ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗА 2012-2016гг.
материал по теме

Соколикова Мария Анатольевна

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2012-2016гг. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА  СОКОЛИКОВОЙ М. А. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_za_2012-2016g.docx22.46 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  УРОВНЯ

   УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

 Соколиковой Марии Анатольевны

(за период 2012-2016гг.)

4 года                                 4 лет

(стаж  пед. работы)                (в должности)

Тема: «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя- логопеда »  

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

1. Участие в Российском конкурсе презентаций «Прилив фантазии» номинация «Мастер своего дела» тема: «Развитие связной речи методом наглядного моделирования»

2. Консультации – практикум для родителей «Фонематический слух – как основа правильной речи»

3.Консультация для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи»

4. Консультации – практикум

 «Дышим правильно-говорим красиво»

5.Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей логопедической группы для родителей «На ферме. Домашние животные»

6. Консультация для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Логопедические игры на прогулке»

7 . Выступление  для  педагогов МАДОУ № 317 на тему: «Развитие связной речи методом наглядного моделирования»

 

1.Статья в методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» на тему: «Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры в работе учителя-логопеда»

 2.Презентация на семинаре-практикуме для учителей-логопедов Кировского и Московского районов

«Особенности фонематического восприятия у дошкольников с МДР»  

3. Консультация для воспитателей логопедических групп «Особенности логопедической работы воспитателя при подготовке детей с нарушениями речи к праздникам».

4. Участие в Рабочей группе по разработке Образовательной программы МАДОУ № 317

5. Интеллектуально-развлекательная викторина с детьми подготовительной логопедической группы «Умники и умницы» (интегрированное занятие со специалистами)

6. Консультпункт «Школа молодых родителей» «Речевые нарушения и причины их возникновения»

7. Выступление для педагогов ДОУ на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе»

8. Коррекционно-развивающее занятие с детьми  подготовительной логопедической группы для родителей «Путешествие в страну знаний. Звук и буква З»

 

1.Участие в авторском семинаре О.С. Жуковой «Актуальные вопросы дифференцированной диагностики и коррекции сложных случаев задержек речевого развития у детей»

 2.Презентация  на семинаре-практикуме для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дефектология» на тему: «Игры, упражнения на развитие фонематического восприятия»

 3.Участие в VI Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2015 года.

Занятие «Домашние животные»

4. Почётная грамота участника

(Сергеев Игорь) Всероссийского конкурса декламаций «Дети читают стихи»

5.Коррекционно-развивающая подвижная игра с детьми  для педагогов МАДОУ  № 317 «Слоговичок»

6.Консультация-практикум для родителей «Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики в домашних условиях»

7. Выступление для педагогов МАДОУ № 317 «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР»

 8.Тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях»

9.Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей логопедической группы для родителей «Лесная школа»

10. Выступление для педагогов ДОУ  «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста в свете современных требований»

11.Выступление для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте старших дошкольников»

12.Участие в конкурсе презентаций: «Моделирование оснащения предметно-развивающей среды логопедического кабинета»

13.Участие в конкурсе МАДОУ № 317 «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения»

14.Участие в очном конкурсе чтецов (Сергеев Игорь) «Вклад в победу» - диплом призёра

 

15.Участие в конкурсе МАДОУ № 317 многофункциональных дидактических пособий

1.Видеопрезентация  на семинаре учителей-логопедов Кировского и Московского районов на тему: «Сенсорное развитие у детей с алалией»

2.Участие в авторском семинаре Ткаченко Татьяны Александровны «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми»

3.Участие в работе информационно-методическом семинара «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема»

 4.Участие в районном конкурсе методических и дидактических средств обучения «Лучшая игра по здоровьесбережению в ДОУ» - II место

5. Консультпункт  «Школа для молодых родителей»

 «Развитие мелкой моторики и овладение активной речью как важные показатели достижений ребенка в раннем возрасте в соответствии с ФГОС»

6.Коррекционно-развивающее занятие для родителей «Снежная королева»

7. Выступление для педагогов МАДОУ № 317 на тему:  «Использование инновационных технологий в работе по развитию связной речи у детей с ОНР»»

8. Тренинг для родителей на тему:

«Использование приемов игрового самомассажа  для детей с нарушениями речи»

9.Консультация для воспитателей

«Рекомендации по развитию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста»

10.Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО»  (в объеме 72)  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...