Проектная карта «Мой любимый питомец»
проект
Проектная карта «Мой любимый питомец»
Дата проведения: 07.11. - 10.11.23г.
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе защиты исследовательских работ «Мой питомец»
Направление: Программа воспитания - познавательное, экологическое, духовно - нравственное трудовое воспитание.
Понедельник 06.11.23г. | Вторник 07.11.23г. | Среда 08.11.23г. | Четверг 09.11.23г. | Пятница 10.11.23г. |
Образовательная деятельность | ||||
Выходной день | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Мой домашний питомец» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказа на тему «домашние животные» Задачи: создание условий для: - формирования умения детей рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события; - развития умения употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); - воспитывать умение задавать друг другу вопросы; - формирования умений детей выделять во фразах слова со звуками ч* и щ*, находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо.
Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель)
| Познавательно –исследовательская деятельность (РЭМП) Тема: «В гостях у Математике» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе установления равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -, <, >. Задачи: создать условия для: - соотношения числа и цифры 0, 4, 5, 6, понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках; - продолжать развивать умений решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; - продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - познакомить с крылатыми выражениями, в которых есть число ноль; - формирования умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; - развития умения пользоваться знаками <, >; - закрепления умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - формирования умения находить различие в двух похожих рисунках; - формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формирования навыка самоконтроля и самооценки.
Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель) | Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте) Тема: «Согласная буква Н и звуки [н], [нь]» Задачи: создание условий для: - развития умений у детей определять твердость и мягкость буквы эн; - закрепления умений давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Физическое развитие (на прогулке) | Художественно-творческая деятельность (Изобразительная деятельность) Тема: «Моё любимое животное» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: - формирования умения выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему; - формирования умения выбирать животное по своему желанию; - закрепления технических навыков и умений в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка) - развития образного восприятия и воображения; - формирования умения рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.
Логоритмика (Музыкальный руководитель)
Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре) |
Совместная деятельность | ||||
| Конструктивная деятельность Тема: «Домашние животные. Кошка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения детей складывать простые фигуры из бумаги. Задачи: создание условий для: - формирования умения детей простому складыванию оригами из бумаги; - совершенствования умения детей держать ножницы правильно; - развития творческих способностей у детей; - закрепления у детей умение распределять работу по всему листу.
Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)
| Художественно-творческая деятельность (лепка) Тема: «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: - закрепления представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика; - продолжения знакомства детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму); - формирования умения детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта; - воспитания аккуратности в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки.
| Восприятие художественной литературы Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого «Котёнок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе вызвать интерес к художественным произведениям. Задачи: создание условий для: - продолжения знакомства детей с творчеством JI. Толстого; - расширения представления о жизни и повадках домашних животных; - воспитания у детей заботливое, внимательное отношение к животным, желание прийти им на помощь. - развития умения находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. - привития интереса к слушанию литературных произведений.
| Итоговое образовательное событие: создание социальной ситуации развития в процессе защиты исследовательских работ «Мой питомец»
Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф)
|
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
| ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № |
| ○ Просмотр презентации «Домашние животные» Задачи: создать условия для формирования представлений о домашних животных
| ○ Ситуативный разговор «Безопасность ходьбы по лестнице» Задачи: создать условия для формирования навыков безопасно спускаться и подниматься по лестнице не толкая друг друга.
| ○ Беседа: «Кто такие домашние животные?» Задачи: создать условия для продолжения формирования знаний детей о домашних животных. | ○ Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» Задачи: создать условия для рассматривания альбома, развитие познавательного интереса |
Утренний и вечерний круг картотека № | ||||
РЭМП | ||||
|
Задачи: создание условий для упражнения в счете на слух.
Задачи: создать условия для повторения количественного и порядкового счета |
Задачи: создать условия для упражнения в различении цифр на ощупь.
Задачи: создать условия для упражнения в счете (прямом и обратном) в пределах 10. | I. ○ Д\и «Праздник на ферме» Задачи: создать условия для формирования умений сопоставлять число и количество предметов. II. Δ Д/и «Найди лишнюю фигуру» Задачи: создать условия для развития умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других |
Задачи: создать условия для развития умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор
Задачи: создать условия для закрепления знаний об образе цифр, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение.
|
Коммуникативная деятельность | ||||
| Δ Д/и «Назови картинку и найди первый звук» Задачи: создать условия для формирования умений детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком.
