План непрерывной образовательной деятельности
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Хрулева Татьяна Борисовна

План непрерывной образоватеоьной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_nod.docx69.42 КБ

Предварительный просмотр:

Непрерывная образовательная деятельность 04.05.2016 – 06.05.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Среда

4.05

1.ООХудожественно-эстетическое развитие(рисование)

Тема: Картинка о празднике.

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Продолжать развивать умение на основе полученных впечатлений определять содержание своего рисунка

Программные задачи:

1.Упражнять в рисовании красками.

 2. Развивать желание рассказывать о своих рисунках.

3. . Воспитывать самостоятельность, желание рисовать то, что понравилось.

Т.С.Комарова

«Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе Стр.84

Тонированная бумага – бледно – желтая, краски гуашь красная, желтая, зеленая, кисти, баночки с водой, салфетки.

2.ОО -  Художественно – речевое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Четверг

5.05

1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(лепка) Тема: «Маленькая Маша»

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Учить лепить маленькую куколку: шубка - толстый столбик, головка - шар, руки - палочки.

Программные задачи:

1. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями и кругообразными движениями.

2. Учить составлять изображение из частей.

3. Вызывать чувство радости от получившегося изображения.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» во второй младшей группе

Стр.

Кукла, пластилин, доски.

2.ОО -  Физическое развитие на улице (двигательная).

Форма работы:

игровые упражнения, подвижные игры.

Цель: Учить детей отбивать, подбрасывать, бросать мяч.

Программные задачи:

1. Закреплять медленный бег врассыпную.

2. Развивать у детей координацию.

3.Воспитывать выносливость.

Комплекс занятий № 17

Мячи.

Пятница

6.05

1. ОО -  Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, ориентир в пространстве, прыжки.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги.

Программные задачи:

1.Правильное выполнение основных движений.

2.Развивать  умение в прокатывании мяча друг другу.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила.

Физкультурные занятия в детском саду

Л. И. Пензулаева

Стр.66

Мячи, гимнастическая скамейка.

2.ОО -Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Тема: «Найди предметы рукотворного мира»

Формы работы:

решение проблемной ситуации.

Цель:  Продолжаем учится обследовать предметы выделяя их главные признаки.

Программные задачи:

1. Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2. Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

3. Формирование готовности  к совместной деятельности со сверстниками.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду.

Две коробочки с условными символами «рукотворный мир» и  «природный мир»

Картинки с изображением посуды и животных.

Непрерывная образовательная деятельность 16.05.2016 – 20.05.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Понедельник

16.05

1.ОО  - Чтение художественной литературы (Коммуникативная деятельность)

Тема: Чтение русской народной сказки «Бычок  - черный бочок». Литературная викторина.

Формы работы: обсуждение

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Бычок  - черный бочок».

Программные задачи:

1.Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок, которые им читали.

2. Развивать диалогическую речь.

3. Воспитывать желание слушать русские народные сказки

Развитие речи в детском саду

В.В. Гербова стр. 76

Книга со сказками, картинки с изображением сказок и героев сказок.

2.ОО -  Художественно – речевое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Вторник

17.05

1.ОО -Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Столько - сколько»

Формы работы:

Решение проблемной ситуации.

Цель: Закреплять умение детей сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения.

Программные задачи:

1. Пользоваться выражениями «столько - сколько», «больше - меньше».

2. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.

3. Воспитывать желание применять полученные знания в повседневной деятельности.

И.А.ПомораеваВ.А.Позина стр. 41

Занятия по формированию элементарных математических представлений  

Большая и маленькая кукла, контурные изображения кофточек с петельками, пуговки кружочки.

2.ОО -  Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба с остановкой, ползание, равновесие,

игровые упражнения, подвижные игры.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами.

Программные задачи:

1. Формируем умение в прокатывании мяча друг другу.

2. Развиваем умение при прыжках на со скамейке приземлятся на полусогнутые ноги.

3. Воспитывать интерес к участию в подвижных играх.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр 66

Мячи, гимнастическая скамейка.

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Среда

18.05

1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Тема: «Одуванчики в траве»

Формы работы:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Вызывать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов.

Программные задачи:

1. Отрабатывать приемы рисования красками.

2. Развиваем умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку.

3. Воспитывать желание работать аккуратно.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» во второй младшей группе

Стр.85

Альбомные листы бумаги зеленого цвета, гуашь желтая, зеленая, баночки с водой, кисти, салфетки.

2.ОО -Художественно – речевое развитие (музыка)

По плану музыкального руководителя.

Четверг

18.05

1.ОО - Художественно-эстетическое развитие(лепка)

Тема: «Цыплята гуляют»

Формы работы:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из двух частей знакомой формы, передавая форму и величину частей.

Программные задачи:

1.Учить изображать детали (клюв) приемом прощипывания

2. Включать детей в создание коллективной композиции.

3.Вызывать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» во второй младшей группе

Стр.99

Игрушечный цыпленок, пластилин, доска.

2.ОО -  

Физическое развитие на улице (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, упражнение с обручем.

Цель: Продолжать учить детей точно выполнять команды педагога; катать обруч по прямой;

Программные задачи:

1. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы.

2. Развитие глазомер и точность движений.

3.Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила безопасности.

Комплекс занятий № 18

Обруч.

Пятница

20.05

1.ОО -Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, прыжки, прокат мяча  

Цель: Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя:

Программные задачи:

1. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

2. Формировать умение  бросать мяч вверх и ловить  его; ползание по гимнастической скамейке.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения.

Л. И. Пензулаева

Физкультурные занятия в детском саду

Стр.67

Мячи, гимнастическая скамейка.

2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Экологическая тропа»

Форма работы:

наблюдение.

Цель: Расширять знания детей о растениях, формировать бережное отношение к ним.

Программные задачи:

1. Дать представление о посадке деревьев.

2. Развивать бережное отношение к живой природе.

3.Познакомить с правилами поведения в лесу.

О.А.Соломенникова, с. 42

Игрушки луковичек, лейка, и лопатки. Лопата для взрослого.

Саженей дерева.

Непрерывная образовательная деятельность 10.10.2016 – 15.10.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Понедельник

10.10

1.ОО  - Физическое развитие

(двигательная)

Форма работы:

Ходьба и бег, равновесие,

игровые упражнения, подвижные игры.

2.ОО -  Чтение художественной литературы.

(Коммуникативная деятельность)

Тема: «Пузырь, соломинка и лапоть»

Форма работы: обсуждение

Цель: Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры.

Программные задачи:

1. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному.

2. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении при подпрыгивании на месте.

3. Воспитывать интерес к физическим упражнениям.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 20 (№1).

Гимнастические скамейки, мешочки с песком.

Цель: Создание условий для обучения детей пересказывниая.

Программные задачи:

1. Учить детей коллективному пересказу сказки,  расширять словарный запас детей, передавать диалоги персонажей, составление целого из частей.

2. Развивать слуховую и зрительную память детей, способность вслушиваться в речь другого человека.

3. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность.

О.С.Ушакова

Занятия по развитию речи в детском саду. стр. 122 з. 6

Игрушки: собака, зайчиха, крокодил (по 2 шт.) счетная лесенка.

Вторник

11.10

1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Лево - право»

Формы работы:

Решение проблемной ситуации.

2.ОО -  Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба с остановкой, ползание, равновесие,

игровые упражнения, подвижные игры.

15.30 Кружок

«Пластилинография»

Тема: «Осенние деревья»

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос сколько?

Программные задачи:

1. Упражнять в умении определять геометрические фигуры  (шар, куб, квадрат, треугольник и круг) осязательно двигательным путем.

2. Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственное направление  и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

  • 3. Воспитывать интерес к математической деятельности.

И.А.Помораева В.А.Позина

№2, стр.17

Занятия по формированию элементарных математических представлений  

Двухступенчатая лесенка, 3 зайчика, 3 белочки, «волшебный» мешочек, шар, куб, квадрат, круг, треугольник.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную.

Программные задачи:

1. Упражнять в умении действовать по сигналу.

2. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

3. Воспитывать бережное отношение друг к другу.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр 66

Мячи.

