Как сформировать из Маленькой Человеческой Личности - Большую?
статья (младшая группа) на тему

 

В воспитании ребенка незаменима роль родителей. Детскую личность «строят, конструируют и проектируют» в основном только родители. Результат их работы будет виден только спустя многие годы.

Попробуйте результаты проверить уже сейчас. Ответьте на вопросы: можете ли Вы представить себя в немного невыгодном виде, при рассказе какой-нибудь поучительной истории из своего детства? Можете ли Вы посоветоваться со своим ребенком, несмотря на его малый возраст. Если Вы были неправы, извиняетесь ли Вы перед ребенком?

Если Вы нисколько не задумываясь ответите утвердительно на эти вопросы - то у Вас все в порядке. Вы уважаете своего ребенка как личность, стремитесь его понять и узнать. Вам следует задуматься о своем подходе к развитию и воспитанию детей, если Вы не однозначно ответили на вопросы.

Дети видят Вас ежедневно и берут с Вас пример. Вам нельзя быть хмурым и раздражительным. Хмурое собственное лицо в зеркале - камень в будущее вашего маленького ребенка. Когда ребенок немного подрастет с ним уже можно делится некоторыми проблемами, советоваться.

Обязательно верьте в своих детей и безусловно их любите. Их таланты обязательно проявятся. Пусть немного не такие, как Вы хотели, но индивидуальные, личные таланты. Недопустимо говорить такие слова: "не буду тебя больше любить, если не съешь суп". Ребенок должен быть уверен - его любят всегда, такого какой он есть.

 

Не обижайтесь на своих детей, умейте их прощать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poigray_so_mnoyu_mama.docx14.37 КБ

Предварительный просмотр:

Поиграй со мною, мама!

Игра для маленького ребенка – это не просто игра, это эпизод и образ жизни, ведь ребенок вкладывает в игру свои переживания, эмоции.

В игре ребенок познает окружающий мир, благодаря играм ребенок развивается и растет. Ведь если понаблюдать за годовалым ребенком, игра занимает у него большую часть времени.

Игры развивают ребенка и физически и психологически. Благодаря играм дети учатся говорить, рассуждать и сопереживать.

Чтобы игра действительно приносила пользу, она должна :

1. Cоответствовать возрасту ребенка. Покупая игрушку, всегда учитывайте, на какой возраст она рассчитана, игрушка не та вещь, которую надо покупать на вырост. Мало того, купленная не по возрасту игра, может быть опасной для вашего малыша - это и конструкторы с мелкими деталями и тряпичные куклы, которые маленький ребенок будет тянуть в рот

2. Привлекательной и яркой, особенно для детей младшего возраста. Только яркая и красивая игрушка моет привлечь внимание ребенка, ведь яркий цвет влияет и на настроение малыша.

3. Быть безопасной и прочной. Не стоит покупать игрушки, играя в которые ребенок может пораниться или которые легко ломаются. Ребенку это принесет стресс . Не покупайте игрушки, которые легко разбираются, малыш может наглотаться мелких деталей или батареек.

4. В игре должны принимать участие взрослые, кто как не мама научит ребенка играть с кубиками, пирамидкой, мячиком и т.д.

Играйте вместе с малышом, не игнорируйте его просьбы поиграть вместе. Ничто так не сближает семью, как совместные развлечения и времяпрепровождения.

Игра – это не просто забава, это способ мышления и общения.

Наблюдайте за своим ребенком. Через его игру с игрушками, вы многое о нем узнаете и поймете. Иногда только в игре можно понять , какой характер и какие пристрастия у вашего малыша.

Во время игры никогда не отвлекайте ребенка и не заставляйте его делать что – то другое, позвольте ему доиграть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект "Маленький кудесник-творческая личность"

Представленный  материал является авторской разработкой старшего воспитателя Е.А.Нестерук и педагога дополнительного образования О.А.Ахметзяновой. Это  педагогический проект по художественно...

Труд, как средство социализации, формирования личности ребенка, приобщения к человеческой культуре.

"Труд" в программе "Детский сад 2100". Трудовое начало в дошкольном учреждении. Задачи, виды, формы организации труда....

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ

Общие и специальные способности.Одаренность...

Памятка «Маленькие секреты комфортного общения». Как формируется личность.

Памятка «Маленькие секреты комфортного общения» - жесты и мимика лица.Как формируется личность....

Статья " Маленькая личность- тоже ЛИЧНОСТЬ"

                       «Маленькая личность - тоже личность»Нельзя……Не ограничивать понапрасну: Следить за к...

Творческий проект «Звуки человеческого голоса - это музыка для человеческого слуха»

Цель проекта: коррекция звукопроизношения детей посредством занимательного наглядного материала....

К. Ушинский «В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Ни какие уставы и программы, ни какой искусственный организм заведения, как бы хитро он

laquo;Особая сфера воспитательной работы-ограждение детей, подростков и юношества отодной из самых больших бед- пустоты души, бездуховности…Настоящий человек начинается там где есть святыни ду...