Календарный план воспитательно - образовательной работы Подготовительной группы «Дюймовочка »
рабочая программа (подготовительная группа) на тему

Бугрова Ирина Александровна

Планирование на неделю по теме "Сезонные изменения в природе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon plan_sezonnye_izmeneniya_vprirode.zip70.19 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель Бугрова Ирина Александровна.

                                                  Календарный план воспитательно - образовательной работы

                                                                Подготовительной группы  «Дюймовочка »

с 3 по 7 октября.

I. Тема: «Сезонные изменения в природе»

II.Цель: Расширение и уточнение представлений детей о сезонных изменениях в природе.

 Закрепление умения устанавливать причинно-следственные связи в природе.

III. Итоговое мероприятие: Осенний бал

Ответственные: Воспитатели групп

IV.Организация развивающей предметно- пространственной среды: Альбом с изображением природных явлений. Альбомы с видами осеннего леса, сада, огорода.  Аудио записи звуков природных явлений и голосов перелётных птиц.  

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: Дидактические «С какого дерева плод» - определение семян и плодов деревьев

Сюжетно-ролевые «Хлеборобы»

Подвижные «Мяч кверху» см.с.47 Кобзева

Трудовая: сбор листьев, уборка клумб и огородов, дежурство по графику.

Познавательно-исследовательская: экскурсия в парк, рассматривание семян, наблюдения.

Чтение: Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень»

 чтение К.Ушинский «Четыре желания», М. Пришвин «Осенние листики», А.Пушкин «Унылая пора», «Уж небо осенью дышало…»,

Коммуникативная: составление детьми рассказов из личного опыта

Продуктивная: Рисование «Осенний лес, парк», «Дождь в городе», по желанию детей.

Аппликация из природного материала.

Лепка: пластилинография с использованием природного материала

Двигательная: утренняя гимнастика см. Харченко Т.Е с.55-57 (с элементами корригирующей гимнастики);

Оздоровительная гимнастика после сна (); закаливающие мероприятия (по алгоритму)

Подвижные игры на прогулке (см. Т.Г. Кобзева «Организация деятельности на прогулке с.50- 81)

КГН: чтение С. Михалков  «Я сам»; закрепить правила поведения за столом

Музыкально-художественная: ознакомление детей с пейзажами и натюрмортами на осеннюю тему; слушание музыкальных произведений - П.И. Чайковский, Р. Шуман.

Взаимодействие с  семьями воспитанников: изготовление атрибутов к празднику, повторение стихотворений.

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК    

1 половина дня

индивид.  работа.: соотнесение количества предметов с цифрой

игры: словесная игра « Подбери слово  к слову «осенний»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики с.55-57

дежурство по графику

Мелко моторные, конструктивные игры :

  • Конструктор «Смешарики»
  • «Нанизывание бусинок»

Настольно-печатные игры:

  • домино «Наш сад»
  • «Дары природы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы

Совместное творчество

Рекомендации

родителям: повторить с детьми разученное стихотворение «Осень» Е. Трутневой  

2. Непосредственно образовательная деятельность

  1. Обучение грамоте. нод №3. Тема «Согласные звуки».

Цель: обобщить представление детей о гласных и согласных звуках.

2. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» О.С.Ушаковас.58

Цель: учит выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; развивать поэтический слух: формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей; активизировать в речи употребление глаголов.

3. ОО «Художественное-эстетическое развитие» музыкальное

 

Прогулка:

 

Прогулка№3 ст.54.

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК    5.10

1 половина дня

индивид.  работа с Алешей П.: соотнесение количества предметов с цифрой

игры: словесная игра « Подбери слово  к слову «осенний»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики с.55-57

дежурство по графику

Мелко моторные, конструктивные игры :

  • Конструктор «Смешарики»
  • «Нанизывание бусинок»

Настольно-печатные игры:

  • домино «Наш сад»
  • «Дары природы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы

Совместное творчество

Рекомендации

родителям: повторить с детьми разученное стихотворение «Осень» Е. Трутневой  

2. Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Золотая осень» см . Л.Г.Горькова с. 133, 138

Цель: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитыватьэкологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление.

2. ОО «Речевое развитие»

Тема: «Заучивание стихотворения Е.Трутневой «Осень» О.С.Ушаковас.58

Цель: учит выразительно читать наизусть стихотворение, интонационно передавать спокойную грусть осенней природы; развивать поэтический слух: формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения; подбирать эпитеты, сравнения, метафоры для описания осенних пейзажей; активизировать в речи употребление глаголов.

3. ОО «Художественное творчество»

Тема: «Портрет Осени»

Цель: закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей; легко передавать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или мелками,  характерными для осени красками.

