Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя Мингалиевой Г.М.
календарно-тематическое планирование на тему

Мингалиева Гузалия Мягазовна

В течение межаттестационного периода педагог повышает уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуального повышения профессионального уровня

на межаттестационный период

на 2012 – 2017 гг.

Старший воспитатель МБДОУ «Солнышко» Мингалиева Г.М.

Цель профессионального развития:
В течение межаттестационного периода повышать уровень профессионального мастерства, внедряя (изучая, апробируя, применяя, используя) современные технологии, методики для организации учебно-воспитательного процесса, повышения качества методической работы и профессионального мастерства педагогов МБДОУ.

Задачи:

1 Развитие у педагогов осознанной роли качественного дошкольного образования в современном обществе

2.Уточнение представления о структуре  и содержании понятия «проф.компетентность», нормативных законов, определяющих требования к проф.компетентности старшего воспитателя в современных условиях, в соответствии с современными требованиями

3) Тема самообразования «Повышение профессиональной компетентности педагогических кадров на уровне современных требований"

Содержание работы

Результат/форма отчетности

срок

1. Повышение профессиональной компетентности. Освоение различных (в т.ч. инновационных) технологий в работе с педагогами МБДОУ путем

изучение методической литературы, интернет ресурсов в данном направлении.

  • Проведение в МБДОУ семинаров с использованием различных  технологий (деловая игра, синквейн, мозговой штурм и т.д.)
  • Организация открытых просмотров в МБДОУ, с целью обмена опытом между педагогами;
  •  подготовка педагогов на РМО, семинары-практикумы различного уровня, на профессиональные  конкурсы.
  • Анкетирование на тему: «Самооценка профессиональных качеств педагога» (ежегодно в октябре и в апреле)
  • Консультации на тему:

1.« Построение развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с современными требованиями»

2.«Актуальность включения проектной деятельности в работу ДОО»

3. «Содержание психолого-педагогической работы по реализации образовательных задач в ДОО»;

4.  «Планирование и организация системы взаимодействия с семьѐй в соответствии с современными требованиями»

5.«Ценностные отношения и профессионально-личностные  качества педагога» и т.д.

с 2012-2017 гг.

2. Мониторинг, изучение и использование в работе новинок методической литературы и нормативно-правовые документы:

Закон РФ об образовании;

 Трудовой кодекс РФ;

 Семейный кодекс РФ;

Конституция РФ;

Конвенция о правах ребёнка

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект). http://минобрнауки.рф.

Приказ Минздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638).

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 21.12.2012) и т.д.

Изучение статей в журналах:

«Справочник старшего воспитателя»

«Дошкольное воспитание»

 «Воспитатель ДОУ»

«Ребенок в детском саду»

«Магариф» и т.д.

Оформление информационных материалов на стенды, в метод.кабинете на различные темы (постоянно, по мере поступления новой информации, нового документа)

с 2012-2017 гг.

3. Обобщение и трансляция опыта:

  • в РМО воспитателей, специалистов МБДОУ города Буинска и Буинского муниципального района РТ;
  • в семинарах, семинарах-практикумах, вебинарах различного уровня, фестивалях педагогических идей, в профессиональных конкурсах различного уровня (районный, городской, республиканский).  

По плану программ метод.объединений

с 2012-2017 гг.

4.  Участие в мероприятиях профессиональной направленности различного уровня

Грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма

с 2012-2017 гг.

5. Участие в профессиональных курсах различного уровня

Грамоты, дипломы

с 2012-2017 гг.

6.Создание личного мини-сайта

сертификат

2013 г.

7. Прохождение курсов повышения квалификации

Удостоверение КПК

2015 г.

8. Аттестация на квалификационную категорию

Приказ МО и Н РТ

2017г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Старшего воспитателя

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ  МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Шустовой Ю.А....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАРИМОВОЙ ЧУЛПАН ВАКИЛЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2017-2021 ГОДА

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ КАРИМОВОЙ ЧУЛПАН ВАКИЛЕВНЫ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2017-2021 ГОДА...

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя

Направление работы: «Создание благоприятной атмосферы повышения профессиональной компетенции педагогов через современные педагогические технологии»...

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя доу

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя доу...

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя

Профессиональная компетентность педагога – это проявляющаяся готовность к педагогической деятельности, его отношение к делу, личностные качества, а также стремление к новому,...

Индивидуальный план профессионального развития старшего воспитателя на межаттестационный период (2020-2023 гг.) Шандаровой Гульнары Равилевны

На этапе модернизации системы специального образования возникает необходимость поиска наиболее оптимальных форм организации методической деятельности, повышения квалификации, внутриорганизационного об...