Главные вкладки

    Мастер-класс для педагогов "Вяжем Петеньку"
    материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

    В помощь педагогам, увлекающимся рукоделием.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл master_avtosohranennyy.docx16.75 КБ

    Предварительный просмотр:

    Мастер-класс для педагогов

    «Вяжем Петеньку»

    Цель: создание нового образа для занятий с детьми

    Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица

    Выполнение

    Туловище.

    1. Крючок N 4. В кольцо нитью красного цвета провязываем 16 столбиков с 1 накидом. Полустолбиком замыкаем круг.
    2. 3 воздушных петли для подъема, столбик с 1 накидом; далее по 2 столбика с 1 накидом в каждую петлю предыдущего ряда. Последнюю петлю не довязываем, поворачиваем работу.
    3. Пряжей белого цвета на 6 петлях вяжем воротничок: полустолбик, 3 воздушных петли,  полустолбик…(4 арки); далее вяжем 5 столбиков без накида, петлю пропускаем, 3 столбика с накидом в петлю (кустик), петлю пропускаем, кустик…На последней петле этого ряда оформляем хвостик: 2 столбика с 1 накидом, 1 столбик с 2-мя накидами, 4 воздушных петли, полустолбик в основание.  Потом вяжем 15 воздушных петель, замыкаем круг полустолбиком с началом воротничка.

    Голова

    Начинаем белой нитью. Сделав полустолбик в начале воротничка, вяжем 9 столбиков с 2 накидами в центре воротничка (между 3 и 4 петлей), делаем полустолбик на 6 петле.

    Крючок N 2. Нитью красного цвета вяжем гребешок. Полустолбик в первый столбик с 2-мя накидами, 3 воздушных петли, столбик с 1 накидом; во 2-ю петлю 2 столбика с 1 накидом; в 3-ю петлю 2 столбика с 1 накидом; в 4-ю петлю – полустолбик. Получился кустик. Так же связать еще 2 кустика. Четвертый кусик состоит из 2 +3 столбиков с 1 накидом, потом полустолбик в следующую петлю, 7 воздушных петель, полустолбик в эту же петлю (бородка).

    Клюв

    Пряжей желтого цвета делаем полустолбик между 3 и 4 кустиками гребешка, 9 воздушных петель, закрепляем полустолбиком в этой же петле.

    Глаз

    Пришиваем пуговицу.

    Лапки

    16 воздушных петель пряжей желтого цвета, поворачиваем вязание, пропускаем 2 петли, вяжем 4 полустолбика, 6 воздушных петель, пропускаем 2 петли - 4 полустолбика, так же вяжем третий палец. Делаем общий полустолбик у основания пальцев и обвязываем остальные петли (ножку) столбиками без накида (10 столбиков). Так же вяжем вторую лапку. Пришиваем лапки с изнаночной стороны между 1 кустиком туловища.

    На конце хвостика продергиваем несколько нитей длиной 5 – 9 см.

    Вот и все!

    Приятного вязания!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

    Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

    Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

    Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

    Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

    Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

    «Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

    Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

    Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

    Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

    МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

    Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

    Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

    В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...


     

    Комментарии

    Пидусова Галина Владимировна

    Спасибо за идею. Обязательно свяжу петушка.