Мое портфолио
учебно-методический материал (младшая группа)

Сморгович Олеся Альбертовна

Приложение № 6

воспитатель,

старший воспитатель                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аттестационные материалы

 

 

 

Сморгович Олеся Альбертовна, воспитатель___

ФИО воспитателя / старшего воспитателя

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Абакана

«Детский сад комбинированного вида «Мастерок»

наименование ДОО,  территория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014г.

Аттестационные материалы:

 

1. Анализ  результатов профессиональной деятельности педагога

 за межаттестационный период 2011 - 2014 гг.

 

2.Приложение  (материалы, подтверждающие анализ  результатов

профессиональной деятельности педагога)

 

3. Экспертный лист оценки уровня квалификации педагога

 

4. Экспертное заключение по итогам оценки уровня квалификации

педагога

 

 

 

 

Рекомендации по внесению сведений

в «Аттестационные показатели № 1-5»

и выставлению баллов в "Оценочные листы по показателю № 1-5"

 

Аттестационные материалы  находятся на руках у аттестуемого, заполняются поинициативе, исходящей от самого педагога, регулярно в течение всего периода, предшествующего аттестации (не менее чем за 2  предыдущих года работы в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной).  Информация,  являющаяся  основой  для  установления соответствия уровня квалификациипедагога, записывается на странице, предшествующей той странице, где размещаются оценочные листы по каждому показателю (таблицы №1-5 регистрации первичных  баллов и аттестационных показателей). В зависимости от содержания аттестационного показателя это могут быть:  таблицы  или  графики результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ,   за   каждый   год из  последних  двух  лет;     фамилии   призеров   предметных   олимпиад, конкурсов, подготовленных педагогом, с указанием ранга, уровня (муниципальный, региональный, федеральный), года; перечень конкурсов разного уровня, где участвовал педагог,  с указанием результатов выступления и т.д. (более подробно о содержании представляемой  информации смотрите ниже  в  приведенных    разъяснениях   по    каждому   аттестационному   показателю).    Различную дополнительную информацию, материалы, подтверждающие анализ  результатов профессиональной деятельности педагога(ксерокопии дипломов, грамот, удостоверений, рецензий, протоколов и т. д., заверенные руководителем) педагог  концентрирует в  листах приложения.

Примечания.

1. Баллы, выставляемые в столбцах «Первичный балл педагога» (№5, №6) лицами, ответственными за анализ работы аттестуемого по каждому показателю (таблицы №1-5), называются первичными и вносятся в соответствующие строки, при этом баллы выставляются только в одной из строк  массива (более высокая оценка "поглощает" оценку, стоящую ниже).Затем вычисляется сумма первичных баллов по каждому из 5 показателей и осуществляется перевод найденной суммы в аттестационный показатель путем умножения суммы на коэффициент, указанный в последней строке каждого из 5 оценочных листов (таблиц), отражающих критерии оценки уровня квалификациипедагогических работников первой и высшей квалификационных категорий. Аттестационный показатель показывает долю в % и отражает значимость каждого из них в общем показателе уровня квалификации педагога (см. «Экспертный лист уровня квалификации педагога»).                                                                                   

2.  Информация по аттестационным показателям предполагает анализ деятельности педагога, наличие выводов, комментариев по представленным таблицам, схемам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие данные об аттестуемом

 

Образование: средне-специальное, диплом Г 534543 Государственное образовательное учреждение Иркутской области поселка Залари НПО ПУ №50, 2003г, продавец-консультант.

 

Стаж педагогической работы:2,7 лет

 

Стаж работы в данном учреждении:4 года

 

Стаж работы в данной должности: 2,7 лет

 

Наличие квалификационной категории по данной должности, сроки действия,

№ приказа –нет.

 

Категория, на которую аттестуется педагог- первая квалификационная категорию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


I. Эффективность освоения воспитанниками

 программ, реализуемых в дошкольной образовательнойорганизации

Анализ освоения воспитанникамиобразовательных программ. Динамика формирования интегративных качеств воспитанников в каждый возрастной период освоения программы по всем направлениям развития детей не менее чем за 2 предыдущих года. Учет  результатов участия воспитанников в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях.

В своей работе руководствуюсь основной общеобразовательной программой ДОУ, принятой педагогическим советом от 02.09.2013 г., ФГТ, программой Н.Е. Вераксы «От рождения до школы». Мониторинг позволяет осуществлять оценку динамики уровня сформированности интегративных качеств воспитанников по всем направлениям (дети в группе раннего возраста каждый год новые):

Уровень сформированности интегративных качеств (%)

Интегративные качества

 

 

 

2011-2012г. 30 ребёнка

2012-2013г.32 детей

2013-2014г. 28 детей

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Физическое  развитие

28

40

32

64

20

16

30

35

35

70

20

10

40

40

20

70

20

10

Способность управлять своим поведением и планировать действия

34

41

25

65

25

10

25

50

25

60

30

10

46

34

20

75

20

5

Овладение предпосылками учебной  деятельности

20

45

35

58

30

13

14

45

41

65

20

15

27

51

22

70

20

10

Способность  решать интеллектуальные и  личностные задачи, адекватные возрасту

15

45

40

55

35

10

30

36

34

51

37

12

35

35

30

75

15

10

Любознательность,  активность

18

36

46

63

30

7

15

35

50

50

34

16

30

30

40

65

20

15

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия  совзрослыми и сверстниками

30

35

35

58

30

12

25

35

40

55

25

20

50

35

15

80

15

5

Эмоциональность, отзывчивость

10

33

57

56

26

18

24

30

46

55

30

15

35

35

30

60

26

14

Представление о себе, семье, мире и природе.

25

45

30

64

16

20

17

46

37

65

20

15

45

30

25

80

10

10

Средние данные

23

40

37

60

26

14

22

39

39

58

27

15

39

36

25

71

18

11

                    

imageДля определения уровня развития детей и качества освоения ими образовательной программы провожу мониторинг образовательной деятельности. С целью обеспечения объективности и точности получаемых данных использую сочетание низко формализованных (наблюдение, беседа, экспертная оценка, проективные методики и др.) и высоко формализованных (тестов, проб) методов. Сравнение результатов диагностики за последние три года показывает положительную динамику освоения образовательной программы детьми группы: высокий средний уровень совокупности в конце составили: в 2011-2012г.-86%;2012-2013г.-85%;2013-2014г.-89%. Для выявления индивидуальных особенностей развития каждого ребенка провожу «Мониторинг детского развития», автор-составитель Н.В. Верещагина. Таблицы мониторинга заполняются дважды в год – в начале и в конце учебного года, для проведения сравнительной диагностики. Мониторинг включает в себя оценку физического развития ребенка, состояния его здоровья, а также развития общих способностей: познавательных, коммуникативных и регуляторных. Мониторинг детского развития осуществляю через отслеживание результатов освоения образовательной программы с использованием метода наблюдения, критериальных диагностических методик и тестовых методов. Данные мониторинга заносятся в электронные таблицы Microsoft Office Excel, которые облегчают обработку результатов.

