Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
проект на тему

Евдокимова Виктория Витальевна

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.

Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.

Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzeynaya_pedagogika_chast_2.pptx975.4 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формы работы с экспозициями мини-музея Занятия-экскурсии Занятия с элементами игры и творческими заданиями Исследовательская деятельность Игры-развлечения Игры-путешествия Игры - графические упражнения Интеллектуально-творческие игры Игры по сюжету литературных произведений Продуктивная деятельность Возможность смены экспозиции

Слайд 2

Праздник в музее – особое событие

Слайд 3

При использовании музейной педагогики в МДОУ учитывались принципы Интеграции Деятельности Культуросообразности Гуманизации Разнообразия Экологичности Безопасности Непрерывности /обязательное сочетание предметного мира музея с программой, реализуемой в МДОУ/ Последовательности /последовательность ознакомления детей с музейными коллекциями/ Партнёрства Поощрение детских вопросов и фантазий при восприятии

Слайд 4

Принцип интеграции Мир динозавров Эти удивительные камни Чудо глина

Слайд 5

Принцип деятельности

Слайд 6

Принцип культуросообразности

Слайд 7

Принцип гуманизации «Камушек, как тебя зовут? … А меня зовут Коля. Ты холодный и твёрдый, а я умный и прилежный» Игра в театр

Слайд 8

Принцип разнообразия Анималотерапия Пластилинография Народные промыслы

Слайд 9

Принцип экологичности

Слайд 10

Принцип безопасности Можно поиграть! Можно потрогать!

Слайд 11

Принцип непрерывности «Замок, который построили Мы» « Книжкин дом» «В Эрмитаже как то раз …»

Слайд 12

Принцип партнерства «Предлагаю свою идею» «Один за всех и все за одного» «Воздушная радость»

Слайд 13

«В процессе обучения должны быть задействованы ум , сердце и руки ребенка » И. Г. Песталоцци


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование музейной педагогики в патриотическом воспитании дошкольников в условиях ДОУ

Данный проект может быть интересен воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе по патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию детей в условиях ДОУ....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики»Цель: Создание условий для патриотического развития личности пут...

Музейная педагогика в условиях детского сада

Вы озабочены созданием интеллектуального потенциала общества? Всё начинается с детства.А. Эйнштейн.Дошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития личности ч...

«Реализация проекта «Игровая карусель Поволжья» как часть музейной педагогики в условиях обновления содержания образовательного процесса»

В своей работе я использую музейную педагогику, как одно  из  основных направлений  воспитательно-образовательного процесса. Она носит характер сотрудничества, в котором прини...