"Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Елена Евтухова

Планирование зимних каникул во 2 младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_zabavy.doc94 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели (с 09.01.2017 – 13.01. 2017): «Зимние забавы»

Цель:  укрепление здоровья детей, создание положительной эмоциональной атмосферы, удовлетворение потребности детей в самовыражении, свободном общении со сверстниками.

09.01.2017  понедельник Зимняя сказка

Утро:

Детей встречает педагог в образе Снеговика.

Беседа Снеговика с детьми «Дед Мороз» - закреплять знания детей о Дед Морозе, активизировать словарь словами «Дед Мороз», «подарки», «праздник», развивать внимание, память, воспитывать дружелюбие.

Настольно-дидактическая игра «Разложи сосульки по цвету» - закреплять умение детей группировать предметы по цвету, закреплять  знания о сосульках, развивать умение сравнивать предметы по цвету, воспитывать внимательность.

Дыхательная гимнастика «Метель» - упражнять детей в умении производить короткий глубокий вдох и плавный выдох, с паузой между ними, закреплять знание о природном явлении, развивать внимание, воспитывать самостоятельность.

Утренняя гимнастика со Снеговиком.(комплекс «Зимние каникулы»)

День:

Познавательное развитие

Тема: «Что принёс нам новый год»

Форма организации детской деятельности: экскурсия в музыкальный зал                  

Задачи: закреплять знания детей о празднике Новый год, активизировать словарь словами «ёлочка», «праздник», «подарки», развивать умение обобщать знания о новогоднем празднике, воспитывать интерес к русской праздничной культуре.                              

Методы: наглядный, рассматривание новогодних фотографий, просмотр видеофрагментов празднования нового года, словесный, беседа, игровая деятельность, рефлексия.

Материал: игрушки, наряженная ёлка, мешок с конфетами, санки, фотографии, видеоматериалы.

Физическое развитие

 «В гости к Снеговику в лес»                                                                                              

Задачи: закреплять ходьбу с высоким подниманием колен, бег с поскоками, упражнять в прыжках с продвижением вперёд, развивать равновесие, координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Игровые упражнения:

«Лошадки»

«Через сугробы»

«Из ямки в ямку»

«По узкой дорожке»

Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»

Игра малой подвижности «Ищем зайку»

Прогулка:

Наблюдение за небом – закреплять умение детей определять цвет неба, активизировать словарь словами «небо», «зима», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Подвижная игра «Догоните Снеговика» - упражнять в беге, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.

Обметание ледяных игрушек. Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение детей пользоваться веничками, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.

Хоровод вокруг ледяных игрушек – упражнять детей в умении ходить по кругу, взявшись за руки, закреплять знание текста песни «Новый год», развивать координацию движений, воспитывать доброжелательность.

Игры по желанию – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять знания правил игр, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.

Вечер:

Гимнастика пробуждения со Снеговиком «Лесные приключения»

Чтение с последующей драматизацией по сказке «Заюшкина избушка» - закреплять с детьми знание текста сказки, формировать умение выступать перед сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать игровой интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек». Рассказ Снеговика о магазине ёлочных игрушек. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами: продавец – покупатель, формировать представление детей о содержимом магазина, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.

Лепка угощений для любимых детьми сказочных героев – закреплять навыки лепки, активизировать словарь на тему «Сказка», развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.

Сбор материалов после лепки. Ручной труд. Поручение Лиле и Еве. Закреплять умение детей класть клеёночки, стеки и пластилин в коробочки, закреплять знания о содержимом художественно-эстэтического уголка, воспитывать самостоятельность.

Объявление благодарности родителям, принявшим участие в выставке совместного творчества детей и родителей «Встречаем Новый год».

Прогулка:

Катание на санках – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за снегом – продолжать формировать знания детей о природном явлении, обогащать словарь словом «снежинка», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Художественное слово:

«Снег идёт,

Снег идёт,

Белая вся улица»

Игры - эксперименты со снегом – продолжать формировать представления детей о свойствах снега, закреплять умение пользоваться формочками для снега,  развивать умение сравнивать свойства сухого и мокрого снега, воспитывать познавательный интерес.

10.01.2017  вторник Зимняя сказка (продолжение)

Утро:

Детей встречает педагог в образе Снеговика.

Речевая ситуация «Как я наряжал(а) ёлку с мамой и папой» - закреплять знания детей о традициях новогоднего праздника, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать память, воспитывать доброжелательность.

