Предметно-пространственная среда
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Гумерова Зинаида Кирилловна

Предметно-пространственная среда группы "Бабочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon predmetno-prostranstvennaya_sreda_z.k.gumerova.ppt1.95 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Воспитатель: З.К. Гумерова Красноярск - 2016г. ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА группы № 8 - «БАБОЧКИ»

Слайд 2

Создание благоприятных условий для полноценного проживания дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в обществе Цель работы педагогов:

Слайд 3

Вниманье, занавес, звонок. Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться, И в Бабку Ёжку нарядиться.

Слайд 4

Вьется голубой дымок Дым идет из труб столбом Точно в дымке все кругом Голубые дали И село большое Дымково назвали

Слайд 5

Я вот что Вам скажу, по случаю. И это, вовсе, не секрет. Где в нашем доме место лучшее? - На кухне - будет мой ответ.

Слайд 6

Я подумал вот о чем: Хорошо бы стать врачом.

Слайд 7

Куклу я свою люблю, Спать её я положу…

Слайд 9

Мы сегодня не гуляли Мы - в мозаику играли. Собралась мозаика Получился - зайка!

Слайд 10

Разложил я все товары Подходите покупать! Вот кефир, ещё не старый, И печенье – целых пять!

Слайд 11

Дайте ножницы, расчёску, Он вам сделает причёску. Парикмахер непременно Подстрижёт вас современно.

Слайд 12

Центр Природы Просит у меня дружок Фиолетовый цветок. Мне отдать его не жалко Подарить дружку. (Фиалку)

Слайд 14

Нет ничего краше Родины нашей

Слайд 15

Мы лишь только подрастём, Сами в плаванье пойдём!

Слайд 16

Строим мы за домом – дом И в жару, и в холод. Как его мы назовём Этот город новый?

Слайд 17

Там, где шумный перекресток, Пусть запомнят твердо дети: Где машин не сосчитать, Верно поступает тот, Перейти не так уж просто, Кто лишь при зелёном свете Если правила не знать. Через улицу идёт!

Слайд 18

Би-Би- Би - Би! – поют автомобили, Чтоб на дороге вас не сбили. «Москвич», и ГАЗ, И быстрый джип, Увидев нас, гудят: «Би-бип!».

Слайд 19

Самостоятельная игровая деятельность

Слайд 21

Есть в группе уголок у нас, К нему бежим мы тот же час, Когда приходим в сад. Там много разных книжек: Есть про волка и лису, Про Снегурочку красу, Про лаптя, что дрова носил, Про блин, что кашу всем варил, Там воробей зерно тащил, И снова всё по кругу. Проходит время день за днём, Читаем книжки за столом, и радуемся чуду. Вы приходите в гости к нам, Мы почитаем сказки вам.

Слайд 22

Центр речевого развития

Слайд 23

Музыкальный центр Вот бубен, ложки, маракас, Ансамбль устроим мы сейчас.

Слайд 24

Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле.

Слайд 25

Трудиться очень я люблю, Стол накрыть, я помогу!

Слайд 26

Информация для родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации "Организация предметно-пространственной развивающей среды ДОУ"

Данные методические рекомендации разработаны для использования специалистами системы дошкольного образования в практической деятельности...

Организация предметно-пространственной развивающей среды в группе компенсирующей направленности для детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (из опыта работы)

В современной дошкольной педагогике на первый план выдвигаются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их полноценного развити...

характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ

Характеристика изменений в жизни детей и педагогов в ходе реализации принципа индивидуализации предметно-­пространственной среды ДОУ рассматривается с точки зрения реализации разных целей в и...

организация предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста

Воспитание и развитие детей раннего возраста сегодня является одной из приоритетных областей дошкольного воспитания.  Рационально организованная предметная среда, разнообразие игр, игрушек ...

Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников.

Как известно, развитие ребёнка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребёнка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих по...

Консультация «Предметно – пространственная развивающая среда как аспект образовательной среды для дошкольников, отвечающая требованиям ФГОС ДО»

Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития. Она должна объективно - через свое со...

Развивающая среда. Предметно-пространственная, образовательная среда в группе

Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его способностей, интересов и у...