II.○Д/и «Хорошо - плохо» Задачи: создать условия для продолжения формирования умения решать противоречия
|
Задачи: создать условия для формирования умений детей употреблять родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
Задачи: создать условия для уточнения представлений о профессиях |
Задачи: создать условия для закрепления четкого произношения гласных звуков, развивать слуховое внимание, память
Задачи: создать условия для развития связной речи и слуховой памяти
|
Задачи: создать условия для формирования умений в процессе закрепления в речи детей названия детенышей животных. Закреплять навыки словообразования.
Задачи: создание условий для развития мышления, расширения словаря. Закрепление падежных окончаний |
Восприятие художественной литературы | ||||
| Чтение перед сном стихотворения С. Маршака «Пудель». | Чтение перед сном рассказ К. Паустовского «Кот ворюга» | Чтение перед сном рассказ А. Толстого "Котенок" | Чтение перед сном «Как собака друга искала» Мордовская сказка
|
Конструктивная деятельность | ||||
| ○ Конструирование «Будка для Дружка» Цель: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора
| □ Конструирование «Ферма» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала.
| □ Конструирование «Ветеринарная больница» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора.
| □ Конструирование «Домик для кур» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки.
|
Игровая деятельность | ||||
| □ СР/И: «Больница для питомцев» Задачи: создать условия для формирования умения воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнения в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов (игровая ситуация: врач проводит осмотр животных в зоопарке) | □ СР/И: «Ферма» Задачи: создать условия для развития у детей способностей принимать на себя роль животного.
| □ СР/И: «У ветеринара» Задачи: создать условия для формирования умений детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».
| □ СР/И: «Ветеринарная лечебница» Задачи: создание условий для побуждения у детей интереса к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
|
Изобразительная деятельность | ||||
| □ Лепка Тема: «Мой любимиц» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности
| □ Конструктивная деятельность Тема «Рыжий кот» Цель: создать условия для формирования умений выполнять постройку согласно заданной схеме. | □ Рисование Тема: «Щенок»Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | □ Аппликация Тема: «Цыпленок Цыпа»Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности |
Трудовая деятельность | ||||
| ○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения
○ Формирование КГН Беседа «Каждой вещи своё место» Цель: создать условия для совершенствования навыков правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии.
| ○Ручной труд: ремонт книг.
○ КГН и культуры поведения«Как мы наводим порядок в группе» Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу.
Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок)
| ○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней).
Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья).
Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ КГН и культуры поведения «Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой.
○ Уборка в центрах активности. |
Двигательная деятельность | ||||
| I. ○ П/И: «Лиса в курятнике» Задачи: создать условия для совершенствования умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего.
Δ Упражнение «Кто самый меткий?» Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте
II.○ П/И «Вот собачка Жучка» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей
Δ Упражнение «Кто дальше прыгнет?» Задачи: создать условия для совершенствования прыжков с продвижением вперед
Выносной материал: ленточки, ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки
○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Сделай фигуру» Задачи: создать условия для закрепления умение детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу.
Δ Упражнение «Раз, два, три беги» Задачи: создать условия для продолжать улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).
II.○ П/И: «Кошки мышки» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей
Δ Упражнение «Перепрыгнем через ручеёк» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения.
Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки
○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска»
|
Задачи: создать условия для формирования умения детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту.
Δ Упражнение «Кто дальше?» Задачи: создать условия для упражнения в метании в даль мешочков с песком
II.○ М/П/И: «Мы веселые ребята» Задачи: создать условия для развития самостоятельности, смекалки, смелости
Δ Упражнение «Салки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости
Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки
○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Воробышки и кот» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей, научить имитировать голоса птиц
Δ Упражнение «Кто скорее до флажка» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету.
II.○ П/И: «Лошадки» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга
Δ Упражнение «Забрось мяч в корзину» Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в вертикальную цель (кольцо). Развивать глазомер, точность броска.
Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки
○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Взаимодействие с родителями | ||||
| Памятка - «Правила пожарной безопасности» | Индивидуальная беседа-консультация «Выразительное чтение и рассказывание детям» | Предложить родителям поговорить с ребенком, о том, кто такие домашние животные и чем питаются и где живут. | Индивидуальные беседы с родителями «Играйте с детьми» |
Взаимодействие со специалистами ДОУ | ||||
| ||||
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектная карта «Мой любимый питомец»
Дата проведения: 07.11. - 10.11.23г.