Дидактическая игра «Звукоподражание животным» - упражнять в чётком произношении звуков, закреплять знания о животных, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.

Игры с прищепками «Ёлочка» - закреплять умение детей присоединять прищепки к плоским картонным фигуркам, закреплять представления детей о внешнем виде ёлочки, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать дружелюбие.

Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам – закреплять знание сказок, активизировать словарь по теме «Сказки», развивать память, воспитывать внимательность.

Утренняя гимнастика со Снеговиком.(комплекс «Зимние каникулы»)

День:

Речевое развитие

Тема: «Любимые сказки»

Форма организации детской деятельности: отгадывание загадок                  

Задачи: закреплять знания детей героев сказок, активизировать словарь по данной теме, развивать умение сравнивать объект с другими объектами, воспитывать дружелюбие.

Методы: наглядный, показ картинок, иллюстраций по теме, словесный, чтение загадок, вопросы к детям, игровая деятельность, рефлексия.

Материал: картинки, иллюстрации к сказкам «Колобок», «Репка», «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка».

Пение песен про Новый год – продолжать формировать певческие навыки, развивать память, воспитывать интерес к пению.

Прогулка:

Наблюдение за кошкой – продолжать формировать умение детей выделять характерные признаки внешнего вида, закреплять знания о домашних животных, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Художественное слово

«Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Молока просила:

«Мяу» -говорила.»

Подвижная игра «Догоните кошку» - упражнять в беге в определённом направлении, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.

Подметание дорожки. Хозяйственно- бытовой труд. Поручение Владу и Тёме. Закреплять умение детей пользоваться веничками, продолжать формировать представления об орудиях труда, воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке» – упражнять в ходьбе по прямой дорожке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, развивать равновесие, воспитывать доброжелательность.

Игры с выносным материалом – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять словарь на тему «Игрушки», развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.

Вечер:

Гимнастика пробуждения со Снеговиком «Лесные приключения»

Настольный театр по сказке «Снегурушка и лиса» - продолжать формировать умение детей манипулировать  игрушками настольного театра, закреплять с детьми знание текста сказки, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.

Обсуждение сказки «Снегурушка и лиса» - формировать умение детей следить за развитием действий, оценивать поступки героев, развивать память, воспитывать внимательность.

Раскрашивание любимых героев – продолжать формировать умение детей закрашивать объект, не выходя за контур, производить штрихи карандашом сверху –вниз или слева-направо, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.

Подклейка  книг. Ручной труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей по просьбе воспитателя отбирать книги, требующие ремонта, закреплять знания о свойствах скотча, воспитывать аккуратность.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин ёлочных игрушек» - формировать умение детей подбирать атрибуты для игры, закреплять словарь на тему «Ёлочные игрушки», развивать внимание, память, воспитывать игровой интерес.

Прогулка:

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в прыжках и беге по сигналу, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за птицами, прилетающими к кормушке – продолжать формировать умение детей узнавать птицу по характерному внешнему виду, закреплять словарь словами «хвост», «клюв», «крылья», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Насыпание зёрнышек в кормушку для зимующих птиц. Труд в природе. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей класть зёрнышки в кормушку, закреплять знания о птицах, воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Повторяй за Снеговиком» – упражнять в ходьбе по кругу друг за другом, развивать координацию движений, воспитывать доброжелательность.

Дидактическая игра «Длинный или короткий шарфики для Снеговика» - закреплять знания детей о длине предметов, закреплять словарь словами «длинный», «короткий», развивать умение сравнивать предметы по длине, воспитывать игровой интерес.

11.01.2017  среда Зимние забавы

Утро:

Детей встречает педагог в образе Зайчика.

Беседа на тему «Сладкие угощения к празднику» - закреплять  знания детей о традициях празднования нового года, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать память, воспитывать доброжелательность.

Настольная игра «Найди тень предмета» - закреплять знания детей о предметах и их тени, активизировать словарь по теме «Игрушки», развивать умение сравнивать предмет и тень по контуру, воспитывать игровой интерес.

Дыхательная гимнастика «Лодочки» – упражнять в умении менять силу и направление выдоха, закреплять знания о водном транспорте, развивать память, воспитывать интерес к игре.