Таким образом, педагогический мониторинг позволяет мне оперативно выделять детей с проблемами в развитии личности, а также определять трудности в формировании определенных интегративных качеств и является основанием для построения образовательной работы с детьми. Использование электронных форм помогает мне успешнее осуществлять систему мониторинга. Дети в группе раннего возраста, каждый год новые.

В группе создан благоприятный морально-психологический климат для каждого воспитанника, эффективно используется предметно-развивающая среда в воспитании и обучении детей.

(См. Дополнительная информация к аттестационному показателю №1, стр.14).

 

 

Оценочный лист по критерию №1

1

2

3

4

5

6

Эффективность освоения воспитанниками

 программ, реализуемых в дошкольной образовательной организации

 

1. Уровеньсформированности интегративных качеств воспитанников по всем направлениям программы развития детей

61 -70%

2-3

1

 

71 - 85%

4-5

2

 

86 -100%

6-7

3

 

2. Организация  мониторингаразвития детей

4

 

2.1 Педагог проводит диагностикуразвития детей, используя сочетание низко формализованных, высоко формализованных методов, обеспечивающее объективность и точность  получаемых данных

2-3

5

 

2.2 Педагог успешно  реализует систему мониторинга развития детей, в том числе с помощью электронных форм

4-5

6

 

3. Создание предметно-развивающей среды

 

7

 

3.1 Работа по  организации  предметно-развивающей среды  имеет место, уровень ее повышается с каждым годом

2

8

 

3.2 Педагог создает благоприятный морально-психологический климат для каждого воспитанника, эффективно использует предметно-развивающую среду в воспитании, обучении детей 

3-4

9

 

4.Участие воспитанников в конкурсах, праздниках

10

 

4.1 Воспитанники участвуютв конкурсах, праздниках на муниципальном уровне

1

11

 

4.2 Воспитанники занимают места  в конкурсах,  праздниках на муниципальном уровне

2

12

 

4.3  Воспитанники участвуют в конкурсах, праздниках  на республиканском уровне

3

13

 

4.4 Воспитанники  занимают места в конкурсах, праздниках   на республиканском уровне

4

14

 

4.5 Воспитанники участвуют в конкурсах, праздниках  на федеральном уровне

5

15

 

4.6 Воспитанники  занимают места  в конкурсах, праздниках  на федеральном уровне

6

16

 

Поощрительный балл за позитивную динамику результатов участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, творческих мероприятиях

1- результат сохранен

2-есть рост

(более 10%)

17

 

5.Организация дополнительного образования детей через систему кружков на основе развития опыта творческой деятельности, познавательного интереса

 

1 - результат сохранен

2-есть рост

(более 10%)

19

 

Сумма баллов аттестационногопоказателя №1

«Эффективность освоения воспитанниками

программ, реализуемых в дошкольной образовательной организации»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов

 1, 2, 3 , 4 ,5

в сумме с данными строки 17

20

 

Перевод в аттестационный показатель

коэффициент 0,05

21

 

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательнойорганизации _________________________________________

(ФИО, подпись руководителя  ОО)

Проверил эксперт ______________________________________"___"____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

 

 

II.Взаимодействие воспитателя с родителями, педагогами образовательной организации.Ведение документации.

Эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников.

Наличие системы работы педагога с родителями воспитанников. Эффективность работы воспитателя с педагогами и другими специалистами ОО.   Наличие системы работы по охране жизни и здоровья воспитанников.Анализ документации.

Большое внимание  уделяю работе с родителями, так как по ФГТ и в соответствии с Законом РФ «Об образовании» родители являются участниками педагогического процесса. Сложилась система, позволяющая вовлекать родителей в процесс воспитания детей. Наряду с традиционными формами сотрудничества использую и нетрадиционные формы взаимодействия в вопросах воспитания и образования детей. Работа с  родителями реализуется в системе:

 

 

2011-2012г.г.(30 детей)

2012-2013г.г.(32 ребенка)

2013-2014г.г.(28 детей)

Информационное

Родительские собрания 4 раза в год.

Родительское собрание:

«Когда малыш идет в ясли»

09.2011г.

Явка родителей- 100%

Родительское собрание:

«Роль матери и отца в развитии ребенка раннего возраста» -10.2012г. явка-90%

Родительское собрание:

«Вот какие мы большие»-05.2014г. явка-100%

Газета, издаваемая ДОУ длядля родителей 2013г.

Наглядно-информационное

2 раза в месяц: буклеты, выставки, информационные бюллетени, стенды, фотовыставки.

Папки-передвижки:

«Зимушка-зима»-12.2011г.

«Пришла весна»-03.2012г.

Фотовыставка:

«Детка ягодка моя»-05.2012г

Папка-передвижка:

«Как помочь ребенку в период адаптации»-2012-2013г.

Родительская газета:

«Выходной день семьи»-2013г.

Фотовыставка:

«Я в детском саду»-2013-2014г.

Открытый просмотр

НОД  и других

 видов деятельности детей.2013-2014г.

Познавательное направление

(10 мероприятий в год, использую принцип интеграции): круглый стол, консультации, семинары.

Консультации:

«Одежда и здоровье малыша» - 10.2011г..–явка 83%

«Если ребенок не слушается» -11.2011г. явка- 56%

Конкурсы:

«Новогодняя игрушка»-12.2012г. участие-75%

Мастер –класс:

«Играем вместе»-игровое взаимодействие с родителями.-02.2013г. явка-84%

Консультации:

«Расти здоровый малыш»-11.2013г. явка-94%

«Игрушка- как средство

 развитие ребенка»-09.2013г. явка-83%

Круглый стол:

«Какие игрушки нужны

нашим детям»-10.2013г. явка-72%

Совместные направления

1 раз в месяц: праздники, развлечение.

 

«Неделя добрых дел»:

Постройка снежного городка на участке совместно с родителями; -12.2011г. участие род.-63%

Участие в оформлении группы к Новому году.-12.2011г. участие род.-43%

Развлечение:

«Мамин праздник»-03.2013г. явка-100%

«В гостях у осени»-10.2012г. явка-100%

 

 

Развлечение:

«День именинника»-2013-2014г.

