Рабочая программа средняя группа
рабочая программа (средняя группа) по теме

Капуста Ирина Алексеевна

Рабочая программа средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_2015_avtosohranennyy.docx80.56 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №29

 г. Яровое Алтайский край

Принята  Утверждаю

Педагогическим советом    Заведующий МБДОУ №  29

Машинец Н.Б.

Протокол №1___         Приказ № ___ от

«__03_»__сентября___2015 г.                                                                                                                                                                                                              «__»__20__г.

 

Рабочаяпрограммасучётом

Федеральногогосударственногообразовательного стандарта дошкольного образования

(средняя группа,4-5лет).

Составленанаосновепримернойосновнойобщеобразовательнойпрограммыдошкольногообразования«Отрождениядошколы»подред.Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой

Автор: Капуста Ирина Алексеевна

2015г.

Примерная программа «От рождения до школы» разработана наоснове Федерального государственного образовательного стандартадошкольного образования (Приказ № 1155 от 17 октября 2013 года)и предназначена для использования в дошкольных образовательныхорганизациях для формирования основных образовательных программ(ООП ДО). Главной задачей, стоящей перед авторами Программы,является создание программного документа, помогающего педагогам

организовать образовательно-воспитательный процесс в соответствиис требованиями ФГОС и позволяющего написать на базе Примернойпрограммы свою ООП.

Целью рабочей программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения.

  • Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:
  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • •максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
  • •соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенка дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.
  • Внедрение и совершенствование образовательной программы в соответствии с ФГОС ДОк структуре ООП ДО и системы мониторинга образовательной деятельности и развития дошкольников.
  • Совместная деятельность с дошкольниками по реализации образовательных областей «Социализация» и «Физическое развитие».
  • Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач
  • Направить работу методической службы на формирование профессиональных компетентностей педагогов, организовать цикл мероприятий в соответствии с планом по введению ФГОС. Организовать адресную помощь в разработке и реализации планов профессионального развития на обновление содержания образования.

От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребенок, и степень прочности приобретенных им нравственных качеств. Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги дошкольных образовательных учреждений совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка[1].

Распределение тематики занятий на месяц достаточно вариативно, его можно перемещать в зависимости от педагогической ситуации.  Педагогу, работающему в группе, следует доверять собственному опыту, интуиции, опираясь на возможности детей. В течение недели осуществляется разнообразная комплексная работа, последовательность проведения которой педагоги, ориентируясь на представленную табличную форму, могут варьировать.

Рабочая программа представлена в виде комплексно-тематического планирования с использованием следующих областей развития:

• физическое развитие;

• социально - коммуникативное развитие;

• познавательное  развитие;

• речевое развитие;

• художественно-эстетическое развитие.

Возрастные особенности развития детей 4-5  лет (средняя  группа)

В игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста появляются-

ролевые взаимодействия. Они указывают на то, что дошкольники начинают

отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинают выполняться не ради них самих, а ради смысла игры.Происходит разделение игровых и реальных взаимодействий детей.Значительное развитие получает изобразительная деятельность. Рисунок становится предметным и детализированным. Графическое изображениечеловека характеризуется наличием туловища, глаз, рта, носа, волос, иногдаодежды и ее деталей. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу и т. д.Усложняется конструирование. Постройки могут включать 5–6 деталей. Формируются навыки конструирования по собственному замыслу,а также планирование последовательности действий.

Двигательная сфера ребенка характеризуется позитивными  изменениями мелкой и крупной моторики. Развиваются ловкость, координация движений. Дети в этом возрасте лучше, чем младшие дошкольники, удерживают равновесие, перешагивают через небольшие преграды.Усложняются игры с мячом.К концу среднего дошкольного возраста восприятие детей становитсяболее развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектахпростые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Детиспособны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина.Совершенствуется ориентация в пространстве.Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7–8 названий предметов.

Начинает складываться произвольное запоминание: дети способныпринять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

Начинает развиваться образное мышление. Дети способны использовать простые схематизированные изображения для решения несложных задач. Дошкольники могут строить по схеме, решать лабиринтныезадачи. Развивается предвосхищение. На основе пространственного расположения объектов дети могут сказать, что произойдет в результате ихвзаимодействия. Однако при этом им трудно встать на позицию другогонаблюдателя и во внутреннем плане совершить мысленное преобразование образа.Для детей этого возраста особенно характерны известные феномены

Ж. Пиаже: сохранение количества, объема и величины. Например, если им предъявить три черных кружка из бумаги и семь белых кружковиз бумаги и спросить: «Каких кружков больше — черных или белых?»,большинство ответят, что белых больше. Но если спросить: «Каких больше — белых или бумажных?», ответ будет таким же — больше белых.

Продолжает развиваться воображение. Формируются такие его особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумать небольшую сказку на заданную тему.Увеличивается устойчивость внимания. Ребенку оказывается доступной сосредоточенная деятельность в течение 15–20 минут. Он способенудерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложноеусловие.В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звукови дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачноимитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иныхперсонажей. Интерес вызывают ритмическая структура речи, рифмы.Развивается грамматическая сторона речи. Дошкольники занимаются словотворчеством на основе грамматических правил. Речь детей привзаимодействии друг с другом носит ситуативный характер, а при общении с взрослым становится внеситуативной.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок.

Ведущим становится познавательный мотив. Информация, которую ребенок получает в процессе общения, может быть сложной и трудной дляпонимания, но она вызывает у него интерес.У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого,для них оказывается чрезвычайно важной его похвала. Это приводит к

их повышенной обидчивости на замечания.

Повышенная обидчивостьпредставляет собой возрастной феномен.Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью,которая выражается в предпочтении одних детей другим. Появляются постоянные партнеры по играм. В группах начинают выделяться лидеры. Появляются конкурентность, соревновательность. Последняя важна для сравнениясебя сдругим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.Основные достижения возраста связаны с развитием игровой деятельности; появлением ролевых и реальных взаимодействий; с развитием изобразительной деятельности; конструированием по замыслу, планированием;совершенствованием восприятия, развитием образного мышления и воображения, эгоцентричностью познавательной позиции; развитием памяти,внимания, речи, познавательной мотивации; формированием потребностив уважении со стороны взрослого, появлением обидчивости, конкурентности, оревновательности со сверстниками; дальнейшим развитием образаЯ ребенка, его детализацией.

Режим дня в дошкольного образовательного учреждения

Цикличность процессов жизнедеятельности обуславливают необходимость выполнение режима, представляющего собой рациональный порядок дня, оптимальное взаимодействие и определённую последовательность периодов подъёма и снижения активности, бодрствования и сна. Режим дня в детском саду организуется с учётом физической и умственной работоспособности, а также эмоциональной реактивности в первой и во второй половине дня.

   При составлении и организации режима дня учитываются повторяющиеся компоненты:  

  • время приёма пищи;
  • укладывание на дневной сон;
  • общая длительность пребывания ребёнка на открытом воздухе и в помещении при выполнении физических упражнений.

Режимднясоответствуетвозрастнымособенностямдетейстаршейгруппыиспособствуетихгармоничномуразвитию.Максимальнаяпродолжительностьнепрерывногободрствованиядетей4-5летсоставляет5,5-6часов.

Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня на холодный период года

Вид деятельности

Средняя группа (4-5)

время в режиме дня

длительность

Самостоятельная игровая деятельность

7.00-8.25

Завтрак

8.25-8.45

20мин

Организованная образовательная деятельность

Кол-во занимательных дел в неделю

10

Длит-ть занимательного дела

20мин

Прогулка 1

Организованные и самостоятельные игры на прогулке 1

10.15-12.20

Обед

12.20-12.50

30мин

Сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Дополнительное образование (кружок)

Чтение худ.лит-ры

15.00-15.50

Ужин

15.50-16.10

20мин

Прогулка 2

Организованные и самостоятельные игры на прогулке

16.10-17.30

Уход детей домой

17.00-17.30

Организация образовательного процесса, самостоятельной игровой деятельности и прогулки в режиме дня на теплый период года

Вид деятельности

Средняя группа (4-5)