Прогулка:

 См. «Организация деятельности детей на прогулке» №1, стр.50

Индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа: «Каким бывает небо?»

Чтение худ. лит-ры:  М. Пришвин «Осенние листики» 

Труд: мытье кукольной посуды

Дидактическая игра (на стадии обучения) «С какого дерева листочек»

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Хлеборобы

Настольно-печатные игры:

  • «Цифры»
  • «Времена года»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа: «Каким бывает небо?»

Чтение худ. лит-ры:  М. Пришвин «Осенние листики» 

Труд: мытье кукольной посуды

Дидактическая игра (на стадии обучения) «С какого дерева листочек»

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Хлеборобы

Настольно-печатные игры:

  • «Цифры»
  • «Времена года»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК  

1 половина дня

Индивид.  Работа по отработке звукопроизношения

Игры: словесная игра «Наоборот»

Утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики  с. 55-57

Дежурство по графику

Сюжетно-ролевые игры :

Настольно-печатные игры:

  • «Мой день»
  • Кубики «Профессии»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы

Совместное творчество: изготовление осенних венков для девочек

Рекомендации

родителям: как одеть ребенка на праздник  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» см. Колесникова №4

Тема: «Состав числа 6 из двух меньших, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки больше, меньше »

Цель: закрепить умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков; закрепить умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; закрепить знания о составе числа шесть из двух меньших чисел; продолжать учить решать логические задачи на установление закономерностей; закрепить знания о геометрических фигурах: треугольник, трапеция,  умение рисовать их по клеткам.

2.ОО «Познавательное развитие»

Тема: «Золотая осень» см . Л.Г.Горькова с. 133, 138

Цель: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года; воспитыватьэкологическую культуру, любовь к природе и доброе отношение друг к другу; развивать любознательность, творческое воображение, связную речь, логическое мышление.

3.ОО. Физическая культура. Физкультурное под музыку.

Прогулка

См. «Организация деятельности детей на прогулке» №2, стр.52

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа «Осень золотая в гости к нам пришла»

Чтение худ. лит-ры: А. Пушкин «Унылая пора» 

Труд: сортировка деталей конструктора

Дидактическая игра (на стадии обучения): Домино-змейка «Четыре сезона»

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Магазин»

Настольно-печатные игры:

  • «Шашки»
  • «Валеология»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА

1 половина дня

индивид. работа с Эвелиной: определение местоположения звука в слове

игры: сл./и « Закончи предложение»

утр. гимнастика: комплекс ритмики по плану педагога

дежурство по графику

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Повара»

Настольно-печатные игры:

  • «Знаю все профессии»
  • Пазлы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседа

о здоровье детей.

Совместное творчество

Рекомендации

родителям  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «Познавательное развитие. ФЭМП»

Цель: учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10; совершенствовать умение сравнивать 10 предметов, располагать их в возрастающем и убывающем порядке, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; упражнять в навыках количественного счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;  закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны и углы листа; см. Помораева №3-4

2. ОО «Речевое развитие. Обучение грамоте»

Тема: «Звуки [м-м,], [н-н,] и буквы Мм и Нн»

Цель: учить детей выделять первый согласный  звук в слове; закрепить знание букв Мм и Нн; закреплять представления о слоге, умение проводить звуковой анализ простейших слов.

ОО «Художественное-эстетическое развитие» музыкальное

4.  ОО «Художественное творчество. Художественный труд»

Тема: «Листья из волшебного леса»

Цель: развивать у детей творческое воображение: опираясь на своеобразие формы, окраски сухого листочка видеть какой-либо предмет окружающего мира, добавлять мелкие детали.

Прогулка

Прогулка №3 ст.54

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Развлечение: «Осенний бал»

Чтение худ. лит-ры: А. Пушкин  «Уж небо осенью дышало…», 

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Процессы производства»

Труд: починка карандашей

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Повара»

Настольно-печатные игры:

  • «Мы считаем»
  • «Мой дом»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ  

1 половина дня

индивид.  работа с Тимуром: согласование прилагательных с существительными в роде, числе, падеже

игры:  сл./и «Какой это лист?»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики  с. 55-57

рассматривание альбома «Осень»

дежурство по графику

Мелко моторные, конструктивные игры :

  • Игры с пуговицами

Настольно-печатные игры:

  • «Домино»
  • «Слово за словом» лото

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы: с мамой Максима Г. об адаптации ребенка в группе  

Совместное творчество

Рекомендации родителям  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «ПИиКД»

Тема: «Экскурсия в парк» см. Бондаренко с 332

Цель: сформировать у детей представление о состоянии растений осенью, дать знания о плодах  и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений; уточнить представления об условиях жизни растений осенью; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявлять причины происходящих изменений; формировать экологически грамотное поведение в природе.

2.ОО Обучение грамоте. НОД №4. Тема «Алфавит».

Цель ;активизировать и дополнить знания детей об алфавите.

3 .ОО «Художественное творчество. Рисование»

Тема: «Осень золотая» Комарова с.43

Цель: учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит; закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов и приемы работы кистью; учить располагать изображение по всему листу: выше, ниже, правее, левее.

4.ОО «Физическая культура. Физкультура на улице»

По плану физрука.

Прогулка:

Прогулка №4 ст.56

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа:  «Деревья поздней осенью»

Чтение худ. лит-ры: М. Ивенсен «Падают, падают листья…»

Дидактическая игра (на стадии обучения): « С какого дерева листочек»

Труд: нарезание заготовок из цветной бумаги для предстоящего занятия

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Школа»

Настольно-печатные игры:

  • «Признаки»
  • Лото «Ассоциации»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА  

1 половина дня

индивид.  работа в тетради в клетку

игры: Сл./и « Когда это бывает»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики   с.  55-57

дежурство по графику

Конструктивные игры :

  • «Собирайка»

Настольно-печатные игры:

  • Лото «Маленьким модникам»
  • Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы

Совместное творчество: подготовка вместе с детьми коротких сообщений о жизни диких животных и птицах осенью

Рекомендации

родителям  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.  ОО «Физическая культура. Бассейн»

По плану плаврука

2.ОО Художественно-эстетическое развитие. Конструирование.  Бондаренко стр604.Тема «Жираф»

Цель закрепить навыки работы с природным материалом, развивать  образное и пространственное мышление, воспитовать любовь к животным.

Прогулка:

Прогулка  №5 ст.58

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа: «О погоде осенью( по календарю погоды)»

Чтение худ. лит-ры: А.Толстой «Осень»

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Процессы производства»

Труд: стирка кукольного белья

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Строители»

Настольно-печатные игры:

  • «Аппликация»
  • «Часть и целое»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

                                                     Календарный план воспитательно - образовательной работы

                                                           Подготовительной группы  «Дюймовочка»

с 10 октября по 14 октября

I. Тема: «Дикие животные и птицы лесов»

II.Цель: развитие интереса к объектам природы, расширение кругозора и представлений детей об изменениях в жизни зверей и птиц осенью, развитие речи.

III. Итоговое мероприятие: выставка детских работ по теме

Ответственные: Воспитатели групп

IV.Организация развивающей предметно- пространственной среды: тематическая подборка альбомов.

  Аудио записи звуков  голосов перелётных птиц.  

Планирование по видам детской деятельности:

Игровая: Дидактические «На лесной опушке»

Сюжетно-ролевые «Школа»

Подвижные «Хитрая лиса»

Трудовая: сбор листьев, уборка клумб и огородов; дежурство по графику

Познавательно-исследовательская: сбор информации и подготовка небольших сообщений о жизни диких животных и птиц осенью 

Чтение: А.Брэм «Жизнь животных», Зуев Д. «Жизнь леса», Огнев С. «Жизнь леса», Русские народные пословицы и поговорки (под ред. В.Аникина), Шорыгина Т. «Солнечный зайчик»,

Коммуникативная: составление детьми рассказов из личного опыта

Продуктивная: Рисование «Медвежата», «Волчата»,  по трафаретам, по желанию детей.

Аппликация из природного материала (из листочков)

Лепка «Учимся лепить зайчат», пластилинография с использованием природного материала

Двигательная: утренняя гимнастика см. Харченко Т.Е с.55-57 (с элементами корригирующей гимнастики)

Оздоровительная гимнастика после сна () , закаливающие мероприятия (по алгоритму)

Подвижные игры на прогулке (см. Т.Г.Кобзева «Организация деятельности на прогулке с.- 81)

Музыкально-художественная: слушание музыкальных произведений (по плану муз.работника), ознакомление с рисунками Чарушина.

КГН: совершенствовать навык правильно держать вилку.   

