динамика развития ребенка
материал (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сокращения: с – сентябрь (начальный мониторинг), м – май (конечный мониторинг), н- низкий уровень, с- средний уровень, в – высокий уровень, Д -динамика
НД - нет динамики
Согласно выбранной методике для осуществления мониторинга, при описании уровней используются формулировки: низкий - менее 2,2, средний - от 2,3 до 3,7, высокий - больше 3,8.
Во второй младшей группе диагностировалось 24 ребенка по 5 образовательным областям. По результатам диагностики педагогического процесса на сентябрь 2016 года (начало учебного года) составлена следующая таблица:
Образовательные области | Параметры развития | ||
больше 3,8 | от 2,3 до 3,7 | менее 2,2 | |
«Социально-коммуникативное развитие» | 17 % (4 человека) | 33% (8 человек) | 50% (12 человек) |
«Познавательное развитие» | 21% (5 человек) | 29% (7 человек) | 50% (12 человек) |
«Речевое развитие» | 21% (5 человек) | 33% (8 человек) | 46% (11 человек) |
«Художественно-эстетическое развитие» | 17 % (4 человека) | 37% (9 человек) | 46% (11 человек) |
«Физическое развитие» | 17 % (4 человека) | 33% (8 человек) | 50% (12 человек) |
Из данной таблицы видно, что в группе высокий процент детей с низким показателем параметра развития, это объясняется поступлением в группу новых детей (8 человек). С детьми, перешедшими во вторую младшую группу из первой младшей группы, имеющими показатель развития менее 2,2 требуется корректирующая работа воспитателя, необходимо разработать и внедрить в педагогический процесс индивидуальные образовательные маршруты.
Авдеев Влад ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»
Богданов Саша ОО «Речевое развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие» ОО «Физическое развитие»
Гусаров Данил ОО «Речевое развитие» ОО «Познавательное развитие» ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Гузеев Адам ОО «Речевое развитие»ОО «Познавательное развитие»ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Семенова Валерия ОО «Познавательное развитие» ОО «Художественно-эстетическое развитие» ОО «Физическое развитие»
Мирошниченко Доминика ОО «Познавательное развитие» ОО «Физическое развитие»ОО «Социально-коммуникативное развитие»
Елисеева Маша ОО «Речевое развитие»
Во второй младшей группе диагностировалось 24 ребенка по 5 образовательным областям. По результатам диагностики педагогического процесса на май 2017 года (конец учебного года) составлена следующая таблица:
Образовательные области | Параметры развития | ||
больше 3,8 | от 2,3 до 3,7 | менее 2,2 | |
«Социально-коммуникативное развитие» | |||
«Познавательное развитие» | |||
«Речевое развитие» | |||
«Художественно-эстетическое развитие» | |||
«Физическое развитие» |
По результатам сравнительного анализа 2016/2017 учебного года выявлено, что на конец рассматриваемого учебного года процент количества детей, нуждающихся в корректирующей работе педагога, снизился
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - детей ( %)
ОО «Познавательное развитие» - детей ( %)
ОО «Речевое развитие» - детей ( %)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - детей ( %)
ОО «Физическое развитие» - детей ( %)
У детей ( % ) не было зафиксировано выраженной динамики в освоении программы.
Из них на среднем уровне
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - детей ( %)
ОО «Познавательное развитие» - детей ( %)
ОО «Речевое развитие» - детей ( %)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - детей ( %)
ОО «Физическое развитие» - детей ( %)
И детям ( % ) требуется корректирующая работа.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - детей ( %)
ОО «Познавательное развитие» - детей ( %)
ОО «Речевое развитие» - детей ( %)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - детей ( %)
ОО «Физическое развитие» - детей ( %)
У детей ( %) прослеживалась положительная динамика.
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - детей ( %)
ОО «Познавательное развитие» - детей ( %)
ОО «Речевое развитие» - детей ( %)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - детей ( %)
ОО «Физическое развитие» - детей ( %)
детей ( %) имеют стабильно высокий результат
ОО «Социально-коммуникативное развитие» - детей ( %)
ОО «Познавательное развитие» - детей ( %)
ОО «Речевое развитие» - детей ( %)
ОО «Художественно-эстетическое развитие» - детей ( %)
ОО «Физическое развитие» - детей ( %)
Проанализировав результаты можно сделать вывод, что в отношении детей ( %) педагогу удалось достичь стабильных положительных итоговых результатов и положительной динамики освоения образовательной программы .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/08/picture-312393-1383905179.jpg)
Журнал динамики развития ребенка дошкольного возраста по показателям развития личности ребенка в образовательных областях.
ФГОС ДО п.3.2.3. При реализации Программы может проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики(оценки индивидуа...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/19/picture-644279-1434698233.jpg)
Практический материал для проведения динамики развития ребенка «Уровень математических понятий у детей старшего дошкольного возраста»
Программные задачиЗакрепить:- количественный и порядковый счет в пределах 10;- прямой и обратный счет в пределах 10;- знание математических знаков + ; - ; =; < >.- умение решать простые ар...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/11/picture-51519-1544549102.jpg)
Мониторинг как условие определения динамики развития ребенка по формированию интегративных качеств (ДОО) и универсальных учебных действий (ОУ)
Хочу обратить ваше внимание на то, что к познавательным универсальным учебным действиям, относится, осознанное и произвольное построение речевого высказывания дошкольников в устной и письменной форме,...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/03/picture-719795-1449145830.jpg)
Шаблон листа контроля динамики развития ребенка дошкольного возраста.
Данный шаблон можно использовать для заполения и качественного мониторинга обучаемости воспитанника ДОУ....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/03/picture-719795-1449145830.jpg)
Лист контроля динамики развития ребенка с ОВЗ.
Шаблон контроля динамики развития ребенка с ОВЗ. Помогает фиксировать данные диагностики ребенка....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/03/picture-1274469-1601701422.png)
Адаптированная программа ребенка инвалида и динамика развития
Адаптированная программа ребенка инвалида. Динамика развития ребенка инвалида....
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/23/picture-1429963-1666544228.png)
Рекомендации по применению средств мультипликации для положительной динамики развития ребенка дошкольного возраста.
Рекомендации по применению средств мультипликации для положительной динамики развития ребенка дошкольного возраста....