Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

27.05.19

понед-к

 

Тема недели :

« День семьи»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

27.05.19

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Уход детей домой

РР

 

 

РР

 

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

РР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

Беседа «Моя семья». Цель: Закреплять представление у детей о родственных отношениях в семье. Воспитывать чуткое отношение к самым близким людям – членам семьи.

Д. и «Расскажи о членах своей семьи»-  закреплять умение называть  имена членов семьи.

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка, пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №2

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за общественной жизнью, за трудом почтальона.  Цель: формировать представления о труде почтальона; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Гнездовья птиц». Цель: Познакомить детей с разнообразием видов гнездовий птиц. Закреплять знания детей о строительных материалах, используемых птицами при строительстве гнезд. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Труд. Вскапывание песка в песочнице, сделать горкой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «В магазин за продуктами». Цель: формировать умение оббегать предметы.( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики №2

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Д/и «Дом для поросенка» Цель. Закреплять сведения о процессе постройки дома (выбор места, подготовка к строительству, заготовка стройматериалов и т. д.). Формировать умение планировать свою деятельность, работать сообща. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Настольно-печатные игры.

Цель: поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Упражнение «Чья бабочка дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание.

П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Беседа с родителями  о посадках на нашем огороде.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).

 

 

 

 

 

Иллюстрации , фото

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лопатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конструктор

 

 

игры

 

 

 

 

бабочки

бумажные

 

маска

Побеседовать с

 

 

Предложить

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

предложить

 

 

 

поиграть

 

 

 

 

с

 

предложить поиграть

 

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

28.05.19

вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Уход детей домой

ХЭР

 

 

 

РР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР,РР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

 

РР

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

РР

 

 

СКР

Музыкальный концерт «мы любим песни». Цель: Создание праздничной атмосферы. Развивать интерес к песням на тему «Семья».

Беседа «Ласковые имена моих близких людей» Цель: Закреплять представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.), называть их ласково.

Комплекс №2

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за сорокой. Цели: закреплять представления о внешнем виде сороки, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Виды труда» Цель: Дать представления о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

 Труд. Трудовые поручения: «Полить рассаду на огороде». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Огуречик, огуречик». Цели: учить быстро выполнять действия по сигналу; улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики №2

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Проблемная ситуация «Мама заболела»- формирование стремления к соблюдению моральных норм (взаимопомощь, забота), воспитания уважительного отношения к родителям. Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

Д.игра «Угадай и расскажи»

Цель. Закреплять знания детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни. Формировать пространственное мышление, воображение. Развивать связную речь..( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр).

Дидактическая. игра ««Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Беседа с родителями  о пополнении цветника рассадой.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аудиозаписи

 

фотоальбом

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лейки с водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор доктора

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

 

 

мячи

Предложить спеть вместе

 

Предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

предложить рассказать

 

 

предложить полить

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

поиграть

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

29.04.19

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

 

 

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Уход детей домой

СКР

 

 

 

 

 

 

РР

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

СКР

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

СКР

Д/игра: «Самолеты на аэродроме» из геометр.фигур.

Цель: Развивать умение намечать последоват-ть строительства основных частей, различать и называть геометр.фигуры, рассуждать, делать самос-ные выводы.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Беседа: «Зачем говорят здравствуйте».

Цель: напомнить детям вежливые слова.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми»)

Комплекс №2

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за погодой. Цель: Предложить детям отметить состояние погоды, рассказать, какие изменения в природе вызывают у них радостное настроение.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Времена года» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)Цель: Закреплять знания детей о последоват-ти сезонов.

Труд. Трудовые поручения: «Подмести дорожки, веранду, пол в домике». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Зайцы и волк».

 Цель: учить быстро двигаться, ловкости. .( Э.Я.Степененкова               « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики №2

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Беседа: «Правила дружной игры». Цель: объяснить детям , зачем нужны правила игры.(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми»)

Чтение художественной литер-ры:  «Красная Шапочка»

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П/игра «Теремок» Цель: Формир-ть умение выбирать играющих, с помощью считалочки, выполнять движения в соответ. с текстом.( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр)

Дид.игра «Кто что слышит?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Беседа с родителями о летних прогулках в лес. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).

 

 

 

 

 

Геом.фигуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

метелки

 

 

 

 

 

Маска волка

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

книга

 

 

 

 

 

Предложить построить

 

 

 

 

с

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

 

предложить поиграть

 

 

предложить подмести

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

побеседовать с

 

 

с

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

30.05.19

четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30.05.19

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Уход детей домой

РР

 

ХЭР

 

 

 

 

 

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

РР

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

СКР

 

СКР

 

 

ФР

 

 

СКР

Заучивание стихов к празднику «День защиты детей». Цель: учить выразительно читать стихи.

Раскраски по разным темам. Цель: продолжить учить соблюдать правильное положение тела при рисовании.

Д/игра«Не разбуди Катю». Цель: способствовать развитию силы голоса.

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №2

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за солнцем. Цель – закреплять знания детей о роли солнца в жизни всего живого (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Назови одним словом ». Цель: закреплять умение классифицировать предметы, пользоваться обобщающими понятиями. (Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

Труд. Вскапывание песка в песочнице, сделать горкой. Цель: воспитывать положительное отношение к труду, ответственность при выполнении поручений. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «В магазин за продуктами». Цель: формировать умение оббегать предметы.( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики №2

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Д/и «Сделаем столбики» Цель - использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Упражнение «Чей самолетик дальше улетит?». Цель: развивать речевое дыхание.

П./И «Хитрая лиса» Цель: развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Беседа с родителями  о головных уборах.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

раскраски

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

лопатки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

игра

 

 

 

самолетики бумажные

 

маска

Повторить с

 

 

Предложить

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

Предложить

 

 

 

предложить

 

 

 

 

предложить

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

предложить

 

 

поиграть

 

 

 

 

с

 

предложить поиграть

 

 

 

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

31.05.19

пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

завтрак

 

ООД

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

Работа в

Группе

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с родителями

 

 

Уход детей домой

СКР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

СКР

 

 

 

РР

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

 

 

 

СКР

Игра «Дом» Цель: Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.(М.М.Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения»)

Д/игра «Дом для поросенка»Цель: Закреплять умения  о процессе постройки дома.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №2

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

 

 

 

 

 

 

Наблюдение за рассадой на нашем огороде. Цель: Дать представление  о росте и развитии помидоры и кабачка. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Виды труда» Цель: Закреплять представления о физическом и умственном труде людей в нашей стране.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)Цель: Закреплять знания детей о последоват-ти сезонов.

Труд. Трудовые поручения: «Подмести площадку и вокруг песочницы». Цель: Развивать ответственное отношение к делу. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Найди себе пару».

 Цель: учить быстро находить себе пару, не толкаться.

( Э.Я.Степененкова  « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики №2

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

Цель: Продолжать учить действовать в соответствии с игровым сюжетом и принятой на себя ролью.

Д/и «Угадай где спрятал?» Цель: Учить детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за», «около», «перед».( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр).

Дидактическая. игра «Кто что слышит?» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять роли игроков, водящих, ведущих.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

Беседа с родителями  о достижениях детей за год.(Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой).

 

 

 

 

 

 

 

Альбом,

иллюстрации

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

метелки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

фартуки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Набор посудыы, сумка

 

 

заяц

 

 

 

 

 

предложить

 

 

Предложить построить

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

 

предложить

 

 

предложить подмести

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

поиграть

 

 

с

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Недельное планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе на тему "Внимание дорога"

ДеньнеделиРежимныемоментыВиды деят-ти и культурныеПрактики, ООСовместная деятельность взрослого  и детей. ООД.Организация РППСПоддержка Индивидуальностиребенка  12 ноябряпонедельни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 18.11.19Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №3

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 25.11.20среда...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 19.12.22Понедель-ни...