Литературный досуг "Кто рукавичку потерял?"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Цимбал Руфина Субхановна

Литературный досуг для детей младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt_kto_rukavichku.docx16.26 КБ

Предварительный просмотр:

Литературный досуг «Кто рукавичку потерял»

Задачи.

1.Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

2.Запоминать действующих лиц и последовательность событий.

3.Формировать умение заканчивать предложения, начатые воспитателем.

Оборудование: игрушки заяц и мишка; пальчиковый театр по сказке « Рукавичка»; большая сшитая рукавичка; вырезанная из бумаги рукавичка; коробочка с сюрпризом.

Ход занятия.

1.Вос-ль. Дети, вы любите веселиться, развлекаться? Я вам предлагаю провести сегодняшний вечер интересно, весело, всем вам желаю хорошего настроения.

Музыкальная игра «Поздоровались»

Пока звучит музыка, дети танцуют, музыка останавливается дети находят пару и здороваются разными частями тела ( лбами, носами, спинками и.т.д.)

2.Вос-ль. Ребята, посмотрите возле елки зайчик сидит, такой грустный. Что же с ним случилось?

Физминутка.

На земле снежок лежит

Зайка по лесу бежит (дети прыгают)

Мерзнут ушки (руками потирают уши)

Мерзнут лапки (потирают руки)

Нет сапожек (выставляют по очереди ноги)

Нет и шапки.Ой-ой-ой! (качают головой из стороны в сторону)

Вос-ль в руках с зайкой в одной рукавичке.

Зайка возле елочки плясал

Рукавичку потерял

(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).

Рукавичку получай

Ее больше не теряй.

3.Вос-ль выносит мишку, на его лапке одна рукавичка.

Мишка возле елочки плясал

Рукавичку потерял.

(дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).

Посмотрите-ка, ребятки, на мишку (укладывает мишку на бочок)

Рукавичку как надел

Сразу мишка захрапел

Разве можно, мишка, спать?

Мы хотим с тобой играть.

Игра « Эй, ты, Мишка-лежебока».

Эй, ты, мишка-лежебока (дети грозят пальчиком)

Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (показывают ладони)

(дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается)

Не дадим мы мишке спать

Будем ножками стучать

(дети топают ножками-мишка не просыпается)

Ничего не получается

Мишка наш не просыпается!

А давайте будем топать

И в ладоши дружно хлопать

(дети топают, хлопают. Мишка «просыпается», рычит, выбранный заранее ребенок говорит от его имени).

Кто здесь мишке спать мешает?

Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.

(дети убегают от мишки и садятся на стульчики).

Вос-ль. Мишка, мишка не сердись

Лучше с нами подружись!

4.Вос-ль. Ребята, я знаю одну интересную сказку, называется она «Рукавичка».

Рассказывание украинской сказки «Рукавичка»(с использованием пальчикового театра).

5.Работа за столами.

Дети украшают большую вырезанную рукавичку (конфетами-драже разноцветными).

6.Итог. Сундучок с сюрпризом (на каждого ребенка маленькая бумажная рукавичка, внутри сладкий сюрприз).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

Ценность литературной гостиной для детей дошкольного возраста. Взаимодействие специалистов в проведении литературной гостиной.

Литературная гостиная – удивительно пластичная и удобная форма организации творческой деятельности. Она позволяет в максимальной степени раскрывать любой, даже самый смелый замысел, поскольку объ...

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...

литературная викторина по стихотворениям"По ступенькам литературного творчества"

Литературная викторина "По ступенькам литературного товрчества" проводится с целью закрепления знаний детей об изучаемых стихотворений известных авторов:К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, А.Л. Барто, А.С. П...

Конспект занятие по художественно-эстетическое развитие (рисование) средняя группа. «Рукавички для ребят, рукавички для зверят»

чить понимать речь педагога, отвечать на вопросы предложениями из 3-4 слов.Вызвать желание проговаривать отдельные слова и фразы. Расширять словарный запас детей за счет использования прилагатель...