Цель: продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем.

Программные задачи:

1. Обучать детей приемам работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей.

2. Учить использовать для работы разнофактурный материал.

3. Воспитывать радостное отношение к яркой осенней природе средствами художественного слова.

Г. Н. Давыдова

«Пластилинография – 2» стр.6

Пластилин, подложка, стека.

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Среда 12.10

1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка)

2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Сказочное дерево»

Формы работы:

 мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Продолжать учится изображать дерево.

Программные задачи:

1. Развивать умение создавать в рисунке сказочный образ.
2. Упражнять в передаче правильного строения дерева; в закрашивании.
3. Развивать воображение, творческие способности, речь.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.37

Гуашь, непраливаики с водой, кисти, бумага 1\2 листа.

Четверг 13.10

1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, упражнение с обручем.

2.ОО -  Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Грибы»

Формы работы:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Развивать умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной площади.

Программные задачи:

1.Закреплять умение прокатывать мяч в определённом направлении, подбрасывать и ловить мяч, не прижимая его к груди.

2. Развивать навыки выполнения упражнений с мячами.

3.Воспитывать точное выполнение упражнений

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 22 (№3).

Мячи на каждого ребенка.

Цель: Учимся применять ранние изученные приемы лепки.

Программные задачи:

1. Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки.

2. Раскатывания глины прямыми и кругообразными движениями, сплющивание ладонями, лепка пальцами для уточнения формы.

3. Развивать умение образно оценивать свои работы и работы друзей.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.38

Пластилин, подложка, стека, заготовка полянка.

Пятница 14.10

1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка)

2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Овощи и фрукты на нашем столе»

Форма работы:

Беседа, наблюдение.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Учить детей видеть признаки сходства и различия.

Программные задачи:

1. Совершенствовать представления детей о внешних качествах овощей и фруктов, наиболее распространенных в местности, о способах их употребления в пищу.

2. Закреплять представления о значении  свежих плодов для здоровья людей. 

3. Воспитывать заботливое отношение друг к другу.

О.А.Соломенникова

«Занятия по формированию элементарных экологических представлений в старшей группе детского сада»

Макет овощи и фрукты (качан капусты, морковь, свекла, яблоки), принадлежности для приготовления салата, картины «Сад», «Огород».

Непрерывная образовательная деятельность 17.10.2016 – 21. 10.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Понедельник

17.10.2016г.

1. ОО- Физическое

развитие (физическая культура)

2.ОО- Речевое развитие(чтение художественной литературы)

Цель: Повторить ходьбу в колонне по одному.

1.Упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу.

2.Развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски.

3.Воспитывать у детей желание действовать согласованно.

Л.И. Пензулаева.

Физическая культура в детском саду.

Стр.35 зад. 19

Мячи, шнур для под лазанья.

Цель: Заучивание русской народной песенки «Тень-тень-потетень»

1.Познакомить  с русско-народной песенкой «Тень-тень-потетень»

2.Развитие поэтического слуха.

3.Воспитывать желание работать в коллективе.

В.В. Гербова Развитие речи в детском саду.

Стр.33 зад.3

Детская хрестоматия.

Вторник

18.10.16г

1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП)

2. ОО–Физическое развитие (физическая культура)

15.30 Кружок

По плану музыкального работника.

Цель: Учить считать в пределах 3, используя следующие приёмы; при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить  ко всей группе предметов.

1.Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте).

2.Расширять представления о частях суток и их последовательности.

3.Воспитывать интерес к работе в коллективе.

И.А Помораева.

Формирование элементарных математических представлений.

Стр.18

Зад. 3

Дорожки из бумаги разной длины( по 2 шт), елочки разной высоты(по 2 шт).

Картинки с изображением трех поросят, 3 желудя, 3 домика, 2 двери, сюжетные картинки  с изображением поросят в разное время суток.

Цель: Упражнять прыжкам в длину с активным взмахом руками вперед и вверх.

1. Закреплять умение сохранять равновесие в ходьбе по шесту, по узкой доске.

2. Совершенствовать навыки ползания.