Цель проекта: создание социальной ситуации развития в процессе защиты исследовательских работ «Мой питомец»
Направление: Программа воспитания - познавательное, экологическое, духовно - нравственное трудовое воспитание.
Понедельник 06.11.23г. | Вторник 07.11.23г. | Среда 08.11.23г. | Четверг 09.11.23г. | Пятница 10.11.23г. |
Образовательная деятельность | ||||
Выходной день | Коммуникативная деятельность (Развитие речи) Тема: «Мой домашний питомец» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе составления рассказа на тему «домашние животные» Задачи: создание условий для: - формирования умения детей рассказывать о своих личных впечатлениях, воспитывать умение отбирать для рассказа интересные факты и события; - развития умения употреблять трудные формы родительного падежа множественного числа существительных (ботинок, чулок, носков, тапочек, рукавичек); - воспитывать умение задавать друг другу вопросы; - формирования умений детей выделять во фразах слова со звуками ч* и щ*, находить слова с тремя слогами, находить заданный звук, произносить слова громко и тихо. Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель) | Познавательно –исследовательская деятельность (РЭМП) Тема: «В гостях у Математике» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе установления равенства между двумя группами предметов, соотнесение количества предметов с цифрой, знаки -, <, >. Задачи: создать условия для: - соотношения числа и цифры 0, 4, 5, 6, понятия «слева», «справа», «впереди», «сзади», нахождение различия в двух похожих рисунках; - продолжать развивать умений решать арифметическую задачу, записывать решение с помощью цифр, знаков; - продолжать учить устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - познакомить с крылатыми выражениями, в которых есть число ноль; - формирования умения сравнивать смежные числа, устанавливать зависимость между ними; - развития умения пользоваться знаками <, >; - закрепления умения обозначать словами положение предметов по отношению к себе; - формирования умения находить различие в двух похожих рисунках; - формирования умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формирования навыка самоконтроля и самооценки. Музыкальная деятельность (Музыка, музыкальный руководитель) | Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте) Тема: «Согласная буква Н и звуки [н], [нь]» Задачи: создание условий для: - развития умений у детей определять твердость и мягкость буквы эн; - закрепления умений давать характеристику звука [н], читать слоги с буквой эн; Физическое развитие (на прогулке) | Художественно-творческая деятельность (Изобразительная деятельность) Тема: «Моё любимое животное» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: - формирования умения выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему; - формирования умения выбирать животное по своему желанию; - закрепления технических навыков и умений в рисовании (смешение цветов для получения нужного оттенка) - развития образного восприятия и воображения; - формирования умения рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей. Логоритмика (Музыкальный руководитель) Двигательная деятельность (Плавание, инструктор по физической культуре) |
Совместная деятельность | ||||
Конструктивная деятельность Тема: «Домашние животные. Кошка» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования умения детей складывать простые фигуры из бумаги. Задачи: создание условий для: - формирования умения детей простому складыванию оригами из бумаги; - совершенствования умения детей держать ножницы правильно; - развития творческих способностей у детей; - закрепления у детей умение распределять работу по всему листу. Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф) | Художественно-творческая деятельность (лепка) Тема: «Домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: создание условий для: - закрепления представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика; - продолжения знакомства детей со свойствами пластилина (мягкий, податливый, способен принимать любую форму); - формирования умения детей достигать выразительной передачи формы, цвета, изображений мелких деталей объекта; - воспитания аккуратности в работе с пластилином. Вызвать у детей желание делать приятное, дарить подарки. | Восприятие художественной литературы Тема: «Чтение рассказа Л. Толстого «Котёнок» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе вызвать интерес к художественным произведениям. Задачи: создание условий для: - продолжения знакомства детей с творчеством JI. Толстого; - расширения представления о жизни и повадках домашних животных; - воспитания у детей заботливое, внимательное отношение к животным, желание прийти им на помощь. - развития умения находить главную мысль в тексте, оценивать поведение главных героев, воспитывать чувство сопереживания к ним. - привития интереса к слушанию литературных произведений. | Итоговое образовательное событие: создание социальной ситуации развития в процессе защиты исследовательских работ «Мой питомец» Художественно-творческая деятельность (Хореография, педагог - хореограф) | |
Познавательно – исследовательская деятельность | ||||
○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | ○ Наблюдение № | |
○ Просмотр презентации «Домашние животные» Задачи: создать условия для формирования представлений о домашних животных | ○ Ситуативный разговор «Безопасность ходьбы по лестнице» Задачи: создать условия для формирования навыков безопасно спускаться и подниматься по лестнице не толкая друг друга. | ○ Беседа: «Кто такие домашние животные?» Задачи: создать условия для продолжения формирования знаний детей о домашних животных. | ○ Рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» Задачи: создать условия для рассматривания альбома, развитие познавательного интереса | |
Утренний и вечерний круг картотека № | ||||
РЭМП | ||||
Задачи: создание условий для упражнения в счете на слух.
Задачи: создать условия для повторения количественного и порядкового счета |
Задачи: создать условия для упражнения в различении цифр на ощупь.
Задачи: создать условия для упражнения в счете (прямом и обратном) в пределах 10. | I. ○ Д\и «Праздник на ферме» Задачи: создать условия для формирования умений сопоставлять число и количество предметов. II. Δ Д/и «Найди лишнюю фигуру» Задачи: создать условия для развития умения сравнивать геометрические фигуры между собой, выявлять фигуру, отличную от других |
Задачи: создать условия для развития умения сравнивать геометрические фигуры между собой, классифицировать по признаку размера, умение соотносить цифры с признаками образованных групп, объяснять свой выбор
Задачи: создать условия для закрепления знаний об образе цифр, развивать мелкую моторику рук, развивать воображение. | |
Коммуникативная деятельность | ||||
Δ Д/и «Назови картинку и найди первый звук» Задачи: создать условия для формирования умений детей находить заданный первый звук в слове на этапе громкого проговаривания слова самим ребёнком. II.○Д/и «Хорошо - плохо» Задачи: создать условия для продолжения формирования умения решать противоречия |
Задачи: создать условия для формирования умений детей употреблять родительного падежа существительных единственного и множественного числа.
Задачи: создать условия для уточнения представлений о профессиях |
Задачи: создать условия для закрепления четкого произношения гласных звуков, развивать слуховое внимание, память
Задачи: создать условия для развития связной речи и слуховой памяти |
Задачи: создать условия для формирования умений в процессе закрепления в речи детей названия детенышей животных. Закреплять навыки словообразования.
Задачи: создание условий для развития мышления, расширения словаря. Закрепление падежных окончаний | |
Восприятие художественной литературы | ||||
Чтение перед сном стихотворения С. Маршака «Пудель». | Чтение перед сном рассказ К. Паустовского «Кот ворюга» | Чтение перед сном рассказ А. Толстого "Котенок" | Чтение перед сном «Как собака друга искала» Мордовская сказка | |
Конструктивная деятельность | ||||
○ Конструирование «Будка для Дружка» Цель: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора
| □ Конструирование «Ферма» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из строительного материала. | □ Конструирование «Ветеринарная больница» Задачи: создать условия для развития умений взаимодействовать в мини-группе, планировать и комментировать постройку из крупного конструктора. | □ Конструирование «Домик для кур» Задачи: создать условия для развития желание сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки. | |
Игровая деятельность | ||||
□ СР/И: «Больница для питомцев» Задачи: создать условия для формирования умения воплощать в игре свои идеи, использовать полученные знания и умения. Упражнения в самостоятельной организации игры, в использовании атрибутов (игровая ситуация: врач проводит осмотр животных в зоопарке) | □ СР/И: «Ферма» Задачи: создать условия для развития у детей способностей принимать на себя роль животного. | □ СР/И: «У ветеринара» Задачи: создать условия для формирования умений детей по уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». | □ СР/И: «Ветеринарная лечебница» Задачи: создание условий для побуждения у детей интереса к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения. | |
Изобразительная деятельность | ||||
□ Лепка Тема: «Мой любимиц» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе творческой деятельности
| □ Конструктивная деятельность Тема «Рыжий кот» Цель: создать условия для формирования умений выполнять постройку согласно заданной схеме. | □ Рисование Тема: «Щенок»Цель: создание социальной ситуации развития посредством художественно – эстетического развития. | □ Аппликация Тема: «Цыпленок Цыпа»Цель: создание социальной ситуации развития по средствам творческой активности | |
Трудовая деятельность | ||||