Взаимодействие с  семьями воспитанников: разместить в уголке здоровья информацию о ветряной оспе, чтение рассказов Чарушина о животных, подготовка вместе с детьми коротких сообщений о жизни диких животных и птицах осенью, изготовление страниц для книги «Моя азбука»

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПОНЕДЕЛЬНИК    

1 половина дня

индивид.  работа : преобразование слов с помощью суффиксов (-иц, -их, -онок)

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики    с.55-57

дежурство по графику

игры: « Назови по порядку» (дни недели)

рассматривание альбома «Звери наших лесов»

Мелко моторные, конструктивные  игры :

  • «Шнуровка»

Настольно-печатные игры:

  • «Кто где живет?»
  • «Дары природы»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

 Беседы

Совместное творчество

Рекомендации

родителям: помочь детям запомнить новое стихотворение  

2. Непосредственно образовательная деятельность

1.ОО Обучение грамоте. №5 ТЕМА «Алфавит».

Цель :активизировать и дополнить  знания детей о буквах русского алфавита.

 

2. ОО «Речевое развитие»

Тема «Заучивание стихотворения А.Фета «Ласточки пропали…» см. В. Гербова с.27

Цель: учить выразительно читать наизусть стихотворение; развивать поэтический слух: формировать умение чувствовать, понимать и воспроизводить образный язык стихотворения

3.  ОО «Художественное развитие. Музыка»

Тема по плану муз. работника

Прогулка

 См. «Организация деятельности детей на прогулке»   №6 ст.59

Индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа о диких животных – бобр, крот

Чтение худ. лит-ры: А.Брэм «Жизнь животных»

Дидактическая игра (на стадии обучения): «На лесной опушке»

Труд: уход за комнатными растениями

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Айболит»

Настольно-печатные игры:

  • «Найди букву»
  • « Шашки»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ВТОРНИК  

1 половина дня

индивид.  работа: согласование числительных с существительными

игры: словесные « У кого кто?», «Скажи ласково»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики  с. 55-57

дежурство по графику

рассматривание альбома «Перелетные птицы»

Мелко моторные, конструктивные игры :

  • «Мозаика»

Настольно-печатные игры:

  • «Чей это домик»
  • «»Спортивные игры»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

Беседы

Совместное творчество:

изготовление страниц для книг «Моя азбука» с буквой  «Б»

Рекомендации

родителям  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «Познавательное развитие. ФЭМП» см. Колесникова №5

Цель: закреплять умение соотносить кол-о предметов с цифрой; учить составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат; продолжать учить отгадывать математическую загадку, записывать её решение с помощью цифр и  знаков; познакомить с часами, их разнообразием и назначением; формировать навык самоконтроля и самооценки.

2. ОО«Познавательное развитие»

Тема «Как звери и птицы готовятся к зиме» см.Горькова ст.155,167

Цель: расширять представления о диких животных и птицах, знания о том, как они готовятся к зиме.

3.ОО «Физическая культура» по плану физрука.

Прогулка

См. «Организация деятельности детей на прогулке» №7, стр.61

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа о животных -зайце

Чтение худ. лит-ры: Зуев Д. «Жизнь леса»

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Гнездо, улей, нора»

Труд: чистка досок для лепки

Индивидуальная работа аппликация «Царство диких зверей» из нарезанных ниток

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Аппликация»
  • «Разноцветный мир»

Рисование, лепка « , конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

СРЕДА  

1 половина дня

индивид.  работа Б.: звукопроизношение

игры: « Обратный счет», «Назови одним словом»- обобщение

утр. гимнастика: комплекс ритмики по плану педагога

дежурство по графику

Мелко моторные, конструктивные  игры :

  • «Нанизывание бус»

Настольно-печатные игры:

  • «Пазлы»

Рисование, лепка по замыслу

Индивидуальные консультации

Беседы

Совместное творчество

Рекомендации родителям: напомнить о своевременной родительской плате  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «Познавательное развитие. ФЭМП»

Цель: закрепить умение сравнивать два предмета по длине с помощью условной мерки, равной одному из сравниваемых предметов; развивать умение обозначать в речи своё местоположение относительно другого лица; закреплять умение последовательно называть дни недели; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур. см. Помораева №5-6

2 ОО «Речевое развитие. Развитие речи. тема «Пересказ рассказа В.Бианки «Купание медвежат » см. О.С.Ушакова с.141

 Цель: развивать у детей умение связывать в единое целое отдельные части рассказа, передавая текст точно, последовательно, выразительно.