3. Воспитывать желание следить за своим здоровьем.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 35 (№18)

Узкая  доска.

«Пластилинография»

«Березка»

Цель: Учить передавать в работе характерные особенности внешнего строения разных деревьев посредством пластилинографии.

Задачи:

 1. Способствовать расширению знаний о многообразии растительного мира.

2. Продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.

3. Укрепить познавательный интерес к природе.

Г. Н. Давыдова «Пластилинография – 2» стр. 10

Картон 1\2, пластилин, трафарет дерева.

Среда

19.10 .16г.

1.ОО-Художественно-эстетическое развитие(музыка)

2.ОО -  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

По плану музыкального руководителя.

Цель: Познакомить  с узорами элементов народного орнамента.

1.Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента.

2.Развивать цветовое восприятие.

3. Воспитывать желание работать аккуратно.

Т.С. Комарова.

Изобразительная деятельность в детском саду.

Стр: 34

Зад:16

Фартуки из гладкой ткани, краски, гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, силуэты фартука.

Четверг

20.10.16г

1. ОО -   Физическое развитие(физическая культура)

2.ОО -Художественно-эстетическое развитие(аппликация)

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке.

1.Продолжать учить прыжкам с продвижением вперед.

2.Упражнять в прокатывании обручей.

3Воспитывать интерес к участию в подвижных играх.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду.

Стр:36

Зад: 21

Обручи на каждого ребенка, дорожка из шнуров (ширина 20 см).

Цель: Закреплять знание округлой, квадратной, формы.

1.Учить выделять углы, стороны квадрата .Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

2.Развивать композиционные умения, восприятия цвета.

3.Воспитывать самостоятельность и активность.

Т.С. Комарова.

Изобразительная деятельность в детском саду.

Стр:34.

Зад:15

Бумажные круги и квадраты, ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка.

Пятница

21.10.16г.

1. ОО -  Художественно-эстетическое развитие(музыка)

2.ОО-Познавательное развитие (Познавательно-исследовательская деятельность)

По плану музыкального руководителя.

Цель: Формирование представлений о нагревании.

1.Продолжать знакомить с понятием нагревание и охлаждение.

2.Развивать способность к преобразованию.

3.Воспитывать умение слушать внимательно.

Н.Е Веракса

Позновательно-исследовательская деятельность дошкольников.

Стр:29

Зад:10

Картинки  пятачок в постели, холодильник с открытой дверцей, плита с дымящейся кастрюлей. Символ нагревания (Тепла) кружок картона с изображением солнца, символ охлаждения (холода)

Непрерывная образовательная деятельность 24.10.2016 – 28.10.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Понедельник 24.10

1.ОО  - Физическое развитие

(двигательная)

Форма работы:

Ходьба и бег, игровые упражнения, подвижные игры.

2.ОО -  Чтение художественной литературы.

(Коммуникативная деятельность)

Тема: Чтение стихотворений об осени. Составление рассказов – описаний игрушек

Форма работы: беседа

Цель: Развивать умение детей находить свое место в колонне после ходьбы и бега.

Программные задачи:

1. Повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола.

2.  Упражнять в сохранении устойчивого равновесия.

3. Воспитывать выносливость при выполнение упражнений.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа

с. 37 (№22).

Гимнастические скамейки, дуги,

Цель: Создание условий для обучения детей пересказыванию.

Программные задачи:

1. Приобщать детей к восприятию поэтической речи.

2. Продолжать учить рассказывать об игрушке по определенному плану (по подражанию педагогу).

3. Воспитывать коммуникативные навыки, наблюдательность.

В. Гербова

Занятия по развитию речи в детском саду.

Стр.34 зад. 4

 Стихотворения А. Пушкина "Уж небо осенью дышало",

А. Плещеева "Осень наступила".

Игрушки на выбор детей.

Вторник 25.10

1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Столько - сколько»

Формы работы:

Решение проблемной ситуации.

2.ОО –

  Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба с остановкой, ползание, метание,

подвижные игры.

15.30 Кружок

«Пластилинография»

Тема: «Бусы для Дуси»

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько?

Программные задачи:

1. Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера.

