Проектная карта «Мой любимый детский сад»
проект (старшая группа) на тему

Проектная карта «Мой любимый детский сад» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_lyubimyy_detskiy_sad.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

Проектная карта

Тема: «Мой любимый детский сад»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе развлечение «День взросления»

Основные виды деятельности детей, организуемые педагогами

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Непосредственно образовательная деятельность

Познавательно- исследовательская деятельность

Коммуникативная деятельность

Позн. деятельность

РЭМП Сенсорика

Худ-эст. деятельность Синтез искусств

Коммуникативная деятельность

Хакасский язык

Тема: «Путешествие в сказочную страну»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности

Тема: «Хорошо ли у нас в саду»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказов по картинкам  

Тема: «В мире игрушек»

Цель: создание социальной ситуации развития посредством составления и решения математических задач

Тема: Рассматривание иллюстраций «»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рассматривания

Тема: «Хынгын сад»

 Цель: создание социальной ситуации развития в процессе

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие: музыкальная деятельность

Физическое развитие на прогулке

  1. Познавательно-исследовательская деятельность

   Наблюдение

Исследование: «Кому что нужно для работы»

 Д/и: «Разложи как я скажу»

Задачи: создать условия для развития зрительную память, дифференцировку плоских геометрических

фигур

(Айдар, Дима Поваров, Яна)

   Д/и: «Какой фигуры не хватает»

Задачи: создать условия для развития внимания и зрительной памяти

 Никита Муксунов, Дарина. Света

  Наблюдение  

 

Исследование: «Зачем нужно ходить в детский сад», «Как нужно вести себя в детском саду?»

    Д/и: «Построим дома» Задачи: создать условия для развития умений зрительно

соотносить величину предметов и проверять свой выбор путем наложения;

Максим, Аня

    Д/и: «Подсчитай сколько домов»

Задачи: создать условия для развития умений считать в пределах 20

   Наблюдение

   Д/и: «Хватит ли?»

Задачи: создать условия для развития умений видеть равенство и не равенство групп предметов разного размера

Кирилл, Никита, Влад

   

  Д/и: «Три квадрата»

Задачи: создать условия для развития умений соотносить по величине три предмета и обозначить их отношений словами: «большой», «маленький», «средний», «самый большой»

Айдар, Юля, Никита Искалеев

 

   Наблюдение

   Д/и: «Подбери фигуру»

Задачи: создать условия для развития умений различать геометрические фигуры

Диляра, Марина, Паша

   

   Д/и: «Возьми столько же»

Задачи: создать условия для развития умений составлять двух равных групп предметов, активизировать словарь «столько же»

Рома Конгаров, Марина, Света

    Наблюдение

   Д/и: «Где фигура»

Задачи: создать условия для развития умений правильно называть фигуры и их пространственное расположение: посередине, вверху, внизу, слева, справа

Виталина, Надя, Руслан

   

   Д/и: «Украсим дом»

Задачи: создать условия для развития умений группировать предметы по заданным признакам, определять количество предметов

  1. Коммуникативная деятельность

    Д/и: «Закончи слово»

Задачи: создавать условия для развития умений делить слова на слоги

Диляра, Яна, Марина

   Д/и: «Назови слова, в которых второй звук гласный (согласный)»

Задачи: создавать условия для развития умений

различать гласные и согласные звуки

   Д/и: «Придумай сам»

Задачи: создать условия для развития умений правильно составлять предложения с заданном количеством слов

Виталина, Руслан

   Д/и: «Кто больше вспомнит».

Задачи: создавать условия для развития словарного запаса

   Д/и:« Найди противоположное слово» Задачи: создавать условия для развития умений подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа

  Д/и: «Надо сказать по-другому»

Задачи: создать условия для

развития умений подбирать слова, близкие по смыслу

Паша, Айдар, Дима Павлов

   Д/и: ««Что верно»

Задачи: создать условия для развития слухового внимания и речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия; подбирать нужные слова с учётом содержания текста

   Д/и: «Кто найдет короткое слово»

Задачи: создавать условия для развития умений делить слова на слоги

   Д/и: «Найди лишнее слово»

Задачи: создавать условия для развития слухового внимания

    Д/и: «Какой? Какое?»

