Творческий номер "СКАЗ ПРО ТО, КАК ФЕДОТ ДЕТСКИЙ САД ИСКАЛ"
материал по теме

Буцук Татьяна Валерьевна

В данном материале представлен опыт работы детского сада по взаимодействию с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon skaz_pro_to_kak_fedot_luchshiy_detskiy_sad_iskal.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

СКАЗ ПРО ТО, КАК ФЕДОТ ДЕТСКИЙ САДИК ИСКАЛ

 (по мотивам пьесы «Про Федота-стрельца, удалого молодца» Леонида Филатова)

Автор:  Буцук Татьяна Валерьевна  

учитель-дефектолог

МБДОУ «Д/с «Журавлик»

ВЕДУЩИЙ:    

Расскажу я вам сказку. Про Федота стрельца, молодого удальца.

Про царевну-мать, что просит лучший сад отыскать,

А как Федоту это понять:

Во всех кормят хорошо, и условия ничего,

И поспят, и поиграют, и поделают чего.

Что-то я честной народ, залезла далеко вперед,

А начну я всё сначала. Значит, дело было…вот!

Царские палаты. (Мелодия песни «Дует Короля и принцессы» из мультфильма «Бременские музыканты»)

ЦАРЕВНА:      

Настроенье у меня очень скверное. У нас в доме ураган был, наверное.

Сладить с сыном я уже не могу. В детский садик отведу.

ЦАРЬ:              

Ты подумай хорошо, моя душенька.

Ведь совсем ещё малыш, наш Ванюшенька.

Ох, расстроила меня, не могу!

Валерьяночки приму.

ЦАРЕВНА:      

Объявление я прочла, уж не помню где.

Информация была о консалтинге.

На вопросы я ответ получу. Ваню в сад отдать хочу!

ЦАРЬ:              

Тогда условие одно:  Чтоб садик лучший для него.

И чтобы я всегда был в курсе:  Что? Куда? Зачем? Чего?

ЦАРЕВНА:          

 Папа, я того же мнения.  Садик лучший, без сомнения.

  Только как о том узнать,   Нужно нам стрельца позвать.

ВЕДУЩИЙ:     

Выглянула царевна с крыльца, позвала к себе гонца.

Доставить стрельца во дворец, и разговору конец.

Гонец Федота нашел, царское послание прочел.

Федот побрился, помылся. Да в хоромы явился.

ЦАРЬ:               

А, Федотушка, привет. Найди садик, сей момент.

Да, узнай, чтоб самый лучший. И к утру нам дай ответ.

ЦАРЕВНА:       

Вниманье обрати, Федот, На воспитанье и уход.

Чтоб для родителей всё сразу. Да поменьше чтоб хлопот.

ВЕДУЩИЙ:    

Пришел Федот домой. От таких забот немой.

Сел в уголок, глядит в потолок.

МАРУСЯ:        

Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?

Али каша подгорела? Али студень нехорош.

ФЕДОТ:            

А какая там еда! Царь лютует - прям беда!

Отыщи, мол, детский садик, Самый лучший. Вот так, да!

МАРУСЯ:         

Это Федя не беда, Ты, милок, поди, сюда.

Посмотри-ка ты газеты, Телевидение пока. (озаряет)  

 Федя, сотовый возьми. Да, все СМИ ты обзвони.

А уж там тебе подскажут, Эти лучшие сады.

Утром ты к царю придешь. Факты все с собой возьмешь.

Аргументы предоставишь, И спокойненько живешь.

ВЕДУЩИЙ:    

Так и сделал Федот, а наутро у царевых ворот.

Пришел на прием. Целое досье при нем.

ФЕДОТ: (царю)

Ты вчера, просил детсад. Его представить тебе рад.

Публикации в газетах,    Бери любую наугад.

(царевне)         

Вам не буду предлагать.  Вы не любите читать.

Вот Вам новости с экрана, Чтобы мненье составлять.

ЦАРЬ:              

Да, газеты я люблю. «Абакан», «Хакасию» смотрю,

Но пока не понимаю, Я политику твою.

ФЕДОТ:          

 Ты, царь, логику включи, Если освещают в СМИ.

Значит, трудятся усердно. Значит, отправляй туды.

ЦАРЕВНА:      

Это внешний фактор – СМИ. Ты вовнутрь загляни.

Пусть детсад тебе покажут. Его подробней изучи.

Может там у них в саду, Просветится, я могу.

И в вопросах воспитанья  Я поддержку там найду.

ВЕДУЩИЙ:    

 Пришел Федот домой, мысли бахромой.

 Сел перед лучиной в обнимку с кручиной.

МАРУСЯ:         

Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?

Али каша подгорела? Али студень нехорош.

ФЕДОТ:          

 Да какой уж там обед! Царевна мучит - спасу нет.

