Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

18.11.19

Понедель-

ник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей,

совмест.

деят-ть, труд

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку,

завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер.Работа в группе

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход  домой

СКР

 

 

 

ФР

 

 

ХЭР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ФР

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

РР

 

 

СКР,ФР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

СКР,ФР

 

 

СКР,ФР

 

 

 

ФР

 

 

РР,ФР

 

 

СКР

«Кого можно назвать другом»

-Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.( «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В.Абрамова с.31)

«Две подружки»

-Стремиться четко выполнять движения, соответствующие тексту.

(М.М.Борисова «Малоподвижные игры  и игровые упражнения» с.9)

Раскрашивание раскрасок на тему « Все мы разные»

-Отрабатывать технику «короткий штрих»

Комплекс №2 см.приложение

Дежурство по занятиям:

-Учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место.( Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

 

 

 

 

 

 Трудовые поручения: «Игрушки»

-отбирать игрушки и материал по поручению воспитателя и выносить на участок, раскладывать на установленные места. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.64)

Наблюдение за птицами.

-Учить сравнивать , анализировать и устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения при наблюдении за птицами в осенний период.(ОА.Соломенникова «Ознакомление с природой  в Дет.саду»)

Д/игра «Подготовь зайку и белочку к зиме» .(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.28)

Цель: Познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом  зимы, выяснить причины этого явления.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/и «Мы веселые ребята».

 Цель: учить быстро двигаться, ловкости. .( Э.Я.Степененкова               « Сборник подвижных игр)

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Беседа: « Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель: объяснить детям , о том, что иногда люди нуждаются в поддержке..(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми» с. 41)

Поручения в уголке природы: «Полить цветы»

-Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.(«Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.65)

Дид.игра по трудовому воспитанию: «Что хочет делать Маша?»

-уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы. Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.106)

П/игра «К куклам в гости» Цель: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр)

Игра мал. подвижности «Волшебное слово» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять движения только со словом «пожалуйста».( «Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М.Борисова с.24)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

 

Раскраски, карандаши

 

 

 

Материал к занятию

 

 

 

 

 

 

Корзина с игрушками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фартуки, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

лейки с водой

 

 

карточки

 

 

 

 

кукла

Предложить побесед-ть

 

 

с

 

 

предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным правила

 

 

 

 

Предложить

вынести

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

предложить

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

побеседовать с

 

 

 

предложить

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

 

 

предложить поиграть

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

10.12.19

Вторник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прием и осмотр детей,

совмест.

деят-ть, труд

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

Занятия

Подготовка ко 2 завтраку,

завтрак

 

Подготовка к прогулке,

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Вечер.Работа в группе

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход  домой

СКР

 

 

 

ФР

 

 

ХЭР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

 

ФР

 

 

СКР,ФР

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

 

СКР,ФР

 

 

СКР,ФР

 

 

 

ФР

 

 

РР,ФР

 

 

СКР

«Кого можно назвать другом»

-Развивать стремление следовать в своих поступках положительному примеру.( «Социально-коммуникативное развитие дошкольников» Л.В.Абрамова с.31)

«Две подружки»

-Стремиться четко выполнять движения, соответствующие тексту.

(М.М.Борисова «Малоподвижные игры  и игровые упражнения» с.9)

Раскрашивание раскрасок на тему « Зимушка-зима»

-Отрабатывать технику «короткий штрих»

Комплекс №1 см.приложение

Дежурство по занятиям:

-Учить подготавливать к работе материалы, пособия; аккуратно, удобно раскладывать, убирать в определенное место.( Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

 

 

 

 

Экскурсия «Что там, за забором детского сада?»

Цель: продолжать знакомить детей с территорией детского  сада, с окружающим миром за ее пределами.

Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями:

-напомнить дет., что в начале осени они знакомились с территорией детского сада, а сейчас исследуют ее внешнюю сторону.

 Исследовательская деят-ть: отметить высоту и длину забора(посчитать шагами).

Трудовые поручения: Почистить участок группы и кормушки от снега, насыпать корм птицам.

Игровая деят-ть: Подвижная игра: « Охотники и звери»

-формировать навыки двигательной активности детей,развивать меткость, ловкость.

Итог прогулки:дети рассказывают о том, что делали, что им понравилось, что узнали нового.

(Сезонные прогулки- «Зима». Карта план для воспитателя ,комплект 64 тематические карты).

Упражнение: «Помоги другу».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус.

Комплекс гимнастики

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

Беседа: « Умей увидеть тех, кому нужна помощь». Цель: объяснить детям , о том, что иногда люди нуждаются в поддержке..(В.И.Петрова ,Т.Д.Стульник «Этические беседы с дошк-ми» с. 41)

Поручения в уголке природы: «Полить цветы»

-Совершенствовать навыки ухода за растениями различных видов.(«Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.65)

Дид.игра по трудовому воспитанию: «Что хочет делать Маша?»

