Английский для умников и умниц
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

 Урок первый. Тема: Знакомство/Приветствие

Цели занятия:

Учить детей умению слушать учителя; развивать навыки восприятия иностранной речи; пробудить интерес к изучению иностранного языка. Учить детей уважительно относиться друг к другу; научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке; познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Tanja). Good bye!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_no_1_privetstvie.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Цели занятия:

 учить детей умению слушать учителя; развивать навыки восприятия иностранной речи; пробудить интерес к изучению иностранного языка. Учить детей уважительно относиться друг к другу; научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на английском языке; познакомить со следующими словами и фразами: Hello! What is your name? I`m (Tanja). Good bye!

Для этого урока Вам понадобятся:

1) игрушки: попугай Jim, Спанч Боб, Хрюша, Вини-Пух

2) карта мира или глобус;

Ход урока:

Учитель: Здравствуйте, дети!

Меня зовут Т.Я.! Я буду заниматься с вами английским языком. Как вас зовут, давайте знакомиться!

Дети называют свои имена.

Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

Учитель, показывая Хрюшу: А на каком языке разговаривает со своими друзьями Хрюша?

Дети: На русском!

Учитель: Правильно, на русском, потому что Хрюшу придумали в России. В нашей стране люди говорят на русском языке. Но ведь есть на свете и другие страны. Посмотрите, какую я вам большую карту принесла. This is a map. Это карта. Здесь нарисованы разные страны, а синим цветом - океан, вон сколько воды. А люди живут на суше. Вот здесь, видите, какая большая страна, это - Америка, вот Англия, вот Австралия. В этих странах дети и взрослые говорят на английском языке. А вот наша страна, Россия, здесь живем мы с вами и говорим на русском языке.

Дети рассматривают карту.

Учитель показывает Спанч Боба : Кто это, ребята?

Дети: Спанч Боб!

Учитель: Good! (Это означает «хорошо!», молодцы!»). Это Спанч Боб! Знаете, в какой стране сделали  этот мультфильм? В Америке! Губка Боб на самом деле умеет говорить только по-английски. А это кто? Учитель показывает Винни-Пуха.

Дети: Винни-Пух!

Учитель: Good for you - это значит «молодцы!». Вини-Пух и его друзья живут в Англии, их придумал английский писатель А.Милн. Как вы думаете, на каком языке Вини-Пух разговаривал с Пятачком на самом деле, на английском или на русском?

Дети: На английском!

Hello! Hi! Так здороваются по-английски. Давайте попробуем поприветствовать друг друга на английском языке. Listen. Послушайте: Hello! Hello! Но как же правильно его произносить? В этом нам поможет мой друг –  попугай Jim. Однажды он решил вымыть зеркало. Он взял тряпочку и начал дуть на зеркало и протирать его. Он очень старался. Он полегоньку дул: [h-h-h] и вытирал тряпочкой. Но ничего не оттиралось - зеркало так и оставалось в пятнах. 
Давайте поможем ему подуть на зеркало. Repeat: [h-h-h] - hello.
Good for you! Молодцы! 
 Давайте поздороваемся  c ним по-английски "Hello, Jim!" Дети хором говорят: "Hello, Jim!"

Учитель: Jim, ты тоже поздоровайся с ребятами.

Jim: Hello, kids!"

Учитель: Ребята, давайте получше познакомимся с  Джимом, он же еще не знает ваши имена. Джим будет у вас спрашивать What's your name? (Как тебя зовут? Какое твое имя?), а вы называйте свое имя, так и познакомитесь. Только не забывайте говорить сначала I'm..., что значит «я» например, "I'm Tanja".

Джим(обращаясь к учителю): Hello, what's your name?

Учитель: I'm Tanja and what's your name?

Джим : I'm Jim.

Учитель:Hello, Jim! Ну, подойди к ребятам, спроси, как их зовут. (подходит по-очереди к детям, протягивает «ручку» каждому): Hello! My name is Jim. What's your name?

Ребенок (учитель подсказывает: "I'm Dima." («Я Дима»): I'm Dima.

Дети знакомятся с Джимом.

Учитель: Ребята, Джим мне хочет что-то сказать. А, понятно,он говорит, что хочет показать вам английскую зарядку. Хотите?

Дети: Да!

Учитель: Ребята, Джим не понял, хотите вы посмотреть его зарядку или нет. Давайте ему скажем по-английски "Yes!" («Да!»)

Учитель включает видеозарядку:  Head_shoulders_knees_and_toes

Учитель: Понравилась вам такая зарядка? Давайте попробуем ее сделать вместе.

Вот мы и познакомились. Но к сожалению, Jim очень устал. Давайте попрощаемся с ним. 

Jim, скажи ребятам «до свидания» ("good-bye!")

Джим: Good-bye, kids!

Учитель: И вы, ребята, скажите Джиму «до свидания», только по-английски (Good-bye).

Дети: Good-bye,Jim!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мини-интеллектуальная олимпиада "Умники и умницы"

Интеллектуальная мини – олимпиада – это форма интеллектуального соревнования старших дошкольников, позволяющая выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нес...

Конспект детско-родительского досуга по математике "Умники и умницы"

Согласитесь, большое значение для работы с детьми имеет налаженный контакт с родителями. данный конспект этого интересного мероприятия поможет вам в этом....

Конспект занятия-игры в подготовительной к школе группе « Умники и умницы».

Цель. Закрепить навык чтения слогов, слов с изученными буквами....

Умники и умницы.

Сценарий познавательно-математического конкурса для подготовительной группы....

игра "Умники и умницы"

Развитие познавательной  и речевой активности осуществляется в различных видах деятельности  и непосредственно через игру.В старшем дошкольном возрасте использую интересные и доступные интел...

Авторская программа по работе с одаренными детьми "Умники и умницы"

Данная программа ориентирована для работы с детьми дошкольного возраста 4-5 лет. Направлена на развитие логики , мышления...

Олимпиада "Умники и умницы"

Материал для проведения олимпиады "Умники и умницы" в старшей и подготовительной группах детского сада....