Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Цирковое представление"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Баранова Елена николаевна1980

Тема: "Цирковое представление"

Цель: Обобщить знания детей.

Задачи:

-закреплять умение выделять звуки в словах;

-упражнять в преобразовании слов(прилагательные , глаголы);  

-совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно;

- совершенствовать умение решать задачи на сложение и вычитание;

- закреплять знания о геометрических фигурах;

- развивать мыслительные операции, внимание, умение ориентироваться в пространстве;

- развивать  любознательность, доброжелательное отношение друг к другу, взаимопомощь, навыки самооценки.

 

План :

1.Дети заходят в группу. Встречает воспитатель. Приглашает в цирк. Чтобы попасть на цирковое представление надо купить билет за правильный ответ. Придумать по одному слову на заданный звук. Дети называют слова и получают билеты(на них изображены воздушные шары от 1-10).

2.Проходят в цирк(под стойками с лентами).Чтобы занять свое место в зале надо определить как это сделать .Дети соотносят количество воздушных шаров на своих билетах с цифрами на стульях. Находят ошибку в том что стулья стоят не по порядку, объясняют как это сделали и усаживаются. Воспитатель предлагает пересчитаться в прямом и обратном порядке.

3.Под аплодисменты появляется клоун. Приветствует гостей. Сообщает о том что привел с собой гостей. Читает загадку.

С хозяином дружит, дом сторожит. Спит под крылечком, хвост колечком.(собака)

4.Клоунприглашает на арену цирка(на коврик)где на каждого ребенка находятся конверты с цифрами. Называет числа ,а дети и Жучка определяют какое число больше, какое меньше. Ответы показывают на карточках.

5.Динамическая пауза. Воспитатель рассказывает о желании Жучки  поиграть с ребятами в игру "Какой? Какая? Какие?" и "Что делает? Что делают ?"Проводится на коврике ,кому попадает мяч тот должен отвечать.(Собака какая? Собака что делает?)Проходят на свои места.

6.Клоун сообщает о том что сейчас выйдут дрессированные гуси. На проекторной доске появляются 7 больших гусей и 8 маленьких гусят, за ними лиса. Дети отвечают на вопрос кого больше гусей или гусят? Жучка называет неправильный ответ. Для того чтобы узнать кто прав ребята вместе с клоуном считают вслух. Делают вывод что число предметов не зависит от их величины.

7.Жучка шепчет клоуну на ухо что к ним едут 7 зайцев и 5 лисиц. Они хотят посмотреть сказку " Репка".Клоун говорит что пойдет их встречать и невзначай спрашивает у детей кто к ним едет и в каком количестве? Уходит.

8.Воспитатель приглашает детей на арену поиграть в игру "Найди пару"Для того чтобы найти пару надо внимательно посмотреть на свои места где кто сидит и на номера. Спрашивает у ребят как они могут это определить?(Номера мест изображены на геометрических фигурах, их по две).

9.Проходят к столам со своей парой. Предлагается задание опираясь на карту-схему(на доске) из геометрических фигур собрать героев сказки "Репка" и выложить последовательно кто за кем. После выполнения дети вслух озвучивают порядковый номер героя. Проходят на места. Аплодируют сами себе за правильно выполненное задание.

10.Под аплодисменты появляется клоун с зайцем и лисой. Смотрит на сказочных героев выложенных из геометрических фигур. Задает  шутливые вопросы.

Раз, два, три ,четыре, пять! Можно все пересчитать! Сосчитать, измерить ,взвесить! Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьев?

 Сколько пальцев на руках? Сколько пальцев на ногах?

Сколько в садике скамеек?(Лает Жучка)Сколько в пяточке копеек?

11.Итог.Клоун и воспитатель предлагают посмотреть  фокус с воздушным шариком. Лопают его и от туда высыпаются конфеты. Награждение детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsirkovoe_predstavlenie_konspekt.docx0 байтов

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по формированию экологических представлений и аппликации для детей средней группы Тема: «Свойства снега»

Занятие интересно экологическими опытами. Дети учатся экспериментировать , ставить гипотезы и делать простейшие выводы.Занятие интегрированное: аппликация и ознакомление с окружающим миром....

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе. Тема занятия: «История часов».

Формирование представления детей о часах, истории создания часов, умение рисовать разные часы....

Конспект интегрированного занятия по развитию временных представлений на тему: «Времена года»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи психологический центр диагностики и консультирования «Доверие&raqu...

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема занятия: История часов

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группеТема занятия: История часов...