Главные вкладки

    ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Во 2 младшей группе ТЕМА: “Очень многое мы можем, очень много мы умеем”.
    занимательные факты (младшая группа) на тему

      “Очень многое мы можем, очень много мы умеем”

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл roditelskoe.docx 59.48 КБ

    Предварительный просмотр:

    ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ

    Во 2 младшей группе

    ТЕМА:
    “Очень многое мы можем, очень много мы умеем”.


    Ход собрания:

    Родители приглашаются в зал.
    Игра “Перемены”

    Взрослые встают в круг, ведущий предлагает поменяться местами тем, у кого на руке есть часы (на одежде пуговицы, у кого 2 детей, кто любит кошек и т.д.)

    Воспитатель.: обращает внимание на то, что все разные, но всегда можно найти то, что объединяет.

    Нас объединяет то, что мы с вами сегодня собрались поговорить о наших детях.

    Тема нашей встречи “Очень многое мы можем, очень много мы умеем”

     Воспитатель: Уважаемые родители, мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей. Наши дети выросли и стали на год взрослее, практически всем сейчас 4 года.
    Ваши дети, вот уже 2 -год посещают  детский сад. Они пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и конечно же звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие, умеют сами ложкой кушать, да и штанишки сумеют надеть, и песню споют, и стихи прочтут, а как они умеют рисовать.



    Воспитатель:  За этот год дети многому научились. Они подросли, окрепли, стали самостоятельными, умными. Посмотрите на своих деток и на их успехи.
    (Презентация).




    Слайд 1

    «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем! »

         Есть  в Богучаре дом в два этажа, 

         Туда стекается с  утра вся наша детвора.

         Их принимают там всегда с заботой и теплом. 

         Для каждого из малышей это – второй дом. 

         Этот детский садик «Солнышком» назвали, 

         А также номер три вот  почему то дали. 

         А если каждого спросить: «Какой подходит номер?» 

        Конечно же, номер один, и не о чем тут спорить! 


    Слайд 2
    «Утренняя гимнастика»

    День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «Зайка серенький», «А у нас во дворе», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

    Слайд 3
     «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»


    В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети  играть в игры, где их кто-то догоняет «Гуси -Лебеди», «У медведя во бору».

    А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай».

    Слайд 4
     Ходьба по массажным дорожкам «Здоровье» 

    Проводим оздоровительную работу перед сном (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами). Проводим гимнастику после сна.

    Слайд 5 
    Физическое развитие 

    Физически развивает наших деток руководитель физкультуры  Ерёменко А.Н

    Она  проводит активные занятия по физическому  развитию детей : ходьба по скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.

    На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
    С наступлением тепла наши детки стали заниматься физкультурой на улице.

    Слайд 6
    Культурно-гигиенические навыки

    В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.





    Слайд 7 
    Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем! 

    Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети  хорошие помощники в сервировке стола: раздают  хлеб и ложки, ходят с помощником воспитателя на кухню.  

    Слайд 8 
    Навыки самообслуживания 

    При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Воспитываем опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его при небольшой помощи взрослых.

    Слайд 9 
     Художественное творчество 


    Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий.

    Дети умеют пользоваться  пластилином, раскатывают  комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

    В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размер  (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник). Называть один и много предметов.

    Дети  знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают  овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.

    Слайд 10
     На музыкальном развитии
     -

    Которое ведет музыкальный руководитель – Твердохлебова С.В. дети активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных, например, зайчика). Дети  эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

    Слайд 11 
    В конструктивной деятельности:

    В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.




    Слайд 12
    Трудовая деятельность:



    Воспитываем у детей желание принимать пассильное участие в трудовой деятельности взрослых. Прививаем желание участвовать в уходе за комнатными растениями в уголке природы. Учим замечать изменения, произошедшие со знакомыми растениями, ( подрастает лук, появились листочки на деревьях и кустарниках, зацветает сирень,  ). Приучаем с помощью взрослых расчищать дорожки от снега, счищать его со скамеек,а так же убирать за собой ирушки.



    Слайд 13 
    Игровая деятельность:

    Дети с удовольствием играют в дидактические,  развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают  пазлы. Овладели  навыками сюжетно-отобразительной игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.


    С 1 ЯНВАРЯ 2014 ГОДА МЫ РАБОТАЛИ,  руководясь ФГОС

    Зачем нужен ФГОС  ДО, об этом могут спросить родители ?

    Наша жизнь стремительно меняется, а будущее требует от наших детей инициативности и самостоятельности, уверенности в своих силах. Ребенок должен овладеть умением жить в мире с самим собой, получить в игре навыки индивидуальной работы и группового взаимодействия, научиться учиться.

    Мы сегодня очень много говорили о наших детях , пора нам их пригласить в наш зал.

                   (ВХОДЯТ ДЕТИ)..........................................
                                               (ПЕСНЯ)



    Воспитатель: Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы проводили с ними физкультурные занятия. Играли в подвижные игры. Наши
    ребята знают, что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье , и сейас нам об этом расскажут:         (
    КАТЯ, КИРА, НАСТЯ)

    1 ребёнок    (КАТЯ)

    Я здоровой быть хочу

    Хохочу и хохочу.

    Ни одной минуточки

    Не могу без шуточки.

    2 ребёнок     (КИРА С.)

    Кто с зарядкой дружит смело,

    Кто с утра прогонит лень

    Будет смелым и умелым

    И веселым целый день.

    3 ребёнок  (НАСТЯ)

    Рано утром просыпайся,

    Маме с папой улыбайся

    Умывайся, обливайся

    И зарядкой занимайся.

    Полотенцем обтирайся

    Аккуратно одевайся,

    Быстро в садик собирайся.

    Воспитатель: правильно, дети, в садике вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто мешает нам быть здоровыми (ответы детей)

    Ребёнок:     (ВАРЯ)

    Есть такие вирусы  

    Вирусы - бактирусы.

    Попадут ребёнку в рот,

    Заболит у них живот,

    вот такие вирусы

    Вирусы-бактирусы.

    Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь, нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться. Вот послушайте.

    Ребенок: (ДИАНА)

    Каждый день перед едой

    Моем руки теплою водой.

    От простой воды и мыла

    У микробов тает сила.


    ФИЗ  зарядка детей.........................................................


     ВОСПИТАТЕЛЬ:
    Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения.  
           Пусть станет доброй традицией в конце года , вручение благодарностей нашим самым активным родителям.

           
    А  сейчас  слово предоставляется заведующей нашим детским садом Калининой  Г.П.

          Всё может превратиться в красоту,
    Когда не будет сердце равнодушным,
    И сделать явью детскую мечту,
    И место для прогулок самым лучшим,
    Вы просто подарили детям чудо!
    Земли кусочек в сказку превратился,
    Так много стало красоты повсюду,
    Для детворы, так много смастерили!
    Спасибо Вам, за добрые дела.
    Пускай, здоровы будут наши дети.
    И пусть сияют радостью глаза,
    У всех детей и взрослых на планете!
           Спасибо огромное!


    Вручение памяток для родителей

     Раздаём родителям распечатки на тему «Создание благоприятной атмосферы в семье.




                                       Памятка по воспитанию детей

    Создание благоприятной семейной атмосферы

    Помните: от того, как вы разбудите ребенка, зависит его психологический настрой на весь день.

    Время для ночного отдыха каждому требуется сугубо индивидуально. Показатель – чтобы ребенок выспался и легко проснулся, когда вы его будите.

    Научитесь встречать детей. Задавайте нейтральные вопросы: "Что было интересного? Чем сегодня занимались?"

    Радуйтесь успехам ребенка. Не раздражайтесь в момент его временных неудач.

    Терпеливо, с интересом слушайте рассказы ребенка о событиях в его жизни.

    Ребенок должен чувствовать, что он любим. Необходимо исключить из общения окрики, грубые интонации, создайте в семье атмосферу радости, любви и уважения.

     Воспитание трудолюбия у детей в семье

    Чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы. Если не все у него получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз.

    Привлекайте ребенка к большим семейным делам и приучайте ребенка начатую работу доводить до конца.

    Каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь обязанности по обслуживанию семьи. Не наказывайте ребенка трудом!

    Воспитание доброты в детях

    Общение – суть жизни человека. Если мы хотим видеть наших детей добрыми, надо доставлять ребенку радость общения с нами – это радость совместного познания, совместного труда, совместной игры, совместного отдыха.

    Доброта начинается с любви к людям и к природе. Будем развивать в детях чувство любви ко всему живому.

    Научим детей ненавидеть зло и равнодушие.

    Как можно больше любви к ребенку, как можно больше требовательности к нему.

    Давайте делать добрые, хорошие поступки, дети учатся доброму у нас.

    Научимся владеть собой!



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий родительского собрания на тему: «Очень многое мы можем, очень много умеем!» или «Воспитание самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста».

    Самостоятельность — ценное качество, необходимое человеку в жизни. Воспитывать его необходимо с раннего детства. По своей природе дети активны. Очень часто они стремятся выполнять различные действия с...

    Итоговое родительское собрание 1 младшая группа "Мы подросли немножко"

    Итоговое родительское собрание "Мы подросли немножко"...

    НОД во 2 младшей группе. Тема «Мы мальчики, мы девочки».

    С использованием технологии проблемного обучения....

    Конспект интегрированного НОД во 2 младшей группе. Тема: «Один, много, ни одного»

    Представляю вашему вниманию интегрированое НОД для второй младшей группы по теме "Один, много, ни одного". НОД включает в себя элементы ФЭМП, лерки, конструирования и развития речи....

    Конспект итогового собрания во 2 младшей группе (3-4 лет) Тема: "Чему мы научились за год"

    Цель: подведение итогов образовательной деятельности.Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.П...

    Конспект родительского собрания 2 младшей группе «Мы рады знакомству» Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.

    Конспект родительского собрания 2 младшей группе«Мы рады знакомству»Подготовила воспитатель 2 младшей группы: Рафикова Э. Т.  Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; ...

    Конспект занятия по математике в I младшей группе. Тема: «Один, много; большой, маленький»

    Конспект занятия по математике в I младшей группе.Тема: «Один, много; большой, маленький»...