-уточнять представления детей о некоторых трудовых действиях; о материалах, инструментах, оборудовании, необходимых для работы. Трудовое поручение в детском саду» Л.В.Куцакова с.106)

П/игра «К куклам в гости» Цель: Воспитывать дружелюбные отношения между детьми. .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр)

Игра мал. подвижности «Волшебное слово» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить выполнять движения только со словом «пожалуйста».( «Малоподвижные игры и игровые упражнения» М.М.Борисова с.24)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

иллюстрации

 

 

 

 

 

Раскраски, карандаши

 

 

 

Материал к занятию

 

 

 

 

 

 

Корзина с игрушками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фартуки, салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

лейки с водой

 

 

карточки

 

 

 

 

кукла

Предложить побесед-ть

 

 

с

 

 

предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным правила

 

 

 

 

Предложить

вынести

 

 

 

 

 

 

 

предложить поиграть

 

предложить

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

побеседовать с

 

 

 

предложить

 

 

предложить поиграть

 

 

с

 

 

 

предложить поиграть

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

11.12.19

среда

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.12.19

среда

Прием и осмотр детей

 

 

 

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

 

 

 

 

Завтрак

Занятия

Второй завтрак

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

 

Организация питания и сна

 

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Занятие

 

 

Работа в

группе

 

 

 

 

Вечер. прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

ПР

 

 

 

ХЭР

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

 

ПР,РР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

СКР

 

 

ФР

 

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

СКР

 

ФР

 

 

 

ФР, РР

 

 

СКР

Беседа «Правила дорожного движения»

-Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения.(Т,Ф, Саулина « Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» с .33)

Конструирование «Машины» Тема: « Подвезем друга»

-расширять обобщенные представления детей о разных видах машин.(Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала» с. 46)

Самостоят-я  игровая деят-ть  детей. (мозайка,пазлы ,конструкторы)Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Комплекс №1

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.(Основная образовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» с.70)

 

 

 

 

Прогулка : «По голубому снегу»№7 («Сезонные прогулки –«Зима»)

Наблюдение за снегом.

-Расширять представления об осадках.

(О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в дет.саду» с.89)

Д/игра «Зимние запасы» Цель: Закреплять знание детей о жителях леса, их образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м» с.16)

Труд. Трудовые поручения: «Покорми птиц»

-закреплять знания о нескольких видах зимующих птиц; о корме, которым они питаются.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.67)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/игра – соревнование «Дорожка препятствий»

-формировать навыки двигательной активности детей, развивать навыки лазания, прыжков.

Упражнение: «Скажи вежливое слово».

Цель: Закреплять умение выражать благодарность за услуги, вежливо обращаться за помощью.

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус .(Основная образовательная программа дошкольного образования  «От рождения до школы» с.70)

Комплекс гимнастики

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В.Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

 

 

 

Д/и «Хорошие товарищи»

-учить о необходимости доброжелательного отношения к товарищу..

( В.И.Петрова , Т.Д.Стульник « Этические беседы» с.46)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

П/ игра «Гуси-лебеди».

Цель: развивать ловкость, быстроту .( Э.Я.Степененкова « Сборник подвижных игр» с.71).

 Игра мал. подв-ти : «Сиди, сиди, Яша» - закреплять умение описывать человека(одежду).(М.М. Борисова « Малопод-е игры и игр.упр-я»с.36)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

 

 

Лепбук ПДД

 

 

иллюстрации

конструктор

 

 

игры

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

карточки

 

 

 

 

корм

 

 

 

 

 

 

мяч

 

 

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

иллюстрации

 

 

игры

 

 

 

мяч

предложить

 

 

 

Предложить

 

 

 

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

Предложить побеседовать

 

 

 

 

предложить

 

 

с

 

 

предложить покормить

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

 

напомнить дежурным правила безопасного обращения с посудой

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 

 

предложить

 

с

 

предложить поиграть

 

 

предложить поиграть

 

 

День недели

 

Режимные моменты

Виды деят-ти и культур.прак-тики,ОО

 

  Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООД

Организация

РППС

Поддержка индив.-ти

ребенка

 

12.12.19

Четверг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21.11.19

четверг

 

Прием и осмотр детей

 

 

Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку,

Завтрак

Игры

 

Занятия

2 завтрак

 

 

 

 

Прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возвращение с прогулки

Организация питания и сна

Гимнастика после сна

 

Подготовка к полднику, полдник

Вечер

Занятие

 

Работа в

группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вечер.

