Интегрированное занятие по правилам дорожного движения во второй младшей группе Тема: «Знакомство Фунтика со Светофором и его подругой Зеброй»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Бутовченко Екатерина Александровна

Интегрированное занятие

 по правилам дорожного движения

во второй младшей группе

 

 

Тема:

«Знакомство Фунтика  со Светофором и его подругой Зеброй»

 

                                                  

 

 

 

 

Подготовила: воспитатель II младшей группы                                                                 МКДОУ Д/С №12 г.Россошь                                                                   Бутовченко Екатерина Александровна

 

 

                                                 2015г.

 

Тема:

«Знакомство Фунтика  со Светофором и его подругой Зеброй»

 

 


Цель:

-познакомить детей с понятием «Светофор», его работой,
закреплять  знания детей о  правилах  перехода улицы;
-развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей;

-воспитывать грамотного пешехода.

Пополнение словарного запаса:  Светофор, зебра, пешеходный переход

Оборудование:  макет светофора;  макет пешеходного перехода «зебры»;   игрушка « Поросенок Фунтик»; пластмассовые  шарики разных  цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого), простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: - Здравствуйте,  ребята!  С минуты на минуту к нам придет  гость.

(стук в дверь, входит поросенок  Фунтик)

Фунтик: - Здравствуйте, ребята!

 Я так к вам торопился,

Что даже заблудился,

Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!

Вед: - Что ж ты так не осторожно!

Ведь так пораниться можно!

На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.

Фунтик: - А я не умею. Что же мне делать?

Вед: - А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: - На дорогах наших улиц дежурят  светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

(Воспитатель достает из-за ширмы макет светофора)

Вед: - Да вот же он, мой друг-светофор.  Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти.  Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые,  у Вани- карие, у Жени- зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем. (считают) Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора (Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора?»)

Фунтик: У меня тоже есть два глаза.

Вед: - У нашего светофора три глаза: красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза - это сигналы, которые  загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

На зеленый свет – иди!

Надо быть внимательным
И сигналы светофора
Помнить обязательно!

Надо запомнить:

-Если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам;

-Если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению;

-Если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

П/и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет,  (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения на повторялись)

Фунтик: - Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать. (выполнение задания детьми)

Фунтик: - Ребята, а теперь выберите из корзины  шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Фунтик: - Ребята, а теперь выберите из корзины  шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Фунтик: - Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что  тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: - А в этом случае нам поможет зебра.

Фунтик:-  А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: - «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем. (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: - И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра».  Давайте проговорим -  «Зебра».

 

 

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей  зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

 (Дети переходят по зебре к столам, на которых разложены шаблоны пешеходных дорожек и карандаши)

Фунтик:-  А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: - Ничего, фунтик, мы с ребятами нарисуем для тебя и твоих сказочных друзей такие пешеходные дорожки. У нас есть специальные заготовочки-шаблоны дорожек, где уже нарисованы полоски. Ребята, посмотрите, какого цвета полоски? (белые) А на нашей большой зебре? (белые и черные)

(Воспитатель обращает внимание на чередование полос двух цветов)

Вед: - Нам остается только взять в руки карандаши и раскрасить полоски в черный цвет.

(Самостоятельная работа детей)

Вед: - Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, чтобы вы никогда не забывали про него и его подругу пешеходную дорожку «Зебру», он дарит вам вот такие медали.

(эмблемы «светофорчики»)

Фунтик:-  Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие

 по правилам дорожного движения

во второй младшей группе

Тема:

«Знакомство Фунтика  со Светофором и его подругой Зеброй»

                                                   

http://www.alexschool2.kr.ua/images_news/news_52.jpg

Подготовила: воспитатель II младшей группы                                                                 МКДОУ Д/С №12 г.Россошь                                                                   Бутовченко Екатерина Александровна

http://www.contrasterra.ru/storage/thumbnails/305/203/rc/storage-newsimage-bd91fce4cbadafda80484273c05a7b65.jpg

                                                 2015г.

Тема:

«Знакомство Фунтика  со Светофором и его подругой Зеброй»

http://u.jimdo.com/www400/o/sad37afc77c1db5f3/img/i2323c3baec972dba/1426139027/std/image.jpg


Цель: 

-познакомить детей с понятием «Светофор», его работой,
закреплять  знания детей о  правилах  перехода улицы;
-развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; 
развивать у детей разговорную речь, обогатить словарный запас детей;

-воспитывать грамотного пешехода.

