перспективное планирование по математическому, речевому развитию и экологическому воспитанию на октябрь месяц
методическая разработка (младшая группа) на тему

Рукосуева Татьяна Николаевна

Перспективное развитие по познавательному развитию во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_tablitsa.docx24.3 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы  по математическому развитию, экологическому воспитанию и речевому развитию на октябрь месяц.2 младшая  группа

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

3

1.Экологическое воспитание

Занятие№1

 Цель: Обобщение и систематизирование представлений детей об осени.

Задачи:

  • Учить замечать изменения в природе.
  • Развивать умение различать красоту  осенней природы.

2.Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

4

1Математическое развитие.

Занятие №1

«Много, мало, один»

Цель: Знакомство детей с образование множества.

Задачи:

  • Закреплять умение различать количество предметов,

Использовать  слова «один», «много», «мало»

2. Физическое развитие

5

1. Художественно – эстетическое развитие(лепка, аппликация)

2. Физическое развитие

6

1.Речевое развитие

Занятие №1

Рассматривание сюжетной картины «Не уходи от нас, котик». Дидактическая игра «Чья вещь».

Цель: Обучение детей рассматриванию сюжетной картины  и составлению по ней небольшой рассказ и умению использовать в речи и согласовывать такие части речи, как местоимения, существительные и прилагательные

Задачи:

  • Упражнять детей в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.
  • Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.

2. Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

7

1.Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

2. Физическое развитие

8

1.Экологическое воспитание

Занятие№2

«Овощи»

Цель: Расширение представления детей  о времени сбора урожая овощей.

Задачи:

  • Расширять представления детей об овощах.
  • Учить отличать и называть по внешнему виду, вкусу и форме  овощи.
  • Развивать умение детей слушать воспитателя, повторяя за ним определение предметов.

2.Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

9

1.Математическое развитие.

Занятие№2

«Петрушка в гостях у ребят»

Цель: Развитие представления о множестве.

Задачи:

  • Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.

Учить понимать слова «много», «один», «ни одного».

2. Физическое развитие

10

1.Художественно – эстетическое развитие(лепка, аппликация)

2. Физическое развитие

11

1.Речевое развитие

Занятие№2

Чтение русской народной сказки «Колобок»( обр. К. Ушинского) Дидактическое упражнение «Играем в слова»

2. Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

12

1.Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

2. Физическое развитие

        15

1.Экологическое воспитание.

Занятие№3

«Фрукты»

Цель: Расширение представления детей  о времени сбора урожая фруктов.

Задачи:

  • Учить различать и называть по виду, вкусу и форме  фрукты.
  • Закреплять представления о  знакомых плодах.

2.Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

16

1.Математическое развитие.

Занятие№3

«Подарки для куклы Кати»

Цель: Развитие представления о множестве. Знакомство с формой круг.

Задачи:

  • Учить отвечать на вопрос «сколько?», определять совокупности словами «один», «много», «ни одного».
  • Познакомить с кругом

2. Физическое развитие

17

1.Художественно – эстетическое развитие(лепка, аппликация)

2. Физическое развитие

18

1.Речевое развитие

Занятие№3

Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстрации к сказке «Колобок».

Цель: Упражнение детей в произнесении изолированного  гласного звука «о». Вовлечение детей в разговор во время рассматривания иллюстраций к сказке.

Задачи:

  • Продолжать приучать детей внимательно рассматривать иллюстрации в книгах, объяснять их содержание.
  • Отрабатывать четкое произношение звука «о».

2. Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

19

1.Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

2. Физическое развитие

22

1.Экологическое воспитание.

Занятие№4

Цель: Расширение представления детей о жизни лесных животных осенью.

 Задачи:

  • Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных животных осенью.
  • Систематизировать представления о лесных животных о том, как они готовятся к зиме.

Воспитывать бережное отношение к природе

2.Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

23

1.Математическое развитие.

Занятие№4

«Собираем урожай овощей»

Цель: Развитие представления о множестве. Сравнение формы по величине.

Задачи:

  • Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами «один», «много», «ни одного».
  • Продолжать различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнить круги по величине: большой, маленький.

2. Физическое развитие

24

1.Художественно – эстетическое развитие(лепка, аппликация)

2. Физическое развитие

25

1.Речевое развитие

Занятие№4

Чтение стихотворения  А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила»

Цель: Воспитывать умение слушать стихи и вызвать желание заучивать их.

 Задачи:

  • Помочь детям запомнить стихотворение  А. Плещеева «Осень наступила»
  • При восприятии стихотворения А.Блока  «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно и страшно в неуютную осеннюю пору.

2. Художественно – эстетическое развитие.(музыка)

26

1.Художественно – эстетическое развитие

(рисование)

2. Физическое развитие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию детей группы раннего возраста

Я предлагаю изучить данное перспективное планирование, расчитанное на один год для детей раннего возраста....

Перспективное планирование образовательной области "Речевое развитие" Чтение художественной литературы. 2 младшая группа

Список литературы на учебный год для чтения  во второй младшей группе с целями и задачами....

Перспективное планирование в средней группе по теме «Экологическое воспитание».

в этой работе представлены разработки занятий, наблюдений, исследований по экологии на каждый месяц в течении учебного года....

Перспективное планирование по ОО «Речевое развитие» в старшей группе

перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по ФГОС...

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь)

Сентябрь 1 неделяЗанятие 2.Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по ра...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОС...