Главные вкладки

    Игротека «Путешествие в страну Сенсорику» Форма проведения: игровой практикум. Цель: Интеграция образовательных областей познания (формирования элементарных математических представлений, развитие сенсорной культуры), Коммуникации, физическая культура, со
    методическая разработка (младшая группа) на тему

    Мишина Татьяна Александровна

    Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

    Форма проведения: игровой практикум.

    Цель: Интеграция образовательных областей познания (формирования элементарных математических представлений, развитие сенсорной культуры), Коммуникации, физическая культура, социализация.

    Виды детской деятельности: Игровая, познавательная, исследовательская.

    Цели деятельности: Ознакомить детей и родителей с развивающими играми, способствующими сенсорному развитию детей 3-х, 4-х лет, направленных на последовательное развитие у детей, восприятий цвета, форма, величины предмета, положения в пространстве.

    Материалы и оборудование: Разноцветный зонт, разноцветные полоски на липучках, длинные и короткие, варежки по числу участников с наклеенными геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник), два снеговика – большой и маленький, снежки, разноцветные крышечки и стаканчики для них

    Участники: родители, воспитатель – Мишина Татьяна Александровна

    Содержание организованной деятельности детей

     Набираются две команды из родителей и детей по пять человек.

     

    Солнышко светит, облака плывут

    Паровозик едет тук – тук – тук .

    Тук – тук колеса мчится паровоз

    Он в страну сенсорику всех детей привез

    Он привез нас на станцию цветную.

    Светит солнышко с утра,

    значит нам гулять пора

    Мы полоски возьмем

    К зонтику их отнесем.

    Сначала  дети берут длинные полоски и прикладывают их к зонтику , так чтобы цвет полоски совпадал с цветом зонтика. Затем родители прикладывают короткие полоски , так же по цвету. В конце игры дети и родители прячутся под разноцветным зонтом от дождя.

     

    А теперь нам нужно отравляться в путь.

    Солнышко светит , облака плывут

    Паровозик едет тук – тук – тук,

    Тук – тук колеса мчится паровоз

    На следующую станцию он детей привез.

      Мы приехали на станцию фигурная , ребятки что то здесь холодно , да ведь тут зима : Давайте по теплее оденемся

     ( Дети и родители имитируют как и во что нужно одеваться; Сначала одеваем штанишки , куртку , шапку , обуваем сапоги ,а вот варежки мы для себя от ищем сами.

    Игра найди пару :

      

    Ход игры : Раздать детям и взрослым по одной варежки , на которых наклеены геометрические фигуры в разных вариантах. Задача ребенка отыскать среди всех точно такую же как в руке , то есть найти пару .

    Игра в снежки :

     

    Мы в снежки играем смело

    Ах какое это дело ,

    Нам в снежки играть не лень

    Мы б играли целый день ,

    Раз , два не зевайте

    Поскорей снежки бросайте,

    Пусть мороз морозит нас

    Мы погреемся сейчас,

    Ручками похлопаем ,

    Ножками потопаем.

     

     

       Дети бросают снежки в маленького снеговика , а взрослые в большого .

     

     

    Паровозик отправляется на станцию игрушечная .

    Игра - Подбери крышечку по цвету.

    Ход игры:

       На полу два обруча и в них рассыпаны разноцветные крышки от бутылок, задача ребенка от иска нужную по цветы крышечку и положить себе в бутылочку такого же цвета. Сначала выполняют дети, а потом родители.

     

     

     

     

    Затем все участники садятся на стульчики.

    - Дети, а сейчас к нам из страны «Сенсорики» придёт гость, встречайте.

    Приходит клоун Боря:

    -Здравствуйте, дети, я весёлый клоун Боря, я принес Вам в подарок эту красивую коробку, я коробку открываю, и ребяток угощаю, ой, скорей смотрите, детки, разноцветные конфетки. Выше руку поднимай и конфетку получай. (Клоун раздаёт конфеты, дети благодарят.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл igry.docx840.13 КБ

    Предварительный просмотр:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Статья из опыта работы в образовательной области"Познание(формирование элементарных математических представлений)"Тема"Развиние элементарных математических представлений и логического мышления у детей среднего возраста".

    В данной статье я хочу поделиться своим опытом работы с детьми среднего возраста при развитии элементарных математических представлений и логического мышления....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес».

    Интеграция образовательных областей:  «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование), «Коммуникация», «Физическая культура», «Здоровье».Виды детской де...

    Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия (подготовительная логопедическая группа) Образовательная область «Познание» Формирование элементарных математических представлений Тема: «Поможем Ленивице»

    Непосредственная образовательная деятельность в форме занятия (подготовительная логопедическая группа)Образовательная область «Познание»Формирование  элементарных математических представлен...

    «Путешествие в математическую галактику» непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к школе группе

    «Путешествие в математическую галактику»непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» (формирование элементарных математических представлений) в подготовительной к...

    КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формированию элементарных математических представлений) (развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности)

    Цели деятельности: развитие познавательной, коммуникативной, двигательной и эмоциональной сферы.Программное содержание:Продолжать обучать детей считать в пределах 5, знакомить с порядковым значе...