Тема: «Веселая прогулка».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Миллер Татьяна Александровна

Цель : Вызвать интерес к предстоящей деятельности. Развивать интерес к сказкам, воображение, выразительности пантомимики. Совершенствовать двигательные навыки, поднять эмоциональный настрой. Способствовать развитию речи. Закреплять умение сопереживать героям. Создать условия для творческого самовыражения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_pechati.docx17.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Веселая прогулка»

Цель : Вызвать интерес к предстоящей деятельности. Развивать интерес к сказкам, воображение, выразительности пантомимики. Совершенствовать двигательные навыки, поднять эмоциональный настрой. Способствовать развитию речи. Закреплять умение сопереживать героям. Создать условия для творческого самовыражения.

 Участники: Воспитатель, Баба – Яга, Зайка, Волк, Лиса, Медведь, Бабашка.

В: - Сегодня в гости к сказке. Угадайте, в какую сказку мы пойдем:

Он от зайца ушел,

И от волка убежал,

А лисе на зубок

 Все же не попал... (колобок)

Итак, идем в гости к сказке.

Комплекс «ПРОГУЛКА».

Тёмным лесом и зелёным лугом                                Ходьба обычная.

Мы шагаем дружна друг за другом.

Чтоб цветы не помять,                               Ходьба с высоким               Ноги поднимаем.                                                    подниманием колен. И между деревьями                                                 Ходьба « змейкой». Дружно мы шагаем.

Мы цветочки вскоре                                             Бег лёгкий.                В поле  увидали,

Быстро побежали.

И опять мы ходим,                                           Ходьба врассыпную.

Полем, лесом, лугом,

Ищем мы цветочки,

Чтоб сплести веночки.

Вот букет огромный                                         Обычная ходьба

Скоро мы собрали.

Вот мы и подошли к лесу, давайте между елочек пойдем по высокой траве (ходьба между предметами с высоким подниманием коленей)

Здесь птичка гнездышко свила, пройдем тихонько на носочках А теперь птички испугались и полетели, крылышками машем Вот мы и пришли (подходят к домику, стучат)

Выходит грустная бабушка.

Б.: - Я сегодня рано встала, тесто замесила, масло добавляла, выбилась из сил я, ох, как я устала.

На сметане замесила, на окошке остудила Круглый сам, румяный бок, покатился колобок Где же он?

Дети помогите мне найти колобка, он в лес убежал. А в лесу серый волк бродит, медведь страшный лиса хитрая.

В: - Ребята, давайте поможем бабушке. Сначала по дорожке пойдем (в это время скачет зайка)

- Зайка, ты колобка не видел?

Зайка: - Нет. Поиграйте со мной Игра: «Зайка серый умывается».

Зайка серый умывается,

Зайка в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл хвостик,

Вымыл ухо, вытер сухо.

Дети выполняют движение, в соответствии с текстом.

В это время появляется волк.

Волк: - Ух, ну и повезло, сколько зайцев на полянке собралось

В: - Подожди, волк, это не зайцы, а дети. Ты колобка не видел?

Волк: - Нет, поиграйте со мной.

Игра: «Волк и зайцы»

«Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок.

Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Заяц и волк прощаются. Появляется медведь.

В: - Мишка, ты колобка не видел?

Медведь: - Нет.

Я хочу с вами поиграть и дорожку указать ОРУ «Медвежата»

  1. «Здоровается» - наклон головы вперед
  2. «Медведь прячется»

И.п. ноги //, руки на поясе. Сесть на корточки, встать руки в стороны

  1. «Мишка кувыркается» - переваливается с боку на бок, лежа на спине
  2. «Мишка кружится и топает» - чередование ходьбы «косолапого» медведя и кружение

В.: - Молодцы! Ступайте, вон лиса идет у нее и спросите, она знает.

Входит лиса.

В.: - Лиса, а ты колобка не видела?

Лиса: - Колобка? А вы под елочкой посмотрите у меня их много, в коробочке лежат.

В.: - Где?

Лиса: - Да вот

И.: - да это же мячи. Давайте, ребята, ими поиграем Игра «Кто дальше бросит»

В.: - Лиса, а что это у тебя в корзинке лежит?

Лиса: - Да так, ничего (пытается спрятать за спину корзинку)

В.: - А, ну, покажи. Дети, давайте посмотрим (в корзинке под салфеткой лежит колобок)

Ах, лиса, как тебе не стыдно?

Лиса: - Мне холодно, мне голодно, скоро зима запасов я не сделала, все лето пела и плясала, а теперь голодная я стала.. .(плачет)

В.: - Все равно жаль нам тебя, да колобка есть нельзя. Пойдем с нами.

Идут к бабушке.

Бабушка: - Ох, внучата нашли колобок?

Бабушка хвалит детей и дает им угощение — вкусное печенье (дети угощают и лисичку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

занятие по хореографии "Веселая прогулка"

Занятие в подготовительной группеТема "Веселая прогулка"Задачи:1. Формирование правильной осанки, умение правильно и красиво двигаться, укреплять различные группы мыщц.2. Учить через движение передава...

«ВЕСЕЛАЯ ПРОГУЛКА В РОМАШКОВО»

Летний праздник для всех групп детского сада (на площадке)...

Развлечение на воздухе "Веселая прогулка со Снеговиком"

Физическое и эмоцион альное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности на прогулке, оптимизация их двигательной активности с помощью увлекательного, интригующего сюжета, встре...

Конспект прогулки на тему" Веселое путешествие" в подготовительной группе.

Цель: уточнять знания детей о знакомых деревьях и кустарниках. Учить рассматривать и сравнивать ветки, составлять загадки - описания, узнавать деревья по плодам. Воспитывать бережное отношение к дер...

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"

Конспект зимней прогулки "Веселая прогулка"...

Конспект сюжетной прогулки во второй младшей группе «Веселая прогулка»

Цель: Cоздание у детей мотивации к познавательной деятельности на прогулке...

Консультация для родителей на тему: "Веселые весенние прогулки"

Формирование знаний о весне у ребенка, веселые прогулки весной....