время в режиме дня

длительность

Самостоятельная игровая деятельность

7.00-8.25

Завтрак

8.25-8.45

20мин

Организованная образовательная деятельность

Кол-во занимательных дел в неделю

5

(музыка и физкультура)

Длит-ть занимательного дела

20мин

Общее время занимательных дел в день

9.00-9.20

20мин

Прогулка 1

Организованные и самостоятельные игры, развлечения на прогулке 1

8.45-12.10

Обед

12.10-12.40

30мин

Сон

12.40-15.10

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Дополнительное образование (кружок)

Чтение худ.лит-ры

15.10-15.50

Ужин

15.50-16.10

20мин

Прогулка 2

Организованные и самостоятельные игры на прогулке

16.10-17.30

Уход детей домой

17.00-17.30

Оценка здоровья детей группы

Общая численность детей – 26 .

Группа, возраст

ЧБД

Группа здоровья

диагноз

Средняя.

Группа.

I

II

III

другая

Тубинфиц.

Лор-патология

Заболевания опорно-двиг. аппарата

Аллергия

Другое

Валя

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Василиса

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Настя

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Лиза

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Надя

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Катя

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Женя

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Костя

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Андрей

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Соня

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Слава

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Артем

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Дима

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Наташа

+

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Катя

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Рустам

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Алина

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Максим

-

-

-

+

-

-

-

-

+

сгущенное молоко, яйцо

-

Женя

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Полина

+

-

-

+

-

-

-

-

-

-

Вова

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Сева

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Яна

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Артем

-

-

+

-

-

-

-

-

-

-

Настя

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

Элизабет

-

-

+

-

-

-

-

-

--

-


Индивидуальные особенности детей группы, %

Группа, возраст

Пол

Тип темперамента

Социально-эмоциональная сфера

Познавательная сфера

Средняя группа (4-5 лет)

ж

м

Сангвинический

Холерический

Флегматический

Меланхолический

Агрессивность-

Тревожность-

Застенчивость-

Гиперактивность-

Соответствует норме развития

Валя

+

Василиса

+

Настя

+

Лиза

+

Надя

+

Катя

+

Женя

+

Костя

+

Андрей

+

Соня

+

Слава

+

Артем

+

Дима

+

Наташа

+

Катя

+

Рустам

+

Алина

+

Максим

+

Женя

+

Полина

+

Вова

+

Сева

+

Яна

+

Артем

+

Настя

+

Элизабет

Сведения о семьях воспитанников группы

Полная семья

23

Неполная семья

3

Многодетная семья

3

Проблемная семья

_

Семья с опекуном

_

Этническая семья

1

Семей с одним ребёнком
С двумя

С тремя

8

15

3

Работающих матерей

Неработающих матерей

20

6

Матерей со средним, с/специальным образованием

С высшим

-

18

8

Отцов  со средним, с/специальным образованием

С высшим

3

12

7

Семей проживающих отдельно

Проживающих с родителями жены, мужа

22

4

Модель организации воспитательно-образовательного процесса в группе

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность

Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки

Возраст детей

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности в день

Максимально допустимый объём нагрузки в первой половине дня

4-5лет

 20мин

60мин

Учебный план

Образовательные области

Образовательная нагрузка

Познавательное развитие

2

Речевое развитие

1

Физическое развитие

3

Художественно-эстетическое развитие

1 /0,5 /0,5

2

Социально-коммуникативное развитие

Количество НОД в неделю

10

Объём недельной образовательной нагрузки

3. ч20мин

Дополнительные образовательные услуги (бассейн, кружковая работа)

1ч.20мин.

Годовой календарный учебный график МБДОУ- д/с № 29

 

Содержание

Наименование возрастных групп

 

Первая младшая группа

Вторая младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подгото

вительная группа

1

Количество возрастных групп

3

2

1

1

1

8 групп

2

Начало учебного года

01.09.2015

3

Окончание учебного года

31.05.2016

4

Продолжительность учебной недели

5 дней (понедельник - пятница)

5

Учебный период

14.09.2015-25.12.2015

6

Каникулярное время

28.12.2015-10.01.2016

7

Учебный период

11.01.2016-31.05.2016

8

Мониторинг

23.05.2016-31.05.2016

9

Летний оздоровительный период

С 01.06.2016  - 31.08.2016  г. 

Праздничные дни: 2015– 2016 учебного года

1, 2, 3 ,4, 5, 6 января – Новогодние каникулы

7 января – Рождество

23 февраля – День защитника Отечества

8 марта – Международный женский день

1 мая – Праздник весны и труда

9  мая -  День Победы

12 июня – день Конституции России

4 ноября – День народного единства

Комплексно-тематическое планирование работы
Сентябрь-май

Тема

Содержание

Сроки

Итоговые мероприятия (события)

Календарь праздников

Мой город.

Моя страна.

  1. .Люблю березку русскую!
  2. Путешествие по родному городу.
  3. Детский сад наш так хорош - лучше сада не найдешь!

14-09-02.10

Выставка рисунков

Экскурсия  на площадь Ленина

Поздравительная стенгазета ко Дню дошкольного работника (с участием родителей)

День знаний.

День города

День дошкольного работника

Осень

  1. У медведя во бору грибы, Ягоды беру.
  2. Что нам осень принесла?
  3. Листик, листик, листопад листья по ветру летят…
  4. Одежда

05.10-29.10

Конкурс «Осенние фантазии» (с участием родителей)

 «Осень»

Я в мире человек. Семья

  1. Человек и животный мир.
  2. Человек и мир вещей
  3. Мои друзья
  4. Мама, папа, я – счастливая семья!

02.11-27.11

Выставка фотографий домашних любимцев с рассказами детей

День Матери

Зима.

  1. Здравствуй, Зимушка-зима
  2. Зимующие птицы
  3. Новый год!

30.11-25.12

Изготовление кормушек для птиц (с участием родителей)

Новый год

Безопасность

  1. Один дома.
  2. Наш друг – светофор.

3. Транспорт.

11.01-29.01

Выставка поделок «Чудо – светофор» (с участием родителей).

Рождество

День защитника отечества.

Россия

  1. Мебель.
  2. Профессии.
  3. Папы, дедушки - солдаты.
  4. В гостях у сказки.

01.02-26.02

Викторина «По страницам  любимых сказок»

День защитника Отечества

Международный женский день.

  1. Моя мама лучше всех!
  2. Мамины помощники.
  3. Цветы на подоконнике.
  4. Посуда.

29.02-25.03

Просмотр презентации, мультфильма по мотивам сказки «Двенадцать месяцев».

8 Марта,

«Весна»,

Будь здоров.

  1. От улыбки станет всем светлей!
  2. Я вырасту здоровым.
  3. Как устроен наш организм.
  4. Уроки Айболита.

28.03-29.04

Развлечение «В здоровом теле – здоровый дух»

День смеха

Весна.

  1. Весна, весна поди сюда!
  2. Рассада.
  3. Насекомые на участке.
  4. Все цветы разные.

05.05-27.05

Просмотр презентаций, клипов, посвященный Дню Победы

«Лето»;

6 группа (средняя)

Утр гимнастика 8.13-8.21 (муз.зал)

Капуста И.А./Казанцева Е.А.

занятия

время в режиме

понедельник

Рисование

Физическая культура (муз.зал)

9.00-9.20

9.50-10.10

вторник

Развитие речи

Музыкальное развитие

бассейн

9.10-9.30

9.50-10.10

10.20-11.20

среда

Физическая культура

Познание

9.00-9.20

9.30-9.50

четверг

Музыкальное развитие

Познание (ФЭМП)

бассейн

9.00-9.20

9.30-9.50

10.00-11.00

пятница

Лепка/аппликация

Физическая культура на улице

9.50-10.10

10 занятий

Информационно-методическое обеспечение программы

№п/п

Образовательная область по ФГОС

Группа/возраст 6-7 лет

Общеобразовательные программы

основная

Педагогические методики, технологии

Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой  «От рождения до школы»

Образовательная область по ФГОС ДО

1

Социально-коммуникативное развитие

Трудовое воспитание в детском саду. Мозаика-синтез, Москва 2014;

