Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности
методическая разработка на тему

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_zanyatiya_chemodurova.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

     

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности

для детей старшего дошкольного возраста

При планировании непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области  «Художественно-эстетическое развитие» приоритетными были:

  • особенностей детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с индивидуальными возможностями;
  • осуществление преемственности в процессе организации различных видов деятельности с детьми в подготовительной к школе группе;
  • использование различных видов деятельности:

- игры;

- просмотр и обсуждение мультфильма;

- обсуждение программных художественных произведений;

- познавательно-исследовательская деятельность;

- рассматривание и обсуждение;

- продуктивная деятельность;

- танцы;

- игровые, сюжетные, тематические физкультурные паузы.

     Структура занятия выбрана в соответствии с требованиями непосредственно образовательной деятельности.

     При организации непосредственно образовательной деятельности учитывалось обеспечение единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач. При этом поставленные цели и задачи решались, избегая перегрузки детей, на необходимом и достаточном материале, максимально приближаясь к разумному «минимуму». Построение образовательного мероприятия на комплексно-тематическом уровне помогло достичь желаемых результатов.

     Построение непосредственно-образовательной деятельности вокруг одной центральной темы помогло детям воспринимать информацию оптимальным способом. У детей была возможность для практики, экспериментирования, развития основных навыков и понятийного мышления.

     Задачи полностью реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности в образовательной области "Музыка"...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми в группе общеразвивающей направленности для детей от 4 до 5 лет по аппликации с презентацией "Зимующие птицы"

Самоанализ занятия раскрывает педагогический смысл интегрированного обучения, который  предполагает решение единой педагогической задачи обучения и развития ребенка в двух или более направлениях....

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Ознакомление с окружающим»...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Кто живёт в лесу?» Номинация: «Учебное занятие»

Слайд 2Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее по тексту НОД) разработан для младшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения (амблиопия и косоглазие),...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности  по познавательно – исследовательской деятельности на основе литературных текстов в старшей разновозрастной группе воспитател...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представлений Тема НОД: «Поможем солнышку»

САМОАНАЛИЗнепосредственно – образовательной деятельности по образовательной области: Познавательное развитие: развитие математических представленийТема НОД: «Поможем солнышку»Лексиче...

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» ТЕМА: « Путешествие по сказкам К.Чуковского»

В самоанализе НОД  "Путешествие по сказкам К.Чуковского" сделан разбор занятия: из скольки этапов состояло занятие, что проводилось на каждом этапе, какие приемы и методы использовались...