Пополнение словарного запаса:  Светофор, зебра, пешеходный переход

Оборудование:  макет светофора;  макет пешеходного перехода «зебры»;   игрушка « Поросенок Фунтик»; пластмассовые  шарики разных  цветов (красного, желтого, зеленого, синего, белого), простые карандаши, шаблоны пешеходного перехода на каждого ребенка.

Ход занятия

Вед: - Здравствуйте,  ребята!  С минуты на минуту к нам придет  гость.

(стук в дверь, входит поросенок  Фунтик)

Фунтик: - Здравствуйте, ребята!

 Я так к вам торопился,

Что даже заблудился,

Я по улице бежал,

Чуть под машину не попал, фух!

Вед: - Что ж ты так не осторожно!

Ведь так пораниться можно!

На дороге нужно внимательным быть,

За движением следить.

Фунтик: - А я не умею. Что же мне делать?

Вед: - А мы тебе поможем, правда, ребята?

(ответы детей)

Вед: - На дорогах наших улиц дежурят  светофоры. И с одним таким веселым светофором я знакома. А хотите, ребята, я и вас с ним познакомлю?

(ответы детей)

(Воспитатель достает из-за ширмы макет светофора)

Вед: - Да вот же он, мой друг-светофор.  Давайте проговорим – «Светофор». Он стоит на улицах города и своими глазками говорит машинам и людям, когда можно ехать или идти.  Как и у нас у него есть глаза. У всех у нас глаза разного цвета: у Алены – голубые,  у Вани- карие, у Жени- зеленые. И у нашего Светофора есть глаза. Давайте их посчитаем. (считают) Все они разного цвета. Давайте рассмотрим цвет глаз светофора (Все дети отвечают на вопрос воспитателя: «Какого цвета этот глаз у светофора?»)

Фунтик: У меня тоже есть два глаза.

Вед: - У нашего светофора три глаза: красный, желтый, зеленый. Они не просто глаза - это сигналы, которые  загораются не сразу, а по очереди.

Красный свет – хода нет,

Желтый свет – подожди,

На зеленый свет – иди!

Надо быть внимательным
И сигналы светофора
Помнить обязательно!

Надо запомнить:

-Если горит красный свет, то двигаться никому нельзя: ни людям, ни машинам;

-Если горит желтый свет, то надо подождать и приготовиться к движению;

-Если горит зеленый свет, то можно идти, а машинам ехать.

П/и: «Красный, желтый, зеленый»

Красный свет – хода нет,  (сидим)

Желтый свет – подожди, (стоим по стойке смирно)

На зеленый свет – иди! (шаги на месте)

(Воспитатель меняет фразы, чтобы движения на повторялись)

Фунтик: - Ребята, а у меня для вас небольшое задание: в этой корзине у меня шарики разного цвета, выберите из неё шары только того цвета, на который нельзя идти или ехать. (выполнение задания детьми)

Фунтик: - Ребята, а теперь выберите из корзины  шары только того цвета, на который нужно подумать и подождать, готовясь к движению.

(выполнение задания детьми)

Фунтик: - Ребята, а теперь выберите из корзины  шары только того цвета, на который можно идти или ехать.

(выполнение задания детьми)

Фунтик: - Молодцы, ребята. Это конечно, хорошо, когда есть такой помощник на дороге, а вдруг светофор сломается и перестанет работать, что  тогда? Как тогда двигаться и переходить дорогу?

Вед: - А в этом случае нам поможет зебра.

Фунтик:-  А как нам может помочь эта полосатая лошадь?

Вед: - «Зеброй» называется специальная пешеходная дорожка, по которой через дорогу переходят пешеходы. Да вот же она. Давайте к ней подойдем. (подходят к макету пешеходной дорожки).

- Ребята, что вы видите? (полоски)

-А какого они цвета? (черные и белые)

Вед: - И действительно у этой дорожки такие же полоски, как у этой маленькой зебры (показывает игрушку зебру). Поэтому она и называется «Зебра».  Давайте проговорим -  «Зебра».

Если горит зеленый свет, то можно смело шагать по такой дорожке. Давайте пройдем по нашей  зебре. Так же по ней можно переходить в местах, где на дороге не установлен светофор.

 (Дети переходят по зебре к столам, на которых разложены шаблоны пешеходных дорожек и карандаши)

Фунтик:-  А в моей сказочной стране нет таких зебр.

Вед: - Ничего, фунтик, мы с ребятами нарисуем для тебя и твоих сказочных друзей такие пешеходные дорожки. У нас есть специальные заготовочки-шаблоны дорожек, где уже нарисованы полоски. Ребята, посмотрите, какого цвета полоски? (белые) А на нашей большой зебре? (белые и черные)

(Воспитатель обращает внимание на чередование полос двух цветов)

Вед: - Нам остается только взять в руки карандаши и раскрасить полоски в черный цвет.

(Самостоятельная работа детей)

Вед: - Ребята вы все молодцы, и наш веселый светофор приготовил для вас небольшие подарочки, чтобы вы никогда не забывали про него и его подругу пешеходную дорожку «Зебру», он дарит вам вот такие медали.

(эмблемы «светофорчики»)

Фунтик:-  Ребята, мне пора возвращаться домой. Теперь я буду внимателен и осторожен на дороге. До свиданья!

http://xn--29-6kcd9amuv4a4c4d.xn--p1ai/wp-content/gallery/news2013_july/ds29_pdd_02.jpg



Предварительный просмотр:

Родительское собрание

во второй младшей группе №9

МКДОУ Д/С №12 г. Россошь

«Развитие речи и активизация словаря детей 3–4 лет»

Подготовила: воспитатель Бутовченко Е.А.

Родительское собрание во второй младшей группе

на тему « Развитие речи и активизация словаря детей 3-4 лет»

Заговори, чтобы я тебя увидел.

(Сократ)

Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство.

Для начала нам нужно разобраться, что же такое «Речь»?

Речь - существенный элемент человеческой деятельности, позволяющий человеку познавать окружающий мир, передавать свои знания и опыт другим людям, обрабатывать их для передачи последующим поколениям.

В зависимости от формы общения речевая деятельность делится на:

• Устную речь (говорение и слушание) ;

• Письменную речь (письмо и чтение)

Наше собрание посвящено развитию устной речи детей .

Развитие устной речи, ее компонентов является одной из важнейших задач развития детей дошкольного возраста.

1. Формирование словаря.

К концу четвертого года словарный запас ребенка достигает приблизительно 1500 — 2000 слов. Разнообразней становится словарь и в качественном отношении. В речи детей этого возраста, кроме существительных и глаголов, все чаще встречаются другие части речи: местоимения, наречия, появляются числительные (один, два, прилагательные, указывающие на отвлеченные признаки и качества предметов (холодный, горячий, твердый, хороший, плохой). Ребенок начинает шире пользоваться служебными словами (предлогами, союзами). К концу года он нередко использует в своей речи притяжательные местоимения (мой, твой, притяжательные прилагательные {папин стул, мамина чашка). Однако и теперь в самостоятельной речи ребенок еще не пользуется такими собирательными существительными, как одежда, овощи, фрукты, мебель.

И поэтому нам предстоит непростая и кропотливая работа.

• Расширять и активизировать словарь мы должны на основе обогащения представлений о ближайшем окружении. Название и назначение предметов одежды, обуви, головных уборов, посуды, мебели, видов транспорта; детали и части предметов- у платья-рукава, воротник, карманы, пуговицы; качества (цвет, форма, размер, особенности поверхности (пушистая, шороховатая).

• Обогатить словарь названиями частей суток, домашних и диких животных, овощей и фруктов.

Практическое задание

«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

ЦЕЛЬ: закреплять в словаре ребенка слова по теме: «Игрушки», «Фрукты», «Овощи» и т. д., учить различать предметы на ощупь, совершенствовать тактильное восприятие.

ОБОРУДОВАНИЕ: мешочек, предметы по теме.

Предложите ребенку достать из «чудесного мешочка» определенный предмет. Малыш должен найти его на ощупь, не заглядывая в мешочек. Усложнить задание можно, положив в мешочек предметы разного размера (большие, маленькие). В этом случае ребенку предлагается найти в мешочке указанный взрослым предмет.

2. Грамматический строй речи

Одновременно с обогащением словаря ребенок интенсивнее овладевает грамматическим строем языка.

Наша задача:

• совершенствовать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже.

Упражнение:

Жёлтое…. (солнце)

Пушистые (котята)

Машина… какая? (большая)

• Учим детей употреблять в речи существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных и их детенышей

Упражнение:

Утка- утенок- утята.

Кошка- котенок - котята

Собака-щенок - щенята и т. д.