Р.С. Буре

Социально-нравственное воспитание дошкольников. Мозаика-синтез, Москва 2014;

2

Познавательное развитие

О.В.Дыбина

Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа. Мозаика-синтез, Москва 2014;

К.Ю.Белая,

Формирование Основ безопасности у дошкольников. Мозаика-синтез, Москва 2012;

О.А Соломенникова

Ознакомление с природой. Мозаика-синтез, Москва 2012;

Л.Ю. Павлова

Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. Мозаика-синтез, Москва 2014;

Е.Е Крашениникова, О.Л. Холодова

Развитие познавательных способностей дошкольников. Мозаика-синтез, Москва 2014;

Л.В.Куцакова

Занятия по конструированию из строительного материала.

Мозаика-синтез, Москва 2008;

Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Мозаика-синтез, Москва 2012;

Познавательное развитие: ФЭМП Е.В.Колесникова   Математика для детей 4-5лет

3

Речевое развитие

В.В.Гербова

Коммуникация. Мозаика-синтез, Москва 2012;

О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш

Знакомство дошкольников с литературой, 2008;

Л.В.Куцакова

4.

Физическое развитие

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Мозаика-синтез, Москва 2010;

Меремьянина

Прогулочные карты. Барнаул, 2012

5

Художественно-эстетическое развитие

Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности. Мозаика-синтез, Москва 2010


Модель планирования образовательной работы с детьми


Тема
Люблю березку русскую!_____________________________________________________

   Режимные моменты

Утро

Вечер

Прогулка

Интеграция образовательных областей

  • Ситуативные беседы
  • Чтение и рассказывание детских; произведений;
  • Игры с динамическими и составными игрушками;
  • Двигательная деятельность детей по их самостоятельному выбору;
  • артикуляционная гимнастика

  • Сюжетно-ролевые игры;
  • Игры-драматизации;
  • Дидактические игры;
  • Игры-эксперименты
  • Кружковая работа;
  • Досуги, развлечения;

  • Наблюдение.
  • Двигательная активность: подвижные игры, спортивные игры, спортивные упражнения.
  • Труд детей на участке.
  • Индивидуальная работа с детьми.
  • Самостоятельная игровая деятельность.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Познавательное развитие: ФЭМП

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Взаимодействие с родителями и социальными партнёрами

сентябрь 2015г                

.1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С_14__  по__18_

3 –ая неделя месяца

С_21__  по_25__

4 –ая неделя месяца

С__27_  по 02___

-Совместная подготовка к учебному году

Беседа «Такие разные дети»

Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году»

-Организационное родительское собрание – «Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей».

октябрь 2015г

1 –ая неделя месяца

С_05__  по__09_

2 –ая неделя месяца

С___12  по_16__

3 –ая неделя месяца

С__19_  по__23_

4 –ая неделя месяца

С__26_  по_30__

 Фотовыставка, посвященная Дню пожилых людей.

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

- Выставка поделок из природного материала «Осенняя фантазия».

Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон).

Ноябрь

1 –ая неделя месяца

С__02_  по__06_

 ______

2 –ая неделя месяца

С_09__  по__13_

3 –ая неделя месяца

С__16_  по_20__

4 –ая неделя месяца

С__23_  по__27_

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком”.

Круглый стол «Воспитываем добротой» Родительский форум «Поговорим о нравственности»(участие психолога)

Выставка рисунков «Папа, мама, я – очень дружная семья».

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

Декабрь

1 –ая неделя месяца

С_30__  по__04_

2 –ая неделя месяца

С___07  по 11___

3 –ая неделя месяца

С_14__  по_18__

4 –ая неделя месяца

С__21_  по_25__

Родительское собрание «Здоровый образ жизни в семье и ДОУ»

- «Скоро,  скоро новый год» привлечение родителей к праздничному украшению группы.

День добрых дел «Наши меньшие друзья! »(Изготовление кормушек)

- Выставка поделок «Новогодняя сказка».

Январь

1 –ая неделя месяца

С___  по___

2 –ая неделя месяца

С__11_  по_15__

3 –ая неделя месяца

С_18__  по_22__

4 –ая неделя месяца

С__25_  по__29_

- День добрых дел «Снежный городок».

-Консультация «Зимние травмы»;

Папка – передвижка: «Безопасность ребенка»

Февраль

1 –ая неделя месяца

С__01_  по__05_

2 –ая неделя месяца

С__08_  по__12_

3 –ая неделя месяца

С__15_  по__19_

4 –ая неделя месяца

С__22_  по__26_

Совместная игровая программа «Зимние забавы»

Консультация: «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»

 

Оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества “Наши замечательные папы”

Консультация «Использование художественного слова в экологическом воспитании дошкольников»

Март

1 –ая неделя месяца

С___29  по 04___

2 –ая неделя месяца

С_07__  по__11_

3 –ая неделя месяца

С_14__  по__25_

4 –ая неделя месяца

С__28_  по__01_

Конкурс рисунков «Мама, мамочка, мамуля»

Встреча со старшей медсестрой ДОУ «Правильное питание ребёнка».

"Кулинарная книга любимых рецептов обаятельных и привлекательных мам"

Рекомендации логопеда « Поговори со мной, мама».

Апрель

1 –ая неделя месяца

С__04_  по__08_

2 –ая неделя месяца

С_11__  по__15_

3 –ая неделя месяца

С__18_  по__22_

4 –ая неделя месяца

С_25__  по__29_

-Оформление наглядно – текстовой информации: «Если хочешь быть здоровым – закаляйся!»

День открытых дверей для родителей.

Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

Фотовыставка «Малыши-крепыши»

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».“ Как правильно общаться с детьми”.

Май

1 –ая неделя месяца

С__02_  по__06_

2 –ая неделя месяца

С_09__  по_13__

3 –ая неделя месяца

С_16__  по__20_

4 –ая неделя месяца

С___23  по__27_

Консультация «Игрушки для пятилеток»

фото- выставка «Наши дорогие и любимые ветераны»

Групповое родительское собрание

Подготовка участка к летнему периоду.

Мониторинг освоения образовательной программы

(проводится на основе наблюдений и анализа продуктов детских видов деятельности)

Группа, возраст детей  № 6 _________________________________________________________________

Дата проведения мониторинга сентябрь  2015__________________________________________________

п/п

Фамилия, имя ребенка

Основная часть

Уровень овладения необходимой организованной образовательной деятельностью

Здоровье

Физическая культура

Социализация

Труд

Безопасность

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Художественное творчество

Музыка

Итоговый результат

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Оценка уровня развития:

1 балл-большинство компонентов недостаточно развиты

2 балла-отдельные компоненты не развиты

3 балла-соответствуют возрасту

4 балла-высокий

_________________________________ / ____________________________

_________________________________/_____________________________

_________________________________/_____________________________


[1]        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа средней группы по программе "От рождения до школы"

Рабочая программа составлена для организации  воспитательно-образовательного процесса  воспитателей группы с детьми среднего дошкольного  возраста (с 4 до 5,5 лет), обеспечения гарантии...

Рабочая программа средней группы (по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.)

Рабочая программа воспитателя Средней  группы №2 «Разноцветные бабочки» Плосковой Ирины Николаевны  на 2016-2017 учебный годКалендарно-тематическое планирование(п...

Рабочая программа средней группы №11 (от 4 до 5 лет) (приложение к образовательной программе дошкольного образования)

Рабочая программа средней группы (далее Программа) спроектирована на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Д...

Рабочая программа Средней группы «Незабудка» (4-5 лет) Составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2018-2019учеб

Программа опреде­ляет содержание и организацию образовательного процесса   средней группы муниципального  дошкольного образовательного учреждения  детский сад №1 «Росинка...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА средней группы №10 «Брусничка» на 2019-2020 учебный год рабочая программа (средняя группа)

Рабочая программа по развитию детей средней группы № 1 разработана в соответствии с ФЗ от 29.12.112 № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе образовательной программы Д...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2021 – 2022 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года. рабочая программа (средняя группа)

Годовой перспективный план работы с родителями воспитанников средней группы на 2022 – 2023 учебные года.рабочая программа (средняя группа)Цель:  Создание условий для  взаимодействия с ...