Презентация "Предметно-пространственная среда в соответствии с ФГОС"
презентация к уроку (средняя группа) на тему

В презентации проиллюстрировано соответствие организации и наполняемости предметно-пространственной среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razviv._sreda_sr._gr2.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развивающая предметно - пространственная среда в соответствии с ФГОС ДОУ. «Солнышко и радуга» - средняя группа № 2 МДОУ «Детский сад № 17 с. Пушкарное Белгородской обл., Белгородского р-на» Выполнила воспитатель Чеботарева А. М.

Слайд 2

Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со сверстниками и педагогами, понимать и оценивать свои чувства и поступки, а ведь именно это лежит в основе развивающего обучения. Свободная деятельность детей помогает им самостоятельно включится в процесс исследования, а не получать готовые знания от педагога, это позволяет развивать такие чувства, как любознательность, инициативность, способность к творчеству, самовыражению.

Слайд 3

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно – пространственная среда должна быть Содержатиельно - насыщенной Полифункциональной Трансформируемой Доступной Безопасной Вариативной

Слайд 4

Особенности организации предметно - развивающей среды в средней группе: Формирование опыта совместного со сверстниками действия, развитие познавательных интересов и творческое отражение впечатлений в различных видах деятельности

Слайд 5

Насыщенность ППР среды предполагает: Разнообразие в материалов, оборудования, инвентаря в группе. Соответствие возрастным особенностям и содержанию программы

Слайд 6

Полифункциональность материалов предполагает Возможность разнообразия использования различных составляющих предметов среды (детская мебель, мягкие модули, ширмы и т.д .

Слайд 7

Трансформируемость пространства Обеспечивает возможность изменений ППР среды в зависимости: От образовательной ситуации От меняющихся интересов детей От возможностей детей

Слайд 8

Вариативность среды предполагает: Наличие различных пространств (для игры, конструирования, уединения) Периодическую сменяемость игрового материала Разнообразие материалов и игрушек для свободного выбора детьми Появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную, творческую и исследовательскую активность детей.

Слайд 11

Доступность среды предполагает: Доступность для детей всех помещений, где проходит образовательная деятельность Свободный доступ к играм, игрушкам, пособиям, обеспечивающим все виды детской активности.

Слайд 12

Безопасность среды Соответствие всех её элементов по обеспечению надежности и безопасности, т. е. на игрушки должны быть сертификаты соответствия

Слайд 13

Организация среды с учетом гендерного подхода Накопление игрового материала (отдельно для мальчиков и для девочек) Подбор игр, способствующих формированию гендерных представлений у детей и желания использовать полученные знания в игровых ситуациях и в быту.

Слайд 14

работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация "Развивающая среда в соответсвии ФГОС ДО"

Организацияпредметно-развивающей среды ДОв связи с введением ФГОС...

Презентация проекта: "Управление в создании условий по развитию предметно-пространственной среде в соответствии ФГОС ДО"

создание условий по развитию предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО...

Индивидуализация предметно-развивающей среды в контексте ФГОС.

Индивидуализация предметно-пространственной среды в контексте ФГОС.. Мотивационные знаки - как средство осуществления индивидуализации предметно-пространственной среды в группе....

Буклет Создание предметно – развивающей среды с учетом ФГОС

Буклет подготовлен к семинару «Создание РППС с учетом ФГОС»...

Какие игрушки необходимы детям для развития предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС в ДОО и дома.

Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат общаться и познавать себя. Выбор игрушек для р...

Требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования

Статья раскрывает требования к развивающей предметно-пространственной среде в контексте ФГОС дошкольного образования...