Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме: «Пернатые друзья».
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (младшая группа) на тему

Алена Андреевна

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17

Тема недели: «Пернатые друзья».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pernatye_druzya_3.04.17-7.04.17.docx43.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 3.04.17 по 7.04.17

Тема недели: «Пернатые друзья».

Цель: сформировать и расширить представление о птицах.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Поможем цыплятам спрятаться в траве». Дата проведения: 7.04.17 Ответственные: Багаутдинова А.А., Кулдошина А.А.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 3.04.17

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа: «Вот какие птички, птички-невелички»

Цель: расширить связную речь, активизировать словарь; воспитывать доброе, бережное отношение  к пернатым.

Упр. «Покрошить хлеб для птиц».

Цель: развития мелкой моторики рук.

И/работа с Аней Н. и Лерой П.

Мало-подв./и. «Поймай

Птичку»

Цель: развивать ловкость, быструю реакцию; доставить радость.

Беседа «Можно ли ломать игрушки в детском саду».

Цель: воспитывать аккуратное и бережное отношение к вещам.

Предложить пластилин-

слепить семечки для игрушки-птички.

Цель: развивать

мелкую моторику пальцев

рук, интерес к лепке.

Свободные игры в игровом

уголке.

Цель: воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения.

Размещение информации для родителей о начале работы по теме «Пернатые друзья»

Предложить подобрать стихи и сказки о птицах.

Цель: вовлечение родителей в тему недели.

Консультация с родителями «Все о перелетных птицах» Заучите с детьми слова: перелетные птицы. Цель: объяснить, почему они называются перелетными, рассказать, куда и когда они улетают.

Обр.

деят-ть

9:25 – 9:35

Позн. развитие

Рассматривание иллюстраций с изображением улицы (проезжая часть, тротуар), пешеходного перехода.

Цель: расширять представления детей о правилах поведения во дворе и на улице, закреплять знания о дорожных знаках.

9:45 – 9:55

Худ-э. развитие (муз. развитие)

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания о птицах - названия частей тела; чем питаются; вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

П/игры «Воробушки и автомобиль», «Курочка и цыплята».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, не

наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

И/работа с Ксюшей, Дашей, Сашей П.

Цель: упражнять в ловле мяча двумя руками; закреплять умения ходить по кругу, взявшись за руки, не наталкиваясь друг на друга.

Труд: Покормить птиц.

Цель: воспитывать желание помогать птицам в любое время года.

Выносной материал

Лопатки, ведерки.

Цель: создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.

Обед, работа перед сном

Укладывание куклы спать. Пение колыбельной песенки: «Наступила ночка, ты устала, дочка. Ножки бегали с утра, глазкам спать давно пора. Ждёт тебя кроватка. Спи, дочурка, сладко».

Цель: создание оптимальных условий для сна детей.       

Вечер

Чтение сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»

Цель: формировать интерес и потребность в чтении, умение использовать слова и выражения из текста.

И/работа с Даниилом и Богданом

Д./и. «Парные картинки -

Найди такую же птичку»

Цель: развивать мышление, память.

Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения.

Д/игра с куклой «Оденем куклу Машу на прогулку»

Цель: закрепить алгоритм одевания одежды.

Сюжетно-ролевая игра

«Магазин игрушек»

Цель: воспитывать культуру поведения в общественных местах, обогащать словарный запас новыми словами.

Прогулка

П/игра « По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

И/работа с Ваней М. и Сашей М. П/ игра «Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

Беседа «Зачем нужны перчатки»

Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле.

Игры на улице

Цель: обеспечивать пребывание детей на свежем воздухе; укреплять здоровье; совершенствовать двигательную активность.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 4.04.17

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Отгадывание загадок про перелетных птиц.

Цель: развивать мышление,   сообразительность ; расширять знания о пернатых друзьях. 

Рассматривание изображений с перелетными птицами.

Цель: объяснить причину перелетов птиц.

И/работа с Сашей Б. и Кириллом В.

«Назвать домашних птиц и их детенышей».

Цель: развитие речи.

Тема разговора «Что такое хорошо, что такое плохо?»

Цель: воспитывать дружелюбное и вежливое общение со сверстниками в процессе игры.

Предложить мячи разных размеров для свободных игр.

Цель: развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить эмоциональный

настрой у детей.

Дать книжки - малышки для рассматривания картинок про птиц.

Цель: развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Оформление уголка для родителей  на тему «Воспитание у детей доброжелательного отношения к птицам»

Цель: совместное формирование чувства любви к пернатым друзьям.

Индивидуальные беседы на тему «Развитие у детей умения самостоятельно одеваться»

Цель: развитие самостоятельности.

Обр.

деят-ть

9:25 – 9:35

Физ. развитие

По плану специалиста.

9:45 – 9:55

Худ-э. развитие

Конструирование из бумаги «Гусеница». Цель: закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине, в совместных дидактических играх развивать умение выполнять постепенно усложняющиеся правила.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

П/игра «Совушка»

Цель: развивать умение играть по правилам.

П/игра  «Ровным кругом».

Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

И/работа с Лерой П. и Ириной.

«Перешагивание через предмет».

Цель: учить сохранять равновесие при перешагивании через предметы; развивать ловкость, внимание.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели: воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Выносной материал

Грабли, ведерки, мячи.

Создать условия для игры «Поможем дворнику»

Цель: побуждать детей в помощи взрослому.

Обед, работа перед сном

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер

Чтение В. Даль «Ворона»

Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий.

Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик.

И/работа с Богданом и Захаром.

Пальч./и.: «Сорока-белобока».

Цель: развивать мелкую моторику.

Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения.

Д/и « Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены.

Предложить цветные

карандаши, бумагу для

свободного рисования.

Цель: развивать навыки

владения карандашом; воспитывать усидчивость старание.

Прогулка

Подвижные игры

«Бегите ко мне», «Зайка серенький».

Цели:  упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;    воспитывать ловкость и выносливость.

И/работа с Варей и Василисой

Цель: закрепление прямого счета в пределах 5.

Игры по желанию детей.

Цель: Развитие свободной двигательной активности.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 5.04.17

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Игра «Курочка Ряба»

Цель: учить слушать,

производить необходимые действия в соответствии с текстом и развивать активную речь.

Д/и «Запомни движение»

Цель: упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание.

И/работа с Василисой и Марком.

Потешка: Чики, чики, кички,

березовые лычки! Летели две птички, собой невелички. Как они летели, все люди глядели.

Как они садились, все люди дивились».

Цель: учить проговаривать текст за воспитателем.

Стихотворение

Мыло душистое, белое, мылкое,

Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою:

- Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло,

Мыло тебя наконец бы отмыло!

Я. Аким.

Цель: побуждать детей умываться с мылом.

Просмотр мультфильма «Попугай Кеша».

Цель: доставить радость.

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Учим ребенка есть аккуратно».

Цель: воспитание КГН,

аккуратности и самостоятельности.

Консультация для родителей: «Перелетные птицы»

Цель: рекомендую вам во время прогулок с детьми понаблюдать за поведением птиц.

Обр.

деят-ть

9:25 – 9:35

Реч. развитие

Речевая игра «Самолетики». Цель: познакомить с транспортом, расширять словарный запас, развивать ловкость.

9:45 – 9:55

Худ-э. развитие

По плану музыкального руководителя.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие 

Аттракцион «Мыльные пузыри»

Цель: способствовать развитию речевого аппарата детей, развивать силу выдоха; создавать радостное настроение

П/игра «Собачка и воробьи».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

«Птички и кошка».

Цель: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту.

И/работа с Андреем, Ваней К.  и Ярославом.

Цель: учить детей

осторожности  при

ходьбе по скользким дорожкам, не бегать.

Трудовая деятельность.

Наведение порядка на территории.

Цель: приучать детей ухаживать за саженцами; следить, чтобы дети не ломали ветки деревьев.

Выносной материал

Ведерки, грабли, метелки.

Создать условия для п/и «Грачи и автомобиль»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Обед, работа перед сном

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер

Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела, и

тебе водить велела!»

Подв./и «Птички и кот».

Цель: развивать интерес

  к коллективным играм, подвижность.

Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах.

Д/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата.

И/работа с Сашей П. и Пашей

Побеседовать о дружеских

отношениях.

Цель: объяснить, что надо делиться игрушкам, не ссориться, помогать друг другу.

Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения.

Предложить пирамидки, матрешки,

Вкладыши.

Цель: развитие мелкой моторики, мышления, памяти у детей.

Просмотр мультфильмов «Мойдодыр», «Федорино горе».

Цель: воспитывать любовь к

чистоте и аккуратности.

Создать игровую ситуацию «мама стирает»

Цель:

привлечь детей к стирке кукольного белья,

дать знания о необходимости этого вида деятельности, создать трудовую атмосферу.

Прогулка

П/игры «Самолеты», «Кто дальше?».

Цель: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.

И/работа с Богданом  и Лерой П. «Прыг – прыг – прыг»

Цель: развивать ловкость, быстроту реакции и движений.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

Игры по желанию детей

Цель: Развитие свободной двигательной активности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 6.04.17

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа о птицах».

Цель: объяснить причину перелетов птиц.

Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока»

Цель: развивать мелкую моторику.

Дид./и. «Цветные дорожки».

Цель: закреплять умение узнавать и называть основные цвета.

С Василисой и Андреем

позаниматься над

умением катать мяч

друг другу, бросать

и ловить мяч двумя

руками.

И/работа с Дашей и Ксюшей.

П./и. «Добеги до кубика».

Цель: развивать подвижность.

Прочитать сказку «Теремок»

Цель: продолжать воспитывать любовь к художественному слову, внимание; развивать память ,умение отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Цель: развитие мелкой моторики.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Задание для родителей: «Перелетные птицы» 

Нарисуйте или наклейте изображения перелетных птиц: утка, гусь, ласточка, аист, цапля, грач. Помогите ребенку запомнить их названия.

Цель: развиваем речь ,память ребенка.

Обр.

деят-ть

9:40 – 9:50

Физ. развитие

(физ. культура)

По плану специалиста.

10:00 – 10:10

Позн. развитие

П\и «Цветные автомобили», «Водители и пешеходы». Наст\печ. игра «Азбука осторожностей». Цель:  обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на улице; научить их необходимым мерам предосторожности.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

П/игры «Догоню-догоню».

Цель: учить убегать от воспитателя.

«Пятнышки»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.

И/работа с Алисой и Кириллом В.

Учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой.

Цель: развивать легкость, подвижность, активность.

Продолжить наблюдение за птицами.

Цель: формировать желание заботиться о птицах.

Трудовая деятельность. Собери игрушки

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке.

Создать условия для игры «Пришли с прогулки».

Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания; учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

Обед, работа перед сном

Проблемная ситуация: «Кукла жалуется, что устала и хочет спать, но не знает, где лечь». Рассуждения детей о том, где спят они сами и что им для этого необходимо. Помощь кукле в подготовке ко сну.

Вечер

Мало/подв./и. «Кто как двигается?»

Цель: развивать память, умение подражать движениям птиц и  животных; воспитывать активность в играх.

Разучить считалку: «1,2,3,4,5-мы собрались поиграть. К нам сорока прилетела и тебе водить велела!».

Цель: развиваем речь, память.

И/работа с Аней К. и Ириной. Дид. упр «Подуем на шарик»

Цель: развивать артикуляционный аппарат детей.

Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения.

Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?»

Цель: воспитывать бережное отношение к птицам.

Создать условия для Строительной  игры

«Ворота для разных машин». Цель: учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные  материалы по своему замыслу; учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками.

Прогулка

П/игра:« Мы веселые ребята»
Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

И/работа с Ильей и Марком.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, учить прыгать легко, выполнять действия в соответствии с текстом.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

Самостоятельные игры по желанию детей с выносными игрушками Цель: развивать самостоятельность в выборе темы для игры.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 7.04.17

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика:

«Пальчик, пальчик, где ты был? С этим братцем в лес ходил…»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Хороводная игра «Ровным кругом»

Цель: учить ходить по кругу и выполнять движения за воспитателем.

И/работа с Богданом и Захаром.

Предложить пирамидки из 4-5колец разного размера и разного цвета.

Цель: развивать мелкую моторику, наглядно-действенное мышление, интерес.

Дид./и. «Кто спрятался?» с Ильей и Сашей П.

Цель: развивать память, внимательность, интерес.

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам.

Цель: учить перелистывать аккуратно, не рвать, ремонтировать с воспитателем по мере необходимости; смотреть, сидя за столом.

Рисование «Поможем цыплятам спрятаться в траве»

Продолжать вызывать у детей интерес к рисованию цветными карандашами травы

Индивидуальное консультирование по запросам.

Консультация для родителей «Осторожно ветрянка»

Цель: профилактика, ведение здорового образа жизни.

Выставка детских рисунков

«Поможем цыплятам спрятаться в траве»

Цель: реализация итогового мероприятия.

Памятка для родителей «Покормите птиц»

Цель: прививать желание заботиться о птицах; воспитывать любовь к природной среде.

Обр.

деят-ть

9:20 – 9:30

Физ. развитие

Упражнения «Повторяйте за мной» (ходим дети ходят, шагаем (шагают, прыгаем, танцуем, приседаем, бегаем и т. д.) Цель: развивать у детей разнообразные виды движений; учить выполнять движения по образцу.

9:50 – 10:00

Худ-э. развитие

(раз-ие чит. умений)

Заучивание стихотворения Е. Благининой «Прилетайте». Цель: учить детей эмоционально рассказывать наизусть стихотворение, передавая побудительную и вопросительную интонацию; активизировать лексику по теме «Птицы».

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

П/игры «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

«Воробушки и кот».

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища.

И/работа с Ириной, Захаром, Кириллом В.

Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Трудовая деятельность.

Наведем порядок на участке.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым.

Выносной материал

лопатки.

Создать условия для с/р игры «Семья»: угощаем друзей. Учит детей использовать в игре освоенные ранее знания и навыки; воспитывать внимательное и чуткое отношение к своим товарищам.

Обед, работа перед сном

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер

Прослушать стихотворение, ответить на вопросы

«Хозяйка однажды с базара пришла».

Игра «Найди лишнее».

Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее.

И/работа с Ильей и Ксюшей.

Д. и. «Назови ласково»

Цель: воспитывать дружеские отношения между сверстниками.

Постепенный подъем. Гигиенические процедуры. Гимнастика пробуждения.

Дидактическая

игра с детьми

«Что нам привез Мишутка?».

Цель: закрепить названия

знакомых овощей и фруктов.

Настольные игры по

желанию детей.

Цель: развивать мелкую моторику, воспитывать усидчивость.

Прогулка

П/игра «Собачка и воробьи».

Цель: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать птиц по голосу.

И/работа с Василисой и Пашей «Гуси»

Цель: продолжать развивать умение ходить «гусиным шагом», продвигаться вперед на 3-4 метра.

Продолжать учить прощаться с воспитателем, отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Цель: развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Пернатые друзья»

Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Пернатые друзья»...

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели: «В здоровом теле здоровый дух!»

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме "В здоровом теле здоровый дух" на неделю...

Планирование воспитательно- образовательной деятельности во второй младшей группе , по теме : "Братья наши меньшие"

Комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе по теме: "Братья наши меньшие"...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в I младшей группе на тему: "Весело у нас в саду"

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на неделю 06.09-10.09.2021)Тема недели: «Весело у нас в саду» Цель: Формировать положительные эмоции к детскому саду, взрослым...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме "Народные промыслы".

В последнее время тема патриотического воспитания очень актуальна. Воспитание любви к Родине является одним из основных принципов современной педагогики. Родина впервые предстает перед ребёнком в обра...

Планирование воспитательно -образовательной деятельности во 2 младшей группе по теме недели: «Наши игрушки»

Понедельник 5 сентября. Тема: «Игрушки, которые живут в нашей группе».  Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей  Самостоя...

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процесса во второй младшей группе по теме: «Весна идёт»

Комплексно-тематическое планирование воспитательно - образовательного процессаво второй младшей группе по теме: «Весна идёт» Сроки реализации: 03.04.- 28.04. (апрель)...