 Утренняя гимнастика с Зайчиком (комплекс «Зимние каникулы»)

Завтрак с Зайчиком. Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться салфеткой по мере необходимости, продолжать формировать знания о правилах поведения за столом, воспитывать аккуратность.

День:

Аппликация

Тема: «Рукавичка для зайчика»

Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Задачи:формировать умение детей наклеивать бумажные фигуры на картонную рукавичку, закреплять знания детей о форме предметов, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.

Методы: наглядный, показ материалов, словесный, объяснение, указания, практический, продуктивная деятельность, рефлексия.

Материалы и оборудование: картонные рукавички, бумажные круги разного размера и цвета, клей, кисточки, клеёночки, салфетки (на каждого ребёнка).

Прогулка:

Игры-забавы с Зайчиком

Задачи: упражнять в беге по сигналу, закреплять ходьбу в прямом направлении, прыжки через линию, подлезание под шнур,  развивать равновесие, координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Подвижные игры:

«Пройди по мостику»

«Перепрыгни через веточку»

«Ловишки с Зайчиком»

«Мыши в кладовой»

 «Зайка беленький сидит…»

Игра малой подвижности «Ищем зайку»

Наблюдение за катанием школьников на горке – продолжать формировать знания о зимних забавах, обогащать словарь словами «ледянка», «горка», развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Обметание ступенек горки. Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение детей пользоваться веничками, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.

Катание с горки на ледянках – формировать умение детей кататься с горки, развивать ловкость, воспитывать доброжелательность.

Игры со спортоборудованием – продолжать формировать умение детей применять спортивный материал по назначению, закреплять словарь на тему «Спортивное оборудование», развивать ловкость, глазомер, воспитывать дружелюбие.

Вечер:

Гимнастика пробуждения с Зайчиком «Лесные приключения»

Чтение потешки «Бегал заяц по болоту…» -  познакомить детей с произведением, продолжать формировать умение слушать потешку без наглядного сопровождения, развивать внимание, воспитывать интерес к художественному слову.

Пальчиковая игра «Зайчик» - упражнять в умении выполнять движения пальчиками, закреплять знание текста, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать игровой интерес.

Сюжетно-ролевая игра «Семья». Обыграть сюжет «Напоим гостей чаем» - закреплять умение детей ставить на стол приборы для чаепития, выполнять несколько взаимосвязанных действий, активизировать словарь по теме «Посуда», развивать умение различать столовые приборы, воспитывать дружелюбие.

Дидактическая игра «Лесные друзья Зайчика»- закреплять знания детей о диких животных, активизировать словарь по данной теме, развивать память, воспитывать внимательность.

Сортировка деталей строителя. Ручной труд. Поручение Ярику и Юре. Продолжать формировать умение отделять кирпичики и кубики, закреплять умение называть детали, воспитывать желание трудиться.

Прогулка:

Подвижная игра «Мы погреемся немножко…» - упражнять в умении выполнять движения согласно тексту, закреплять знание текста, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Катание на санках – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

 

Наблюдение за игрой детей средней группы – продолжать формировать знания детей о зимних играх, закреплять словарь глаголами, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Игры с выносным материалом – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять умение общаться со сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие

Сбор выносного материала.  Хозяйственно- бытовой труд. Совместные действия. Закреплять умение класть игрушки в корзину, закреплять знания названий игрушек, воспитывать желание трудиться.

12.01.2017  четверг День Добрых волшебников

Утро:

Детей встречает педагог в образе Феи.

Беседа Феи с детьми «Кто такие волшебники»- формировать представление детей о доброте, упражнять в умении формулировать словосочетания и предложения, развивать внимание, память, воспитывать доброжелательность.

Дидактическая игра «Мы заблудились» - закреплять чёткое произношение звуков «а», «у», развивать внимание, воспитывать осторожность.

Дидактическая игра «Бусы для Феи» - закреплять умение соединять предметы линией, закреплять знания об основных цветах спектра, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать интерес к рисованию.

.Рассматривание картинок на тему «Хорошо или плохо» - продолжать формировать умение детей оценивать поступки других детей, развивать внимание, воспитывать самостоятельность.

Утренняя гимнастика с Феей.

День:

Познавательное развитие

Тема: «Волшебный счёт»

Форма организации детской деятельности: дидактическая игра                  

Задачи: закреплять умение детей определять количество предметов, активизировать словарь словами «один», «много», «мало», «ни одного», развивать умение сравнивать две группы предметов по количеству, воспитывать игровой интерес.                              

Методы: наглядный, показ предметов, словесный, объяснение, практический, игровая деятельность, рефлексия.

Материал: бумажные Снеговики, Снегурочки, Дед Морозы.

Развлечение. Хороводные игры с музыкальным сопровождением – закреплять знание песен, упражнять в умении  ходить по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Прогулка:

Наблюдение за трактором, расчищающим проезжую часть от снега – продолжать формировать представления детей о видах транспорта, закреплять словарь словами «трактор», «колёса», «кабина», развивать внимание, память, воспитывать наблюдательность.

Подвижная игра «Поезд» - упражнять в умении передвигать друг за другом, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Подметание пола в домике. Хозяйственно- бытовой труд. Поручение Софье и Мире. Закреплять навыки работы с веничком, формировать умение доводить начатое дело до конца, воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Целься вернее» - упражнять в метании снежков в горизонтальную цель, развивать глазомер, воспитывать игровой интерес.

 

Экспериментальная деятельность «Изготовление ледяных  игрушек» –формировать умение детей делать ледяные игрушки, пополнять знания детей о свойстве воды, развивать память, внимание, воспитывать познавательный интерес.

Вечер:

Гимнастика пробуждения с Феей «Лесные приключения»

Чтение с последующей драматизацией по сказке «Теремок» - закреплять с детьми знание текста сказки, продолжать формировать умение выступать перед сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать игровой интерес.

Конструирование теремка – совершенствовать умение детей соединять детали конструктора, закреплять знания основных цветов спектра, развивать память, мышление, воспитывать дружелюбие.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Обыграть сюжет по выбору детей – закреплять умение подбирать атрибуты для игры, активизировать словарь, развивать память, воспитывать дружелюбие.

Стирка кукольного белья. Хозяйственно-бытовой труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей ополаскивать вещи после стирки, закреплять знания о свойствах воды, воспитывать аккуратность.

Прогулка:

Украшение ёлочки на участке детского сада ледяными игрушками Ручной труд. Совместные действия.  Закреплять умение детей вешать на ёлку ледяные игрушки, закреплять словарь на тему «Игрушки», воспитывать доброжелательность.

Хоровод вокруг ёлочки – закреплять знание песни «Маленькой ёлочке», упражнять детей в умении ходить по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

Наблюдение за проезжей частью дороги – закреплять знания детей о назначении проезжей части, активизировать словарь на тему «Транспорт», развивать внимание, воспитывать познавательный интерес.

Игры по желанию – формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять знания правил игр, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие.

Беседа с детьми «Волшебные слова» -продолжать формировать представление детей о вежливости, закреплять словарь словами «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания», развивать внимание, воспитывать дружелюбие.

13.01.2017  пятница Зимние радости

Утро:

Детей встречает педагог с письмом от лесных зверей, которые приглашают в гости.

Отгадывание загадок по теме «Дикие животные» - закреплять знания детей диких животных, активизировать словарь по данной теме, развивать умение сравнивать объект с другими объектами, воспитывать дружелюбие.

Настольно-печатная игра «Разрезные картинки» - закреплять умение составлять целое из частей, закреплять знания о предметах, развивать внимание, воспитывать игровой интерес.

Дидактическая игра «Найдите звук «а» в слове» – упражнять в умении на слух определять присутствие звука, развивать внимание, воспитывать игровой интерес. 

Утренняя гимнастика (комплекс «Зимние каникулы»)

Умывание. Самообслуживание. Закреплять умение детей пользоваться личным полотенцем, закреплять умение определять с помощью наклейки местонахождение своего полотенца, воспитывать внимательность.

День:

Рисование

Тема: «Ёлочка в подарок лесным жителям» (коллективное рисование ладошками)

Форма организации детской деятельности: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

Задачи:закреплять умение детей рисовать ладошками, закреплять знания детей о внешнем виде ёлки, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать аккуратность.

Методы: наглядный, показ материалов, словесный, объяснение, практический, рисование, рефлексия.

Материалы и оборудование:

картинка с изображением ёлки, гуашь зелёного цвета, бумага формата А3, ёмкость с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Развлечение «Зимние радости в лесу»

Задачи: упражнять детей в беге в прямом направлении, закреплять умение прыгать через линию на двух ногах, совершенствовать умение бросать мешочки с песком в горизонтальную цель, формировать понятие детей о здоровье, развивать скоростно-силовые качества, воспитывать дружелюбие.

