Мое портфолио
материал по теме

Надежко Ольга Александровна

Я - воспитатель. Коротко и лаконично о себе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_nadezhko.o.pptx506.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – д /с №92 «Ладушки» Воспитатель Надежко Ольга Александровна ПОРТФОЛИО

Слайд 2

Содержание Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» Раздел 2. «Научно – методическая деятельность» Раздел 3. «Результаты педагогической деятельности» Раздел 4. «Создание развивающей предметно – пространственной среды» Раздел 5. «Фрагменты образовательной деятельности» Раздел 6. «Перспективы деятельности»

Слайд 3

РАЗДЕЛ 1. «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ» Ф.И.О .: НАДЕЖКО ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ : 16.01.1970 ДОЛЖНОСТЬ : ВОСПИТАТЕЛЬ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ : ВЫСШЕЕ, НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ, ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИИЯ (ДОШКОЛЬНАЯ)», КВАЛИФИКАЦИЯ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ, МЕТОДИСТ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ» 1994г СТАЖ : педагогический - 27 лет, в данной должности – 3 года КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ : «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ДОО В СВЕТЕ ФГОС ДО» ПРИВОЛЖСКИЙ МЕЖРИГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФГАОУ ВО «КФУ», 2015 ГОД.

Слайд 4

1 .1 ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПК

Слайд 5

1.2. МОИ ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИНЯТИЕ И ПОДДЕРЖКА КАЖДОГО РЕБЕНКА СО ВСЕМИ ЕГО ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ; БЕРЕЖНАЯ И ОСТОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, РАСКРЫТИЕ ЕГО ПОТЕНЦИАЛА, ЦЕННОСТИ И УВЕРЕННОСТИ; ПРИЗНАНИЕ ПРАВА КАЖДОГО БЫТЬ САМИМ СОБОЙ, УВАЖИТЕЛЬНОГО К НЕМУ ОТНОШЕНИЯ; СОЗДАНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО, ЭМОЦИОНАЛЬНОГО, ФИЗИЧЕСКОГО, СОЦИАЛЬНОГО; СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ, В «ТРЕУГОЛЬНИКЕ ОТНОШЕНИЙ» (РОДИТЕЛЬ - РЕБЕНОК – ПЕДАГОГ) РЕШАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Слайд 6

РАЗДЕЛ 2. НАУЧНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЗНАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ЧЕРЕЗ ИГРУ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ

Слайд 7

2.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ АКТУАЛЬНОСТЬ: - СЕНСИТИВНОСТЬ ПЕРИОДА ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА ДЛЯ ПОЗНАНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА; - НЕОБХОДИМОСТЬ ПОИСКА ФОРМ И МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ; - УЧЕТ ПРИНЦИПОВ,ПОЛОЖЕННЫХ В ОСНОВУ СОВРЕМЕННОЙ ПАРОДИГМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМЫ: - УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ; - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД (ОСВОЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЕ ИМЕЮЩИХСЯ В СПЕЦИФИЧЕСКИХ ВИДАХ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ); - РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ИНИЦИАТИВЫ; - СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ И ПЛАНОМЕРНОЕ ПОВЫШЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИИ И УРОВНЯ ВЛАДЕНИЯ КЛЮЧЕВЫМИ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ.

Слайд 8

2.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ В.А.Сухомлинский говорил так: "Без игры нет, и не может быть полноценного и умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости» СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НАПРАВЛЕНЫ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОЗВОЛЯЮТ ОРГАНИЗОВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ИГРУ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ.

Слайд 9

2.2. РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ ИКТ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Слайд 10

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.1. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО 1. 2013г Публикация Всероссийская социальная сеть nsportal . ru Тренинговое занятие с педагогами «Взаимодействие с агрессивными детьми» 2. 2013г Мастер-класс Районное методическое объединение педагогов ДОУ по теме «Социально-личностное развитие дошкольников в условиях ФГТ» в пгт . Камские Поляны «Использование игр-упражнений с детьми в процессе социально-личностного развития детей дошкольного возраста» 3. 2014г Публикация мастер-класса для воспитателей ДОУ Дистанционный Образовательный Портал «Продленка» «Использование игр и упражнений с детьми в процессе социально-личностного развития детей дошкольного возраста»

Слайд 11

3.1. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ППО 4. 2015г Выступление Республиканский семинар «Использование игровых технологий в образовательном процессе ДОО в свете ФГОС», г. Казань. «Использование игровых технологий в образовательном процессе» 5. 2016г Выступление на конференции «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей в детском саду и школе», на базе МБДОУ № 33 “Познаем окружающий мир через игру и эксперименты» 6. 2016г Открытый показ ООД Региональный Семинар-практикум «Современные образовательные технологии в познавательном развитии дошкольников: опытно-экспериментальная и исследовательская деятельность» «В лаборатории у Капельки»

Слайд 12

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 1. 2014г. Сценарии праздников и мероприятий в детском саду, школе, семье» Работа: «Олимпийская викторина, для детей подготовительного к школе возраста» Всероссийский, Всероссийское СМИ « Талантоха » Диплом Победитель (2 место) 2. 2014г. Подготовила воспитанников к конкурсу «Классики скоро в школу» Всероссийский Всероссийский центр образовательных инициатив Сертификат 7 место в регионе, 7 место в РФ, 1 место в ДОУ. 3. 2014г. Подготовила воспитанников к конкурсу «Мечтай! Исследуй! Размышляй!» Всероссийский Всероссийский центр образовательных инициатив Сертификат 9 место в РФ 7 место в регионе 1 место в ОУ

Слайд 13

3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 4. 2015г Подготовила воспитанников к конкурсу «Классики скоро в школу» Всероссийский Всероссийский центр образовательных инициатив Сертификат 5 место в РФ 3 место в регионе 5. 2015г Подготовила воспитанников к конкурсу «Умники и Умницы» Центр развития МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» Диплом 1 победитель 6. 2015г Подготовила воспитанников к конкурсу «Умка» Муниципальный Муниципальный Центр Одаренных детей Сертификат 1 победитель

Слайд 14

3. 2 . ДОСТИЖЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ 7. 2014г Подготовила воспитанников к конкурсу мастеров худ.слова «На мысли, дышащие силой, Как жемчуг нижутся слова», посвященном 200 – летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова Центр развития МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» Диплом 3 место 8. 2015г Подготовила воспитанников к конкурсу Мастера художественного слова посвященный 129 – летию Г.Тукая и 70 – летию со дня Великой Победы Центр развития МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» Диплом 3 место 9. 2016г . Подготовила детей к театральному конкурсу «Золотая маска» МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №92 «Ладушки» 1 место диплом

Слайд 15

3. РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3.3 . ДАННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ПО ИТОГАМ 2014-2015 учебный год – подготовительная к школе группа 2015-2016 учебный год – вторая младшая группа Количество детей % Количество детей % Высокий уровень 18 79% 18 79% Средний уровень 4 21% 4 16,6% Низкий уровень 0 0 1 4,4%

Слайд 16

4. СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

Слайд 17

5. ФРАГМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 18

6. ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, СОЗДАНИЕ ИГР И ПОСОБИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ, СПОСОБСТВУЮЩИХ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОБСТВЕННЫХ НАВЫКОВ ВЛАДЕНИЯ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЯМИ (ИЗУЧЕНИЕ ПРОГРАММ, РАЗРАБОТКА ЦОР, РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ ППО НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОРУМАХ И ЛИЧНОМ САЙТЕ)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...