Семейный досуг:

«Домашний мастер»: ремонт и реставрация пособий и игрушек.-06.2014г. явка-100%

image

Считаю, что высокая результативность образовательного процесса обеспечена творческим подходом в работе с родителями. Результат этой работы – отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей, увеличение количества родителей – активных участников и уменьшение числа пассивных слушателей.

Работа с педагогами и специалистами образовательной организации реализуется  в системе и эффективно. 

 

 

 

 

(См. Дополнительная информация к аттестационному показателю №2 стр.15).

 

Оценочный лист по критерию № 2

1

2

3

4

5

№ 2  «Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников»

1. Система работы педагога с родителями воспитанников

 

22

 

1.1 Педагогпроводит консультации,  осуществляет просветительскую функцию, вовлекает родителей в совместную деятельность (эпизодическое  участие родителей   в праздниках, утренниках)

1

23

 

1.2. Работа с родителями реализуется в системе и эффективно. Творчески относится к сотрудничеству, обеспечивая систематическое участие родителей в праздниках, утренниках,  организации др. совместных мероприятий ОУ

2-3

24

 

Поощрительный балл эффективное взаимодействие с родителями, отсутствие конфликтных ситуаций, жалоб со стороны родителей

1

25

 

2.Работа с  воспитателями  и другими специалистами дошкольной образовательной организации

 

26

 

2.1 Работа с  воспитателями и другими специалистами ДООимеет место, уровень ее повышается с каждым годом

1

27

 

2.2.Система работас  воспитателями, специалистами ДОО реализуется удовлетворительно

2

28

 

2.3 Педагогтворчески относится к сотрудничеству, участвует в организации и проведении мероприятий совместно со специалистами ДОО

3

29

 

3. Ведение документации

 

30

 

3.1Документация ведется в соответствии с необходимыми требованиями

1

31

 

3.2 Документация представлена в полном объеме, соответствует требованиям, отражает изменения, отличается творческим подходом к подбору,

изложению материала, форме, эстетике оформления, ведется с использованием электронных форм

2-3

32

 

4. Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников

 

33

 

4.1 Система работа по охране жизни и здоровья воспитанников реализуется удовлетворительно

1

34

 

4.2 Эффективность системы работы по охране жизни и здоровья воспитанников повышается с каждым годом

2

35

 

Поощрительный балл за отсутствие случаев травматизма и динамику снижения простуднойзаболеваемости(более10%)

1

36

 

Сумма баллов аттестационного показателя №2

 « Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников»

             Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1, 2, 3,

в сумме с данными строки 25,36

37

 

 

Перевод в аттестационный показатель

коэффициент  0,084

38

 

      
 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации  __________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Проверил эксперт ____________________________________"___"_____________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 


 

III. Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

Наличие системы использования методов, средств, организационных форм обучения, педагогических технологий

Степень достижения цели обучения осуществляю через мониторинг за уровнем усвоения знаний детьми. Целью обучения является  работа по развитию всесторонне развитого ребенка,  предусматривающая полное взаимодействие и преемственность действий всех специалистов ДОУ и родителей.

Чтобы обеспечить максимальное развитие ребенка в процессе образовательной и воспитательной работы, в своей работе использую технологии, методы, представленные в таблице.

Использование педагогических технологий

Педагогические технологии

Методы, формы и приемы, средства  и способы организации, ТСО

Результативность

Педагогика сотрудничества,

Гуманно-личностная технология

Ш.А. Амонашвили

Цель: Развитие в ребёнке благородного человека, путём раскрытия его личностных качеств.

Использую разные формы организации:

·   фронтальные формы;

Создание ситуации доверия через приемы  «поглаживания» («Молодец, умница» и т.д.).

Снятие чувства страха

Привлечение внимания

Преобладание положительной педагогической оценки

По данным мониторинга педагога-психолога,  проведенным по методике

Л. А. Венгера, эмоциональный настрой ежегодно повышается с 47% до 81%.

Игровые технологии

Технология развивающих игр

Б.П. Никитина:

(набор задач, которые ребенок решает с помощью кубиков, кирпичиков, квадратов из картона или пластика, деталей из конструктора и т.д.)

Цель: Развитие творческих способностей ребёнка.

Использую разные формы организации во время НОД:

·   фронтальные формы;

·   индивидуальные формы;

·   подгрупповые формы;

Развитие творческого воображения: игры (дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые, народные игры, пальчиковые игры)

Использование обучающих программ

Музыкальное сопровождение, диапозитивы и диафильмы,  фотоаппарат, телевизор.

В результате применения достигается максимальная гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи, а также эмоциональный контакт между взрослым и ребенком.

 

 

 

 

Технология Л.Н.Павловой «Модульная (целостная) система знаков» (использование картинок на занятиях)

Цель: Развитие  познавательных качеств.

 

Для развития  познавательных качеств использую такие методы и приемы:

·   словесный  (объяснение, пояснение, беседа, анализ, указания);

·   наглядный (чтение, заучивание, картины, иллюстрации, игрушки);

·   практический (на освоение игровых технологий)

Уровень развития общения, по методике «Совместное разглядывание картинок» увеличился 54% до 83%.

 

Информационно– коммуникативные технологии

Цель: Повышение качества образования.

 

Подбор иллюстрированного материала;

Создание презентаций в программе PowerPoint для повышения эффективности образовательной деятельности с детьми,

информационные носители: DVD, CD, флэш-памяти

Аудиозаписи: «Звуки природы»

Использование ИКТ в социально-нравственной, познавательной, художественно-эстетической деятельности, с детьми дают высокие результаты в развитии ребёнка.

Технология саморазвития

М. Монтессори

Цель: Раннее интеллектуальное развитие ребёнка.

 

Использую разные формы организации во время НОД:

·   индивидуальные;

·   подгрупповые;

Дидактические игры;

Использование обучающих программ

Магнитофон и звукозаписи, музыкальное сопровождение, информационные носители: DVD, CD, флэш-памяти

Аудиозаписи: «Звуки природы» 2010г. «Русская и хакасская музыка» 2012г.

Применение данной технологии  позволило раскрепостить детей, так как наблюдается улучшение сенсорных способностей, моторики уверенности в успехе.

 

(См. Дополнительная информация к аттестационному показателю №3, стр.16).

