Справка по итогам тематического контроля
методическая разработка на тему

Справка по результатам проведения тематического контроля по созданию центра «Книжный уголок».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл knizhnyy_ugolok.docx12.84 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по результатам проведения тематического контроля

по созданию центра «Книжный уголок».

      В соответствии  с годовым планом работы ДОУ, с целью  определения эффективности образовательной работы в ДОУ по созданию  предметно-развивающей среды в центрах «Книжный  уголок»; повышения профессионального  уровня воспитателей,    с 5 ноября по 7 ноября  2014 года в ДОУ организован  тематический контроль.  

Итоги контроля  подведены  10 ноября 2014 года.

Подготовку,   организацию и общее руководство   осуществлял организационный комитет в составе: представителя администрации ДОУ, старшие воспитатели.

   «Уголок художественного чтения» оценивалась по критериям:

1. Хорошо оборудованное место, светлое, расположен так, чтобы каждый ребенок мог взять понравившуюся ему книгу.

 2. Наличие разных книг: новые, красивые, зачитанные, но аккуратно подклеенные. «Уголок» должен быть не парадным, а рабочим.

 3. Количество книг не регламентировано. Это зависит от тех задач, которые ставит воспитатель в работе с детьми в течение дня или недели.

 4. Сменяемость тематической выставки каждые 2 недели.

 5. Соответствие содержания возрасту детей и программе.

Итоги подводятся по результатам оценки групп (в соответствии с выделенными критериями) по 3-балльной системе:

 3 балла – отлично.

2 балла – посредственно.

1 балл – удовлетворительно.

 0 баллов – неудовлетворительно.

          В ходе смотра конкурса проанализированы условия осуществления образовательной области «Художественное чтение».  

1. Во всех группах книжный уголок оборудован в хорошо освещенном месте: стеллажи для книг, стол и стулья для детей.

2. Наличие различных материалов: художественная литература – несколько книг одного наименования и автора разных издательств; иллюстрации по темам занятий по ознакомлению с окружающим миром и с художественной литературой, журналы, разнообразные книги разных жанров. В старших группах имеется библиотека.

 3. Наличие тематических выставок и сменяемость материалов.

Воспитатели уделяют этому направлению большое внимание: пополняют уголок энциклопедиями, устраивают тематические выставки, в группе подобраны книги на различную тематику тему.

Наибольшее количество баллов набрали группы № 17 и № 20 (45 баллов).

Всем  педагогам  групп,  набравшим  меньшее количество баллов по результатам тематического контроля (13, 22, 21, 23) обратить внимание на некоторые недочеты в организации «Уголка художественного чтения», а именно 16 , 22, 23 группе продумать место для расположения уголка, 13 группе разнообразить художественный материал, 21 группе расположить книги так, чтобы каждый ребенок мог свободно пользоваться книгами.

        

 Экспертная группа:

         ________ Мирошниченко Т.Б. - старший воспитатель,

          ________  воспитатель  

         _______  педагог-психолог  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам тематического контроля «Анализ состояния речевой среды в ДОУ и коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГТ »

В МДОУ «Детский сад № 2» в период  22 по 30 ноября  2010г. был проведен тематический контроль по  теме: «Анализ состояния речевой среды в ДОУ и коммуникативного развития дошкольников в ...

СПРАВКА по итогам тематического контроля «Организация интеграции в процессе совместной организационной деятельности дошкольников в соответствии с ФГТ»

Цель контроля: -  изучить организацию интеграции в процессе совместной деятельности дошкольников  в соответствии с ФГТ;-оценить содержание работы воспитателей по интеграции област...

Справка по итогам тематического контроля в СП –

Справка по итогам тематического  контроля в СП – «Детский сад №1 «Одуванчик» ...

справка по итогам тематического контроля

РППС по социально-личностному развитию...

Справка по итогам тематического контроля : «Организация проектной деятельности с детьми дошкольного возраста».

На современном этапе развития дошкольного образования становится актуальным вопрос создания системы работы по внедрению в образовательный процесс ДОО метода проектов....

справка по итогам тематического контроля "Организация питания в группе"

Внутренний контроль – главный источник информации для анализа состояния образовательного процесса, основных результатов деятельности ДОУ. Под внутренним контролем понимается проведение администрацией ...

Справка об итогах тематического контроля «Психологические условия формирования тревожности у ребёнка»

Цель: разработать комплекс занятий, направленных на снижение или преодоление тревожности детей, в основе которых лежат игровые методы и приёмы психолого-педагогической коррекции и апробировать его в п...