календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа(разновозрастная)
3-7 октября (первая неделя)
«Детям об огне и пожаре»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник | 1.Беседа «Что такое огонь» Цель- формировать понятие о пользе и вреде огня, вызвать желание быть осторожными с огнем; 2. Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие»; 3. Дидактическая игра (ФЭМП)«Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Картотека №1, игра №1; 4. . Строительные игры №1 «Геометрические фигуры» Цель: ознакомление детей с основными геометрическими фигурами. 5. Утренняя гимнастика; 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности . | 1. Развитие речи Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картинЦель. Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. 2. Физическая культура | 1. Наблюдение за неживой природой – картотека № 12, прогулка 1 октябрь. Цели: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение. 2. Беседа «Осенняя погода» Цель - воспитывать у детей любовь к родной природе, отмечать характерные признаки осени, систематизировать знания детей об осенних явлениях. 3. Индивидуальная работа по музыке. 4.Подвижная игра. Картотека №3, игра№1. Лиса в курятнике. Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу. 5. Воспитание КГН (одевание-раздевание) Цель: Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. | 1. Воспитание КГН (одевание-раздевание) Цель: Совершенствовать умения правильно размещать свои вещи в шкафу. 2. Сопровождение самостоятельной деятельности 3.Чтение художественной литературы - С. Маршак «Кошкин дом». | 1. Гимнастика после сна. Картотека № 4, игра №1. 2. Закаливающие процедуры – умывание лица, рук и шеи. 3. Театрализованная игра «Угадай по звуку» Цель: развивать слуховое внимание детей. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 5.Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. |
Вторник | 1. Беседа "Вредный огонь и полезный огонь" 2. Наблюдение в центре природы. Картотека №7, игра №1.октябрь 3.Сюжетно-ролевая игра «Игрушки у врача» Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас. 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие». 5. Утренняя гимнастика. 6. Воспитание КГН – картотека №8, игра №1 Чистоплотные детиЦель - проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности.
| 1. Музыка 2. ФЭМП Тема «Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало». | 1. Наблюдение за явлениям общественной жизни – картотека №12, прогулка 3 Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. 2. Беседа по ОБЖ «Профессия пожарный» Цель: расширить и закрепить знания детей о профессии пожарного. 3. Подвижная игра. Картотека №3, игра № 2 «Зайцы и волк» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле. Игра №15 «Пожарная тревога» Цель: развивать координацию, быстроту реакции, умение быстро ориентироваться в пространстве. | 1. Навыки самообслуживания Игра "Уложим мишку спать" Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия. 2. Сопровождение самостоятельной деятельности. 3 Чтение худ литературы – С. Маршак «Пожар». | 1. Гимнастика после сна – картотека №4, игра 2 « Прогулка по морю». 2. Закаливающие процедуры – умывание лица, рук и шеи. 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) – картотека №1, игра №1. «ПОДБЕРИ СЛОВО» Цель: развивать умение подбирать нужные слова к картине. 4. Сопровождение самостоятельной деятельности. 5. Строительные игры - картотека №2, игра 2 «Найди и назови фигуру» Цель: упражнять детей в знании геометрических фигур. |
Среда | 1. Беседа «Огонек-огонек». Цель - закрепить знания детей о профессии пожарного и технике, помогающей человеку тушить пожар, углубить и систематизировать знания детей о причинах возникновения пожара; познакомить детей с номером «01», научить звонить в пожарную часть по телефону; 2. Дидактическая игра (Развитие речи) Картотека № 11, игра 1. Догадайся, что звучит Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной деятельности | 1. Рисование - «Разноцветный ковер из листьев»Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. 2. Физическая культура. | 1. Наблюдение за живой природой – картотека №12, октябрь, прогулка № 2 Наблюдение за кошкой Цели: - расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитывать желание заботиться о животных 2. Чтение художественной литературы 3. Подвижная игра «Перебежки — догонялки». Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 2. Что нужно кукле!Цель: Упражнять культурно-гигиенические навыки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. 3. Чтение художественной литературы А.С. Пушкин – У лукоморья. | 1. Гимнастика после сна- картотека № 4, игра 2. 2. Закаливающие процедуры – умывание. 3. Театрализованная игра – картотека №5, игра 2. «Зверята» Цель: формировать у детей навыки звукоподражания. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности. |
Четверг | 1. Беседа «Профессия пожарный» Цель: расширить и закрепить знания детей о профессии пожарного. 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (окружающий мир) – картотека №13, игра 1 «Найди, что покажу» 4. Навыки самообслуживания – картотека№9 игра 2 "Угостим кукол чаем" Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Лепка /аппликация Лепка «Колобок»Цель: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. 2.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой – картотека №12, прогулка 4 Рассматривание осеннего дерева Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. 3.Индивидуальная работа по физической культуре. 4.Подвижная игра : «Птицы в гнездышках». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, | 1. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 3 "Угостим кукол чаем" Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы – на выбор детей | 1.Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 3 «Прогулка в лес» 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра – картотека № 6, игра 4 «Собираемся на прогулку» Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа(разновозрастная)
10-14 октября (вторая неделя)
«Транспорт»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник | 1.Беседа 6 Транспорт Цель: Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе. Дать понятие, что все это транспорт. 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) – картотека № 1, игра 3. «Длинное - короткое» Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины. 4. Строительные игры – картотека № 2, игра 3. «Флажки и гирлянды» Цель: развивать логическое мышление детей, упражнять в знании цветов и геометрических фигур. 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»Цель: познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за неживой природой – картотека № 12, Прогулка 6 Наблюдение за грузовым транспортом Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра «Автомобили», «Самолеты». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах. 5. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 6 "Кукла идет на прогулку" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. | 1. Воспитание КГН картотека №8, игра 4 "Вымой руки" Цель: учить ребенка мыть руки. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1. Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 4 Дождик. 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра – картотека № 5, игра 3 «Возьмем Мишку на прогулку» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра – картотека № 6, игра 8 «Путешествие с Доктором Айболитом» Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности. |
Вторник | 1.Беседа7 Грузовой и легковой транспорт Цель: дать детям понятие о грузовом и легковом транспорте. 2.Наблюдение в центре природы – картотека № 7, игра 2. «Экскурсия по группе» Цель: закреплять правила поведения в группе, расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (группы). 3.Сюжетно-ролевая игра – картотека №6, игра 9 «Путешествие с Доктором Айболитом» Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 6 "Кукла идет на прогулку" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности . | 1. Физическая культура 2. ФЭМП Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни – картотека № 12, прогулка 8. Наблюдение за работой дворника Цели: воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. 2.Беседа Беседа 6 Транспорт Цель: Закреплять знания детей о грузовой, легковой машине, автобусе. Дать понятие, что все это транспорт. 3. Подвижная игра «Мы — шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве. «Найдем фибок». Цели: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей; развивать внимание, следить за правильностью выполнения | 1. Навыки самообслуживания – картотека № 9, игра 2. "Угостим кукол чаем" Цель: познакомить ребенка с назначением посуды, учить выполнять предметно-игровые действия (расставлять чашки, блюдца, раскладывать ложки). 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 4. Дождик. 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) – картотека №10, игра 3. «ПОДБЕРИ КРАСКИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ХУДОЖНИК В СВОЕЙ КАРТИНЕ» Цель: в процессе игры развивать внимание и интерес детей к различным цветам и оттенкам, чувство радости при восприятии красоты природы. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры - картотека № 2, игра 6. Выкладывание картинок" Цель: развитие логического мышления детей, закрепление знания геометрических фигур. |