2. Развивать умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

3. Воспитывать сосредоточенность при выполнении задания.

И.А.Помораева В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений.

№4, стр.19

Двухполосная карточка, 3 белочки, 3 орешка; круг, квадрат, треугольник (по одной фигуре для ребенка).

Цель: Накопление и обогащение двигательного опыта у детей.

Программные задачи:

 1. Повторить ходьбу и бег колонной по одному.

2. Упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер.

3. Воспитывать двигательные навыки и умения.

Л. И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду стр. 39 зад. 24

Мячи,  корзины, скакалки, веревки.

Цель: Закрепить умение детей лепить предмет, состоящий из нескольких частей, располагать элементы (бусинки) близко друг другу, в определенном порядке, чередуя их по цвету. Программные задачи:

1. Совершенствовать умение скатывать из пластилина колбаску прямыми движениями, делить ее на мелкие равные части при помощи стеки.

2. Уточнить знание детей о круглой форме предметов, закрепить умение лепить шарики малого размера, скатывая их кругообразным движением пальцев руки.

3.Воспитывать чувство  цветовосприятия.

Г. Н. Давыдова

«Пластилинография для малышей» стр.19

Пластилин, подложка, стека.

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Среда 26.10

1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка)

2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Рисование по замыслу»

Формы работы:

 мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Развивать умение самостоятельно выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца.

Программные задачи:

1. Продолжаем, учится правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка.

2. Развивать творческие способности, воображение.

3. Воспитывать желание доводить начатую работу до конца.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.38 зад 22

Бумага размером 1\2 листа альбомного, Цветные карандаши.

Четверг 27.10

1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, упражнение с обручем.

2.ОО -  Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Уточка»

Формы работы:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Развивать умение сохранять равновесие на ограниченной и приподнятой площади.

Программные задачи:

1. Закреплять умение спрыгивать с высоты 30-50 см.

2. Совершенствовать навыки подлезания под дуги правым и левым боком, не касаясь руками пола.

3.Воспитывать точное выполнение упражнений.

Подольская Е. И. Физическое развитие детей 2-7 лет. Сюжетно-ролевые занятия с. 48 (№4)

Мячи на каждого ребенка.

Цель: Познакомить с дымковскими игрушками (уточки, птички, козлики и др.), обратить внимание на красоту слитной обтекаемой формы, специфическую окраску, роспись.

Программные задачи:

1. Развивать умение передавать относительную величину частей уточки.

2. Закреплять приемы промазывания, сглаживания, приплющивания (клюв уточки). 
3. Воспитывать эстетические чувства
.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.43 зад. 29

Пластилин, подложка, стека, заготовка озеро.

Пятница 28.10

1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка)

2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Канарейки»

Форма работы:

Беседа, наблюдение.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Познакомить детей  с представлением о декоративных птицах.

Программные задачи:

1. Показать особенности содержания декоративных птиц.

2. Формировать желание наблюдать за птицами.

3. Воспитывать желание ухаживать за птицами.

О.А. Соломенникова

«Ознакомление в детском саду»

Стр. 36 зад. 4

Картинки, фотографии с изображением канареек, клетки и атрибутов ухода за птицами.

Непрерывная образовательная деятельность 31.10.2016 – 3.11.2016

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Понедельник 31.10

1.ОО  - Физическое развитие

(двигательная)

Форма работы:

Ходьба и бег, игровые упражнения, подвижные игры.

2.ОО -  Развитие речи

(Коммуникативная деятельность)

Тема: «Звук  -ц-»

Форма работы: беседа

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, ходьбе и беге между предметами.

Программные задачи:

1. Упражнять в прыжках на двух ногах.

2. Закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре.

3.  Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила безопасности.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа

с. 39 (№25).

Кубики, гимнастические скамейки.

Цель: Упражнять детей в произношении звука

 -ц-

Программные задачи:

1. Совершенствовать интонационную выразительность речи.

2. Учить различать слова, начинающиеся со звука ц, ориентируясь не на смысл, а на его звучание.

3. Воспитывать коммуникативные навыки.

В. Гербова

Занятия по развитию речи в детском саду.