В возрасте 3, 5-4 лет ребенок все чаще отвечает развернутыми фразами, состоящими из четырех и более слов. В его речи преобладают простые распространенные предложения, но появляются и сложные (сложносочиненные и сложноподчиненные). В предложениях используются однородные члены («Тут сидят Таня и Света»,  существительные и глаголы во множественном числе («Чашки стоят на столе»).  В этом возрасте дети осваивают сравнительную степень прилагательных и наречий,  в речи появляются краткие причастия.

3. Связная речь

Задачи:

1. Развитие диалогической речи. Вовлечение детей в разговор во время рассматриваний предметов, иллюстраций; наблюдений за живой и неживой природой; после просмотра мультфильмов и спектаклей.

2. Развитие инициативной речи во взаимодействии со взрослыми и сверстниками.

Практика.

«Телефон»

разговоры по телефону (настоящему с бабушкой или игрушечному) способствуют развитию активной устной речи детей.

Ситуация общения «Научи меня».

Персонаж (игрушка) беседует с ребенком, спрашивает, что интересного произошло сегодня, чему он научился. Взрослый с помощью наводящих вопросов побуждает ребенка делиться своими впечатлениями, опытом.

(… А меня научишь)

Необходимо создавать ситуацию успеха. Похвалить ребенка за интересный рассказ или за то, чему он вас научил. У ребенка постепенно будет складываться понимание того, что делиться чем-то, рассказывать- это интересно и здорово!

4. Звуковая культура речи

У многих детей наблюдается смазанная, неясная речь. Это следствие вялых, неэнергичных движений губ и языка, малой подвижности нижней челюсти. Необходимы специальные упражнения (артикуляционная гимнастика) для мышц речевого аппарата. По своим результатам артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке, она усиливает кровообращение, укрепляет мышцы лица, гибкость частей речевого аппарата.

Задачи для детей 3-4 лет:

• Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные (а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки (п-б-т-д-к-г-ф-в-т-с-з-ц)

Практика:

Упражнения для губ и щек

1. Покусывание, похлопывание и растирание щек.

2. Сытый хомячок.

Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

3. Голодный хомячок.

Втянуть щеки.

4. Рот закрыт. Бить кулачком по надутым щекам, в результате чего воздух выходит с силой и шумом.

Статические упражнения для языка

1. Птенчики.

Рот широко открыт, язык спокойно лежит в ротовой полости.

2. Лопаточка.

Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе.

3. Чашечка.

Рот широко открыт. Передний и боковой края широкого языка подняты, но не касаются зубов.

4. Иголочка (Стрелочка. Жало).

Рот открыт. Узкий напряженный язык выдвинут вперед.

Упражнения для развития подвижности губ

1. Покусывание и почесывание сначала верхней, а потом нижней губы зубами.

2. Улыбка - Трубочка.

Вытянуть вперед губы трубочкой, затем растянуть губы в улыбку.

3. Пятачок.

Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу.

• Помимо развития моторики речедвигательного аппарата, необходимо развивать слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание, вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность.

Учим ребенка отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.

Практика:

Развитие слухового внимания:

• Игры «Угадай, кто позвал? », «Угадай звук», «Послушаем тишину», «Чей голос? » (аудиозаписи голосов животных или голосовая импровизация)

Развитие речевого дыхания:

• Игры: «Снежинка», «Прожорливые фрукты», «Бабочки» и пр.

Правильное произношение формируется в основном в дошкольном детстве. Недостатки произношения могут быть результатом нарушений в строении артикуляционного аппарата: отклонения в развитии зубов, неправильное расположение верхних зубов по отношению к нижним и пр. Чтобы предупредить дефекты речи, очень важно следить за состоянием и развитием зубочелюстной системы, вовремя обращаться за советами к стоматологу, устранять дефекты, лечить зубы.

• Чтобы научиться четко и правильно произносить звуки, слова, ребенок должен, прежде всего, слышать их. Слуху принадлежит важная роль в овладении ребенком речью, в правильном и своевременном усвоении звуков. Слыша слова, а в словах одни и те же звуки, малыш начинает и сам произносить их. Однако даже при незначительном снижении слуха он лишается возможности нормально воспринимать речь. Поэтому важно обращать внимание родителей на слух своего ребенка. Необходимо оберегать его от постоянных сильных звуковых воздействий (включенных на полную громкость радио, телевизор, а при заболеваниях органов слуха – на своевременное лечение.

