Итоговый досуг по проекту: «Игрушка моего детства»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Богомазова Ирина Валерьевна

 в конце проекта для детей по теме "Любимая игрушка" можно провести досуг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_dosug_po_proektu.docx36.61 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый досуг по проекту: «Игрушка моего детства»

Ход мероприятия

Воспитатель

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы пришли в детский сад с любимой игрушкой. Ребята, вы все очень любите играть. Вы играете в игры подвижные, где нужно много и быстро бегать: играете в игры настольные, но ещё есть и любимые игрушки, которые вы сегодня принесли сюда. Мы просили принести Ваши любимые игрушки.

Я вижу вы молодцы!

Давайте посмотрим на них.

( Под музыку дети показывают свои игрушки)

Я вижу здесь у нас самые разные игрушки: и куклы, и машинки, и мягкие зверушки.

Воспитатель

1. Из чего у нас игрушки
Куклы, мишки и хлопушки?
Из искусственного меха,
Ткани и резины,

2. Из пластмассы и металла,
Дерева и глины.
Из таланта и терпенья,
Из народного уменья.

1. Не пекари, сапожники,
А мастера-художники
Игрушки создавали,
Лепили, рисовали.

2 Яркие, нарядные-
Игрушкам очень рады мы.
Вот петрушка в колпачке,
В ярко-синем кушачке,
В розовых сапожках,
А в руках гармошка.

1. Кукла Нина, как Мальвина,
С голубыми волосами,
Бирюзовыми глазами,
А на ножках новые
Туфельки бордовые.

2. Вот пушистый белый зайка,
Из чего он? Угадай-ка!
Он из меха и из ваты. 
Зайку любят все ребята
.

Воспитатель

А сейчас давайте вспомним какие мы знаем сказки с героями-куклами.

( дети называют )

 Пришло время поиграть.

Игра "Найди меня"

. От каждой команды приглашаются по пять человек со своими игрушками.

Вы должны запомнить у кого из ребят какая игрушка. Затем посадим игрушки отдохнуть, а сами погуляем. (дети делают два круга под весёлую музыку). Теперь каждый из вас берет одну игрушку другой команды и отдает её хозяину. Какая команда вернее всех выполнит задание, та команда и будет победителем.

Обыгрывание игрушек

(поросёнок, курица,)

 Поросенок 
Полосатые котята 
Ползают, пищат. 
Любит, любит наша Тата 
Маленьких котят. 
Но всего милее Татеньке 
Не котёнок полосатенький, 
Не утёнок, 
Не цыплёнок, 
А курносый поросёнок

Курица(курица) 
Курица-красавица у меня жила. 
Ах, какая умная курица была! 
Шила мне кафтаны, шила сапоги, 
Сладкие, румяные пекла мне пироги. 
А когда управится, сядет у ворот — 
Сказочку расскажет, песенку споёт


Сказка о глупом мышонке

(утка,поросенок,кошка,лошадь,жаба,мышонок,мама мышь,курица,щука)