Задачи: создать условия для развития умений склонять слова

  1. Восприятие художественной литературы

   Чтение перед сном

Л. Толстой «Филипок»

Задачаи: создать условия для развития умений вспомнить отличительные черты рассказа

 Заучивание стихотворения «Важный день» С. Михалков

Задачи: создать условия для развития памяти

  

    Чтение перед  сном С. Чарушин «Друзья»

Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов

    Чтение рассказа К. Ушинсого «Вместе тесно, а врозь скучно»

   Чтение перед сном хакасские народные сказки

Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению сказок

    Чтение перед сном М. Зотов «Лесная мозайка»

Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к творчеству нового писателя

   Чтение  перед сном отрывки из сказки «Приключение Незнайки и его друзей»

Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов

    Чтение перед сном филосовия для детей «Плохой пример заразителен»

   Чтение перед сном Задачи: создать условия для развития умений вызвать интерес к чтению рассказов

     Повторение стихотворения «Важный человек»

  1. Конструктивная деятельность

    Деревянный конструктор «Строители» (развитие воображения)

   Крупное лего «Лестница в дом»

    Крупный строительный материал «Стол для поваров»

    Деревянный строительный материал «Починим шкаф для мамы»

   По желанию из крупного конструктора.

    Мозаика, лего по желанию детей

   Деревянный конструктор «Кровать для больницы»

    Дерев. конструктор по замыслу детей

  Конструктор по выбору детей «Детский сад»

 

  Конструирование из кубиков «Наш участок»

  1. Игровая деятельность

   С.Р.и: «Парикмахерская»

Задача: создать условия для развития умений вызвать у детей интерес к профессии парикмахера

   С.Р.и: «Помощники воспитателя»

Задачи: создать условия для

формированию творчески развивать сюжеты игры.

   С.Р.и: «Магазин»

Задача: создать условия для развития умений вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения

   С.Р.и: «На приеме у доктора»

Задачи: создать условия для развития умений

расширять знания детей о школе; помогать детям в овладении выразительными средствами реализации роли (интонация, мимика, жесты); самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку

   С.Р.и: «Поликлиника»

Задача: создать условия для развития умений

вызвать интерес к профессии врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

 

   С.Р.и: «Салон красоты»

Задачи: создать условия для развития умений закрепить знания детей о работе в «Салоне красоты», вызвать желание выглядеть красиво, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу

   С.Р.и: «Дом, семья»

Задача: создать условия для развития умений побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей

  С.Р.и: «Швейное ателье»

Задачи: создать условия для развития умений расширить и закрепить знания детей о работе в швейном ателье, формировать первоначальное представление о том, что на изготовление каждой вещи затрачивается много труда, укреплять навыки общественного поведения, благодарить за оказанную помощь и заботу, развивать и укреплять дружеские взаимоотношения между детьми

   С.Р.и: «Детский сад»

Задача: создать условия для развития умений

расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада

   С.Р.и: «Фотоателье»

Задачи: создать условия для развития умений закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу, учить благодарить за оказанную помощь и услугу.

  1. Совместная деятельность

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Восприятие художественной литературы

Тема: Заучивание стихотворения «Важный день» С. Михалков

Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством заучивания стихотворения

Конструирование

«Наш любимый детский сад»

Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством постройки зданий из бросового материала

             Лепка

Тема: «Наши любимые игрушки»

Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством лепки игрушек

    Аппликация

Тема: «Цветы для работникам детского сада»

 Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством изготовления цветов

Рисование

Тема: «Детский сад»

Цель: создание условий социальной ситуации развития посредством рисование зданий

Итоговое событие

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе развлечение «День взросления»

  1. Музыкальная деятельность

 ОД  Музыка

  Д/И «Угадай настроение»

Задачи: создать условия для развития умений определять настроение музыкального произведения

Д/И «Повтори за мной» Задачи: создать условия для развития чувства ритма

Слушанье детских песен

Задачи: создать условия для развития умений вызвать желание двигаться под музыку

ОД  Музыка

Муз. игра « Угадай мелодию» задача: создать условия для развития музыкального слуха

(Аня, Света, Саша)

Эксперементирование с музыкальными инструментами

Д/И «Кто на чем играет»

Задачи: создать условия для развития представлений о музыкальных инструментах

Д/И «Угадай что прозвучало»

Задачи: создать условия для развития музыкального слуха

Слушанье детских песен

Задачи: создать условия для развития умений слушать музыку

  1. Трудовая деятельность Самообслуживание и элементарный бытовой труд

   Труд в центре экологии уход за комнатными растениями (правильное пользование лейками, тряпочками для сбора пыли)

Диляра, Яна

   Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы

Дима, Юля

   Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы

Максим, Надя

   Уборка игрушек в группе Задачи: создание условий для развития умения наводить чистоту

   Коллективный труд по уборке листьев на участке

   Умывание, расчесывание после сна

Задачи: создавать условия для развития умения ухаживать за собой

  Одевание на прогулку Задачи: создание условий для развития правильных навыков самообслуживания

Саша, Дима

   Дежурство по столовой. Правильно раскладывать столовые приборы

Света, Никита

   Снимать грязные и развешивать чистые  полотенца

Марина, Кирилл

   Труд в центре экологии уход за комнатными растениями (правильное пользование лейками, тряпочками для сбора пыли)

Рома, Никита

  1. Двигательная деятельность

  П/и: «У медведя во бору»

упр: «Перепрыгивание

через кочки»

  П/и: «Сторож»

упр: «Проскочи на одной ноге»

  П/и: «Волк во рву»

упр: «Ходьба и бег с подскоками»

  П/и: «Охотники и утки»

упр: «Переброс мяча в парах»

   П/и: «Найди свое место»

упр. «Ходьба приставными шагами»

   П/и: «Ловишки»

упр: «Из кружка в кружок»

   П/и:  «Охотники и утки»

упр: «Кто дальше бросит»

   П/и: «Ловишки», «Лабиринт»

упр: «Кто дальше бросит»

  П/и: «Волк и козлята» упр: «Ходьба приставными шагами»

   П/и: «Слушай сигнал»

упр: «Держи осанку»

  1. Взаимодействие с родителями

Знакомство с проектом недели (вопросы, предложения, участие родителей в проекте)

Консультация «Роль игрушек в развитии ребенка»

Индивидуальная беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектный метод организации сюжетно-ролевой игры "Наш любимый детский сад"

Метод проектов можно представить как способ организации педагогического процесса, основанный на взаимодействии педагога и воспитанника, как способ взаимодействия с окружающей средой, поэтапную практич...

Проектная деятельность "Наш любимый детский сад"

Проектная деятельность "Наш любимый детский сад"Проблема привития любви детей к детскому саду является общей задачей педагогов и родителей, в том числе задача педагогов. Основной целью внедрения данно...

Наше Подмосковье - премия Губернатора Московской области.Проектный метод организации сюжетно- ролевой игры.«Наш любимый детский сад» средняя группа №8 «Муравьишки».

Проектный метод организации сюжетно- ролевой игры. «Наш любимый детский сад»   средняя группа №8 «Муравьишки».Проблема.Узкий круг знаний детей среднего возраста о деятельности сотрудников детско...

Проектная карта на неделю «Мой любимый мультфильм»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955790","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955810","attributes":{"alt":"","class"...

Проектная деятельность в группе раннего возраста на тему: «Мой любимый детский сад»

Проектная деятельность в группе раннего возрастана тему: «Мой любимый детский сад» Участники: дети 2-ой группы раннего возраста № 13 «Солнечные зайчики» и воспит...

Проектная карта «Мой любимый детский сад»

Проектная картаТема: «Мой любимый детский сад» 25.09.-29.09.2023 г.Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей знаний о детском саде.Направление воспитатель...