Занимательная игра-перчатки
методическая разработка (младшая группа) по теме

Храброва Зульфия Энуаровна

Игры с перчатками с приклееными к ним на липучки фигурками персонажей сказок,  животных обеспечивают развитие коммуникативных функций, совершенствуют речевые навыки, развивают мелкую моторику и сенсорику, способствуют физическому развитию ребенка и его эмоциональному благополучию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Забавные перчатки 17.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тренажер – Игрушка прост в изготовлении, многофункциален. Он представляет собой

детскую перчатку без «пальчиков», на верхней стороне которой пришита липкая лента.

Ребенок надевает перчатку на руку и с помощью «липучки» закрепляет любого

обыгрываемого «героя».

Перчатка- Игрушка способствует:

Снижению высокого уровня психофизического напряжения малышей в период

адаптации;

Установлению доверительных отношений между педагогом и ребенком;

Возникновению и поддержанию положительных эмоций у детей, общего фона

настроения;

Удовлетворению потребности детей в разнообразных эмоционально – насыщенных

переживаниях и обеспечивает свободу выражений своих чувств, развивает и

поддерживает самостоятельность;

Развитию тактильно – кинетической чувствительности, умению прислушиваться к

своим ощущениям, обогащению сенсорного опыта детей;

Развитию координации движений рук:

Развитию речи, памяти, произвольного внимания;

Содержательному общению со взрослым, установлению социальных контактов со

сверстниками.

Принципы:

Принцип занимательности - именно развлекательная функция игр создает

атмосферу радости, комфортности. Чем больше ребенок получает положительных

эмоций, тем увереннее, уютнее он ощущает себя в этих играх;

Принцип новизны - использование такой «Тренажер - Перчатки» позволяет

вовлекать ребенка в целенаправленную деятельность, формирует желание

выполнять поставленные задачи, вызывает интерес к непосредственно

образовательной деятельности;

Принцип доступности - вся деятельность ребенка с Тренажер – Игрушкой строится

на основе возрастных особенностей детей;

Принцип комплексности – решение любой педагогической, развивающей и

коррекционной задачи подразумевает планирование ее с учетом взаимодействия

всех факторов, времени и формы проведения;

Принцип постепенной усложненности – т. е. ненавязчиво, в игре ребенок поэтапно совершенствует своидвижения;

Принцип сотрудничества – в использовании Тренажер – Игрушки очень важна

атмосфера доброжелательности, эмоциональной раскрепощенности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательная азбука дошколят"

Пальчиковый игротренинг помогает приобщить родителей к образовательногму процессу, ознакомлению их с нетрадиционными методами и приемами по развитию мелкой моторики детей дошкольного возраста. Создани...

Занимательные опыты для дошколят

Подробное описаны опыты, как их проводить, что использовать...

Знакомство с буквой Б с помощью занимательных упражнений.

Лексическая тема: Электроприборы. Звук и буква Б б ....

Занимательная математика

ети приглашаются в музыкальный зал, не подозревая зачем (в зале обстановка сказочного леса). Воспитатель: "Дети, посмотрите, куда мы попали! (осматриваемся) Интересно для чего мы здесь?" ( В это врем...

Занимательные игры, как средство развития элементарных математических представлений. Требования к занимательному материалу.

Математика – один из наиболее сложных предметов в школьном цикле. Поэтому в детском саду на сегодняшний день ребёнок должен усваивать элементарные математические знания.Обучению дошкольников основам м...

Лэпбук по использованию занимательного математического материала в развитии познавательной активности воспитанников старшего дошкольного возраста « Занимательная математика»

     « Занимательная математика»Cоздание лэпбука поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежит...