Портфолио Рябовой Марины Михайловны
презентация на тему

Рябова Марина Михайловна

Портфолио Рябовой Марины Михайловны

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио2.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автономное учреждение дошкольного образования муниципального образования Заводоуковский городской округ «Центр развития ребенка - детский сад «Светлячок» УЧАСТНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА - 2017» РЯБОВА МАРИНА МИХАЙЛОВНА Воспитатель Педагогический стаж – 12 лет .

Слайд 2

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Слайд 4

Темы профессионального самообразования 1. 2011-2012г.г. Оригами - как средство развития мелкой моторики рук ребенка. 2. 2012-2013г.г. Влияние русской народной игрушки на развитие ребенка. 3. 2016-2017г.г. Мягко-набивные игрушки как средство сенсорного развития детей.

Слайд 5

МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

Слайд 6

Цель : Развитие речи детей средствами устного народного творчества . Задачи: 1.Учить детей повторять несложные фразы потешек , умению передавать простейшие движения. 2. Продолжать учить узнавать кукол - животных ( кошка, петух медведь ). 3. Развивать мелкую моторику рук, восприятие, воображение, память, творческую активность ,мышление . 4. Способствовать развитию голосового аппарата, слухового внимания ( темп). 5. Развивать интерес и желание детей к участию в подвижной игре. 6. Воспитывать чувство удовлетворения от игровых действий, радоваться успеху. 7. Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения. НЕПОСРЕДСТВЕННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО- РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Слайд 8

ПРОЕКТ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Мир сенсорики » Цель: Формировать у детей восприятие отдельных свойств предметов и явлений: формы, цвета, величины, пространства, времени, движений, особых свойств . Задачи: 1.Развивать зрительные ощущения: учить различать цвет, форму, величину предмета. 2.Развивать тактильную чувствительность: учить различать на ощупь качество предметов и называть их (мягкий, пушистый, твердый и т.п.); развитие силы рук, мелкой моторики, координации движений. 3.Развивать слуховую чувствительность, умение слушать и различать звуки в окружающей обстановке, речевой слух.

Слайд 10

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА « Игры с куклой» Цель : Создать условия для обмена профессиональным опытом между педагогами, работающими с детьми раннего дошкольного возраста, по вопросу организации игровой деятельности, наполнения развивающей среды групп игровым оборудованием. Задачи : 1. Транслировать профессиональный опыт путем прямого и комментированного показа организации игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста. 2.Систематизировать знания воспитателей по вопросам организации игровой деятельности с детьми раннего дошкольного возраста, наполнения и обновления развивающей среды групп.

Слайд 12

ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через различные виды деятельности » Цель : сформировать у родителей понимание необходимости развивать мелкую моторику рук ребенка в различных видах деятельности через использование разнообразного оборудования Задачи : 1. Познакомить родителей воспитанников со способами развития мелкой моторики рук у детей раннего дошкольного возраста через различные виды деятельности 2 . Побуждать применять полученные знания во взаимодействии с детьми в домашних условиях 3. Познакомить родителей с интересными эффективными практиками семейного воспитания по данному вопросу.

Слайд 14

МАСТЕР – КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Мир прекрасной куклы – Тильда » Цель : Создание условий для совместного взаимодействия педагогов и родителей по вопросу создания и использования кукол – Тильд в деятельности с детьми раннего и младшего дошкольного возраста Задачи : Познакомить педагогов и родителей со способами изготовления кукол – Тильд, их использованием в деятельности с детьми Познакомить педагогов и родителей с образовательным эффектом кукол – Тильд в части обогащения сенсорного опыта ребенка, развития коммуникативных навыков

Слайд 16

ОБОБЩЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОПЫТА В РАМКАХ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ НА УРОВНЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ « Развитие детей раннего возраста посредством восприятия сенсорных эталонов и приобщения к народной культуре (фольклор ) с помощью кукол ( вязаные, набивные)» Цель: Транслирование профессионального опыта по приобщению детей раннего и младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству через использование фольклора . Задачи: 1 . Познакомить педагогов со способами организации деятельности с детьми через использование произведений русского фольклора и наглядного материала (кукол). 2 . Познакомить педагогов с системой взаимодействия с семьями воспитанников по приобщению к истокам русской народной культуры. 3. Создать условия для обмена профессиональным опытом по обозначенному вопросу

Слайд 18

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Такие разные куклы» Цель: Приобщение детей к народной культуре через образ тряпичной куклы. Задачи: Познакомить детей с народными праздниками. Расширить кругозор детей в области народной культуры. Закреплять обучение приёмам изготовления куклы в соответствии с народными традициями. Воспитывать нравственно-эмоциональные качества (трудолюбие, терпение, аккуратность), художественный вкус, живой интерес к народной культуре.

