Конспект занятия с детьми ясельной группы на тему: «Путешествие кораблика «Плюх-Плюх»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Мазгунова Александра Владимировна

Конспект составила воспитатель ГБДОУ №62 Мазгунова А.В.

Конспект занятия

с детьми ясельной группы на тему:

«Путешествие кораблика «Плюх-Плюх»

 

Используемые современные образовательные технологии:

развивающее обучение.

 

Цель: Познакомить детей с развивающим пособием В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

Обучение детей группировать предметы по цвету.

Закрепление пространственных понятий «высокий-низкий», «маленький -большой», количественные представления «много-мало».

Воспитывать умение работать в команде.

Материалы: Кораблик «Плюх-Плюх», персонажи В. Воскобовича «Капитан Гусь, матросы лягушата: Речкин, Озёркин, Морейкин.

Ход занятия: Упражнение на «приветствие друг друга». Дети сидят за круглым столом)

На друг друга посмотри

И привет скорей скажи

Давайте скажем друг другу «Доброе утро».

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А будет оно не простое, а морское! На чём мы можем отправиться в морское плавание?

Ответы детей. (на кораблике)

Правильно! Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости: Это капитан Гусь и лягушата матросы, а зовут их Речкин, Озёркин, Морейкин. Они дружной компанией отправились в путешествие на кораблике Плюх-Плюх.

Плыли они по маленьким волнам (показываем маленькие волны), на кораблике с разноцветными флажками на мачтах. Но тут подул сильный ветер (давайте подуем сильно -сильно)

Дыхательная гимнастика: Детям раздаются перышки и кладутся перед ними на столы, надо подуть так сильно, чтобы перышки улетели со стола.

Какой у вас получился сильный ветер! Поднялись большие волны (показываем большие волны) Посмотрите, все флажки с мачт улетели. Теперь наш кораблик не может плыть дальше. Ребята давайте поможем Капитану Гусю и матросам-лягушатам починить кораблик, чтобы он мог поплыть дальше.

(На каждого ребенка раздается кораблик Плюх-Плюх, корзинка в которой лежат флажки на каждую мачту разных цветов.

Ребята покажите мне, а где самая низкая мачта? Давайте наденем на низкую мачту флажок желтого цвета, и.т.д до самой высокой мачты на которую мы наденем пять флажков синего цвета. Давайте посчитаем сколько всего мачт. Где больше флажков на низкой или на высокой мачте? Какого цвета флажков больше?

Молодцы ребята! Вы правильно надели все флажки и быстро справились с заданием. Теперь кораблик Плюх-Плюх может отправиться дальше в плавание. Капитан Гусь и лягушата -матросы благодарят вас за помощь и говорят вам «До скорых встреч»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_1.docx14.39 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект составила воспитатель ГБДОУ №62 Мазгунова А.В.

Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учётом интеграции образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие»,  «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

с детьми ясельной группы на тему:

«Путешествие кораблика «Плюх-Плюх»

Используемые современные образовательные технологии:

развивающее обучение.

Цель: Познакомить детей с развивающим пособием В. Воскобовича «Кораблик Плюх-Плюх»

Обучение детей группировать предметы по цвету.

Закрепление пространственных понятий «высокий-низкий», «маленький -большой», количественные представления «много-мало».

Воспитывать умение работать в команде.

Материалы: Кораблик «Плюх-Плюх», персонажи В. Воскобовича «Капитан Гусь, матросы лягушата: Речкин, Озёркин, Морейкин.

Ход занятия: Упражнение на «приветствие друг друга». Дети сидят за круглым столом)

На друг друга посмотри

И привет скорей скажи

Давайте скажем друг другу «Доброе утро».

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А будет оно не простое, а морское! На чём мы можем отправиться в морское плавание?

Ответы детей. (на кораблике)

Правильно! Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости: Это капитан Гусь и лягушата матросы, а зовут их Речкин, Озёркин, Морейкин. Они дружной компанией отправились в путешествие на кораблике Плюх-Плюх.

Плыли они по маленьким волнам (показываем маленькие волны), на кораблике с разноцветными флажками на мачтах. Но тут подул сильный ветер (давайте подуем сильно -сильно)

Дыхательная гимнастика: Детям раздаются перышки и кладутся перед ними на столы, надо подуть так сильно, чтобы перышки улетели со стола.

Какой у вас получился сильный ветер! Поднялись большие волны (показываем большие волны) Посмотрите, все флажки с мачт улетели. Теперь наш кораблик не может плыть дальше. Ребята давайте поможем Капитану Гусю и матросам-лягушатам починить кораблик, чтобы он мог поплыть дальше.

(На каждого ребенка раздается кораблик Плюх-Плюх, корзинка в которой лежат флажки на каждую мачту разных цветов.

Ребята покажите мне, а где самая низкая мачта? Давайте наденем на низкую мачту флажок желтого цвета, и.т.д до самой высокой мачты на которую мы наденем пять флажков синего цвета. Давайте посчитаем сколько всего мачт. Где больше флажков на низкой или на высокой мачте? Какого цвета флажков больше?

Молодцы ребята! Вы правильно надели все флажки и быстро справились с заданием. Теперь кораблик Плюх-Плюх может отправиться дальше в плавание. Капитан Гусь и лягушата -матросы благодарят вас за помощь и говорят вам «До скорых встреч»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)

Цель: Обобщить знания детей  о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...

Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)

Цель: Обобщить знания детей  о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...

Конспект открытого мероприятия с детьми подготовительной группы по теме: «Путешествие в космос» (Кулинарный поединок)

Цель: Обобщить знания детей  о космосе, создать условия для активизации творческой познавательной деятельности. Задачи: ОбразовательнаяУточнить и расширить знания о космосе.Закрепить з...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему «Путешествие в Африку»

Используется инновационная технология "Воспитательный диалог" ( М.В. Телегин) Задачи: -дать детям элементарное представление об особенностях географического положения. -формировать представление ...

Сценарий вечера досуга в ясельной группе на тему: "Путешествие на поезде с любимыми игрушками"

Предлагается вариант проведения вечера досуга в ясельной группе....

Конспект НОД в ясельной группе на тему «Путешествие по сказкам»

Цель: обобщение знаний о русских народных сказках и элементарных математических представлений на их основе.Задачи:Образовательные задачи:- Учить узнавать сказку по иллюстрации, эпизодам.- Закреплять з...