Поутру опять придется  в царском доме дать ответ.

Третью ночь они не спят, Про педагогику твердят.

Про вопросы воспитанья,  Что такое? С чем едят?

МАРУСЯ:        

 Перестань, супруг мой, ныть. Как мне быть? Куда идтить?

Ставь в машину навигатор, В «Журавлик» в миг тебя домчит.

А там зайдешь, да повернешь. Да на второй этаж пройдешь.

Всё расскажут, всё покажут. Ты довольненьким уйдешь.

ВЕДУЩИЙ:  

 Чуть свет Федот, у царевых ворот. Факты, аргументы, полные пакеты.

ФЕДОТ:          

 В том саду я побывал, Что я только не видал.

Всю с родителем работу  На себе я испытал.

Стенд с информацией, беседы, В группах уголки, буклеты,

Брошюры есть, фотоальбом. Консультации притом.

А если глубже изучить: На собраньях должен быть,

Про клуб, открытые занятия, Про мастер-классы не забыть.

ЦАРЕВНА:      

Вот я по жизни – оптимистка, По характеру – артистка.

Как ты думаешь, в саду Нужна мама – активистка?

ФЕДОТ:          

 Коли охота, мочи нет. В попечительский совет.

За идеи,  их внедренье, Голосуйте, да иль нет.

Педагогам помоги, Совместно конкурс проведи,

Иль поучаствуйте в проектах, Иль на экскурсию веди.

ЦАРЬ:    Много ты наговорил и почти что убедил.

А про межличностные связи, Перспективы не забыл.

ФЕДОТ:            

Садик перспективы ждут. Служба «Консалтинг», «Лангитюд»

С теми детьми, что в сад не ходят. Обследование проведут.(царю)               

Вот перспектива для тебя. «Центр выходного дня».

Пока родители на рынке. Развлекай детей, себя.

ЦАРЕВНА:      

Всё же про связи ты узнай, И к утру нам докладай.

ВЕДУЩИЙ:     

Вернулся Федот домой, опять сам не свой.

Сидит, плачет – горюет, значит.МАРУСЯ:        

Что обедать не идешь? Что с тобою, не поймешь?

Али каша подгорела? Али студень нехорош.

ФЕДОТ:          

 Я твоё, Марусь, меню Исключительно, ценю.

Что за межличностные связи? Ну, никак я не пойму!

МАРУСЯ:         

Вот так  делу поворот, Не могу помочь, Федот.

Собирай-ка ты котомку. Отправляйся-ка в поход.

ВЕДУЩИЙ:     

Минуты бегут, ноги Федота в садик ведут.

Наутро Федот, у царевых ворот. Грудь колесом, доказательства при нем.

ФЕДОТ:          

Про связи я начну рассказ. С общественностью – это раз.

Расширен спектр соц. партнеров, Здесь информация для Вас. (демонстрация слайда)

Хочу гостей сюда позвать, Другую связь Вам показать -

Общенье взрослого с ребенком. Всех приглашаю танцевать.

ВЕДУЩИЙ:     

Когда родитель просвещен, Со всех сторон осведомлён,

То в общении с ребенком  нервничать не должен он.

Спокойный родитель – счастливое чадо.

А всем педагогам того лишь и надо:

Чтоб папа и мама дитя понимали,

Чтоб мир и гармония существовали.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта работы на тему: «Развитие творческой личности на музыкальных занятиях в детском саду»

Мы живем в стремительно меняющемся мире. Человеку приходится справляться с массой творческих задач. Исследовательский опыт показал, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию ...

Творческая работа "Декоративное искусство в работе детского сада"

В системе работы по ознакомлению детей с родным краем важное место отводится их приобщению к национальной культуре, в частности формированию представлений о народных промыслах. Наш край, как изв...

Творческий отчёт на тему "Совместная работа детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни"

Я поделилась своим опытом работы  по формированию у детей и их родителей основ здорового образа жизни. Какие формы работы с детьми  использовала  в детском саду, и как воспитывала у дет...

Отчет работы по творческой теме «Формирование благоприятного климата в детском коллективе через общение»

Старший дошкольный возраст – наиболее благоприятный период для формирования детских взаимоотношений.  В этот период происходит освоение новых форм сотрудничества (совместное планирование, распред...

Как цыплята детский садик искали

Сценарий выпускного утренника для детей раннего возраста...

Программа по развитию творческих способностей у дошкольников с предпосылками детской одаренности МБДОУ " ЦРР Усть-Баргузинский детский сад " Золотая рыбка"

Одной из задач ФОП ДО, а также ФГОС ДО является создание благоприятных условий развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творч...

«Как Баба Яга лучший детский сад искала»

Сценарий 1 сентября для детей дошкольного возраста....