Материал к медико- педагогическому совещанию
материал (младшая группа) на тему

Попадинец Юлия Юрьевна

МПК

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mediko-_pedagogicheskkoe_soveshchanie.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

                         Медико- педагогическое совещание.

  1. Списочный состав группы «Радуга» 23 человека, из них 9 девочек и 14 мальчиков.

  1. Группу посещают 22 человека, из них Метиль Мария посещала 1 день. Звонили родителям- никто не брал трубку или выключен телефон.

  1. Возрастной состав группы на 1 сентября:

1 г. 9 мес. – 7  человек;  1г.8 мес. – 6 человек;  1г.7мес. – 4 человека;

1г. 6 мес. – 6  человек.

  1. Уровень самообслуживания на момент поступления в ДОУ:

     На момент  поступления дети показали, что моют руки с небольшой помощью взрослого; кушаю сами, держа правильно ложку, умеют пить из чашки; садятся на горшок.

     Только один ребенок Матвеев Артем, не сидел за столом, не держал ложку и не пил из кружки. В беседе с родителями выяснилось что:

- ребенка дома кормят, измельчая пищу блендером;

- пьет из бутылочки;

-не соблюдается режим дня;

     Тяжело давался сон: Трифанову К., Герасимовой К., Шуплецову В., Матвееву А., эти дети долго засыпают, мало спят, плачут.

  1. Особенности прохождения адаптации:

Легкая- 54,6 %             Средняя- 22,7 %              Тяжелая- 22,7 %

  1. Успехи, достигнутые за адаптационный период:

     Дети хорошо ориетируются в групповой, спальне, горшечной, приемной. Знают свои места за столом, полотенца, горшки, кроватки, шкафчики.

    Моют  с удовольствием руки перед едой и после туалета.

    После приема пищи дети задвигают стульчик за собой, благодарят (кивают головой).

    После игры большинство детей умеют убирать игрушки на свои места.

    Развиты навыки самообслуживания (частичное одевание/ раздевание) у следующих детей: Шлягина К., Ильюшкина Н., Герасимова К., Трифанов К., Андреева В., Чугунова С., Шкуро М.

                         Самоанализ развивающей среды

   В нашей группе «Радуга», для познавательно- исследовательской деятельности имеется уголок для игры с сенсорными материалами (специальный столик для игры с водой, песком, крупами и т.д.). Подобранные пособия и игры развивают познавательно- исследовательскую  деятельность детей, формируют познавательную активность и любознательность, развивают наблюдательность.

   Дети учатся видеть красоту природы (иллюстрации); формируется представление о временах года; животных, птицах.

   Уголок «Почемучка» оборудован дидактическим столом и столом  «Ромашка». Оснащен разнообразными играми и пособиями на развитие логики, мышления, внимания. Весь игровой материал и дидактические игры расположены на уровне глаз ребенка, на открытых полках в легком доступе детей.

 Уголок отдыха выполняет успокаивающую функцию. На диванчике можно полежать, посидеть, посмотреть книжку и т.д.

  Уголок уединения оборудован в виде домика, где ребенок может побыть один, отдохнуть или поиграть.

  Книжный уголок представлен в виде витрины, где выкладываются книги и иллюстрации; данный уголок формирует навыки слушания художественной литературы, умения общаться с книгой.

   Уголок двигательной активности предназначен для занятия физкультурой в группе. Атрибуты уголка помогают воспитывать у детей положительное отношение к своему здоровью, укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, осуществлять профилактику плоскостопия и простудных заболеваний.

( Оборудование: массажные коврики, дорожки, резиновые мячи, мешочки с песком, гимнастические палки, обручи, скакалки и т.д.).

  Игровой уголок способствует возникновению игры, развивает умение выбирать роли, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий. Формирует развитие социально- коммуникативных навыков, учит играть вместе, рядом. Развивает подражательные и творческие способности детей. Уголок организован с учетом гендерных особенностей воспитанников, разделен мягкой мебелью (диванчик и кресла).

  Для девочек в уголке имеется: детская кухня, трюмо, шкафчик с одеждой для переодевания, куклы, посудка, коляски, сумочки.