Стр.36 зад. 2

 Демонстрационный материал.

Вторник 1.11

1.ОО - Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Сколько? Который по счету?»

Формы работы:

Решение проблемной ситуации.

2.ОО –

  Физическое развитие (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег с остановкой, прыжки, игровые упражнения,

подвижные игры.

15.30 Кружок

«Пластилинография»

Тема: «Подарки осени»

Форма работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Закреплять умения считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы: Сколько? Который по счету?

Программные задачи:

1. Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте, предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

2. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

3. Воспитывать сосредоточенность при выполнении задания.

И.А.Помораева В.А.Позина

Занятия по формированию элементарных математических представлений.

№1, стр.21

Игрушки, карточка с изображением трех бантиков разного цвета.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения.

Программные задачи:

1. Упражняться в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры.

2.  Повторить упражнение в прыжках.

2. Совершенствовать навыки ходьбы и бега.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№27).

Кубики, кегли, канат.

Цель: Закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени.

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить оформлять композицию из разных объектов, объединенных единым содержанием.

2. Учить детей приему «вливания одного цвета в другой».

3.  Воспитывать чувство любви к красоте родной природы.

Г. Н. Давыдова

«Пластилинография – 2» стр.31

Пластилин, подложка, стека, шаблон.

День недели, ОО, тема ОД, форма работы

Цель, задачи

Литература

Материал и оборудование

Среда 2.11

1. ОО -Художественно – речевое развитие (музыка)

2.ОО - Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Маленький гномик»

Формы работы:

 мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Продолжать учится изображать человека, соблюдая пропорции.

Программные задачи:

1. Развивать умение передавать в рисунке образ маленького человечка - лесного гномика.

2. Составляя изображение из простых частей: круглая головка, конусообразная рубашка, треугольный колпачок, прямые руки, соблюдая при этом в упрошенном виде соотношение по величине.

3. Воспитывать умение работать аккуратно.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.42 зад 28

Бумага размером 1\2 листа альбомного, гуашь, банка с водой, салфетка.

Четверг 3.11

1.ОО - Физическое развитие на улице (двигательная).

Форма работы:

Ходьба и бег, упражнение с обручем.

2.ОО -  Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Сливы и лимоны»

Формы работы:

мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Продолжаем развивать основные виды движений.

Программные задачи:

1. Продолжаем, учится сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке.

2. Закрепляем умения прыгать в длину, и бросать мяч и ловить его двумя руками.

3. Воспитываем навык правильного выполнения движений.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа с. 40 (№26).

Мячи на каждого ребенка.

Цель: Продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке.

Программные задачи:

1. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету.

2. Развивать эстетическое восприятие.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к работам других людей.

Т.С.Комарова

«Занятия по ИЗО» в средней группе

Стр.39 зад. 24

Пластилин, подложка, стека, изображение слив и лимонов.

Пятница 4.11

1.ОО - Художественно – эстетическое развитие (музыка)

2.ОО - Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Петрушка идет трудиться»

Форма работы:

Беседа, наблюдение.

По плану музыкального руководителя.

Цель: Учить детей группировать предметы по назначению.

Программные задачи:

1. Продолжаем знакомить детей с названием профессий.

2. Формировать умение детей квалифицировать предметы по назначению.

3. Воспитывать интерес к работе садовника, дворника, плотника, повара.

О.В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Стр23 зад. 3-3

 Предметные картинки на тему: «Профессии»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный годовой план непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе

Годовой план работы по программе "Ладушки" И.М.Каплуновой. Полностью соответсвует ФГОС....

Примерный план непрерывной образовательной деятельности воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка». Тема недели: Таинственный космос

Проект «Неделька» по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционное взаимодействия согласно ФГОС....

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Таинственный космос Пятница-10.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 13.04.20г.

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. 14.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: Встречаем птиц. Среда15.04.20

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка» Тема недели: «Встречаем птиц» Четверг -16.04.2020год

Примерный план непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной программы ДОУ через дистанционные взаимодействия согласно ФГОС воспитанников 1 младшей группы №1 «Незабудка...