прогулка

 

 

 

 

 

 

Уход детей домой

СКР,РР

 

 

РР

 

ФР

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР, РР

 

 

 

 

ПР,РР

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

ФР

 

СКР

 

 

 

ФР

 

 

СКР

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПР

 

 

 

ПР

 

 

 

СКР

 

РР

 

 

ФР

 

СКР

Беседа «Фея вежливости».(«Этические беседы с дошкольниками» В.И.Петрова , Т.Д.Стульник с.15)

Дид.игра «Угадай и расскажи»-Закреплять знание детей о лесных жителях, их среде обитания и образе жизни.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр и по ознаком-ю сокруж.-м миром»)

Комплекс №1ё

Дежурство по столовой:

Продолжать форм-ть  умение детей  сам-но и своевременно накрывать на стол.

Пальчиковая гимнастика комплекс №2(карточка №1)-развивать мелкую моторику рук.

 

 

 

 

Прогулка№8 « Продолжать заботиться о птицах»

Наблюдение за серой вороной. Цели: закреплять представления о внешнем виде вороны, ее характерных признаках, повадках. (Примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» по редакцией Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,М.А.Васильевой)

Д/игра «Идем в гости к мудрой сове» Цель: Формировать умение ориентироваться по карте в лесу.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»)

 Трудовые поручения: почистить кормушки, насыпать в них корм, подмести участок, пол на веранде, в постройках и домике.

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

П/игра « Уголки» -формировать навыки двигательной активности детей,развивать смекалку.

(Сезонные прогулки «Зима»)

Дежурство по столовой: Формировать умение сервировать стол, развивать эстетический вкус. (Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду» с.10)

Комплекс гимнастики

Цель: Устранить некоторые последствия после сна (вялость, сонливость и др.)

Упражнение: «Мы в умывальной комнате». Цель: Закреплять умение вести себя в соответствии с правилами поведения (не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду; пользоваться предметами личной гигиены.(Л.В. Куцакова « Трудовое воспитание в дет.саду»)

 

 

Театрализованная деят-ть: «Сказка «Репка» для детей ясельной группы –Продолжать развивать интерес к театрализованной игре путем активного вовлечения детей в игровые действия.( Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н.Е Веракса…с.153)

Д.игра «Приготовь зайку и белочку к зиме»

Цель: познакомить детей с изменениями окраски шерсти лесных зверей, выявить причины этого явления.( Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр»)

Познавательно-исследовательская деят-ть «Термометр»-знакомство с термометром, измерение температуры в группе и на улице.( «Познавательно-исследовательная деят-ть дошк-в» Н.Е.Веракса, О.Р.Галимов, с.68)

Самостоят-ные игры по желанию детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг.

Дидактическая игра «Составь сказку»

-формировать умение придумывать и составлять «диафильмы» на фланелеграфе по серии картинок.(Л.Ю.Павлова «Сборник дидактических игр по ознаком-ю с окруж-м»с.49)

П.игра «Охотник, зайцы и собаки» -развивать быстроту реакции. .( Э.Я. Степененкова  « Сборник подвижных игр» с .92)

Самостоят-я двигат-я и игровая деят-ть  детей. Цель: Формир-ть умение самост-но организовывать свой досуг, проводить игры и соревнования, творчески подходить к знакомым играм, вступать в игровое взаимодействие.

 

 

 

 

иллюстрации

 

иллюстрации

 

 

 

фартуки

салфетки

 

 

 

 

 

 

 

 

корм

 

 

 

 

карта

 

 

метелки

 

 

 

 

 

 

Канат, мяч,

Ведро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

маски

 

 

 

иллюстрации

 

 

термометр

 

 

 

 

 

 

картинки

Предложить 

 

Предложить

 

Следить за осанкой

 

Напомнить дежурным про сервировку

 

 

 

 

 

 

Предложить побеседовать

 

 

 

предложить

 

 

предложить подмести

 

 

 

 

напомнить правила игры,

предложить поиграть

 

 

 

 

 

 

напомнить о правилах

 

 

 

 

 с

 

 

 

 

с

 

 

 

предложить

 

 

 

с

 

 

 

 

 

Предложить поиграть

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc144.docx76.81 КБ

Предварительный просмотр:

https://img.7ya.ru/pub/img/9910/depositphotos_77373010_s-2019.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на тему "День семьи"

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 27.05.19понед-к...

Планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми старшей группы в неделю «Игры и игрушки»

Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, пополнить словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках.Развивать творческие способности детей, обучать коллективным ...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №1

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 23.11.20Понедель-ни...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе №2

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ООДОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 24.11.20Вторник...

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми старшей группы

Планирование на тематический период "Шуметь в лесу не нужно, живи с природой дружно" для старшей группы...

Недельное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе

День недели Режимные моментыВиды деят-ти и культур.прак-тики,ОО   Совместная  деят-ть взрослого и детей .ЗанятияОрганизацияРППСПоддержка индив.-тиребенка 4.12.23Понед-к...