динамика развития ребенка
материал (младшая группа) на тему

Ионцева Наталья Владимировна

вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika1.docx27.15 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Фамилия имя

ребенка

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

ОО «Познавательное развитие»

ОО «Речевое развитие»

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

ОО «Физическое развитие»

с

м

уровень

дина-мика

с

м

уровень

дина-мика

с

м

уровень

дина-мика

с

м

уровень

дина-мика

с

м

уровень

дина-мика

с

м

с

м

с

м

с

м

с

м

1

 

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Сокращения: с – сентябрь (начальный мониторинг),  м – май (конечный мониторинг), н- низкий уровень, с- средний уровень, в – высокий уровень, Д -динамика

НД - нет динамики

Согласно выбранной методике для осуществления мониторинга, при описании уровней используются формулировки: низкий - менее 2,2, средний - от 2,3 до 3,7, высокий - больше 3,8.

Во второй младшей группе диагностировалось 24 ребенка по 5 образовательным областям. По результатам диагностики педагогического процесса  на сентябрь 2016  года (начало учебного года) составлена следующая таблица:

Образовательные области

Параметры развития

больше 3,8

от 2,3 до 3,7

менее 2,2

«Социально-коммуникативное развитие»

17 % (4 человека)

33% (8 человек)

50% (12 человек)

«Познавательное развитие»

21%  (5 человек)

29%  (7 человек)

50% (12 человек)

«Речевое развитие»

21%  (5 человек)

33% (8 человек)

46% (11 человек)

«Художественно-эстетическое развитие»

17 % (4 человека)

37% (9 человек)

46% (11 человек)

«Физическое развитие»

17 % (4 человека)

33% (8 человек)

50% (12 человек)

Из данной таблицы видно, что в группе высокий процент детей с низким показателем параметра развития, это объясняется поступлением в группу новых детей  (8 человек). С детьми, перешедшими во вторую младшую группу из первой младшей группы, имеющими показатель развития менее 2,2 требуется корректирующая работа воспитателя, необходимо разработать и внедрить в педагогический процесс индивидуальные образовательные маршруты.

Авдеев Влад  ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»

Богданов Саша  ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Физическое развитие»

Гусаров  Данил   ОО «Речевое развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Гузеев Адам   ОО «Речевое развитие»ОО «Познавательное развитие»ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Семенова Валерия  ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»

Мирошниченко Доминика   ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие»ОО «Социально-коммуникативное развитие»        

Елисеева Маша    ОО «Речевое развитие»

Во второй младшей группе диагностировалось 24 ребенка по 5 образовательным областям. По результатам диагностики педагогического процесса  на май  2017  года (конец учебного года) составлена следующая таблица:

Образовательные области

Параметры развития

больше 3,8

от 2,3 до 3,7

менее 2,2

«Социально-коммуникативное развитие»

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

По результатам сравнительного анализа 2016/2017 учебного года  выявлено, что на конец рассматриваемого учебного года  процент количества детей, нуждающихся в корректирующей работе педагога, снизился

ОО «Социально-коммуникативное развитие» -         детей (    %)

ОО «Познавательное развитие» -         детей (    %)

ОО «Речевое развитие» -         детей  (    %)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» -         детей (    %)

ОО «Физическое развитие»   -         детей  (    %)

У  детей      (  % ) не было зафиксировано  выраженной динамики в освоении программы.

Из них на среднем уровне    

ОО «Социально-коммуникативное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Познавательное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Речевое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Физическое развитие»   -         детей     (    %)

И       детям  (   % ) требуется корректирующая работа.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Познавательное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Речевое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Физическое развитие»   -         детей     (    %)

У      детей (    %) прослеживалась положительная динамика.

ОО «Социально-коммуникативное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Познавательное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Речевое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Физическое развитие»   -         детей     (    %)

    детей (   %) имеют стабильно высокий результат

ОО «Социально-коммуникативное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Познавательное развитие» -         детей     (    %)

ОО «Речевое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Художественно-эстетическое развитие» -         детей     (    %)

ОО «Физическое развитие»   -         детей     (    %)

Проанализировав результаты  можно сделать вывод, что в отношении      детей (   %) педагогу удалось достичь стабильных положительных итоговых результатов и положительной динамики освоения образовательной программы .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал динамики развития ребенка дошкольного возраста по показателям развития личности ребенка в образовательных областях.

ФГОС ДО п.3.2.3. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики(оценки индивидуа...

Практический материал для проведения динамики развития ребенка «Уровень математических понятий у детей старшего дошкольного возраста»

Программные задачиЗакрепить:- количественный и порядковый счет в пределах 10;- прямой и обратный счет в пределах 10;- знание математических знаков + ; - ; =; < >.- умение решать простые ар...

Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)

Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...

Шаблон листа контроля динамики развития ребенка дошкольного возраста.

Данный шаблон можно использовать для заполения и качественного мониторинга обучаемости воспитанника ДОУ....

Лист контроля динамики развития ребенка с ОВЗ.

Шаблон контроля динамики развития ребенка с ОВЗ. Помогает фиксировать данные  диагностики ребенка....

Адаптированная программа ребенка инвалида и динамика развития

Адаптированная программа ребенка инвалида. Динамика развития ребенка инвалида....

Рекомендации по применению средств мультипликации для положительной динамики развития ребенка дошкольного возраста.

Рекомендации по применению средств мультипликации для положительной динамики развития ребенка дошкольного возраста....