Среда | 1. Беседа 7 «Сигналы светофора». Цель - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, воспитывать дисциплинированность 2. Дидактическая игра (Развитие речи) – картотека № 11, игра 2. «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование «Цветные клубочки» Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой картотека № 12, прогулка 5 Наблюдение за птицами Цели:: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета 2.Чтение художественной литературы – М. Погарский «Транспорт» 3. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость. Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН картотека № 8, игра 7 "Водичка, водичка!" Цель: воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы – С.Маршак «Дядя Степа». | 1.Гимнастика после сна картотека № 4, игра 5, «Прогулка» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра – картотека № 5, игра 4. «Пришел Мишка с прогулки» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры - картотека № 13, игра 2. Цель: закреплять знания детей об орудиях труда, обогащать активный словарь словами, обогащающие профессии. |
Четверг | 1. Беседа - «Виды транспорта» Цель - закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов; развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (окружающий мир) – картотека № 13, игра 3. Угадай, что в руке. 4. Навыки самообслуживания – картотека №9, игра 3. Цель - вызвать интерес у ребенка к игрушке - паровозику, учить ребенка предметно-игровым действиям с ним. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром Тема «Чудесный мешочек» Цель - Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. 2.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой - картотека № 12, прогулка 7. Наблюдение за растительным миром Цель: формировать представление об особенностях ели, по которым 2.Беседа «Сигналы светофора». Цель - формировать основы безопасности собственной жизнедеятельности, воспитывать дисциплинированность. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. «Ловкая пара» Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. | 1. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 8. "Сделаем лодочки" Цель: учить ребенка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы – по выбору. | 1.Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 6 «Неболейка». 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра – картотека № 6, игра 10 «Путешествие с Доктором Айболитом» Цели: продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; учить детей игровым действиям ,их выполнению в определенной последовательности: 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа (разновозрастная)
17-21 октября (третья неделя)
«Осень золотая»
Дни недели | Утренний отрезок времени (1 половина дня) | Непрерывная образовательная деятельность | Прогулка 1 | Работа перед сном | Вечер (2 половина дня) |
Понедельник | 1.Беседа 10 «Осень - чудная пора». Цель: закрепить знания детей об осени, её характерных признаках, периодах (ранняя, поздняя, золотая); 2.Индивидуальная работа по ОО «Художественно-эстетическое развитие» 3. Дидактическая игра (ФЭМП) )«Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Картотека №1, игра №1; 5. Утренняя гимнастика 6.Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» .Цель. Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. 2. Физическая культура | 1.Наблюдение за неживой природой – картотека № 12, прогулка 9. Наблюдение за первым снегом Цели: познакомить с природным явлением — снегом; показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. 2. Беседа 11. «Осень. Признаки осени. Деревья»Цель - Формирование представлений об осени на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Уточнение и расширение словаря по теме «Осень». 3.Индивидуальная работа по музыке 4. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг». Цель: совершенствовать умение обращаться с предметами; | 1. Воспитание КГН - картотека №. 8, игра 9. 9"Мыльные перчатки" Цель: учить ребенка намыливать руки с внешней и внутренней стороны. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1. Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 7. «Я на солнышке лежу» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра – катотека № 4, игра 5. «Прятки» Цель: развивать навык звукоподражания. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Сюжетно-ролевая игра – картотека №6, игра 11. «Печем пирожки» Цель: знакомить детей с процессом приготовления пирожков и правилами безопасности на кухне; |
