Педагогическая диагностика
материал (младшая группа) на тему

Керимова Алвана Сулфиддин кызы

Результаты освоения воспитанниками образовательной программы по всем разделам программы "Детство"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskaya_diagnostika_po_vsem_razdelam_programmy.docx22.87 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам педагогической диагностики освоения воспитанниками образовательной программы

 в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста

 2014-2015 учебного года

        

Дата проведения: 2014-2015г.

Количество детей: 25.

Воспитатели: Керимова А.С. 

                       

Образовательные области

Уровни на конец года

Анализ

в

с

н

Художественно-эстетическое развитие

52

%

28

%

20

%

На начало года: 25                        На конец года: 25            

высокий – 5 детей-20 %              высокий – 13 детей –52 %

средний -10 детей -40 %           средний – 7 детей –28 %

низкий – 10 детей - 40%             низкий – 5 детей -20 %

Речевое развитие

48

%

38

%

16

%

На начало года: 25.                        На конец года: 25.              

высокий – 7 детей-28%               высокий – 12 детей –48%

средний - 12 детей -48%            средний – 9 детей –36%

низкий – 5 детей -20%                низкий – 4 детей -16%

Познавательное развитие

48

%

32

%

20

%

На начало года: 25.                             На конец года: 25              

высокий -  8 детей –32 %            высокий – 12 детей –48%

средний – 10 детей –40 %           средний – 8 детей –32 %

низкий – 7 детей –28 %               низкий – 5 детей –20%

Социально-коммуникативное развитие

64

%

28

%

8

%

На начало года:25.                             На конец года: 25.              

высокий -  11 детей –44 %           высокий – 16 детей –64%

средний – 9 детей –36%               средний – 7детей –28%

низкий – 5 детей –20%                 низкий – 2 детей –8%

Диаграмма 1. Уровня освоения воспитанниками образовательной программы.2014-2015г.

https://lh4.googleusercontent.com/s9Cocka5EUs4AMJPXh9E7_v4CiRff0v3vhnqqdfHjFKWl4gZPLKlD_mI-96iiHaOsyiBEtObxUtoBGiKMmFXM88I3hYJ6gVCoguqNi31XUXdB2qbm7GjpH2C2LT6tQQHiBSnWujP5zVlA6hq0Q

Справка

по результатам педагогической диагностики освоения воспитанниками образовательной программы

 в группе общеразвивающей направленности для детей младшего дошкольного возраста

 2015-2016 учебного года

Дата проведения: 2015-2016г.

Количество детей: 25.

Воспитатели: Керимова А.С.

                       

Образовательные области

Уровни на конец года

Анализ

в

с

н

Художественно-эстетическое развитии

80

%

20

%

0

%

На начало года: 25                        На конец года: 25          

высокий – 6 детей-25 %                  высокий –20детей –80 %

средний - 10 детей -41 %                средний – 5 детей – 20%

низкий – 9 детей - 34%                   низкий – 0детей - 0%

Речевое развитие

72

%

24

%

4

%

На начало года: 25.                        На конец года: 25.              

высокий – 9 детей-36 %                    высокий – 18 детей –72%

средний - 9 детей - 36%                  средний – 6 детей –24%

низкий – 7 детей - 28%                    низкий – 1 детей -4%

Познавательное развитие

80

%

20

%

0

%

На начало года: 25.                             На конец года: 25              

высокий -  10 детей –40%                  высокий – 20детей – 80%

средний – 10 детей – 40%                  средний – 5 детей – 20%

низкий – 5 детей – 20%                      низкий – 0 детей –0 %

Социально-коммуникативное развитие

80

%

20

%

0

%

На начало года:25.                             На конец года: 25.              

высокий -  10 детей – 40%                 высокий – 20 детей –80%

средний – 8 детей –32%                    средний – 7 детей –20%

низкий – 5 детей –20 %                      низкий – 0 детей –0%

Диаграмма. Уровня освоения воспитанниками образовательной программы.2015-2016г.

https://lh4.googleusercontent.com/FPTf2VX-f6n1y9BYu8slV1isFWnzkrCt1r21cr68F0CrrAq4GGU0pUlMrdOUMXp_c3F2m3JghwgEkTUK2VNAPaWZbSCcOyMDXOBtyufwfEFRndYBYRxGCq66iBRV9x-rYZ1hFHjGoTvA9mcOXA


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогическая диагностика выявления уровня знаний детей по НРК

Цель, задачи и методика проведения педагогической диагностики. Диагностический лист....

Педагогическая диагностика. Цели и задачи

Данный материал представляет виды педагогической диагностики, её назначение. Даются примерные образцы диагностических методик...

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей....

Психолого-педагогическая диагностика развития детей

Психолого-педагогическая диагностика развития детей...

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности

Педагогическая диагностика по изобразительной деятельности.Цель: выявление уровня освоения сенсорных эталонов детьми 3-4 лет.Задания к диагностике были разработаны на основе дидактических игр  Бо...

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА К ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья посвящена использованию педагогической диагностики в дошкольной образовательной организации....

Педагогическая диагностика оценка индивидуального развития детей, дальнейшее планирование педагогических воздействий на ребенка.

С момента утверждения ФГОС ДО, актуалным вопросом ДОУ  стал вопрос организации и содержания мониторинга. В данном материале раскрыты понятия: мониторинг и педагогическая диагностика. Материал ока...