 

 

Оценочный лист по критерию №3

1

2

3

4

5

№ 3 «Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик»

1.Степень достижения цели обучения

1-2

39

 

2.1  Педагог применяет комплекс методов, средств обучения

1

40

 

2.2 Педагог применяет комплекс методов, средств, обеспечивающий личностно-ориентированный и индивидуальный подход в обучении и воспитании

2-3

41

 

2.3Педагог разрабатывает и использует общественно признанные авторские методики, электронные средства обучения, новые методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы

4-5

42

 

3.1 Педагог используетоптимальное сочетание традиционных и новых технологий 

2-3

43

 

3.2 Педагог эффективно применяет современные образовательные технологии

4-5

44

 

4.1 Наглядность и ТСО используются

достаточно широко

2

45

 

4.2 Наглядность и ТСО используются систематически, обоснованно, эффективно

3-4

46

 

5.1 Используются разнообразные типы занятий

1-2

47

 

5.2 Применяются различные организационные формы обучения

3-4

48

 

Сумма баллов аттестационного показателя №3

«Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов

1, 2,3,4,5

49

 

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,045

 

50

 

      

 

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной организации_____________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

 

Проверил эксперт_______________________________________"___"__________20____г.

(ФИО, подпись эксперта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV. Вклад педагога в повышение качества образования

на основе совершенствования методов обучения и воспитания

Инновационная деятельность педагога; обобщение и распространение  педагогического опыта

С 2013 года являюсь участником внедрения программы развития патриотического самосознания дошкольников «Мир в твоих руках» (См. приложение к аттестационному листу №4, стр.22.)

Программа «Мир в твоих руках» - состоит из трёх модулей: отношение к себе и окружающим людям; отношение к природе; отношение к Родине. Добилась высоких результатов в развитии познавательного интереса при реализации данной программы.

Развитие познавательного интереса при реализации программы «Мир в твоих руках»

Модули

Цели

Период

Освоение программы %

1 модуль – отношение к себе и окружающему миру

Развитие представлений о себе и других людях (сложность и многообразие их внутреннего мира, отношений)

2013-2014

Старшая группа

Высокий уровень -  44 %

Средний уровень - 56 %

2 модуль – отношение к окружающей природе

Формирование экологических представлений о родной природе (что допустимо, что нет в отношении природы)

2013-2014

Старшая группа

Высокий уровень -  44 %

Средний уровень - 56 %

3 модуль – отношение к Родине

Развитие представлений о родном городе, республике, стране; формирование патриотического поведения.

2013-2014

Старшая группа

Высокий уровень - 44%

Средний уровень- 56%

В настоящее время являюсь разработчиком программы инновационной деятельности  и активным участником  реализации этой программы экспериментальной площадки ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК» МБДОУ «Детский сад «Мастерок» по теме «Сохранение и укрепление психофизиологического здоровья участников образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» (Научный руководитель: Е.В. Баутина) - «Программа снятия психоэмоционального напряжения у детей младшего дошкольного возраста»Приказ №26 от 16.11.2012 г. (См. приложение к аттестационному показателю №4, стр. 22.)

На заседании советаэкспериментальной площадки (октябрь 2012г.) представиладанную программу индивидуальной инновационной деятельности. Провела семинар-практикум для педагогов «Сохранение психоэмоционального благополучия детей раннего возраста в период адаптации» (декабрь 2013г).

 

Результаты реализации инновационной программы

 «Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста»

 

2012-2013г. г.

32ребенка.

2013-2014г.г.

28 детей.

Родительское отношение по вопросам преодоления стрессового состояния в период адаптации.

высокий-37%

средний-63%

высокий-61%

средний-39%

Родительское отношение по вопросам воспитания и общения с детьми (Методика диагностики «Тест-опросник родительского отношения» А.Я. Варга, В.В.Столин).

высокий-42%

средний-58%

высокий-76%

средний-24%

Психологическая атмосфера в группе.

высокий-48%

средний-52%

высокий-72%

средний-28%

                  

Обобщаю и распространяю педагогический опыт, повышая свое профессиональное мастерство.

Региональный

2013-2014 уч. г.

 

 

 

2013-2014 уч. г.

Публикация статьи «Профилактика психоэмоционального напряжения детей раннего возраста через организацию клуба для родителей» в сборнике докладов VI Республиканских Макаренковских чтений ХакИРОи ПК «Сборник здравого смысла и педагогика дела»

Участник республиканских Дней науки «Катановские чтения-2014»

«Взаимодействие ДОУ и семьи как фактор профилактики психоэмоционального напряжения детей раннего возраста». (См. приложение к аттестационному показателю №4, стр.22.)

Федеральный

2013-2014 уч. г.

Научно-методические публикации: фестиваль педагогических идей

«Открытый урок» «Помоги черепашке» (См. приложение к аттестационному показателю №4, стр.22.)

 

 

(См. Дополнительная информация к аттестационному показателю №4стр.17)

 

 

Оценочный лист по критерию № 4

 

1

2

3

4

5

№ 4 «Вклад педагога в повышение качества образования

на основе совершенствования методов обучения и воспитания»

1. Инновационная деятельность педагога

1.1. Участник реализации программы инновационной деятельности

1

51

 

1.2. Участник разработки и реализации одного из направлений инновационной деятельности / программы индивидуальной инновационной деятельности

2

52

 

1.3. Разработчик программы инновационной деятельности и активный участник реализации этой программы/ программы индивидуальной инновационной деятельности

3

53

 

Поощрительный балл за участие в нескольких видах инновационной деятельности

1

54

 

2. Обобщение и распространение опыта

55

 

2.1. Педагог обобщает и распространяет опыт на региональном уровне (мастер-классы, участие с докладами на семинарах, совещаниях, конференциях; научно-методические публикации в региональных изданиях, банках педагогической информации)

1- показатели реализуются

 2- показатели реализуются в системе

56

 

2.2. Педагог обобщает и распространяет опыт на федеральном уровне (мастер-классы, участие с докладами на семинарах, совещаниях, конференциях; научно-методические публикации в федеральных изданиях, банках педагогической информации)

3- показатели реализуются

4 - показатели реализуются в системе

57

 

3. Руководство педагогической практикой студентов вузов, наставничество

1-2

58

 

Сумма баллов аттестационного показателя №4

«Вклад педагога в повышение качества образованияна основе совершенствования методов обучения и воспитания»

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1, 3;

одного из данных

строк 56, 57;

в сумме с данными строки  54

59

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0, 058

 

60

 

      

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной  организации ____________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

 

Руководитель городского (районного) методкабинета   ___________________________________

(ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

 

Проверил эксперт________________________________________"___"___________20____г.

 (ФИО, подпись эксперта)

 

 

 

 

 

 

 

V. Личностный профессиональный рост педагога

Непрерывность повышения квалификации:прохождение курсов повышения квалификации; участие в работе семинаров; самообразование педагога. 

Участие педагога   в профессиональных конкурсах.

Работа по самообразованию предполагает стремление к самосовершенствованию, знакомству с передовым педагогическим опытом, постоянное пополнение профессиональных знаний и умений, внедрение в практику новейших методов и приёмов работы с детьми. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять.Считаю, что направление актуально, так как работа по развитию мелкой и общей моторики позволит  улучшить и ускорить не только развитие мелкой моторики рук, но и речевое развитие детей раннего дошкольного возраста;  улучшить качество речи, чёткость звуков, и расширить словарный запас; вызовет у детей интерес к познанию нового и интересного. Поэтому темой самообразования выбрала: «Влияние развития мелкой моторики на активную речь детей раннего возраста».

Результаты работы по самообразованию

 

Результаты

Этапы работы

2011-2012 г.г.

2012-2013 г.г.

2013-2014 г.г.

Разработала дидактические игры

«Чудесный мешочек»

Провела родительское собрание на тему «Роль пальчиковых игр в развитии речи ребенка»

Оформила фотоальбом «Ладушки-ладошки»

Разработаны конспекты НОД: «Домик для черепашки Агашки»

Организовала и провела тематические фотовыставки « Наши детки»

Разработала методические разработки по развитию речи: памятки, буклеты «Наши пальчики танцуют»

Разработала методические разработки по развитию речи: папка-передвижка «Развитие моторно-двигательной координации руки ребенка раннего возраста дома».

Организовала и провела фотовыставки «Руки мамы и мои ручонки».

 

У детей развита мелкая моторика и координация движений.

 

Активизируются речевые навыки, память и мышление, творческое воображение и внимание.

 

    

Разработанной мною методической продукцией (конспекты НОД,буклеты, памятки) пользуются педагоги нашей ДОО.Перспективным направлением последующего периода определила для себя продолжение работы по данной теме. Результатами работы по самообразованию является повышение качества проводимой работы с детьми; разработка конспектов; дидактических и подвижных игр, разработка и проведение НОД; проведение семинаров-практикумов, консультаций; обобщение опыта.

Результат диагностики по развитию речи

2011-2012г.

30 детей

2012-2013г.

32 ребенка

2013-2014г.

28 детей

Развитие связной речи

33%

45%

65%

Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками

58%

55%

80%

Участвую в работе творческих групп города Абакана.

В 2011 году участвовала в работе творческой группы «Школа молодого специалиста» руководитель: Ильменева Е.В.

Являюсь руководителем клуба для родителей «Шаг за шагом» (совместно с педагогом-психологом), на базе нашей ДОО.  Клуб создан с целью установления сотрудничества ДОО и семьи в вопросах преемственности воспитания детей младшего дошкольного возраста и создания системы психолого-медико-педагогического сопровождения родителей в процессе образовательной деятельности ребёнка в период дошкольного детства. (Приказ № 9 от 06.09.2013 года «Об утверждении руководителей творческих групп на 2013 – 2014 учебный год»)

 

Курсы

Квалификационные

Обучение на 3 курсе по основной образовательной программе, направлению 050100.62 педагогическое образование; профиль: дошкольное образование в ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова» . №343/12 от 2012г.

ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» по программе «Использование информационных технологий в образовании» №3670. 72 часа, 2013г.

(См. приложение к аттестационному показателю №5, стр. 23.)

Дистанционные

Дистанционный обучающий курс «Энергия родительского собрания» 16 часов, октябрь 2014г.

(См. приложение к аттестационному показателю №5, стр. 23.)

(См. приложение к аттестационному показателю №5, стр. 18.)

 

Оценочный лист по критерию № 5

1

2

3

4

5

№ 5 « Личностный профессиональный рост педагога »

1. Самообразование

55

 

1.1 Работа по теме самообразования ведется, но нет реальных показателей результативности

 

1

56

 

1.2 Педагог имеет реальные показатели результативности самообразовательной деятельности, разрабатывает методическую продукцию, определяет перспективные направления последующего периода.

 

 

2

57

 

2.Участие в работе методического объединения

58

 

2.1 Участник, руководитель МО /творческие лаборатории, проблемные группы, педагогические мастерские, конференции/ на уровне ОО,  Р(Г)МК

 

1-3

59

 

3.Общественная активность педагога   (член экспертных групп, жюри, комиссий  на муниципальном, региональном, федеральном уровнях)

3,4,5

60

 

4. Повышение квалификации

61

 

4.1 Тематические и проблемные семинары

1,2,3

62

 

4.2Обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

4-5

63

 

Поощрительный балл за:

- систематическое повышение квалификации;

- обучение по программе профессиональной  переподготовки;

- получение первого/ второго высшего педагогического образования;

обучение в магистратуре, аспирантуре

 

1

2

3

 

64

 

5. Участие педагога в профессиональных конкурсах

65

 

5.1 Профессиональные конкурсы на  муниципальном уровне

1-участник

2-призер

66

 

5.2 Профессиональные конкурсы на региональном уровне

1-участник

3-призер

67

 

5.3 Профессиональные  конкурсы на федеральном уровне

1-участник

4-призер

68

 

Поощрительный балл  за ежегодные победы в конкурсах

1

69

 

6 Награды и поощрения педагога

(на муниципальном, региональном, федеральном уровнях)

1,2,3

70

 

Сумма баллов аттестационногопоказателя №5

«Личностный профессиональный рост педагога»

 

Сумма баллов:

результат одного из данных массивов 1,2,3,5,6

в сумме с данными строк62-63,64,69

71

 

Перевод в аттестационный показатель - коэффициент 0,035

72

 

       

 

Ответственный за выставление баллов:

Руководитель образовательной  организации __________________________________________

(ФИО, подпись руководителя ОО)

Руководитель городского (районного) методкабинета ___________________________________

 (ФИО, подпись руководителя Г(Р)МК)

 

Проверил эксперт ______________________________________"___"___________20____г.

 (ФИО, подпись эксперта)                                                                                         

 

Проверил эксперт _______________________________________"___"___________20____г.

 

(ФИО, подпись эксперта)

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 1

Предметно-развивающая среда группы

Развивающие центры

Содержание центров

Результаты

Физкультурно-оздоровительное развитие. Цель- сохранение и укрепление здоровья детей, формирование к физической культуре.

Спортивный цент «Непоседы»

Коврики для профилактики плоскостопия, кегли, обручи, атрибуты для подвижных игр, мешочки с песком, кольцеброс, ребристая доска.

Увеличился уровень физической подготовленности детей, дети овладели в соответствии с возрастом основными движениями, улучшились качества.

Познавательно-речевое развитие. Цель –развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития.