Вторник | 1.Беседа 12. «Осенний урожай». Цель - Закрепить знания детей об осени, как времени года; продолжить учить различать признаки осени 2.Наблюдение в центре природы – картотека № 7, игра 4. «Наша группа». Цель: Познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. 3.Сюжетно-ролевая игра – картотека № 6, игра 12. «День рождение куклы» Цели: познакомить детей с правилами сервировки стола, с правилами поведения за столом, со столовой посудой; учить правильно находить и отбирать посуду для чаепития; 4. Индивидуальная работа по ОО «Речевое развитие» 5. Утренняя гимнастика 6. Воспитание КГН – картотека № 8, игра 10. Умывалочка" Цель: учить ребенка умываться. 7. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Физическая культура 2. ФЭМП. Занятие 3 Цель - Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. | 1.Наблюдение за явлениями общественной жизни – картотека № 12, прогулка 11. Наблюдение за работой шофера Цели: знакомить с работой шофера; воспитывать положительное отношение к труду взрослых. 2.Беседа по ПДД 13. «Мой друг-светофор» Цель: Познакомить детей с основными правилами уличного движения, рассказать к каким непоправимым последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. 3. Подвижная игра «Горелки». Цель: учить внимательно слушать команды воспитателя. «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | 1. Навыки самообслуживания картотека № 9, игра 4. "Кукла идет на прогулку" Цель: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – картотека № 4, игра 8. «Поездка». 2. Закаливающие процедуры 3. Дидактическая игра (изобразительная деятельность) – картотека № 10, игра 4. «УЗНАЙ НАТЮРМОРТ ПО МОДЕЛИ» Цель: закрепить представления детей о композиции, учить детей выделять форму предметов. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Строительные игры - картотека № 2, игра 7. «Конструирование по схеме» Цель: развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста. |
Среда | 1. Беседа по ОБЖ - Тема: «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе. 2. Дидактическая игра (Развитие речи) – картотека 11, игра 3. «Медвежата мед едят» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 3. Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 4. Утренняя гимнастика 5. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Рисование «Колечки» («Разноцветные мыльные пузыри») Цель учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. 2. Музыка | 1.Наблюдение за живой природой – картотека 12, прогулка 10. Наблюдение за собакой Цели: расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным. 2.Чтение художественной литературы - Агния Барто Шуточка про Шурочку, Александр Пушкин Осень, А. С. Пушкин 3. Подвижная игра «Мы — веселые ребята». Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры; согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня». Цели: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость. 4. Индивидуальная работа по физической культуре | 1. Воспитание КГН – картотека 8, игра 11. "Делаем прическу" Цель: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – картотека 4, игра 1. «Веселый котенок» 2. Закаливающие процедуры 3. Театрализованная игра – картотека 5, игра 6 «Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем» Цель: поощрять попытки детей участвовать в коллективном разговоре, принимать совместные решения; развивать творческое воображение; побуждать детей к импровизации. 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 5. Настольно – печатные игры – картотека 14, игра 3. «Когда это бывает?» Цель - закреплять знания детей о временах года, их характерных признаках, развивать связную речь, внимание. |
Четверг | 1. Беседа 10 «Осень - чудная пора». Цель: закрепить знания детей об осени, её характерных признаках, периодах (ранняя, поздняя, золотая); 2.Индивидуальная работа по ОО «Познавательное развитие» 3. Дидактическая игра (окружающий мир) – картотека 13, игра 4.Чудесный мешочек Первый вариант. 4. Навыки самообслуживания – картотека 9, игра 5"Знакомься - кошка" Цель: учить ребенка воспринимать и выделять из окружающей среды живое - кошку. 5. Утренняя гимнастика 6. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности | 1. Познавательно- исследовательская деятельность / ознакомление с окружающим миром . «Кто в домике живет?» Цель: учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. 2.Музыка | 1.Наблюдение за неживой природой - картотека 12, прогулка 12. Наблюдение за растительным миром Цели: знакомить со строением дерева; воспитывать бережное отношение к природе. 3.Индивидуальная работа по физической культуре 4.Подвижная игра «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве. Цели: учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе. | 1. Воспитание КГН – картотека 8, игра 12 "Почистим зубки" Цель: учить ребенка чистить зубы. 2. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности 3.Чтение художественной литературы | 1.Гимнастика после сна – картотека 4, игра 3. «Прогулка в лес» 2. Закаливающие процедуры 3. Сюжетно – ролевая игра – картотека 6, игра 13 «Куклы на прогулке» Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом; учить пользоваться приобретёнными умениями при сооружении несложных построек; 4. Сопровождение самостоятельной игровой деятельности |
Календарное планирование образовательной деятельности
2 младшая группа (разновозрастная)
24-28 октября (четвертая неделя)
«Осень золотая»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...