Проект "Использование ролевых атрибутов "Цветные накидки" при реализации ФГОС дошкольного образования" и Презентация Социальное партнерство семь и ДОУ
проект

Рудных Наталья Викторовна

Создание условий для развития творческой инициативы  детей дошкольного возраста с использованием    ролевых атрибутов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moya.ppt602.5 КБ
PDF icon proekt.pdf276.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Социальное партнёрство семьи и ДОУ как ресурс художественно-эстетического развития детей (при формировании чувства цвета) Представление опыта

Слайд 2

Участники эксперимента 1. Дети: группа №8 - 24 ребенка группа №10 - 26 детей 2. Родители воспитанников 3. Педагоги: Кожушкова Ирина Владимировна, Козлова Екатерина Владимировна, Матаева Людмила Владимировна, Тресоногова Татьяна Владимировна.

Слайд 3

Участие родителей в образовательном процессе

Слайд 4

Требования к развивающей предметно-пространственной среде Насыщенность Трансформируемость Полифункциональность Вариативность Доступность Безопасность

Слайд 5

Качественные характеристики цветных накидок - возможностью оперативного одевания/ снимания их ребенком; - условностью обозначаемой роли; - компактностью; - возможностью использования на протяжении большей части дошкольного детства; -высокой доступностью, заключающейся в возможности их самостоятельного изготовления.

Слайд 8

Задачи 1.Изучить возможность использования комплекта цветных накидок в работе с детьми. 2.Разработать и апробировать содержание работы по использованию накидок и определить его эффективность. 3. Отработать пути взаимодействия с родителями по использованию комплекта накидок.

Слайд 9

Рассматриваем накидки

Слайд 10

Мозговой штурм Формы работы: выставки мастер-классы создание семейных коллекций видеотека электронных альбомов и презентаций по цвету организация работы «Мастерской» вебинары на базе ДОУ совместные игры

Слайд 11

Январь – сине-зеленый, Февраль – синий, Март – сине-зеленый, Апрель – зеленый, Май – желто-зеленый, Июнь – красный, Июль – красно-оранжевый, Август – оранжевый, Сентябрь - желто-оранжевый, Октябрь – желтый, Ноябрь – красно-фиолетовый, Декабрь – фиолетовый. Цвет месяца

Слайд 12

Этапы создания книги сказок Выбор героев с учетом цвета накидки Обсуждение какие герои будут участвовать в нашей сказке Процесс сочинительства сказки Распределение ролей Работа над костюмом Постановка сказки Создание Книги сказок

Слайд 13

Дети Родители Научились проявлять инициативность; самостоятельность и ответственность Действовать с разнообразными материалами Взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, договариваться Потребность в творческом самовыражении Стремлении к саморазвитию и самостоятельному поиску решений. Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье Распространение положительного опыта семейного воспитания Опыт семейных традиций Использование новых способов организации детей Новые подходы в работе с семьей Пути, методы и средства развития у детей инициативы и творческой активности, социализации и индивидуализации Педагоги

Слайд 14

Участие родителей в образовательном процессе

Слайд 15

Спасибо за внимание !


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад «Изменения в системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Изменения в системе взаимодействия с семьями воспитанников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования...

Взаимодействие учителя-логопеда с семьей ребенка раннего возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС дошкольного образования

Статья посвящена организации  работы  с семьей в первый год пребывания малыша с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении с учетом ФГОС....

Статья "Сюжетно – ролевая игра как форма организации культурной практики в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

В данной статье освещены вопросы организации и разновидностей сюжетно-ролевых игр для дошкольников в условиях ФГОС ДОУ в рамках проведения культурных практик....

Презентация на тему "Детский сад и семья: аспекты взаимодействия в условиях реализации ФГОС дошкольного образования"

Ни одна, даже самая лучшая педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в ней нет места семье! Ребёнок не может существовать вне семейной системы. Если дошкольное учреждение и ...

«Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

laquo;Современные технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста по социально - коммуникативному развитию в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»...