Сценарий конкурса-фестиваля "Моя любимая сказка"
методическая разработка по теме

Традиционным стало в детском саду №15 с.Кабанск проведение зимних каникул. Данная форма работы обеспечивает максимальное разнообразие деятельности детей, способствует снижению психологической и умственной нагрузки на детский организм. В эти дни проводились интересные развлечения: музыкальная дискотека "По следам Деда Мороза", "Волшебный кинозал", спортивный праздник, "День рисования". Итоговым мероприятием каникул стал конкурс-фестиваль «Моя любимая сказка». В конкурсе приняли участие педагоги и дети почти всех возрастных групп дошкольного учреждения. В программе были представлены разнообразные виды театрально-художественной деятельности: инсценировки, драматизации,  музыкальные спектакли по мотивам авторских и народных сказок.  Первыми выступали самые маленькие артисты 2-ой  младшей группы «А», они показали сказку «Снегурушка и лиса». Также порадовали зрителей и жюри дети средних групп инсценировками «Цыплёнок», «Сказка о глупом мышонке». Удивили артистизмом, музыкальностью  старшие дошкольники, представив драматизации: «Пирожок»,  «А, по-моему, они одинаковые», «Сказка  про одинокого ослика». Творчество детей проявилось в правдивом изображении разнообразных персонажей: цыплят, мышат, козлят, медвежат и т.д.. Педагоги и родители подобрали для героев замечательные костюмы, декарации. Этот сказочный день подарил всем самые добрые впечатления и взрослым, и детям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx20.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса-фестиваля

«Моя любимая сказка»

1-ая часть

Музыкальный зал оформлен в виде театра: занавес, декорации.

Звучит сказочная  музыка.

Выходит ведущий, приветствует зрителей:

Собрались мы здесь сейчас
На удивительный сказочный час.

Вас ждут необыкновенные представления!

Почему необыкновенные?

Потому что сегодня показывают сказки юные  артисты –

дети нашего детского сада. 

А ещё это будет конкурс.

И на каждом конкурсе должно быть жюри.

Кто знает, что делает жюри? (Оценивают выступление)

Ведущий представляет состав жюри: (заведующий, старший воспитатель, руководитель изо.студии).

Ведущий:     Сказки бывают разные

Короткие, простые,

Сказки бывают грустные,

Бывают и, смешные.

Тихо-тихо все мы сядем,

Входит Феюшка в наш дом            

Звучит волшебная музыка, выходит Фея.

                      В удивительном наряде,

В этом платье голубом.

Покружится, улыбнётся,

Позовёт нас за собой.

Фея:     Я приглашаю вас  в мир сказок.

Ведущий и Фея   вместе:

Занавес  открывается – сказка первая начинается.

                    «Снегурушка и лиса».

Сказку показывает 2-ая младшая группа «А»

 

Ведущий: если отгадаете загадки, то узнаете, о ком нам приготовили   малыши 2 мл.гр. «Б»  следующую сказку:

  • Мохнатенькая усатенькая,

Сядет в уголок песенку поёт.

У неё зелёные глаза,

Она мышкам всем гроза.

  • Жёлтые комочки,

Дети мамы квочки.

                         (Курочка с цыплятками, кошечка с котятками)

Ведущий предлагает отгадать новую загадку:  

  • Маленькая, серенькая

В уголочке сидит

И шуршит, и шуршит

                          (Мышка)

Средняя группа «А» показывает «Сказку о глупом мышонке»

Ведущий: Мы долго праздновали Новый год, а какое животное является символом этого года?  (Петух).  А скажите-ка ребятки, если папа-петух, мама – курица, как называется их ребёнок… (цыплёнок).

 Сказку «Цыплёнок» приготовили дети средней группы «Б»

Выходит ведущий с игрушками в руках:

Чебурашка и Крокодил Гена.

Ведущий спрашивает детей, как зовут этих сказочных персонажей, затем всем вместе предлагает спеть песню «Голубой вагон».

Объявляется перерыв 15 минут (зрители младших групп уходят).

2-ая часть.                             

Ведущий: отгадайте-ка, ребятки, мои следующие загадки:

  • Серый, да не волк,

Длинноух – да не заяц,

С копытами, да не лошадь.

  • По тропе тихонько брёл

Одинокий молодой… (осёл)

Итак, «Сказка про одинокого ослика». Выступают дети старшей группы «А».

Ведущий: для вас старшая группа «Б» - приготовила сказку «А, по-моему, они одинаковые». О ком же эта сказка?

  • Петушки, коль маловаты,

Просто жёлтые …. (цыплята)

Ведущий:

             Мы немножко отдохнём,

             Сказку новую начнём.

Музыкальная пауза – физминутка «Зимушка-Зима»:

Ведущий:

  • Круглолиц и круглобок,

Всем известен… (Колобок).

Дети подготовительной группы покажут сказку, которая очень напоминает «Колобок», но главный герой в ней будет Пирожок.

Ведущий:  Сегодня праздник сказок завершается.

                    Но наш конкурс продолжается-

                    Пусть жюри посовещается.

 Итоги конкурса мы узнаем завтра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Любимый праздник с любимою сказкой"

Сценарий новогоднего праздника для детей старшего возраста....

Сценарий литературного досуга для детей старшей и подготовительной групп Развлекательная игра–викторина «Любимые сказки»

Цель: закрепить умение понимать мораль знакомых сказок. Подготовка детей: Повторить знакомые сказки «Лиса и журавль», «Лиса и кувшин», «Легкий хлеб», «Ляпунюшка» Реквизиты: 1...

Сценарий развлечения Игра «Поле чудес» (старшая группа) Тема: «Наши любимые сказки»

Интеграция: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация»Программное содержание:Образовательные задачи: -учить культуре общения, умению сопережи...

«Любимые сказки» Любимые сказки

Речевое развитиеПрецентация...