Следует беречь еще не окрепший голосовой аппарат ребенка: не допускать чрезмерно громкой речи, особенно в холодную погоду, приучать дышать через нос, предупреждать хронический насморк.

В семье для ребенка необходимо создавать такие условия, чтобы он испытывал удовлетворение от общения со взрослыми, старшими братьями и сестрами, получал от них не только новые знания, но и обогащал свой словарный запас, учился верно строить предложения, правильно и четко произносить слова, интересно рассказывать.

Овладение речью ребенком находиться в тесной взаимосвязи с его умственным и психическим развитием. Расширяя круг представлений ребенка об окружающих предметах и явлениях, знакомя его с художественными произведениями, беседуя с ними на различные бытовые темы, близкие и доступные пониманию малыша, родители тем самым не только расширяют кругозор малыша, но и способствуют быстрейшему овладению правильной речью.



Предварительный просмотр:

Дидактическая  игра на развитие математических способностей

«Найди заплатку»

Подготовила воспитатель МКДОУ Д/С №12:  Бутовченко Е.А.
В:  (Воспитатель с детьми встают в круг ) 
«Встаньте дети, встаньте в круг, Ты мой друг и я твой друг, 
Крепко за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся». 
В: -Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей) 
Есть у меня волшебный «ковер-самолет», на нем мы и отправимся в наше путешествие. (воспитатель разворачивает «ковер-самолет», а там дырки, в виде геометрических фигур.) 
В: -Ребята, смотрите, а ковер то наш дырявый. Кто же это мог сделать? 
(дети отвечают, ждать ответов детей). А мне кажется, это сделал тот, про кого я сейчас прочту загадку: «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки (Мышка)». 
В: -Правильно ребята, это мышка прогрызла наш «ковер-самолет!» 
А чтобы нам отправиться в путешествие нам нужно отремонтировать его.

-Как же мы можем это сделать? Для этого у меня есть заплатки (воспитатель показывает образец заплаток)- это кусочки ткани, которые мы можем наложить на наши дырочки и починить ковер. Ребята,  смотрите, можно этой заплаткой закрыть эту  дырочку? (Воспитатель накладывает  треугольник на квадрат) А вот этой заплаткой можно закрыть эту дырочку? (Воспитатель накладывает круг на   треугольник) . Нет, так как остаются дырочки, значит нужно накладывать заплатки той формы, какую имеют дырочки. Вот так. (Демонстрирует нанесение заплаток на ковер).

В:-Ой, ребята,  а где же остальные заплатки? Наверное, мышка спрятала их от нас. Давайте поищем их с помощью наших глазок.  (Гимнастика для глаз)

В:-Ну-ка посмотрите вверх, вы видите заплатки? (нет)А теперь – вниз, может они здесь? (нет)Гляньте вправо, они там? (нет) А теперь влево…  (дети находят заплатки, которые лежат на подносе под столом) 

В: - Да вот же они. Давайте скорее чинить наш ковер. Вы можете помогать друг другу. (Д/и «Найди заплатку»: на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают их и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра.) 
В: - И так мы починили с вами ковер. Дети, а какие геометрические фигуры нам понадобились?    Какого они цвета? (ответы детей) 
В: -Молодцы, теперь мы можем отравляться в наше путешествие на «ковре-самолете». Становимся на ковер и повторяем вместе со мной такие волшебные слова:
Наш ковер по небу мчится, Что же с нами приключится? 
Закрывайте быстро глазки, Чтобы очутиться в сказке. 
(включается фонограмма, и дети попадают в сказку.) 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения "Светофор"

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения "Светофор"...

Интегрированное занятие по правилам дорожного движения «Светофор» для детей 6-7 лет

Программное содержание:1.                      Продолжать знакомить детей с правилами дорожного...

Конспект занятия по правилам дорожного движения: 2 младшая группа Тема: «Светофор»

Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. Закрепить знание о значении светофора, правила регулирования движения транспорта. Развивать у детей интерес к машинам. Учить отвечать на...

Проект по правилам дорожного движения в младшей группе «Наш друг - светофор»

Главная цель - формировать элементарные правила безопасного поведения на дороге....

Конспект интегрированного занятия по правилам дорожного движения во второй группе детского сада. Тема: «ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ, СВЕТОФОР»

Занятие направлено на формирование у детей навыков и устойчивых привычек соблюдения правил дорожного движения через эмоциональное восприятие, игровую и продуктивную деятельности....