Центр книги «Книжный мир»

 

 

 

 

 

 

 

 

Природный уголок «Друзья природы»

 

 

 

- Русские народные сказки, произведения детских писателей, стихи, иллюстрации.

 

 

 

 

 

 

 

- Комнатные растения, альбомы о животных,растения, лейки, лопатки для рыхления, фартуки.

 

 

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

 

2011-2012г.

30 детей

2012-2013г.

32 ребенка

2013-2014г.

28 детей

Выс.

33%

42%

57%

Ср.

48%

46%

36%

Низ.

19%

12%

7%

Бережное отношение к окружающему миру.

 

2011-2012г.

30 детей

2012-2013г.

32 ребенка

2013-2014г.

28 детей

Выс.

30%

39%

64%

Ср.

53%

49%

22%

Низ.

17%

12%

14%

 

Художественно-эстетическое развитие. Цель- развитие продуктивной деятельности детей; развитие творчества; приобщение к изобразительному искусству.

Центр «Маленькие художники»

Трафареты, карандаши, краски, пластилин.

Дети умеют различать цвета, умеют держать карандаш, рисовать разные линии, предметы округлой формы: в совокупности высокий и средний % в 2011-2012г.-66%, 2012-2013г.-72%, 2013-2014г.- 84%.

Социально-личностное развитие. Цель –освоение первоначальными представлениями социального характера и включить детей с систему социальных отношений .

Театральный центр «В гостях у сказки»

Ширмы, виды театров, музыкальные игрушки, маски, элементы костюмов.

У детей повысился интерес к театральной игре, расширились контакты со взрослыми и сверстниками: в совокупности высокий и средний % в 2011-2012г.- 60%, 2012-2013г.-67%, 2013-2014г.- 72%.

    

 

Год, уровень

Название мероприятия

Результаты

2014г. Муниципальный

Фотоконкурс «Моя семья»

II место- семья Морозовых

2013г. Федеральный

«В мире осени»

I место –Братилов Леонид.

2014г. Федеральный

«Мой Новогодний день»

I место - Кургускина Софья

(См. приложение к аттестационному показателю №1, стр.19).

В системе дополнительного образования с 2012г. веду кружок «Маленькие художники» - Приказ № 12  от 06.09.12г. «Об утверждении руководителей кружковой деятельности за 2012-2013 учебный год». Оригинальное, нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Приобретая соответствующий опыт рисования в нетрадиционных техниках, и таким образом преодолевая страх перед неудачей, ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы с кистью и красками, будет беспрепятственно переходить к обучению технике рисования. А главное то, что нетрадиционное рисование играет важную роль в общем психическом развитии ребенка.

Кружок «Маленькие художники»

Цель

тематика

диагностика

Развитие творческих способностей каждого ребенка средствами нетрадиционного рисования.

Цветные пальчики; узор на платочке; веселые животные; веселые кляксы.

image

 

(См. приложение к аттестационному показателю №1, стр. 19.)

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 2

Цель

2011-2012г.

2012-2013г.

2013-2014г.

Результат

Педагог-психолог.

Цель-помощь в прохождении адаптационного периода, развитие эмоционально- волевой сферы ребенка.

Анкетирование по вопросам адаптации детей; консультации для педагогов и родителей

Пополнен методический банк консультаций, бесед. Составлены рекомендации по индивидуальной работе с каждым ребенком.

Инструктор по физической культуре.

Цель- сохранение и укрепление здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни.

Консультация

«Роль физических упражнений для развития детей раннего возраста»

Консультация

«Безопасность и здоровье наших детей»

Консультация

«Дыхательная гимнастика»

Совместно разработаны комплексы гимнастики, подобраны п/игры. Реализованы проекты «Зимние забавы», «Неделя здоровья». У детей обогатился двигательный опыт, улучшились физические качества. В семье вырос интерес к ЗОЖ. 

Музыкальный руководитель.

Цель- развитие музыкально-художественной деятельности детей, развитие музыкальности детей, эстетические чувства.

Консультации:

«Музыкальные игры на развитие речи».

Развлечение:

«Праздник именинников»

Праздник:

«День матери».

Памятка:

«Играем с детьми»

Участвую в организации совместных праздников, развлечений и досугов. Организуем консультации, семинары для родителей. Совместная деятельность направлена на развитие творчества способностей детей.

Медицинский работник.

Цель- сохранение и укрепление здоровья детей.

Совместная деятельность направлена на просветительскую работу с родителями по укреплению здоровья детей, профилактике простудных и иных заболеваний, закаливание детей, привитие навыков здорового образа жизни.

Снизился уровень заболеваемости, повысилась компетенция родителей (по данным анкетирования).

Воспитатели ДОУ.

 

При взаимодействии воспитателей осуществляется обмен опытом через мастер-класс, консультации, открытые мероприятия, круглые столы.

Сформировалась дружеская, доверительная атмосфера во взаимоотношениях педагогов, что способствует творческой работе.

Работа с педагогами и специалистами ДОУ реализуется в системе.Для организации образовательной

деятельности в группе имеется вся необходимая документация, предусмотренная нормативно-правовым актом учреждения.

Нормативно-организационные документы.

Табель посещаемости; утренний фильтр.

Ведения контроля за количеством детей в группе, учет посещаемости здоровых, по болезни и без причины детей в группе ведется с использованием электронных форм.

Книга учета и движения детей.

В форме картотеки, которая отражает информацию о социальном статусе семьи, об изменении количества детей в составе группы, с 2009г. ведется с использованием электронных форм.

Документация по организации образовательной деятельности.

Рабочая программа; (Планирование образовательной работы)

Отражает изменения в образовательном процессе при переходе к ФГТ. Младшая группа утверждена пр.№16 от 01.09.11г.

Календарный план

До 2010г. планирование осуществлялось по центрам активности, с2010г. в соответствии с ФГТ представлены по образовательным областям и учитывает индивидуальную, совместную, самостоятельную деятельность детей.

Перспективный план

Разработка системы обучения, был представлен в форме сетки на месяц, а с 2010г. представлен в виде тематических недель на учебный год.

Педагогическая диагностика детей

Помогает проследить уровень освоения детьми программы, (индивидуальные карты ХакИРОиПК).

План работы с родителями

Позволяет вести работу с родителями системно, учитывая интересы родителей.

Протокол род.собраний

Учет решений коллектива родителей, координация работы с родителями.

План работы кружка.

Позволяет вести работу с детьми системно.

План «Наблюдение в природе»

Планируется с целью формирования экологической культуры.

Документация педагога.

План работы по самообразованию.

Позволяет пополнить и конкретизировать свои знания, найти эффективные приемы развивающей работы с детьми и родителями.

Портфолио педагога.

