Презентация "Маркеры игрового пространства"
презентация на тему

Садовникова Татьяна Яковлевна

Презентацию можно использовать как защиту проекта "Маркеры игрового пространства"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2003-_prezentatsiya_powerpoint_kopiya.pptx1.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 (ранний возраст) Маркеры игрового пространства презентацию подготовили воспитатели группы №2: Кузьмина Алина Олеговна Садовникова Татьяна Яковлевна 2016 год

Слайд 2

Игровое пространство «Во дворе у бабушки» Цель : закрепление представления о домашних животных . 2

Слайд 3

3 Задачи: Закрепить знания детей о домашних животных. Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие. Формировать умения различать животных и их детенышей. Формировать навык составления короткого рассказа о животных. Развивать у детей память, мышление, воображение. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Воспитывать у детей любовь к родному краю. Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.

Слайд 4

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Кто что ест?» «Кто где живёт?» «Кто как кричит?» «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 4

Слайд 5

Игровое пространство «Лесные животные» Цель: закрепление представления о диких животных . 5

Слайд 6

Задачи: Закрепить знания детей о диких животных. Отмечать характерные признаки животных . Закрепить умения сравнивать животных, находить их сходства и различие . Формировать умения различать животных и их детенышей . Развивать у детей память, мышление, воображение . Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость . Воспитывать у детей любовь к родному краю . Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им. 6

Слайд 7

Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Большие и маленькие» «Чей детёныш потерялся?» 7

Слайд 8

Игровой модуль «Квартира» Цель: закрепление представлений ребёнка о семье. 8

Слайд 9

Задачи: Закрепить знания детей о семье. Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие между членами семьи. Формировать умения различать взрослых и детей . Формировать навык составления короткого рассказа о своей семье. Развивать у детей память, мышление, воображение. Воспитывать у детей любовь к близким. Воспитывать у детей доброе отношение к окружающим людям. Формировать понятие о гендерном воспитании. 9

Слайд 10

Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Устроим кукле комнату» «Уложим дочку спать» «Кто чем занят?» 10

Слайд 11

Игровой модуль «Улицы города» Цель: формирование основ безопасного поведения детей на улице . 11

Слайд 12

Игровой модуль «Дорога в детский сад » 12

Слайд 13

Игровой модуль «Машина» 13

Слайд 14

Игровой модуль « Красный, жёлтый , зелёный» 14

Слайд 15

Задачи: Познакомить детей с основными элементами дороги, видами транспорта. Закрепить элементарные знания о сигналах светофора, их назначениях. Научить детей ориентироваться в проблемной ситуации; помочь развить осмотрительность и осторожность. Расширять словарный запас детей по теме безопасность. Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Красный, жёлтый, зелёный» «Соблюдай правила» «Назови транспорт» 15

Слайд 16

Игровой модуль «В гостях у сказки» Цель: развивать творческие способности детей. 16

Слайд 17

Задачи: Развивать интерес к театральному искусству. З накомить детей с разнообразными видами театра. Привлекать детей к совместной со взрослыми деятельности по подготовке к театральным представлениям . П риобщать детей к истокам народной культуры. Активизация речи детей Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» 17

Слайд 18

Игровой модуль «Аквариум» Цель: формирование представлений детей об искусственной экосистеме – аквариум 18

Слайд 19

Задачи: П ознакомить со средой обитания аквариумных рыб. Р азвивать любознательность. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Р абота с игровым модулем «Аквариум»: 1. Беседа о жизни аквариумных рыб. 2. Рассматривание частей тела рыб. 3. Рассматривание грунта аквариума. 4. Определение размера рыб. 5. Определение цвета хвостов и плавников. 19

Слайд 20

Приватные маркеры пространства " Мой маленький домик" Цель: создать условия для отдыха, уединения детей, релаксации и самостоятельных игр в течение дня, необходимых для выражения переживаемых детьми стрессовых ситуаций Задачи: О беспечивать взаимодействие с детьми, способствующее их эмоциональному благополучию. С оздавать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания. 20

Слайд 21

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» Варианты игры: «Кто в домике живёт?» «Отгадай, кто спрятался?» «Выгляни в окошко» 21

Слайд 22

«Уголок уединения» 22

Слайд 23

Многофункциональная ширма 23

Слайд 24

Коврик – пазл «Подводный мир» Цель: обогащать содержание сюжетных игр детей на основе знакомства с явлениями социальной действительности 24

Слайд 25

Задачи: Знакомство с животным миром. Развитие познавательной активности. Содействовать гармоничному физическому развитию детей. Укреплять доброжелательные отношения между детьми. Развитие мелкой моторики рук. Развитие воображения, мышления, речи. Интеграция образовательных областей : « Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие » Варианты игры: «Расскажи на чём плывёшь?» «Плывёт, плывёт кораблик» «Маленькая лодочка» «Построй сам» «Что получилось?» 25

Слайд 26

«Домик» 26

Слайд 27

Универсальный маркер «Кубик» Цель: развитие воображения, мышления, речи «Плита» 27

Слайд 28

Задачи: Учить детей самостоятельно преобразовывать игровое пространство. Учить детей организовывать игру по игровому замыслу. Развивать воображение. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие », «Физическое развитие» 28

Слайд 29

«Корабль» 29

Слайд 30

«Машина» или «Автобус» 30

Слайд 31

«Дом» 31

Слайд 32

«Стол» 32

Слайд 33

Спасибо за внимание! 33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой деятельности дошкольника»

Проблема предметно-развивающей среды сегодня актуальна. Среда, насыщенная предметным и игровым материалом вызывает у детей  эмоционально положительное отношение к детскому саду,  обогащает н...

Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОСМоделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС

Осташова Ирина Николаевна, воспитатель ГБДОУ №48 Калининского района, Сакнт -Петербурга Конференция ДОУ Моделирование игрового пространства в младшей группе ДОО с учетом требования ФГОС Немало...

Доклад "Организация игрового пространства с использованием игровых модулей"

Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные  условия, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно- развивающей средой пон...

Мастер класс для родителей «Изготовление маркеров игрового пространства». Конструируем игровое поле своими руками: фотографии и рекомендации.

Основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. В игре ребенок бывает сильнее, добрее, выносливее, сообразительнее и, конечно, проявляет большие фантазии и воображения, чем во мн...

Перспективный план работы по самообразованию «Формирование экологической культуры детей младшего дошкольного возраста посредством игровой деятельности с использованием маркеров игрового пространства»

Экологические игры — это форма экологического образования и воспитания экологической культуры, основанная на развёртывании игровой деятельности детей, стимулирующая высокий уровень мотивации, ин...

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста.

Моделирование игрового пространства игрового пространства в группе раннего возраста....