  Для мальчиков: машинки, различные виды конструкторов, большая деревянная машина, которая пользуется большим интересом. Хотя уголок имеет зонирование, все дети играют вместе.

 Уголок художественно- эстетического развития направлен на развитие слухового восприятия и внимания. С помощью музыкальных инструментов дети подражают звукам природы: животным, птицам, природным явлениям.

Вывод: Все пространство среды группы безопасно, соответствует ФГОС и отвечает требованиям СанПина. Все элементы элементы связаны между собой по содержанию и художественному решению. Оснащение уголков соответствует тематическим неделям, изменяется систематически в соответствии с планированием. РППС в группе строится в соответствии с принципами построения среды и возрастными особенностями.

                                       Самоанализ развивающей среды

Группа «Радуга»                                          Воспитатели: Н.В. Кучеренко

                                                                                               Ю.Ю. Попадинец

Направление

Наличие оборудования и пособий

Наличие игрушек

Гендерная адресованность

Целесообразность расположения в группе

Физическое

Сухой бассейн,

Мячи разных размеров, оборудование для ползания, ходьбы, перешагивания,

кегли, флажки, мешочки с песком, гимнастические палки, скакалки.

Игрушки- каталки

Мальчики

В соответствии с ФГОС, весь игровой и дидактический материал расположен на уровне глаз ребенка на открытых полках, обеспечивающих легкий доступ детям.

Познавательно- речевое

Стол для сенсорых игр, дидактический стол, напольный конструктор разных видов, настольные игры, иллюстрации, книжки разного формата и структуры.

Пирамидки разных видов, матрешки, дидактические игры, мозайки, шнуровки, игры для обыгрывания ситуаций.

Мальчики и девочки

В соответствии с ФГОС, весь игровой и дидактический материал расположен на уровне глаз ребенка на открытых полках, обеспечивающих легкий доступ детям

Социально- личностное

Детская мебель, посуда, кроватка, коляски, иллюстрации с изображением семьи и профессий,

Куклы разных видов, большая машина. Машинки спецтранспорта, различные виды театра, наличие одежды для переодевания

Девочки: куклы, посудка, коляски, театр ;

Мальчики: машинки, конструктор.

В соответствии с ФГОС, весь игровой и дидактический материал расположен на уровне глаз ребенка на открытых полках, обеспечивающих легкий доступ детям

Художественно- эстетическое

Магнитофон, диск с репертуаром по возрасту, музыкальные инструменты, иллюстрации

Музыкальные игрушки, погремушки, игры- забавы

Мальчики и девочки

В соответствии с ФГОС, весь игровой и дидактический материал расположен на уровне глаз ребенка на открытых полках,обеспечивающих легкий доступ детям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол медико-педагогического совещания.

Протокол медико-педагогического совещания...

Выступленипе на медико-педагогическом совещании на тему "Использование дидактических игр для формирования культурно-гигиениченских навыков"

В качестве средства формирования культурно-гигиенических навыков могут быть использованы специальные дидактические игры и мини-занятия в игровой форме. Примеры игр и упражнений, которые могут быть исп...

Доклад на медико - педагогическом совещании Физкультурно - оздоровительная работа в ДОУ с детьми.

Дошкольный возраст является решающим в формировании физического и психического здоровья....

Медико-педагогическое совещание №2 Тема: «Особенности формирования культуры безопасности у детей раннего возраста»

Как учить безопасности малышей? Планирование работы по ОБЖ в группах раннего возраста.Итоги рейда «Безопасные условия пребывания детей в детском саду», «Охрана жизни и безопасность ж...

Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателей о проделанной работе

Медико-педагогическое совещание в первой младшей группе. Отчет воспитателей о проделанной работе...

Медико-педагогическое совещание на тему: «Подведение итогов работы по адаптации детей в ДОУ»

В этом материале описывается как протекает адаптация детей раннего возраста, анализ нервно-психического состояния детей, мероприятия, проведенные  для успешного привыкания к условиям ДОУ....

Протокол медико-педагогического совещания

Протокол медико-педагогического совещания...