Содержит аналитические материалы профессионального роста воспитателя.

   

Документация представлена в полном объеме, отражает систему педагогической работы и соответствует современным требованиям в дошкольном образовании, эстетически оформлена, с использованием электронных форм.

См. приложение к аттестационному показателю №2, стр.20.

 

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 3

 

Использование современных методик и технологий в образовательной работе, позволяет мне развивать способности ребенка, его любознательность, умение общаться со сверстниками и взрослыми, обеспечивая при этом оптимальную нагрузку и развитие его как личности в целом. Наглядность и ТСО используются систематически, эффективно и помогают грамотно и с интересом организовать образовательный процесс, что позволяет повысить уровень знаний детей. Программное содержание всей образовательной деятельности соответствует возрасту детей.

Практикую традиционные формы обучения в сочетании с новыми технологиями. В одном случае – это игра, в другом - занятие – спектакль, забавные приключения, комплексное НОД. Стараюсь как можно больше включить в НОД подвижных игр и различных двигательных действий.

Учитывая возрастные особенности детей, неотъемлемой частью организации образовательного процесса является использование наглядности и современных технических средств обучения. Применение аудио записей, мультимедийных презентаций способствует повышению интереса ребёнка к изучаемому материалу, даёт возможность наглядно продемонстрировать материал. Применение музыкотерапии в образовательном процессе способствует созданию положительного настроя перед началом работы, нормализует процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга, развивает слуховую память, влияет положительно на эстетическое воспитание детей. Дети в группе раннего возраста каждый год новые.

 

Типы НОД

Организационные формы обучения

 

Формы

Цель

Результат

Театрализованные:

«Курочка Ряба» 2012г.

«Весёлый колобок»2013г.

 

Фронтальные

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

Доброжелательное общение с окружающими, снятие психоэмоционального напряжения.

Сюжетные  игры

«Больница» 2013г.

«Дочки-матери» 2014г.

Подгрупповые

Развитие игровой деятельности детей.

Улучшение показателей интегративных качеств

НОД

«Разноцветные грибочки»2012г.

«Волшебная мозаика»2013г.

Индивидуальные

Развитие сенсорной культуры

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности.

В основном в своей работе применяю фронтальные, подгрупповые формы обучения,  это связано с тем, что  дети младшего возраста и построение образовательного процесса основывается на комплексно-тематическом принципе. Индивидуальную форму обучения использую в работе  по развитию внутреннего потенциала развития личности одаренных детей,  в работе с детьми, для которых характерны моторные трудности, двигательная расторможенность, низкая работоспособность.

В 2013 году прошла обучение на квалификационных курсах по программе «Информационно-коммуникативные технологии в образовании», что помогло мне успешно пользоваться компьютером. Активно использую информационно – коммуникативные технологии. Это позволило эффективно реализовать интерактивные формы работы, иметь свою электронную почту, вступить в педагогические сообщества и общаться с педагогами из разных уголков страны по вопросам воспитания и обучения детей, обмениваться опытом. Создала свой мини-сайт в социальной сети работников образования (nsportal.ru)См. приложение к аттестационному показателю №3, стр. 21 .

Таким образом, использование комплексных методов и приемов, разнообразных форм, инновационных технологий, нетрадиционных видов НОД, ТСО, наглядности способствуют достижению поставленных целей и задач, повышению качества воспитания и образования воспитанников,  развитию психических процессов  и успешной социализации.

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная информация к аттестационному показателю № 5

 

Систематически участвую в профессиональных конкурсах различного уровня

Уровень

Год

Название конкурса

Результат

Муниципальный

2012 г.

Панорама образовательной деятельности молодых специалистов с детьми дошкольного возраста

Диплом

I место

Региональный

29.11.2013.

Заочный конкурс методических материалов «Педагогический калейдоскоп» для педагогов дошкольных образовательных организаций.

Участие,

сертификат

Федеральный

20.09.2013.

II Всероссийский конкурс конспектов НОД «Воспитатель-профессионал»

 

Всероссийский конкурс «Памятка для родителей»

Участие,

Сертификат

Участие,

Диплом

2014г.

«Эхо подвига»  Номинация «Этот день…»

I место диплом

Международный

15.04.2014.

«Звуки природы»

Участие,

сертификат

 

Была награждена почетной грамотой Городским управлением образования Администрации г. Абакана за создание условий для комфортного пребывания детей в детском саду, чуткое отношение к детям. 2013г.

 

 

 

См. приложение к аттестационному показателю №5, стр.23.

  

                   

 

 

 

 

Приложение к аттестационному показателю № 1

 

 

Описание: олеся 001Описание: 11 001

 

Описание: олеся 2 001Описание: 22222 001

 

 

 

 

 

 

Приложение к аттестационному показателю № 2

 

Эффективность системы работы по охране жизни здоровья воспитанников повышается с каждым годом. В группе созданы все условия, отвечающие медицинским и учебно-воспитательным требованиям по сохранению и укреплению здоровья детей, согласно СанПиН 2.4.1.3049-13.

В своей работе использую здоровьесберегающие компоненты,которые способствуют сохранению и укреплению здоровья детей при помощи психолого-педагогических приемов, методов и подходов:

Система работы по здоровьесбережению

Физкультурно-оздоровительная

Лечебно-профилактическая

Закаливание, ЗОЖ

Утренняя гимнастика; физические упражнения; подвижные игры; динамические паузы; физкультурные досуги; спортивные праздники; дни здоровья; прогулки; НОД.

Сказкотерапия; использование приемов релаксации; игровой точечный массаж; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика

Умывание холодной водой; игры с водой, песком; самомассаж стоп и кончиков пальцев; гимнастика после дневного сна; проветривание помещений; ходьба по ребристой доске.

image

·   элементы здоровьесберегающей технологии академика В.Ф. Базарного: НОД проводятся в режиме смены динамических поз;

·   дыхательные гимнастики по методике Стрельниковой: управление всеми фазами дыхания, тренировка дыхательных мышц;

·   гимнастика после сна: развитие познавательной и эмоционально-личностной сферы, навыков концентрации, пластики, памяти, воображения.

Учитывая здоровье детей и местные условия осуществляю комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздух, солнце, вода.

Показателем эффективности, проводимой мною работы, является снижение количества часто болеющих детей раннего возраста каждый год новые за 2011 - 2014г.г. на 11%.

 

Посещаемость детей

           

2011 -2012 уч. гг.

30 детей

2012-2013 уч. гг.

32 ребенка

2013-2014 уч. гг.