3.   ОО «Художественное развитие. Музыка»

Тема по плану муз. Работника

4.ОО  « Художественное творчество. Лепка»

Тема «Учимся лепить зайца»

Цель: познакомить детей с несколькими приемами лепки зайца; вызвать желание отразить образы зайцев в лепке; учить контролировать свои действия при передаче пропорция фигуры животного; воспитывать любовь к животным.   см. Бондаренко с.516

Прогулка:

  См. «Организация деятельности детей на прогулке» №8, стр.62

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа о животных - ежи

Чтение худ. лит-ры:  Огнев С. «Жизнь леса»,

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Скажи одним словом» (образование слов с двумя основами)

Труд: мытье и  причесывание кукол

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Детский сад»

Настольно-печатные игры:

  • «Делим слова на слоги»
  • Лото «Азбука животных»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

            День     недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

  1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ЧЕТВЕРГ  15.10

1 половина дня

индивид.  работа с Кириллом в математической тетради

рассматривание иллюстраций  Чарушина в книгах о животных

игры:  «да-нетка», «Птицы, звери…»

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики   с 55-57

дежурство по графику

 

Мелко моторные игры :

  • Шнуровка

Настольно-печатные игры:

  • Кубики «Кто где живет»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  по замыслу

Индивидуальные консультации

Беседы

Совместное творчество

Рекомендации родителям:  прочитать детям  рассказы Чарушина о животных

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1.ОО «ПИиКД»

Тема «Рассказ об экологических пирамидах» см .Бондаренко с 332

Цель: формировать у детей представление о взаимосвязи обитателей леса ( растений и животных), их пищевой зависимости друг от друга.

2.ОО Обучение грамоте. №6. Тема « Гласные  и согласные звуки».

Цель; обобщать представление детей о гласных и согласных звуках, дать представление  о слиянии звуках в слоге.

3. .ОО «Художественное творчество. Рисование»

Тема «Ёжик с ежатами в ельнике» Бондаренко с.460

Цель: учить передавать в рисунке связное содержание эпизода из жизни животных через композиционное расположение персонажей с соблюдением пропорций между предметами; закреплять умение рисовать штрихами –короткими отрывистыми и неотрывными.

4. .ОО «Физическая культура. Физкультура на улице»

По плану физрука.

Прогулка:

См. «Организация деятельности детей на прогулке» №9, стр.64

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа о волке

Чтение худ. лит-ры:  русские народные пословицы и поговорки (под ред. В.Аникина),

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Зимние запасы»

Труд: ремонт коробок

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • « Концерт»

Настольно-печатные игры:

  • Кубики «Где мы бываем?»
  • « Волшебный круг»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации

День недели

Режим

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность  детей

Взаимодействие с  семьями по реализации  основной образовательной программы

1. Образовательная деятельность, осуществляемая  в ходе режимных  моментов

ПЯТНИЦА

1 половина дня

индивид.  работа  в тетради в клетку

игры: «Назови по-другому»- синонимы

утр. гимнастика: комплекс с элементами корригирующей гимнастики с.55-57

рассматривание альбома «Дикие животные»

дежурство по графику

Мелко моторные, конструктивные игры :

  • «Веселая стройка» мозаика

Настольно-печатные игры:

  • «Слоги»

Рисование, лепка, конструирование по замыслу

Индивидуальные консультации

Беседы: с мамой Софии об адаптации ребенка в группе

Совместное творчество

Рекомендации

родителям  

2. Непосредственно образовательная деятельность  

1. .  ОО «Физическая культура. Бассейн»

По плану плаврука

2.ОО Художественно-эстетическое развитие. конструирование. Тема «Сова ( из природного материала)»

Цель: совершенствовать навыки работы с природным материалом (шишки); дополнять образ  мелкими деталями; развивать у детей творческое воображение .

Прогулка

Прогулка см. «Организация деятельности детей на прогулке» №10, стр.65

индивидуальная работа

самостоятельная двигательная активность

свободные игры

II половина дня

Оздор. гимн-ка

Закаливающие процедуры

Беседа о медведе

Чтение худ. лит-ры: Т.Шорыгина « Мужик и медведь»

Дидактическая игра (на стадии обучения): «Поселим зверей в наш лес»

Труд: навести порядок в уголке мелкомоторных игр

Вечерняя прогулка

Сюжетно-ролевые игры :

  • «Семья»

Настольно-печатные игры:

  • «Реши пример»
  • «Гнездо, улей, нора»

Рисование, лепка, конструирование, аппликация  

Драматизации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Домашние животные

Цель: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним животным, закрепить знания об их назначении и пользе для человека....

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: Виды, профессии, этикет.

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы I. Тема: «Зимние забавы и развлечения»

Цель:   Формирование  элементарных    представлений  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе,  о  зимних ...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Народные промыслы (гжель, хохлома, городец, жостовская, дымковская росписи).

Цель: Закрепить знания детей об особенностях гжельской, хохломской, городецкой и жостовской, дымковской росписи (знание истории возникновения промысла, технологии изготовления предметов, их бытового н...

Календарный план воспитательно - образовательной работы подготовительной группы Тема: Российская армия

Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войн храбр...