1st English Lesson for 2-3 year-olds
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гнездилова Олеся Юрьевна

Это план первого занятия для детишек 2-3 лет, это занятие может проводить как учитель, так и мама со своим ребенком. В связи с этим в в тексте вы увидите не мама или учитель, а ведущий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл the plan16.97 КБ
Файл flashcards819.8 КБ
Файл matching exercise1.21 МБ
PDF icon masks822.61 КБ

Предварительный просмотр:

Lesson 1 (for 2-3 year olds)

1.Самое начало: звонит колокольчик, который оповещает о начале занятия - все рассаживаются на подушки. Ведущий говорит ‘’Hello mummies and kids’’ всем им машет. Повторяет это приветствие несколько раз, если детки повторяют - замечательно, если нет…ничего страшного

2.Where are your…..?

Пытаемся установить контакт глазами с каждым малышом:

Look! They are my hands! Where are your hands? Show me your hands, Anya! (берем за руку ребенка). Here they are! Look! I can clap my hands! (хлопаем). Let’s clap our hands! Clap! Clap! (хлопаем вместе с мамами). Very well, darling! Can you clap your hands, Anya? Show me, you can clap your hands! (хлопаем вместе с детьми мамами). Great! (большой палец вверх). We can clap our hands!

Look! They are my feet! Where are your feet? Show me your feet, Anya! (прикасаемся к ступням малыша). Here they are! Look! I can stomp my feet! (топаем). Let’s stomp my feet! Stomp! Stomp! Very well, darling! Can you stomp your feet, Anya? Show me, you can stomp your feet! (топаем все вместе). Great! (большой палец вверх). We can stomp your feet!

3.Look! What have I got?!!! It’s a bag! Let’s look! what’s there in the bag

Достаем карточки героев из книги «Super Safari». Ведущий все время показывает на героя и называет его имя, который представляется и приветствует детей… (ведущий раздает карточки каждому ребенку со всеми героями)

4.«Listen and point» - ведущий просит деток показать на своем листе героя, которого он назвал (в том порядке, в котором в книге).

 Активизация материала, ведущий показывает в рандомном порядке героев, детки называют их имена.

5.Отработка паттерна «Hello! I’m Sasha. I’m Masha» на вопрос «What’s your name» - ведущий держит в руках карточку героя нашей книги или другую игрушку и говорит сначала ведущему «Hello! What’s your name», потом обращается к маме, к ребенку - Если ребенок затрудняется – просим маму сделать это сначала за него.

6. SONG.

Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you clap your hands? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say, «Hello»? Hello, hello. Can you stamp your feet? Hello, hello. Can you stamp your feet? Can you stretch up high? Can you touch your toes? Can you turn around? Can you say, «Hello»? Hello, hello. Can you clap your hands? Hello, hello. Can you stamp your feet.

7.Занятие с крупами «Feed Poly» - маленькая коробка, на ней изображена Поли - попугай, в коробке дырочка на месте клювика попугая, в которую нужно просунуть фасоль, горох, маленькие макароны.

8.«Jump to the picture»- на полу картинки наших героев, просим ребенка прыгнуть на картинку и назвать имя героя. Если не называет, говорит ведущий – ребенок или его мама повторяет!

9.«Look and match the hero with its shadow»

10.«Feed Mike» - даем образец тарелки и кусочек желтой бумаги, дети должны разорвать бумагу так, будто это банан и приклеить на тарелку.

Рассаживаемся в круг, ведущий делает акцент, что его друзья устали. Look! They are sleepy. Kids and mummies it’s time to say “good bye”.  Let’s wave them “bye”. Можно пока детки выполняют с мамами задание, уложить героев и накрыть их тканью, будто спать ложатся…

11. Good bye song

Bye bye goodbye.Bye bye bye bye goodbye.
I can clap my hands.I can stamp my feet.
Bye bye goodbye.Bye bye bye bye goodbye.Good bye!

«Bye kids! Bye mummies! »



Предварительный просмотр:

https://pp.vk.me/c836323/v836323829/1107f/bB7FfLmc_vs.jpg

https://pp.vk.me/c836323/v836323829/11089/ejCXYFXuK6g.jpg

https://pp.vk.me/c836323/v836323829/11093/SrdOQjBgkXs.jpg

https://pp.vk.me/c836323/v836323829/1109d/LLIJLaPBoUU.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Games for studying the English ABC

Данная статья содержит игры по обучению детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста буквам английского алфавита....

English for kids.Творческая деятельность в рамках комплексных занятий по английскому языку детей дошкольного возраста.

Данная статья помогает разнообразить занятия по английскому языку в рамках комплексных занятий в ДОУ. Обращается внимание на раскрытие творческого потенциала детей, развития творческой мысли....

Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста

Данная программа по английскому языку была создана с учетом новых ФГТ и возрастными особенностями дошкольников. В ней используются инновации и многие педагогические технологии, используемые в обу...

Учебно-тематическое планирование по программе "FUNNY ENGLISH"

Данное планирование помогает проводить интересную непосредственную образовательную деятельность по английскому языку для детей старшего дошкольного возраста. Оно дополняет программу "FUNNY ENGLISH" ....

The technological card of the lesson "it\'s cold"

Тема занятия – «I’m cold» («Я замерз»)Цель занятия: систематизировать и закрепить знания детей по теме «I’m cold», закрепить ранее пройденный мате...

Проект "Формирование функциональной грамотности дошкольников по средствам методики Lesson study."

Исследование занятия – уникальная техника, с помощью которой воспитатели могут учиться и развивать свои практические знания вместе, что влияет на качество обучения и помогает коллективу всего де...

Проект "Формирование функциональной грамотности дошкольников по средствам методики Lesson study."

Исследование занятия – уникальная техника, с помощью которой воспитатели могут учиться и развивать свои практические знания вместе, что влияет на качество обучения и помогает коллективу всего де...