28 детей

План

600-100%

640-100%

560-100%

Фактически

426-71%

480-75%

448-80%

Пропуск

 

174-29%

160-25%

112-20%

 

Анализируя результаты положительной динамики снижения заболеваемости детей за три года,  можно сделать выводы: эффективность системы работы по охране жизни и здоровья воспитанников повышается с каждым годом: заболеваемость снизилась в среднем на 11 % и посещаемость увеличилась на 9% . Отсутствуют случаи травматизма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к аттестационному показателю № 3

 

 

Описание: Болеся1ng

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к аттестационному показателю № 4

 

Описание: 4 001Описание: 10 001Описание: о 001Описание: олеся2

 

Описание: 666 001

 

 

 

Приложение к аттестационному показателю № 5

 

imageОписание: 6 001Описание: о3 001

Описание: справка об учебеimage

 

 

 

Приложение к экспертному заключению

по итогам оценки уровня квалификации педагога

 

воспитатель

(направление деятельности)

МБДОУ «Детский сад «Мастерок»

(образовательная организация)

Сморгович Олеси Альбертовны

(ФИО)

 

аттестующегося напервую  квалификационную категорию

 

Аттестационный показатель №1.

______________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №2.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №3. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №4.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестационный показатель №5.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи экспертов:              1._______________________________________

2._______________________________________

3.___________________________________

 

 

Экспертный лист уровня квалификации

воспитателя

(направление деятельности)

МБДОУ «Детский сад «Мастерок»

(образовательная организация)

Сморгович Олеси Альбертовны

(ФИО)

 

аттестующегося напервую  квалификационную категорию

 

№ аттестационного показателя

 

Аттестационные
показатели

 

 

 

 

Максимально возможный первичный балл по каждому показателю

 

Весовой коэффициент

(для перевода первичных баллов в аттестационный показатель)

 

Доля в % аттестационного показателя  в показателе уровня квалификации педагога

 

 

Максимальный

балл

по каждому аттестационному

показателю

 

Сумма  аттестационных показателей баллов 

из строк

21, 38, 50, 60,72

 

1

«Эффективность освоения воспитанниками

программ, реализуемых в дошкольном образовательном учреждении»

 

 

26

 

 

0,05

 

 

26

 

 

1,3

 

2

Взаимодействие с родителями, педагогами ОО. Ведение документации Система работы по охране жизни и здоровья воспитанников

 

 

13

 

 

0,084

 

 

22

 

 

1,1

 

3

Эффективность владения и применения в практической профессиональной деятельности современных образовательных технологий и методик

 

 

 

20

 

 

 

0,045

 

 

 

18

 

 

 

0,9

 

4

Вклад педагога в повышение качества образования

на основе совершенствования методов обучения и воспитания

 

12

 

0,058

 

14

 

0,7

 

5

Личностный профессиональный рост педагога

 

29

 

0,035

 

20

 

1

 

 

итого

100

 

100%

5

 

 

Подписи экспертов:                1._______________________________________

                                                    2._______________________________________

                                                    3._______________________________________

 

 

Экспертное заключение

по итогам оценки уровня квалификации педагога

 

 

Итоги оценки уровня квалификации педагога

Номер строки

Данные  показателей уровня квалификации

 педагога,

 выводы, рекомендации…

Территория:Республика Хакасия, город Абакан

 

 

 

 

73

 

Образовательная организация:Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Мастерок»

 

 

 

 

74

 

ФИО педагога:Сморгович Олеся Альбертовна

 

 

75

 

Результаты экспертной оценки

 

 

 

 

Запись производится

в одной из строк (76,77)

 

 

 

 

 

первая

квалификационная категория

показатель

3,3 - 4,29

 

 

76

 

 

 

высшая

квалификационная категория

показатель

4,3 - 5,0

 

77

 

 

Рекомендации по аттестации педагога:

 

 

Эксперты:                          1.______________________________________________________

 

                                             2.______________________________________________________

 

                                              3.______________________________________________________

 

 

 

 

С заключением ознакомлен (а):  ________________________________________________

 

Дата_________________________

 

Нормативно-правовое обеспечение процедуры аттестации

педагогических работников

 

 

  1. Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ

2.       Постановление об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций от 08.08.2013 № 678

3.       Приказ «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 №18638) от 26.08.2010 г. № 761 Н

4.       Приказ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (зарегистрирован в Минюсте России от 26.04.2010 г. № 16999) от 24.03.2010 № 209

5.       МОиН РФ и Профсоюз работников народного образования и науки РФ «Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 18.08. 2010 г. № 03-52/46

6.       Дополнения к разъяснениям по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» от 15.08.2011г.

7.       Закон Республики Хакасия «Об образовании в Республике Хакасия»  № 60 – ЗРХ от 05.07.2013г.

8.       Приказ МОиН РХ «Об утверждении  административного регламента предоставления Министерством образования и науки Республики Хакасия государственной услуги «Проведение  аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» от 04.06.2012    № 100-611

9.       Приказ МОиН РХ о внесении изменений в приложение к приказу МОиН РХ от 04.06.2012

№ 100-611  «Об утверждении административного регламента предоставления МОиН РХ государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» от  17.04.2013  №100-380                            

10.  Приказ МОиН РХ  «Об утверждении  Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений»  от 21.12. 2010   № 100-1670

11.  Приказ МОиН РХ «О внесении изменений в приказ МОиН РХ от 21.12.2010 №100-1670

«Об утверждении  Положения о Республиканской аттестационной комиссии по аттестации

педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» от 09.08 .2013г. № 100-778

12. Приказ МОиН РХ «Об утверждении состава Республиканской аттестационной комиссии  по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений РХ и муниципальных образовательных учреждений» от 27.12.2012 №5-650

13. «О внесении изменений в приложение 1  к приказу МОиН РХ от 27.12.2012 № 5-650 «Об утверждении состава Республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений» от16.08.2013 № 5-261

14. Приказ МОиН РХ «Об утверждении на 2013 год критериев оценки профессиональной  деятельности и письменных работ педагогических работников Республики Хакасия» от 10.01.2013г.  № 100-2

15. Приказ МОиН РХ «О внесении изменений в приказ МОиН РХ от 10.01.2013 №100-2 «Об утверждении на 2013 год критериев оценки профессиональной  деятельности и письменных работ педагогических работников Республики Хакасия» от 09.08.2013г. № 100-775

16. Приказ МОиНРХ «Об утверждении  состава экспертных групп для проведения  аттестации педагогических  работников Республики Хакасия » в 2013 году от 27.12.2012г. № 5-651

17.  Отраслевое региональное соглашение по учреждениям образования Республики Хакасия на 2013 – 2015 годы


 


 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Портфолио2.87 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...