Игровые упражнения:

«Добеги до дерева»

«Перепрыгни через ветку»

«Целься вернее»

«По ровной дорожке»

Игра малой подвижности «Ищем лисичку»

Прогулка:

Наблюдение за елью – продолжать формировать знания детей о деревьях на территории детского сада, закреплять словарь словами «ёлочка», «иголки», развивать внимание, воспитывать познавательный интерес.

Подвижная игра «Ловишки» - упражнять в беге, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.

Уплотнение снега вокруг ствола ели. Труд в природе. Совместные действия. Формировать умение детей притаптывать снег, закреплять представления о подготовке растений к морозам, воспитывать желание трудиться.

Игровое упражнение «Пробежим по дорожке» – упражнять в беге в прямом направлении, развивать скоростные качества, воспитывать игровой интерес.

Игры со снегом – закреплять умение детей пользоваться формочками для снега, продолжать формировать представления о свойствах снега, развивать, внимание, воспитывать аккуратность.

Вечер:

Гимнастика пробуждения «Лесные приключения»

Чтение наизусть детьми любимых стихотворений - закреплять с детьми знание текста стихотворений, формировать умение чётко произносить слова стихотворения, развивать память, воспитывать желание выступать перед сверстниками.

Настольная игра «Грибочки» - упражнять детей в умении собирать грибочки определённого цвета, закреплять знания основных цветов спектра, развивать мелкую моторику пальцев рук, воспитывать дружелюбие.

Сюжетно-ролевая игра по выбору детей. Формировать умение подбирать атрибуты к игре, выполнять несколько взаимосвязанных действий, развивать память, воспитывать дружелюбие.

«Купание кукол». Хозяйственно-бытовой труд. Совместные действия. Продолжать формировать умение детей раскладывать игрушки на столе после мытья, закреплять знания о свойствах воды, воспитывать желание трудиться.

Прогулка:

Подвижная игра «Кот и мыши» - упражнять в умении подлезать под шнур, развивать ловкость, воспитывать дружелюбие.

«Весёлые упряжки с санками» – продолжать формировать умение детей катать на санках друг друга, развивать координацию движений, воспитывать дружелюбие.

 

Наблюдение за игрой детей младшей группы – продолжать формировать знания детей о зимних играх, закреплять словарь глаголами, развивать внимание, воспитывать наблюдательность.

Свободные игры по желанию детей – продолжать формировать умение детей применять игровой опыт, закреплять умение общаться со сверстниками, развивать память, внимание, воспитывать дружелюбие

Приложение

Утренняя гимнастика

«Зимние каникулы»

1 часть Вводная

Ходьба в колонне по одному: обычная, с высоким подниманием колен, в полуприседе –руки в стороны. Бег по кругу: обычный, на носках. Ходьба и бег проводятся в чередовании. Построение в круг.

2 часть Основная

Общеразвивающие упражнении.

1. "Ручки-ручки". И.п.: ноги слегка расставлены, руки внизу. Повернуть голову направо, правую руку в сторону, повернуть голову налево, левую руку в сторону, обратно, вернуться в исходное положение. Повторить 4-5 раз.
2. "Ножки-ножки». И.п.: ноги врозь, руки перед грудью, кисть в замке. Повернуть туловище направо, руки вперёд, ладони наружу, и.п., то же в другую сторону. Повторить 4-5 раз.
3. "Сели-встали". И.п.: упор присев. Принять упор стоя, и.п. Повторить 4-5 раз.

4. «Попрыгаем». Прыжки в чередовании с ходьбой.(10 с). Прыгать легко, мягко, дыхание произвольное.

3 часть Заключительная

Дыхательные упражнения: медленно поднять руки вверх, вдох, опустить руки, выдох. Перестроение из круга, спокойная ходьба друг за другом.

Пальчиковая гимнастика "Зайчик"

Жил-был зайчик -

(хлопают в ладоши)

Длинные ушки

(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).

Отморозил зайчик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)

Носик на опушке

(трут нос).

Отморозил носик

(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),

Отморозил хвостик

И поехал греться

(крутят руль)

К ребятишкам в гости.

Там тепло и тихо

(разжимают кулаки обеих рук),

Волка нет

(хлопают в ладоши),

И дают морковку на обед

(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".

В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...