Главные вкладки

    планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

    Романова Анна Алексеевна

    календарный план 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 825036_avtosohranennyy.docx47.37 КБ

    Предварительный просмотр:

                                   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю)

    Группа:№8   младшая группа                     Тема недели: «день защитника отечества, профессии пап»

    Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине. Итоговое мероприятие выставка детских работ  «подарок папе»                 Дата проведения итогового мероприятия:15.02.2017

    Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель Романова Анна Алексеевна

    День недели

    Режим

    Образовательные области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                                          Понедельник – 13.02.2017

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

     Утренняя гимнастика№12

    Приём детей.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно, строить речевые конструкции. П/и «Солдатики».

    Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть».

    д/и «высоко–низко»

     Свободно-двигательная активность, подвижная  Игра «по ровненькой дорожке»

    Цель: учить действовать согласно правилам

    Индивидуальные беседы по запросам родителей

    Непосредственно образовательная деятельность

    ФЦКМ(формирование целостной картины мира)

    Тема: «мы поздравляем наших пап» цели: ознакомить с государственным праздником, рассказать об армии и о том ,кто служит в армии .Чхл А.Марунина «Что за птицы в небе синем»

    Физическое развитие

    По плану специалиста

    Прогулка:

    Познавательное развитие.

    Физическое развитие.

    Речевое развитие.

    Социально- коммуникативное развитие

    Тема: Небо - небушко

    Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. Попова Г.П .Организация деятельности детей на прогулке стр.108

    Овладение основными двигательными навыками

    Подвиж.Игра :

    «догони самолет»

    Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

     

    работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста

     Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем,Милана

    с/р игра Больница

    Цель: отображать знакомые жизненные ситуации

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

    Прогулка.

    Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. Попова Г.П.стр.110самостоятельная деятельность детей

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными,  художественными школами, общеобразова-тельными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

              2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                                     Вторник  14.02.2017

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    Утренняя гимнастика.№12

    . Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления.  

    Индивидуальная работа в уголке  

              ИЗО.

    «на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.

    Миша.Б, Сергей

    Беседы о необходимости соблюдения правил  личной гигиены и КГН ,уражнение

    «Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки».

    Самостоятельные игры детей  на развитие движений

    Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины

    Непосредственно образовательная деятельность

     Художественно – эстетическое развитие (музыка)

    По плану музыкального работника

    Речевое развитие(развитие речи)

     Звуковая культура речи ,звуки б,бь.

    Цели: упражнять детей в произношении звуков б,бь. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду стр.60

    Прогулка:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава?  Что с ней случилось? подвиж игра: Беги к том ,что назову» Хороводная игра «Вейся венок» Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело.

    Попова Г.П.организация детей на прогулке во второй младшей группе стр.60

    Инд. работа по развитию  основных видов движений

    «пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой.

    Совместная деятельность с воспитателем

    Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

    Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

    Работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна (см. картотеку) Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

    С/р игра «Учимся не ссориться». Разучивание песенки «Почему медведь зимою спит?». Самостоятельная деятельность  детей.

     Дидактическая игра «Чего не хватает?»

    Прогулка.

    Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

     Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

    Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

    П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                          Среда 15.02.2017                    

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    Утренняя гимнастика№12

    Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова.  П/и «Парашютисты».

    Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность)

    Леня,Вова

    С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…».

     Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши»

    .

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно- эстетическое развитие

    рисование

    Рисование

    «светит солнце к нам в окошко»

    Цели: учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми и изогнутыми линиями.

    Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду .стр.81

    Физическая культура

    по плану специалиста

    Прогулка:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

     Попова Г.П. «.Организация детей на прогулке» стр112

    Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда.

    Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему?

    Трудовые поручения

    Складываем игрушки в сумку после прогулки

    Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз»

    Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

    Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

     Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения.

    работа перед сном

    Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

    Ситуативный разговор:

    с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и  профессиях

    Игры  в центре изо деятельности. Лепим полосочки

    Прогулка.

    Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

    Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                                         Четверг – 16.02.2017.

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    Утренняя гимнастика.

     Игровое упражнение «Найди что спрятано»

    Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат

    Катя, Вероника

    . КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями

     Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

    Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей

    ФЭМП

    «магазин игрушек» продолжаем учить детей сравнивать два предмета контрастные о высоте.

    Физ.культура

    здоровье

    По плану специалиста

    Прогулка:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

     Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Худ. слово «Шапочка серенькая, жилеточка нетканая…». П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

    Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег».

    Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол  между этих двух камешков.

    работа перед сном

    Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Гимнастика после сна.

    Индивидуальная работа по  ПДД «

    «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу.

    Ситуативные разговоры с детьми

    Игры в  центрах активности

    «Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

    Развивать мышление, воображение.

    Прогулка.

    Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в умении строиться в круг.        Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

    .

    День недели

    Режим

    Образова

    тельные

    области

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

    общеобразовательными  учреждениями).

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

                                                                                            Пятница –17..02. 2017

    Утро:

    физ. культура

    здоровье

    безопасность

    социализация

    труд,познание

    коммуникац.

    чтение х/л

    худож.творч.

    музыка

    Утренняя гимнастика.

    Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем  шишки мишке».

    Закрепить знания основных цветов Артем, Саша

    Беседа с детьми.

    «Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы.

    Свободная деятельность детей в центрах активности.

    «Подарок папе» выставка детских работ.

    Непосредственно образовательная деятельность

    Художественно – эстетическое развитие

    аппликация

     Аппликация: Подарок  папе

    Цели :воспитывать доброе отношение к папе ,стремление сделать красивую вещь(подарок).Учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, развивать эстетическое восприятие

    Прогулка:

    Физич.

    культура,

    Здоровье,

    Безопас-ность,

    Социализа-ция,

    Труд.

    Познание,

    Коммуни-кация,

    Чтение х/л,

    Худож. творчество,

    Музыка

    Наблюдения  за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную

    И по сигналу останавливаться.

    Труд: сгребание снега в определенное место для построек.

    работа перед сном

    Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

    Вечер:

    Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей.         С группой детей – парные картинки «На что это похоже?».         Вариативная часть:  беседа о зимующих птицах.        Игры в центрах активности по интересам.

    ХБТ

    Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

    Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

    Прогулка.

    Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.  П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость.         Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.        Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

                                         


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ Группа: разновозрастная. Тема: « День Победы » май 1 неделя. 2020 год под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    Цель: Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Знакомство с памятниками героям....

    Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17Тема недели: «Пернатые друзья»....

    Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

    День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"

    Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя Героев Отечества"...

    Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на тему "Неделя толерантности"

    Планирование воспитательно-образовательной работы в группе №5 (3-4 года) на неделю 9.11.2020-13.11.2020Тема недели: «Неделя толерантности»Цель: воспитывать в детях толерантность, друж...