Индивидуализация предметно-развивающей среды в контексте ФГОС.
консультация (подготовительная группа) по теме
Опубликовано 01.12.2014 - 21:33 - Комиссарова Наталья Евгеньевна
Индивидуализация предметно-пространственной среды в контексте ФГОС.. Мотивационные знаки - как средство осуществления индивидуализации предметно-пространственной среды в группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_sreda_motivatsionnye_znaki_3.doc | 1.12 МБ |
Комментарии
Мотивация детей для освоения предметно - пространственной среды.
Считаю мотивацию важным делом в работе с дошкольниками. Порой наши дети не замечают игру, предпочитая любимые занятия. Нам, педагогам, требуется расширять кругозор детей об окружающем мире, закреплять представления в разных видах деятельности в течение всего пребывания ребенка в детском саду. Вот тут на помощь и приходят яркие, емкие, привлекающие знаки на пособиях, играх, книгах, альбомах. Кто-то из детей обязательно спросит: "А почему улыбается лучик? Как умеет разговаривать книга?". " Может быть узнаем об этом вместе?"-предлагает воспитатель. Мы заинтересовываем дошкольников, формируем любознательность, пытливость ума. А это очень актуально в современном мире. Спасибо за опыт, Наталья Евгеньевна!