Психолого- педагогическое просвещение участников образовательных отношений (собрание в ДОУ)
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Неустроева Ольга Викторовна
Для успешного взаимодействия всех участников образовательных отношений и привлечения родителей и (или) законных представителей  необходимо, соблюдая желание, участие в ознакомлении и освоении  представленной части программы всех присутствующих на собрании.Этюды, предлагаемые данной методикой, не только помогают детям осознать основные человеческие чувства, такие как радость, грусть, страх, злость, любовь, но и учат контролировать свое эмоциональное состояние.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ольга Викторовна Неустроева

Слайд 2

занятия для детей 3-4 лет (по методике Ольги Хухлаевой)

Слайд 3

Для успешного взаимодействия всех участников образовательных отношений и привлечения родителей и (или) законных представителей необходимо, соблюдая желание, участие в ознакомлении и освоении представленной части программы всех присутствующих на собрании

Слайд 4

Этюды, предлагаемые данной методикой, не только помогают детям осознать основные человеческие чувства, такие как радость, грусть, страх, злость, любовь, но и учат контролировать свое эмоциональное состояние

Слайд 6

Учитель спрашивает имя ребенка, затем дети придумывают, как его можно называть ласково, и учитель им помогает. Затем просит всех детей хором назвать ребенка ласково. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не представятся

Слайд 7

Учитель дотрагивается до ребенка волшебной палочкой, превращая его в какое-либо животное. Ребенок старается изобразить это животное, а остальные дети придумывают, как можно назвать его ласково. Например, мишутка, мишенька, медвежонок и т.п. Используются известные детям животные: заяц, лиса, кошка, собака

Слайд 8

Учитель изображает какое-либо животное со словами "Я - мама зайчиха" (лисица, волчица и т.д.). Дети должны превратиться в детей своей мамы - зайчат, лисят, волчат и т.д. "Мама" показывает, как любит своих детей. В дальнейшем роль ведущего может быть и у детишек

Слайд 9

Учитель предлагает детям превратиться в мышат. Показать, как они откусывают кусочки сыра - обедают. Гладят свои животики - наелись. Показывают сонным писком, что хотят спать, и укладываются на коврик "спать" под музыку для релаксации

Слайд 10

Для психологически здоровой личности необходим опыт борьбы, увенчивающейся успехом! Успешных занятий!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт программы психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО

Методические разработки программы по психолого-педагогичекому сопровождению участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО...

Психолого – педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в процессе адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ. Программа педагога-психолога

Адаптация в детском саду является одной из важной и необходимой работой.  Именно в процессе адаптации можно заметить проблемы, а самое главное предотвратить эти проблемы...

Технология психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса: «Игровые технологии (М.И. Чистякова, Н.В. Самоукина, А.П. Панфилова)».

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий. Проблема применения игровых технологий в образовательном процессе в педагогической теории и практики не нова. Разработкой теории...

доклад-презентацияТехнологии психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО как системное решение актуальных для образовательного учреждения задач средствами психологической теории и практики.

Оценка уровня владения аттестуемым педагогом-психологом технологиями психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса, зависит от степени владения критериев технологии. Раб...

«Значение образовательных технологий психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса в ДОО во время аттестации педагогов-психологов»

Педагогическая технология- это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть ...

ПРОГРАММА психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.

Данная программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога  по всем направлениям, а также включает в себя организацию психолого-педагогического сопровождения деятельн...

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений «Дорогою добра»

Программа психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС «Дорогою добра»разработана в соответствии с федеральным государственным об...