Характеристика на ребенка раннего возраста с грубой задержкой психо-речевого и моторного развития.
материал по теме

Катунина Ольга Юрьевна

Представленны образцы характеристик на детей младшего дошкольного возраста с грубой задержком психо-речевого и моторного развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл harakteristika_na_rebenka.docx27.31 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

на _____________________________________ ____г.

Вследствие органического поражения ЦНС и нарушения органов зрения и слуха у ребенка наблюдается грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.

Ребенок пассивный. Познавательный интерес отсутствует. Наблюдается выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Переворачивается на живот. Речи нет, только звуки. Разговорную речь не слышит.

Динамика развития отсутствует.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

на _________________________________________ _______г.

Вследствие органического поражения ЦНС у ребенка наблюдается грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии. Мышечный тонус высокий, состояние тяжелое за счет основного заболевания.

Ребенок пассивный. Познавательный интерес отсутствует. Наблюдается выраженное отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций. Двигательная активность отсутствует (не переворачивается, не сидит). Удерживать игрушку не  может. Во время бодрствует протяжно гулит. К голосу взрослого прислушивается.

Динамика развития отсутствует.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

_______________________________________ ______г.

Вследствие врожденного порока развития головного мозга у ребенка наблюдаются грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.

Выраженное  отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Речи нет, но улыбается при  эмоциональном общении со взрослым. Ребенок не сидит, не встает и не ходит. Ест из бутылки при помощи взрослого. Ребенок не в силах обслуживать себя без помощи взрослого.

Динамика развития отсутствует.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

на ________________________________ ____г.

Мальчик легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен. Эмоционально стабильный, редко беспокоен и раздражителен.

У ребенка частично сформированы культурно-гигиенические навыки, мальчик самостоятельно кушает и пьёт из чашки. Предметами личной гигиены самостоятельно не пользуется.

Самостоятельно садится и встает, делает несколько шагов с поддержкой.  В пространстве группы и на участке ориентируется не достаточно хорошо.  Мальчик знает свою кровать, место за столом.

Запас знаний и представлений об окружающем на низком уровне. Интерес к окружающему проявляет, но он поверхностный. К занятиям относится положительно, эмоционально, отвлекается редко, но в итоге соскальзывает.  Память кратковременная.

 Сенсорное восприятие обеднено, динамика в развитии крайне слабая. Павел собирает пирамидку (кольца одинаковые), односоставную матрешку. Основные цвета не знает и не соотносит. При организующей и обучающей помощи строит из кубиков башенку, дорожку, а шарик катит. Собирает крупную мозаику.

Моторная активность снижена. Захват предмета осуществляется всей кистью. Игровой интерес выражен крайне слабо и сводится к манипуляциям с предметами.

Пассивный и активный словарный запас крайне беден. Понимание речи на бытовом уровне (одноступенчатая инструкция). Проявляет интерес во время показа инсценировок с игрушками. Мальчик по просьбе взрослого выполняет игровые действия ("Покорми куклу", "Положи куклу в кроватку" и т.д.).

Речь состоит из отдельных звукоподражаний и облегченных слов.

Прогноз обучаемости неблагоприятный .

Динамика развития крайне слабая.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

на ______________________________ ___г.

Мальчик легко и быстро вступает в контакт, проявляет в нём заинтересованность, контакт стабилен.

У ребенка культурно-гигиенические навыки не сформированы.

Самостоятельно ходит.  Моторная активность снижена.

В пространстве группы и на участке ориентируется не достаточно хорошо.  Мальчик знает свою кровать, место за столом.

Запас знаний и представлений об окружающем крайне беден. К занятиям относится положительно, эмоционально.

 Сенсорное восприятие обеднено, отмечается положительная динамика в развитии. Егор собирает пирамидку (кольца одинаковые), односоставную матрешку, вкладыши и т.д. При организующей и обучающей помощи строит из кубиков башенку, дорожку. Собирает крупную мозаику (захват щипковый).  

Пассивный и активный словарный запас беден. Понимание речи на бытовом уровне (одноступенчатая инструкция). Проявляет интерес во время показа инсценировок с игрушками. Мальчик по просьбе взрослого выполняет игровые действия ("Покорми куклу", "Положи куклу в кроватку" и т.д.).

Речевая активность низкая.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.

Министерство здравоохранения Калининградской области

государственное бюджетное учреждение здравоохранения

«Специализированный дом ребенка

 Калининградской области №2»

238050, г. Гусев, Калининградской области, ул. Школьная, д. 30

Тел/факс: 8-(401-43)-3-51-24

ИНН3902006574

УТВЕРЖДАЮ:

Главный врач ГБУЗ

«Специализированного дома ребенка

Калининградской области №2»

______________ Н.П. Тростянская

«__» _______________2016г.

Характеристика

на _____________________________ ______г.

Вследствие органического поражения ЦНС и нарушения органов зрения у ребенка наблюдаются грубая задержка в нервно-психическом и моторном развитии.

Мальчик не контактен, эмоционально неуравновешен, отмечается частая смена настроения. На протяжении дня может быть крайне возбудим, плаксив. Мальчик агрессивен по отношению к себе. В порыве ярости кусает себя.

Выраженное  отставание в развитии ориентировочных реакций, эмоций и движений. Речи нет, но улыбается при  эмоциональном общении со взрослым. Обращенную речь не понимает. Ребенок встает в кровати, ползает.

Ребенок не в силах обслуживать себя без помощи взрослого.

Динамика развития отсутствует.

Врач - педиатр _________________ Кладовщикова Н.В.

Логопед _______________________ Катунина О.Ю.

Старший воспитатель __________________Катунина Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития

Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....

Интегрированное занятие по логоритмике и формированию зрительно-пространственных отношений у детей с задержкой психо-речевого развития.

Программное содержание: 1. Образовательные задачи: 1.     Формирование у детей пространственных представлений2.     Формирование у детей ориентировки в собствен...

Характеристика на ребенка раннего возраста с задержкой психо-речевого развития.

Предлагаю Вашему вниманию образцы характеристик на детей раннего дошкольного и младшего дошкольного возраста с задержкой психо-моторного, речевого развития. Одна из характеристик составлена на ребенка...

Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвитие речи, алалия (моторная, сенсорная, смешанная))

. Акцентируем внимание родителей , педагогов дошкольного уровня образования, педиатров на таких важных коммуникативных речевых проблемах детей:задержка психо-речевого развития ,общее недоразвити...

"Приемы речевой активности ребенка раннего возраста с задержкой речевого развития" консультация для родителей

За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более  того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочи...

Рекомендации «Развитие базисных характеристик ребенка раннего возраста».

Рекомендации «Развитие базисных характеристик ребенка раннего возраста».Период раннего возраста (1-3 года) в психологии и педагогике  рассматривается как базисная основа всего по...