Пела ночью мышка в норке: 
- Спи, мышонок, замолчи! 
Дам тебе я хлебной корки 
И огарочек свечи. 
Отвечает ей мышонок: 
- Голосок твой слишком тонок. 
Лучше, мама, не пищи, 
Ты мне няньку поищи! 
Побежала мышка-мать, 
Стала утку в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя утка, 
Hашу детку покачать. 
Стала петь мышонку утка: 
- Га-га-га, усни, малютка! 
После дождика в саду 
Червяка тебе найду. 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Hет, твой голос нехорош. 
Слишком громко ты поешь! 
Побежала мышка-мать, 
Стала жабу в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя жаба, 
Hашу детку покачать. 
Стала жаба важно квакать: 
- Ква-ква-ква, не надо плакать! 
Спи, мышонок, до утра, 
Дам тебе я комара. 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Hет, твой голос нехорош. 
Очень скучно ты поешь! 
Побежала мышка-мать, 
Тетю лошадь в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя лошадь, 
Hашу детку покачать. 
- И-го-го! - поет лошадка.- 
Спи, мышонок, сладко-сладко, 
Повернись на правый бок, 
Дам овса тебе мешок! 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Hет, твой голос нехорош. 
Очень страшно ты поешь! 
Побежала мышка-мать, 
Стала свинку в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя свинка, 
Hашу детку покачать. 
Стала свинка хрипло хрюкать, 
Hепослушного баюкать: 
- Баю-баюшки, хрю-хрю. 
Успокойся, говорю. 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Hет, твой голос нехорош. 
Очень грубо ты поешь! 
Стала думать мышка-мать: 
Надо курицу позвать. 
- Приходи к нам, тетя клуша, 
Нашу детку покачать. 
Закудахтала наседка: 
- Куд-куда! Не бойся, детка! 
Забирайся под крыло: 
Там и тихо, и тепло. 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Нет, твой голос не хорош. 
Этак вовсе не уснешь! 
Побежала мышка-мать, 
Стала щуку в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя щука, 
Hашу детку покачать. 
Стала петь мышонку щука - 
Hе услышал он ни звука: 
Разевает щука рот, 
А не слышно, что поет... 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Hет, твой голос нехорош. 
Слишком тихо ты поешь! 
Побежала мышка-мать, 
Стала кошку в няньки звать: 
- Приходи к нам, тетя кошка, 
Hашу детку покачать. 
Стала петь мышонку кошка: 
- Мяу-мяу, спи, мой крошка! 
Мяу-мяу, ляжем спать, 
Мяу-мяу, на кровать. 
Глупый маленький мышонок 
Отвечает ей спросонок: 
- Голосок твой так хорош - 
Очень сладко ты поешь! 
Прибежала мышка-мать, 
Поглядела на кровать, 
Ищет глупого мышонка, 
А мышонка не видать... 

Где обедал, воробей?

(воробей,лев,лиса,морж,слон,носорог

- Где обедал, воробей? 
- В зоопарке у зверей. 
Пообедал я сперва 
За решеткою у льва. 
Подкрепился у лисицы, 
У моржа попил водицы. 
Ел морковку у слона, 
С журавлем поел пшена. 
Погостил у нoсорога, 
Отрубей поел немного. 
Побывал я на пиру 
У хвостатых кенгуру. 
Был на праздничном обеде 
У мохнатого медведя. 
А зубатый крокодил 
Чуть меня не проглотил

Воспитатель

Игрушка – это часть культуры народа. Люди всегда заботились о красоте и занимательности игрушки. Поэтому мастера-игрушечники вкладывали в образ игрушки всю свою фантазию, выдумку и изобретательность. Вносили своим искусством в повседневную жизнь поэтичность и красоту. Никто не думал, что это искусство: оно создавалось для себя и незаметно существовало рядом с человеком с его рождения и до смерти. Спустя много лет осознали, какие богатства и тайны накопила народная культура в течение многих столетий.

Настоящая народная игрушка всегда добрая, красивая, приносящая радость, веселье, счастье.

Мы сегодня заглянули в мир игрушки

Народная пословица гласит: “Хорошая работа два века живёт”. А мы можем добавить: “Живёт и того больше, когда её хранят и берегут,Ребята берегите свои игрушки, играйте в них ,растите с ними,и пусть в ваши игрушки тоже поиграют ваши дети как и вы играете в игрушки из детства родителей.

 И в заключении предлагаем поиграть в прятки  с игрушками.

Песня –игра « Прятки с игрушками»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект " Игрушка моего детства"

конкурс проектов внутри детского сада...

Социальный проект "Город моего детства"

Основные черты гражданского облика личности закладываются в детском возрасте на основе опыта, приобретаемого в семье, социальной среде. История человечества свидетельствует: вопросы гражданского...

Конспект мероприятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Игрушка моего детства».

Познакомить детей с историей возникновения игрушек,формировать знания детей о функциональных назначениях игрушек....

Проект «Сказки моего детства» по произведениям А.С. Пушкина.

Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и души. В. Сухомлинский говорил: «Чтение в годы детства — это прежде воспита...

Проект "Друг моего детства"

Цель: обогащение эмоциональной сферы ребенка посредством любимой игрушки. Задачи: · Формировать у детей навык игровых действий, которые отражают известные жизненные ситуации.· Научи...

Проект "Герой моего детства"

Проект "Герой моего детства" разработан и опробирован в МБДОУ"Детский сад №5 комбинированного вида "Светлячок" совместно с учителем - логопедом Шахуриной Е.В. и воспитателем П...

Проект" Река моего детства"

Проект направлен на изучение родного края природы...