Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска
проект на тему

Евдокимова Виктория Витальевна

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.

Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.

Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzeyn_pedagogika_chast_3.pptx2.17 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Музейная педагогика в «Радуге»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование музейной педагогики в патриотическом воспитании дошкольников в условиях ДОУ

Данный проект может быть интересен воспитателям и педагогам дополнительного образования в работе по патриотическому и художественно-эстетическому воспитанию детей в условиях ДОУ....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

Использование музейной педагогики в условиях МДОУ №24 г.Буденновска

Участие в создании мини-музея воспитателей, детей и родителей.Ребенок – активный участник оформления экспозиции музея.Мини-музей – зона удивления, творчества и совместной работы детей и их родителей....

ПРОГРАММА САМОРАЗВИТИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики в условиях реализации ФГОС ДО»

Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики»Цель: Создание условий для патриотического развития личности пут...

Музейная педагогика в условиях детского сада

Вы озабочены созданием интеллектуального потенциала общества? Всё начинается с детства.А. Эйнштейн.Дошкольный возраст – время начала становления личности, формирования и развития личности ч...

«Реализация проекта «Игровая карусель Поволжья» как часть музейной педагогики в условиях обновления содержания образовательного процесса»

В своей работе я использую музейную педагогику, как одно  из  основных направлений  воспитательно-образовательного процесса. Она носит характер сотрудничества, в котором прини...