки от бутылок.

Планируемые результаты:

-У детей формируется  речь, логическое мышление

-развивается мелкая моторика и координация движений рук;

-развивается воображение,  тактильная память, внимание;

-малыши могут определять предметы на ощупь.

C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\P050916_1811[01].jpg

C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\P050916_1809.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160905_101254.jpg

C:\Users\Admin\Desktop\Новая папка (2)\IMG_20160905_101513.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Виды дидактических игр и Руководство дидактическими играми

Виды дидактических игр Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитате...

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего

Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...

Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»

Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...

Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни

Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...

Педагогическая находка Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....