○ Совместный труд со взрослым: уход за комнатными растениями Цель: создать условия для развития умения правильно мыть (протирать) листья растения ○ Формирование КГН Беседа «Каждой вещи своё место» Цель: создать условия для совершенствования навыков правильно размещать свои вещи в шкафу, закреплять умение завязывать шнурки на ботинках, застёгивать сандалии. | ○Ручной труд: ремонт книг. ○ КГН и культуры поведения«Как мы наводим порядок в группе» Цель: создать условия для формирования у детей привычку аккуратно складывать одежду и убирать ее в шкаф; поддерживать порядок в шкафу. Δ Дежурство по столовой, по природному уголку, уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | ○ Коллективный труд на участке Цель: создать условия для приведения участка в порядок (сбор палочек, веточек, камней). Δ Уборка за собой рабочих мест после занятий (развитие прилежности, умения наводить порядок) | □ Труд в природном уголке Цель: создать условия для развития умений ухаживать за комнатными растениями (поливать цветы, прорыхлить землю, убрать сухие листья). Δ Уборка после себя рабочего места после рисования (развитие прилежности, умения наводить порядок) ○ КГН и культуры поведения «Вспомним правила поведения в группе» Цель: создать условия для закрепления навыков культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой и салфеткой. ○ Уборка в центрах активности. | |
Двигательная деятельность | ||||
I. ○ П/И: «Лиса в курятнике» Задачи: создать условия для совершенствования умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Δ Упражнение «Кто самый меткий?» Задачи: создать условия для упражнения в беге на перегонки, в метании снаряда, быстроте II.○ П/И «Вот собачка Жучка» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей Δ Упражнение «Кто дальше прыгнет?» Задачи: создать условия для совершенствования прыжков с продвижением вперед Выносной материал: ленточки, ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Сделай фигуру» Задачи: создать условия для закрепления умение детей бегать врассыпную по залу, участку. Приучать менять движение по сигналу, развивать равновесие, умение сохранять неподвижную прозу. Δ Упражнение «Раз, два, три беги» Задачи: создать условия для продолжать улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). II.○ П/И: «Кошки мышки» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей Δ Упражнение «Перепрыгнем через ручеёк» Задачи: создать условия для формирования навыка основных видов движения. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» |
Задачи: создать условия для формирования умения детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, ориентироваться на площадке. Развивать ловкость, быстроту. Δ Упражнение «Кто дальше?» Задачи: создать условия для упражнения в метании в даль мешочков с песком II.○ М/П/И: «Мы веселые ребята» Задачи: создать условия для развития самостоятельности, смекалки, смелости Δ Упражнение «Салки» Задачи: создать условия для упражнения детей в беге и ловкости Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | I. ○ П/И: «Воробышки и кот» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей, научить имитировать голоса птиц Δ Упражнение «Кто скорее до флажка» Задачи: создать условия для формирования умения действовать по сигналу, прыгать на двух ногах с продвижением вперёд, подлезать под дугу удобным способом, бегать на перегонки. Развивать умение соревноваться, передавать эстафету. II.○ П/И: «Лошадки» Задачи: создать условия для формирования навыков двигательной активности детей, научить двигаться в разных направлениях не задевая друг друга Δ Упражнение «Забрось мяч в корзину» Задачи: создать условия для развития умения бросать мяч в вертикальную цель (кольцо). Развивать глазомер, точность броска. Выносной материал: ведерки, лопатки, формочки, мячи, скакалки ○Босохождение: «Массажные коврики, ребристая доска» | |
Взаимодействие с родителями | ||||
Памятка - «Правила пожарной безопасности» | Индивидуальная беседа-консультация «Выразительное чтение и рассказывание детям» | Предложить родителям поговорить с ребенком, о том, кто такие домашние животные и чем питаются и где живут. | Индивидуальные беседы с родителями «Играйте с детьми» | |
Взаимодействие со специалистами ДОУ | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная карта «Мой любимый детский сад»
Проектная карта «Мой любимый детский сад»...

Проектная карта на неделю «Мой любимый мультфильм»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955790","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"22955810","attributes":{"alt":"","class"...

Проектная карта «Мой любимый детский сад»
Проектная картаТема: «Мой любимый детский сад» 25.09.-29.09.2023 г.Цель: создание социальной ситуации развития в процессе формирования у детей знаний о детском саде.Направление воспитатель...
«Праздник всех, кто с детством дружен», «Мои любимые игрушки» . Проектная карта.
Подготовительная группа. Младшая группа....
Проектная карта "Мой любимый детский сад"
Проектная карта "Мой любимый детский сад"...


