Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в процессе обучения правилам дорожного движения
учебно-методический материал на тему

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya_na_2017-2022_g.docx23.02 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД  НА 2017-2022 ГОДЫ

Ф.И.О. Хайретдинова Роза Фагимовна

ТЕМА:  Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения в процессе обучения правилам дорожного движения

 Начало работы над темой: сентябрь 2017 г.

Предполагаемая дата окончания работы: май  2022 г.

Цель: формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде.

Основные задачи:

1. Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды.

4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих.

5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике.

6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе.

7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей.

       

№п/п

Содержание работы на 2017 -2018

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2018 -2019

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Пройти курсы повышения квалификации

В течение года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

 

№п/п

Содержание работы на 2019-2020

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:  «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «ОБРУЧ»

В течение года

3

Изучение опыта у педагогов

В течение года

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

 

Практический этап

 

5

 Разработать  консультации для родителей

В течение года

6

Разработать консультации для педагогов

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2020 -2021

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течении года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течении года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

 

Практический этап

 

5

Провести  консультации для родителей

В течение года

6

Провести консультации для педагогов

Октябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Обобщить результат на заседании педагогического совета ДОУ

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

№п/п

Содержание работы на 2021 -2022

Сроки выполнения

 

Теоретический этап

 

1

Изучение методической литературы по данной проблеме

В течение года

2

Изучение статей в журналах по данному вопросу:

«Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Обруч»

В течение года

3

Изучение опыта педагогов ДОУ

Сентябрь

4

Изучение методик и технологий педагогов в Интернете

В течение года

 

Практический этап

 

5

Провести  консультации для родителей

В течение года

6

Предоставить конкурсные материалы в Управление образования  "ИМЦ"

Ноябрь

7

Участвовать в конкурсах и выставках различного уровня

В течение года

8

Самоанализ проделанной работы

Провести презентацию  для анализа со стороны коллег

Апрель

9

Отчет о проделанной работе

Май

10

Спланировать  деятельность и перспективу развития

Июнь - август

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Учитывая особую значимость работы в данном направлении, и то обстоятельство, что детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, педагогическим коллективом особое вниман...

"Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения". (из опыта работы)

Представлен опыт работы по теме " Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление  с ПДД"....

Педагогический проект "Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения"

Реализация современных целей педагогического процесса определяет использование в деятельности воспитателя инновационных педагогических технологий, требующих от педагога нового комплекса умений, одна и...

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения (из опыта работы)

Целью моей  работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде....

Педагогический проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»

Предложенный проект – попытка показать на практике систему деятельности МДОУ по обучению малышей основным правилам движения и воспитания у них привычек и поведения умелых и осторожных пешеходов...