Слайд 20

НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КУКЛЫ» Цель : Формирование у детей интереса к истории и культуре русского народа через изготовление традиционной народной куклы . Задачи : 1.Совершенствовать у детей речь как средство общения. 2.Содействовать развитию у детей устойчивости внимания в процессе выполнения последовательных заданий на наглядной и звуковой основе. 3.Содействовать формированию у детей мотива познавательной деятельности. 4.Научить детей изготавливать народную куклу. Обогащать знания детей об истории возникновения и разнообразии народной куклы. 5.Развивать у детей мелкую моторику рук, усидчивость, восприятие, внимание , глазомер и умение работать с лоскутами ткани. 6.Воспитывать интерес к культуре своего народа и бережное отношение к кукле. Воспитывать эстетический вкус.

Слайд 22

ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Народная кукла своими руками» Цель: Привлечь внимание родителей и детей к культурному наследию народа. Задачи: 1. Познакомить присутствующих со способами изготовления и использования тряпичной народной куклы. 2.Научить мастерить тряпичную куклу бесшовным способом, проявляя фантазию и творчество. 3. Познакомить со способами организации игровой деятельности детей с тряпичной куклой

Слайд 24

ПРОЕКТ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Забавный лоскуток – русская народная кукла» Цель: Развивать прикладное творчество дошкольников через познание русских народных традиций, носителем которых является древнейшая из игрушек – тряпичная кукла. Задачи: Обучающая : изучить народные традиции, связанные с историей русской тряпичной куклы, научить работать с тканью при создании выразительных образов. Развивающая : способствовать развитию ручной умелости, сенсорному восприятию, конструктивных умений, творчества и способности к преобразованию материалов. Воспитательная: на народных традициях воспитывать чувство уважения к обычаям нашего народа, интерес к народно-прикладному творчеству.

Слайд 25

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Приобщение дошкольников к русской народной культуре через технологию ознакомления с игрушкой» Цель: Воспитание ценностей и культурных традиций у дошкольников в процессе знакомства с народной игрушкой. Задачи: 1. Вызвать желание у детей познакомиться с разнообразием народной игрушки. 2. Обеспечить запоминание игр игрушками , возможностью использования их в разных видах детской деятельности (подвижные, сюжетные, режиссерские игры, театрализованная деятельность) 3. Способствовать развитию познавательных интересов, сенсорного восприятия, логического мышления, внимания, воображения. Развивать сенсомоторные навыки, ловкость, смекалку. 4. Формировать и развивать коммуникативные навыки, желание использовать игрушки в совместной и самостоятельной деятельности.

Слайд 27

ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию воспитателя группы «Ёлочка» МБДОУ «ЦРР - д\с Хрусталик» Сагалаковой Марины Михайловны

Мой годовой план по самообразованию для реализации в группе с детьми и родителями....

Портфолио Близняковой Марины Владимировны

Визитная карточка воспитателя...

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны

Портфолио Сысолятиной Марины Васильевны...

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя подготовительной группы «Сказка» «МБДОУ - «ЦРР - д\с Хрусталик» Сагалаковой Марины Михайловны

Тема: «Речевое развитие детей подготовительной группы   по средствам дидактических игр».[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15132768","attributes":{"alt":"","cla...

электронное портфолио Диденко Елены Михайловны

Мое электронное портфолио - индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные. достижения музыкального руководителя в образовательной деятельности, результаты обучения воспитаннико...

Электронное портфолио Дегтяревой Галины Михайловны за 2014 - 2018 год.

В данном портфолио кратко изложена информация о моем самообразовании, приоритетном направлении и  педагогической деятельности на период с 2014 - 2018 год....

Ссылка на портфолио Рябовой Т.А 2023 год

https://upload2.schoolrm.ru/iblock/023/023f749512021d46e1663ec60b9768b9/Portfolio-Ryabovoy-T.A..pptx...