Презентация. Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательной деятельности.
проект на тему

Абрамова Марина Викторовна

Поддерживайте инициативу, собственную активность ребёнка, даже если она кажется неуместной

Для поддержания детской инициативы успешны такие приёмы как: - моделирование ситуаций с участием персонажей; - индивидуально-личностное общение с ребёнком; - поощрение его самостоятельности; - побуждение и поддержка детской инициативы в познавательной деятельности; - оказание поддержки развитию индивидуальности ребёнка.

- Принцип деятельности - Принцип вариативности - Принцип креативности.

Формы работы: -познавательные занятия; - совместная исследовательская деятельность взрослого и детей; - самостоятельная деятельность детей. - проектная деятельность.

Проект « Хлеб всему голова».

Проект «День народного единства». В проекте принимали участие родители , а так же старшие сёстры воспитанников. Дети сами проявляли инициативу к подготовке проекта, сами выбирали тему , Самостоятельно подбирали материал.

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prol.pptx413.87 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Поддержка детской инициативы и самостоятельности в познавательной деятельности.

Слайд 2

Поддерживайте инициативу, собственную активность ребёнка, даже если она кажется неуместной.

Слайд 3

Для поддержания детской инициативы успешны такие приёмы как: - моделирование ситуаций с участием персонажей; - индивидуально-личностное общение с ребёнком; - поощрение его самостоятельности; - побуждение и поддержка детской инициативы в познавательной деятельности; - оказание поддержки развитию индивидуальности ребёнка.

Слайд 4

- Принцип деятельности - Принцип вариативности - Принцип креативности

Слайд 5

Формы работы: -познавательные занятия; - совместная исследовательская деятельность взрослого и детей; - самостоятельная деятельность детей. - проектная деятельность

Слайд 6

Проект « Хлеб всему голова»

Слайд 8

Проект «День народного единства». В проекте принимали участие родители , а так же старшие сёстры воспитанников. Дети сами проявляли инициативу к подготовке проекта, сами выбирали тему , Самостоятельно подбирали материал.

Слайд 9

Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания. Развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ему успешно адаптироваться к изменившейся ситуации школьного обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы на тему "Поддержка детской инициативы и самостоятельности в проектной деятельности дошкольников"

Проблема формирования у детей самостоятельности и инициативности была и остается в нынешней педагогике одной из самых актуальных....

«Поддержка детской инициативы и самостоятельности, через проектную деятельность в ДОУ»

laquo;Поддержка детской инициативы и самостоятельности, через проектную деятельность в ДОУ»«Расскажи – и я забуду»,Покажи – и я запомню,дай попробовать – и я пойму...

«Поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности»

laquo;Без игры нет и не может быть полноценногоумственного развития.Игра – это огромное светлоеокно, через которое в духовный мир ребенкавливается живительный поток представлений,понятий.И...

Поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности детей

Поддержка детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста...

Мастер-класс для педагогов ДОО «Поддержка детской инициативы и самостоятельности через игровую деятельность»

Мастер-класс посвящен актуальной теме развития инициативности; рассмотрены условия, содержание и формы игровой деятельности, оказывающие влияние на самостоятельность и инициативность дошкольников. ...