Главные вкладки

    Литературный досуг "Кто рукавичку потерял?"
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Цимбал Руфина Субхановна

    Литературный досуг для детей младшей группы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл na_sayt_kto_rukavichku.docx16.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Литературный досуг «Кто рукавичку потерял»

    Задачи.

    1.Продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки.

    2.Запоминать действующих лиц и последовательность событий.

    3.Формировать умение заканчивать предложения, начатые воспитателем.

    Оборудование: игрушки заяц и мишка; пальчиковый театр по сказке « Рукавичка»; большая сшитая рукавичка; вырезанная из бумаги рукавичка; коробочка с сюрпризом.

    Ход занятия.

    1.Вос-ль. Дети, вы любите веселиться, развлекаться? Я вам предлагаю провести сегодняшний вечер интересно, весело, всем вам желаю хорошего настроения.

    Музыкальная игра «Поздоровались»

    Пока звучит музыка, дети танцуют, музыка останавливается дети находят пару и здороваются разными частями тела ( лбами, носами, спинками и.т.д.)

    2.Вос-ль. Ребята, посмотрите возле елки зайчик сидит, такой грустный. Что же с ним случилось?

    Физминутка.

    На земле снежок лежит

    Зайка по лесу бежит (дети прыгают)

    Мерзнут ушки (руками потирают уши)

    Мерзнут лапки (потирают руки)

    Нет сапожек (выставляют по очереди ноги)

    Нет и шапки.Ой-ой-ой! (качают головой из стороны в сторону)

    Вос-ль в руках с зайкой в одной рукавичке.

    Зайка возле елочки плясал

    Рукавичку потерял

    (дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).

    Рукавичку получай

    Ее больше не теряй.

    3.Вос-ль выносит мишку, на его лапке одна рукавичка.

    Мишка возле елочки плясал

    Рукавичку потерял.

    (дети вместе с воспитателем обходят елку и находят вторую рукавичку, надевают на лапку).

    Посмотрите-ка, ребятки, на мишку (укладывает мишку на бочок)

    Рукавичку как надел

    Сразу мишка захрапел

    Разве можно, мишка, спать?

    Мы хотим с тобой играть.

    Игра « Эй, ты, Мишка-лежебока».

    Эй, ты, мишка-лежебока (дети грозят пальчиком)

    Спал ты долго и глубоко (кладут руки под щеку)

    Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

    Будем мы в ладоши бить (показывают ладони)

    (дети хлопают в ладоши-мишка не просыпается)

    Не дадим мы мишке спать

    Будем ножками стучать

    (дети топают ножками-мишка не просыпается)

    Ничего не получается

    Мишка наш не просыпается!

    А давайте будем топать

    И в ладоши дружно хлопать

    (дети топают, хлопают. Мишка «просыпается», рычит, выбранный заранее ребенок говорит от его имени).

    Кто здесь мишке спать мешает?

    Кто здесь пляшет, кто играет? Р-р-р.

    (дети убегают от мишки и садятся на стульчики).

    Вос-ль. Мишка, мишка не сердись

    Лучше с нами подружись!

    4.Вос-ль. Ребята, я знаю одну интересную сказку, называется она «Рукавичка».

    Рассказывание украинской сказки «Рукавичка»(с использованием пальчикового театра).

    5.Работа за столами.

    Дети украшают большую вырезанную рукавичку (конфетами-драже разноцветными).

    6.Итог. Сундучок с сюрпризом (на каждого ребенка маленькая бумажная рукавичка, внутри сладкий сюрприз).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)

    Группа: старшаяПримерная основная  общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием  художественной литературы.Цель НОД:·...

    Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")

    Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....

    Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)

    Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....

    Ценность литературной гостиной для детей дошкольного возраста. Взаимодействие специалистов в проведении литературной гостиной.

    Литературная гостиная – удивительно пластичная и удобная форма организации творческой деятельности. Она позволяет в максимальной степени раскрывать любой, даже самый смелый замысел, поскольку объ...

    Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе

    Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...

    литературная викторина по стихотворениям"По ступенькам литературного творчества"

    Литературная викторина "По ступенькам литературного товрчества" проводится с целью закрепления знаний детей об изучаемых стихотворений известных авторов:К.И.Чуковского, С.Я.Маршака, А.Л. Барто, А.С. П...

    Ознакомление дошкольников с литературой Литературная гостиная «Час литературного чтения»

    Освоение задач литературного развития образовательной области «Речевое развитие» по направлению «Чтение художественной литературы» осуществляется в совместных видах деятельност...