игра на реакцию "Веселые осьминожки"
картотека на тему

Малышева Татьяна Владимировна

Веселая игра на реакцию "Сплэш Атак"

Редизайн французской игры “Splash Attack!”. Веселая детская игра на реакцию. Поймай и съешь рыбок быстрее всех.

Игра для веселой шумной детской компании. Никакого игрового поля, только рыбки, кубики и детский смех.

Описание игры«Сплэш Атак»

Веселая игра для детской компании. Цель игры наловить и съесть больше всех рыбок. После броска кубиков необходимо быстрее всех принять решение и найти именно ту рыбку, которую можно съесть в этот ход. Победит самый быстрый и самый ловкий игрок.

В состав игры входит: 10 рыбок, одна из которых пиранья, два специальных кубика: один с геометрическими формами, другой с гранями, раскрашенными в разные цвета.

Перед началом игры рыбки выкладываются на стол скелетами вниз. Красная рыбка пиранья кладется по центру. Определяется кто первым будет ходить.

Правила игры:

Первый игрок бросает кубик. Все игроки, включая игрока бросавшего кубики быстро пытаются поймать рыбу, которая соответствует выпавшим граням на кубиках. Например, если на одном кубике выпал треугольник, а на втором желтый цвет, то нужно схватить желтую рыбу с треугольниками на спине. Тот кто из игроков первым сориентировался и накрыл рыбу рукой, тот ее забирает и кладет рядом с собой также скелетом вниз.

В следующие ходы все повторяется. Однако, если выпадает на кубиках комбинация, рыбки которой уже нет в игре нужно всем объявить “Сплэш атак” и быстро схватить пиранью. “Всем объявить” - мягко сказано, обычно эта фраза выкрикивается одновременно с попыткой схватить пиранью со стола. И нам кажется, лучше и понятнее будет для детей, если выкрикивать все же слово “ПИРАНЬЯ”.

Если пиранью успел забрать себе хозяин отсутствующей рыбы, то можно его поздравить: пиранья отправляется обратно на стол, а рыбку теперь он уже может перевернуть верх скелетом - она считается съеденной. А вот если пиранью схватит другой игрок, то и пиранья, и рыбка, которая уже была поймана - возвращаются на игровой стол в общую кучу.

Игра заканчивается, когда хотя бы один из игроков съест три рыбы.

Если играть в эту игру с маленькими детьми, то можно сразу переворачивать рыбок скелетами верх и считать их съеденными, а пиранью просто игнорировать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx11.22 КБ

Предварительный просмотр:

“Splash Attack!”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие - игра "Осьминожки"

Занятие – игра «Осьминожки». Цель: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе. Задачи:- развивать коммуникативные навыки, мимику, память, внимание;- развивать речь детей, речев...

Занятие - игра "Осьминожки"

Занятие – игра «Осьминожки». Цель: способствовать развитию дружеских отношений в коллективе. Задачи:- развивать коммуникативные навыки, мимику, память, внимание;- развивать речь детей, речев...

Перспективный план по разделу «Забавные игры» программы по ритмопластике «Осьминожки» для детей дошкольного возраста с 2 до 7 лет

Перспективный план по разделу «Забавные игры» включает в себя музыкально-ритмические игры, строевые игры, творческие игры....

Конспект игры-занятия для 1-й младшей группы "Мой друг осьминожка"

Конспект игры-занятия для 1-й младшей группы "Мой друг осьминожка" Цель: закрепление умения рисовать гуашью, с использованием кисти; отработка умения проводить прямые линии; повторение названия ц...

Дидактическая игра «Осьминожка» по закреплению представлений о цвете и счёте в пределах семи.

Эту игру можно использовать и в младших, ив старших группах.Я хочу предложить вам дидактическую игру "Осьминожка". Представленная игра сделана мною самостоятельно. Для изготовления этой игры потр...

Мастер класс «Универсальная математическая игра «Ах эти веселые осьминожки»

Игра - одно из замечательных явлений жизни,  деятельность как будто бесполезная и вместе с тем необходимая. Наш мастер-класс расскажет о математической игре "Веселые осьминожки"...